Аналитическая справка по результатам ВПР
Оценка 4.6

Аналитическая справка по результатам ВПР

Оценка 4.6
Документация
docx
русский язык
7 кл
24.01.2023
Аналитическая справка по результатам ВПР
Аналитическая справка по результатам ВПР, где видна динамика знаний обучающихся.
Аналитическая справка.docx

Аналитическая справка

o результатах повторного  выполнения ВПР по русскому языку в разрезе каждого обучающегося

 7 класса Л

03.12.2020

Общие сведения

Мониторинг качества подготовки обучающихся 7 классов в форме Всероссийской проверочной работы (далее – ВПР) проводился на основании приказа управления образования и науки Тамбовской области от 08.09.2020

№2270 «О проведении мониторинга качества обучающихся 5-8 классов общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ», приказа МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» от 09.11.2020 г. №119 «Об участии в мониторинге качества подготовки обучающихся в 2020 году обучающихся 7 классов в форме всероссийских проверочных работ»

Процедура проходила 3 декабря 2020 года.

Анализ формировался на основе неперсонифицированных индивидуальных результатов обучающихся, сформированных с использованием Федеральной информационной системы оценки качества образования (ФИС ОКО) с последующей персонификацией обучающихся.

В ВПР-2020 по русскому языку приняло участие 9 обучающихся 7 класса Л, что составило 38 %  от общего количества обучающихся 7класса Л (26 человек).

ВПР в декабре 2020 г. проводились в целях:

осуществления повторного мониторинга качества образования, в том числе мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего  и основного общего образования; совершенствования преподавания учебных предметов и повышения качества образования в образовательных организациях; корректировки организации образовательного процесса по учебным предметам на 2020/2021 учебный год.

Вариант проверочной работы содержит 14 заданий, в том числе 5 заданий к приведенному тексту для чтения. Задания 1–3, 7–12, 14 предполагают запись развернутого ответа, задания 4–6, 13 − краткого ответав виде слова (сочетания слов). Все задания относятся к базовомууровнюсложности. Максимальный балл за выполнение работы – 51. (Приложение 1).


На выполнение проверочной работы по русскому языку отводилось 90 минут.

Анализ результатов повторной  ВПР в 7 классе Л по русскому языку в разрезе каждого обучающегося выглядит следующим образом:

1.     Выполнение заданий ВПР (Приложение 2. Таблица №1)

Анализ выполнения обучающимися 7 класса Л контролируемых элементов содержания (КЭС) по русскому языку позволил выявить следующее, что  учащиеся повысили и подтвердили  свои результаты:

Ф.И.О.

ВПР(повторный)

Отметка в журнале

 

Вазиров Ислам Амидович

3

3

Каширин Антон Алексеевич

4

4

Кулагин Максим Владимирович

4

4

Николаенко Николай Ильич

3

3

Ожерельев Артем Андреевич

4

4

Пузикова Анастасия Ивановна

3

3

Середкина Мария Константиновна

4

4

Сухарева Мария Павловна

4

4

Чермошенцева Дарья Дмитриевна

4

4

Шиков Иван Александрович

3

3

 

В работах данных учащихся  прослеживается положительная динамика  при выполнении заданий : «Морфемика. Словообразование. Морфология. Синтаксис», «Списывание»;

-       успехов достигли обучающиеся при освоении КЭС «Лексика» и «Текст».

Таким образом, обучающиеся успешно выполнили задания, проверяющие КЭС «Текст».

Сравнительный анализ выполнения заданий и КЭС показал, что самыми трудными для обучающегося были задания, требующие продемонстрировать следующие умения:

   умение анализировать прочитанный текст с точки зрения его основной мысли, распознавать и формулировать основную мысль текста в письменной форме (правописные умения), соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления (КЭС «Текст» задание 9);

      осуществлять информационную переработку прочитанного текста, передавать его содержание в виде плана в письменной форме (КЭС «Текст» задание 10);

             умение распознавать значение фразеологической единицы, представленной в тексте (КЭС «Лексика» задание 14(2).

           - задание 2К3 (КЭС «Морфемика. Словообразование. Морфология. Синтаксис»),; проверяющее умение различать изученные способы словообразования слов различных частей речи;

 

      задание 3 (КЭС «Орфоэпические нормы»), проверяющее умение проводить  орфоэпический анализ слова; определять место ударного слога морфологический анализ слов;

 

Не вызвали особых трудностей у обучающихся следующие задания:

   задание 1К3 (КЭС «Списывание»), направленное на проверку умения соблюдать основные языковые нормы в письменной речи;

      задание 2К2 (КЭС «Морфемика. Словообразование. Морфология. Синтаксис»), проверяющее умение проводить морфологический анализ слов;

          -задание 7(1) (КЭС «Пунктуация»), направленное на проверку соблюдения в речевой практике основных орфографических и пунктуационных норм русского литературного языка.

Сравнительный анализ выполнения заданий и КЭС показал, что самыми трудными для обучающегося были задания, требующие продемонстрировать следующие умения:

   умение анализировать прочитанный текст с точки зрения его основной мысли, распознавать и формулировать основную мысль текста в письменной форме (правописные умения), соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления (КЭС «Текст» задание 9);

      осуществлять информационную переработку прочитанного текста, передавать его содержание в виде плана в письменной форме (КЭС «Текст» задание 10);

             умение распознавать значение фразеологической единицы, представленной в тексте (КЭС «Лексика» задание 14(2)).

 

2.     Распределение первичных баллов (Приложение 3. Таблица №2)

 

 

Ф.И.О.

Первичные баллы

Вазиров Ислам Амидович

25

Каширин Антон Алексеевич

33

Кулагин Максим Владимирович

34

Николаенко Николай Ильич

26

Ожерельев Артем Андреевич

30

Пузикова Анастасия Ивановна

25

Сухарева Мария Павловна

36

Чермошенцева Дарья Дмитриевна

35

Шиков Иван Александрович

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ распределения первичных баллов свидетельствует о том, что учащиеся достигли планируемых результатов обучения.

 

 

 

 

 

 



 

Аналитическая справка o результатах повторного выполнения

Аналитическая справка o результатах повторного выполнения

На выполнение проверочной работы по русскому языку отводилось 90 минут

На выполнение проверочной работы по русскому языку отводилось 90 минут

Не вызвали особых трудностей у обучающихся следующие задания: – задание 1К3 (КЭС «Списывание»), направленное на проверку умения соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; –…

Не вызвали особых трудностей у обучающихся следующие задания: – задание 1К3 (КЭС «Списывание»), направленное на проверку умения соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; –…

Аналитическая справка по результатам ВПР

Аналитическая справка по результатам ВПР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2023