Аналитическая справка ВПР по английскому языку 2020 год

  • docx
  • 09.12.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Аналитическая справка по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.docx

Анализ ВПР по ___английскому языку_____ (предмет)

 

2020/2021 учебный год

 

Класс _____8___________

 

Учитель ___Авдеева Ольга Алексеевна_______

 

Дата проведения: ________________________

 

Назначение ВПР по __базовому уровню______ – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся ___8_____ класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и межпредметными понятиями.

 

Краткая характеристика работы (количество заданий, содержание заданий, форма записи ответов, время, отводимое на проведение работы, система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом)

Вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной (задания № 1,4,5,6) и устной (задания №2 и №3).

Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике.

Устная часть включат в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь).

Максимальный балл за выполнение работы − 30.

На выполнение работы отводилось 45 минут. 

Каждое из заданий 1, 4, 5, 6 считается выполненным верно, если правильно указаны

цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание).

В заданиях 1, 4, 5, 6 участник получает 1 балл за каждое правильно установленное

соответствие. Максимум за успешное выполнение каждого из этих заданий – 5 баллов.

Ответы на задания 2 и 3 оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в

соответствии с критериями.

 

 

Результаты ВПР

 

В классе __39____ человек.

Работу выполняли _25____ человек.(__64___%)

Количество:

«5» - ______0______ Качество ___24______ %

«4» - ______6______ Успеваемость ____64______ %

«3» - _____10______

«2» - _____9______

 

Подтвердили оценку за прошлый учебный год ____9__ чел. ___36___ %

Оценка за ВПР выше, чем годовая ____1___ чел. _____4__ %

Оценка за ВПР ниже, чем годовая ____15_ чел. ____60____ %

 

Максимальный балл работы – 30 (не набрал никто)

Максимальное количество баллов 26 (Юнкина Александра)

Минимальное количество баллов – 3 (Ибатулин Семён)  

Средний первичный балл - 14

Средний балл по пятибалльной шкале – 2.8

 

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-12

13-20

21-26

27-30

 

 

Достижение планируемых результатов

 

Допущены ошибки в заданиях:

№ задания

 

Блоки ПООП (обучающийся научится/получит возможность научиться или проверяемые требования(умения) в соответствии с ФГОС)

Количество обучающихся, допустивших ошибки (человек, %)

 

 

1.      Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте

Проверяется сформированность умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию.

39, 100%

 

2.      Осмысленное чтение текста вслух

Проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки.

14, 56%

 

3.      Говорение (монологическая речь): описание фотографии

Проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки.

39, 100%

 

 

 

4.      Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста

Проверяется сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста.

17,  68%

 

5.      Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы

Проверяются навыки оперирования изученными грамматическими формами и в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста.

22, 88%

 

6.      Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы

Проверяются навыки оперирования изученными лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста.

20, 80%

 

 

 

 



 

Более успешно выполнены учащимися задания _ Наиболее устойчивые умения сформированы в таком виде речевой деятельности, как чтение. Задание №2 (11 из 25 учащихся выполнили задание без ошибок), Задание №4 (8 из 25 учащихся выполнили   задание без ошибок).

 

Выполнены на недостаточном уровне задания Ниже уровень сформированности навыков использования языкового материала в коммуникативно-ориентированном контексте грамматика и лексика. Задание №5 и №6. Многие дети допускали по 1 ошибке в задании № 1, поэтому не набрали максимальных 5 баллов.

 

Не смог ни один учащийся выполнить правильно задание Задание №3 по говорению показало, что умение создавать самостоятельные монологические высказывания по предложенной речевой ситуации  развито не достаточно хоро. Никто не набрал максимального балла, есть учащиеся, которые не справились с заданием.

 

Выводы: из представленных данных видно, что результаты ВПР показали уровень ниже среднего  овладения школьниками базовыми знаниями по английскому языку.

 

Планирование работы по ликвидации пробелов в знаниях и умениях, формированию УУД

1. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: дополнительные занятия по их ликвидации в теоретическом и практическом материале.

2. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную).

3. Совершенствовать умения владения навыками устной и письменной речи