Аналитическая справка ВПР по английскому языку 2020 год
Оценка 4.7

Аналитическая справка ВПР по английскому языку 2020 год

Оценка 4.7
docx
09.12.2020
Аналитическая справка ВПР  по английскому языку 2020 год
Аналитическая справка по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.docx

Анализ ВПР по ___английскому языку_____ (предмет)

 

2020/2021 учебный год

 

Класс _____8___________

 

Учитель ___Авдеева Ольга Алексеевна_______

 

Дата проведения: ________________________

 

Назначение ВПР по __базовому уровню______ – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся ___8_____ класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и межпредметными понятиями.

 

Краткая характеристика работы (количество заданий, содержание заданий, форма записи ответов, время, отводимое на проведение работы, система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом)

Вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной (задания № 1,4,5,6) и устной (задания №2 и №3).

Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике.

Устная часть включат в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь).

Максимальный балл за выполнение работы − 30.

На выполнение работы отводилось 45 минут. 

Каждое из заданий 1, 4, 5, 6 считается выполненным верно, если правильно указаны

цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание).

В заданиях 1, 4, 5, 6 участник получает 1 балл за каждое правильно установленное

соответствие. Максимум за успешное выполнение каждого из этих заданий – 5 баллов.

Ответы на задания 2 и 3 оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в

соответствии с критериями.

 

 

Результаты ВПР

 

В классе __39____ человек.

Работу выполняли _25____ человек.(__64___%)

Количество:

«5» - ______0______ Качество ___24______ %

«4» - ______6______ Успеваемость ____64______ %

«3» - _____10______

«2» - _____9______

 

Подтвердили оценку за прошлый учебный год ____9__ чел. ___36___ %

Оценка за ВПР выше, чем годовая ____1___ чел. _____4__ %

Оценка за ВПР ниже, чем годовая ____15_ чел. ____60____ %

 

Максимальный балл работы – 30 (не набрал никто)

Максимальное количество баллов 26 (Юнкина Александра)

Минимальное количество баллов – 3 (Ибатулин Семён)  

Средний первичный балл - 14

Средний балл по пятибалльной шкале – 2.8

 

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-12

13-20

21-26

27-30

 

 

Достижение планируемых результатов

 

Допущены ошибки в заданиях:

№ задания

 

Блоки ПООП (обучающийся научится/получит возможность научиться или проверяемые требования(умения) в соответствии с ФГОС)

Количество обучающихся, допустивших ошибки (человек, %)

 

 

1.      Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте

Проверяется сформированность умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию.

39, 100%

 

2.      Осмысленное чтение текста вслух

Проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки.

14, 56%

 

3.      Говорение (монологическая речь): описание фотографии

Проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки.

39, 100%

 

 

 

4.      Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста

Проверяется сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста.

17,  68%

 

5.      Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы

Проверяются навыки оперирования изученными грамматическими формами и в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста.

22, 88%

 

6.      Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы

Проверяются навыки оперирования изученными лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста.

20, 80%

 

 

 

 



 

Более успешно выполнены учащимися задания _ Наиболее устойчивые умения сформированы в таком виде речевой деятельности, как чтение. Задание №2 (11 из 25 учащихся выполнили задание без ошибок), Задание №4 (8 из 25 учащихся выполнили   задание без ошибок).

 

Выполнены на недостаточном уровне задания Ниже уровень сформированности навыков использования языкового материала в коммуникативно-ориентированном контексте грамматика и лексика. Задание №5 и №6. Многие дети допускали по 1 ошибке в задании № 1, поэтому не набрали максимальных 5 баллов.

 

Не смог ни один учащийся выполнить правильно задание Задание №3 по говорению показало, что умение создавать самостоятельные монологические высказывания по предложенной речевой ситуации  развито не достаточно хоро. Никто не набрал максимального балла, есть учащиеся, которые не справились с заданием.

 

Выводы: из представленных данных видно, что результаты ВПР показали уровень ниже среднего  овладения школьниками базовыми знаниями по английскому языку.

 

Планирование работы по ликвидации пробелов в знаниях и умениях, формированию УУД

1. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: дополнительные занятия по их ликвидации в теоретическом и практическом материале.

2. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную).

3. Совершенствовать умения владения навыками устной и письменной речи


 

Анализ ВПР по ___английскому языку_____ (предмет) 2020/2021 учебный год

Анализ ВПР по ___английскому языку_____ (предмет) 2020/2021 учебный год

Достижение планируемых результатов

Достижение планируемых результатов

Более успешно выполнены учащимися задания _

Более успешно выполнены учащимися задания _
Скачать файл