Аналитическая записка к презентации
Оценка 4.6

Аналитическая записка к презентации

Оценка 4.6
docx
24.09.2023
Аналитическая записка к презентации
Аналитическая записка.docx

Аналитическая  записка

 Образовательный экспериментальный проект

ONLINE SUMMIT по физике создан с целью развития у обучающихся естественно-научной, математической, информационной грамотности, формирования критического и креативного мышления, совершенствования навыков естественно-научной направленности.

Цель и задачи

• Реализация основных общеобразовательных программ по учебным предметам естественно-научной направленности, в том числе в рамках внеурочной деятельности обучающихся.

• Разработка и реализация разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной направленности, а также иных программ, в том числе в каникулярный период.

 • Вовлечение учащихся и педагогических работников в проектную деятельность.

• Организация внеучебной деятельности в каникулярный период, разработка и реализация соответствующих образовательных программ

 • Повышение профессионального мастерства педагогических работников, обмен опытом

. Концепция современного образования подразумевает, что в учебном эксперименте ведущую роль должен занять самостоятельный исследовательский ученический эксперимент. Современные экспериментальные исследования по физике уже трудно представить без использования не только аналоговых, но и цифровых измерительных приборов.

В рамках проекта учащиеся обмениваются практическими знаниями полученными на и вне урока по предмет.

Образовательный экспериментальный проект

ONLINE SUMMIT по физике кардинальным образом изменяет методику и содержание экспериментальной деятельности. Широкий спектр возможностей коммуникации позволяет учащимся знакомиться с параметрами физического эксперимента не только на качественном, но и на количественном уровне. С помощью онлайн цифровой лаборатории можно проводить длительный эксперимент даже в отсутствии экспериментатора. При этом измеряемые данные и результаты их обработки отображаются непосредственно на экране компьютера, что позволяет транслировать итогу экспериментов в рамках проекта без ограничения, на всю аудиторию.

 В процессе формирования экспериментальных умений по физике учащийся учится представлять информацию об исследовании в четырёх видах: • в вербальном: описывать эксперимент, создавать словесную модель эксперимента, фиксировать внимание на измеряемых физических величинах, терминологии; • в табличном: заполнять таблицы данных, лежащих в основе построения графиков (при этом у учащихся возникает первичное представление о масштабах величин); • в графическом: строить графики по табличным данным, что позволяет перейти к выдвижению гипотез о характере зависимости между физическими величинами (при этом учитель показывает преимущество в визуализации зависимостей между величинами, наглядность и многомерность); • в аналитическом (в виде математических уравнений): приводить математическое описание взаимосвязи физических величин, математическое обобщение полученных результатов.

 Переход к каждому этапу представления информации занимает достаточно большой промежуток времени. Последние годы у учащихся наблюдается низкая мотивация изучения естественно-научных дисциплин и, как следствие, падение качества образования.

Образовательный экспериментальный проект ONLINE SUMMIT по физике позволяет учащимся ознакомиться с современными методами исследованиями, применяемыми в науке, а учителю — применять на практике современные педагогические технологии.


 

Аналитическая записка Образовательный экспериментальный проект

Аналитическая записка Образовательный экспериментальный проект

С помощью онлайн цифровой лаборатории можно проводить длительный эксперимент даже в отсутствии экспериментатора

С помощью онлайн цифровой лаборатории можно проводить длительный эксперимент даже в отсутствии экспериментатора
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2023