Анализ ВПР по ___английскому языку_____ (предмет)
2020/2021 учебный год
Класс _____8___________
Учитель ___Авдеева Ольга Алексеевна_______
Дата проведения: ________________________
Назначение ВПР по __базовому уровню______ – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся ___8_____ класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и межпредметными понятиями.
Краткая характеристика работы (количество заданий, содержание заданий, форма записи ответов, время, отводимое на проведение работы, система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом)
Вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной (задания № 1,4,5,6) и устной (задания №2 и №3).
Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике.
Устная часть включат в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь).
Максимальный балл за выполнение работы − 30.
На выполнение работы отводилось 45 минут.
Каждое из заданий 1, 4, 5, 6 считается выполненным верно, если правильно указаны
цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание).
В заданиях 1, 4, 5, 6 участник получает 1 балл за каждое правильно установленное
соответствие. Максимум за успешное выполнение каждого из этих заданий – 5 баллов.
Ответы на задания 2 и 3 оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в
соответствии с критериями.
Результаты ВПР
В классе __39____ человек.
Работу выполняли _25____ человек.(__64___%)
Количество:
«5» - ______0______ Качество ___24______ %
«4» - ______6______ Успеваемость ____64______ %
«3» - _____10______
«2» - _____9______
Подтвердили оценку за прошлый учебный год ____9__ чел. ___36___ %
Оценка за ВПР выше, чем годовая ____1___ чел. _____4__ %
Оценка за ВПР ниже, чем годовая ____15_ чел. ____60____ %
Максимальный балл работы – 30 (не набрал никто)
Максимальное количество баллов – 26 (Юнкина Александра)
Минимальное количество баллов – 3 (Ибатулин Семён)
Средний первичный балл - 14
Средний балл по пятибалльной шкале – 2.8
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Первичные баллы |
0-12 |
13-20 |
21-26 |
27-30 |
Достижение планируемых результатов
Допущены ошибки в заданиях:
№ задания |
Блоки ПООП (обучающийся научится/получит возможность научиться или проверяемые требования(умения) в соответствии с ФГОС) |
Количество обучающихся, допустивших ошибки (человек, %) |
|
|
|||
|
|||
1. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте |
Проверяется сформированность умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. |
39, 100% |
|
2. Осмысленное чтение текста вслух |
Проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки. |
14, 56% |
|
3. Говорение (монологическая речь): описание фотографии |
Проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки. |
39, 100% |
|
|
|||
|
|||
4. Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста |
Проверяется сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста. |
17, 68% |
|
|
|||
5. Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы |
Проверяются навыки оперирования изученными грамматическими формами и в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста. |
22, 88% |
|
6. Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы |
Проверяются навыки оперирования изученными лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста. |
20, 80% |
|
|
|||
|
|||
|
|||
Более успешно выполнены учащимися задания _ Наиболее устойчивые умения сформированы в таком виде речевой деятельности, как чтение. Задание №2 (11 из 25 учащихся выполнили задание без ошибок), Задание №4 (8 из 25 учащихся выполнили задание без ошибок).
Выполнены на недостаточном уровне задания Ниже уровень сформированности навыков использования языкового материала в коммуникативно-ориентированном контексте грамматика и лексика. Задание №5 и №6. Многие дети допускали по 1 ошибке в задании № 1, поэтому не набрали максимальных 5 баллов.
Не смог ни один учащийся выполнить правильно задание Задание №3 по говорению показало, что умение создавать самостоятельные монологические высказывания по предложенной речевой ситуации развито не достаточно хоро. Никто не набрал максимального балла, есть учащиеся, которые не справились с заданием.
Выводы: из представленных данных видно, что результаты ВПР показали уровень ниже среднего овладения школьниками базовыми знаниями по английскому языку.
Планирование работы по ликвидации пробелов в знаниях и умениях, формированию УУД
1. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: дополнительные занятия по их ликвидации в теоретическом и практическом материале.
2. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную).
3. Совершенствовать умения владения навыками устной и письменной речи
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.