Аналитическая справка по результатам опроса учащихся о психологическом климате в классе
Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
классное руководство +2
5 кл
01.06.2017
Аналитическая справка по результатам опроса
«Благоприятный психологический климат в классе.
Удовлетворенность учащихся»
Учитель Колупаева М.М..
Использована методика П.И. Третьякова.
Опрошено 5 учащихся класса.
Выявлено, что наиболее благоприятной средой для формирования взаимоотношений в классе являются внеклассные мероприятия. В этих условиях в полной мере раскрываются индивидуальные психологические особенности учащихся. В данном классе внеклассных мероприятий проводится достаточно большое количество, что способствует формированию благоприятного микроклимата в классе.Аналитическая справка пр результатам опроса учащихся
Аналитическая справка по результатам опроса .docx
Аналитическая справка по результатам опроса
«Благоприятный психологический климат в классе.
Удовлетворенность учащихся»
100% учеников считают, что в классном коллективе созданы благоприятные
80% опрошенных считают, что они требовательны к своему внешнему виду и
100% учащихся считают микроклимат в классе положительным и благоприятным.
Учитель Колупаева М.М..
Использована методика П.И. Третьякова.
Опрошено 5 учащихся класса.
На основании полученных данных можно сделать следующие выводы:
1.
условия для обучения и воспитания:
хорошо оборудован кабинет, нравится эстетика оформления кабинета, соблюдаются
санитарно – гигиенические нормы.
2.
стремятся выглядеть поделовому.
3.
Они отмечают, что им приятно общаться со сверстниками, они имеют возможность
выразить собственное мнение.
4.
творческих способностей детей.
5.
одноклассников.
6.
7.
внешкольной работы способствует желанию продолжать обучение в школе.
Общие выводы: выявлено, что наиболее благоприятной средой для формирования
взаимоотношений в классе являются внеклассные мероприятия. В этих условиях в полной
мере раскрываются индивидуальные психологические особенности учащихся. В данном
классе внеклассных мероприятий проводится достаточно большое количество, что
способствует формированию благоприятного микроклимата в классе.
100% учеников отмечают, что в семье создается положительное отношение к школе.
100% учеников говорят о том, что проведение разнообразных видов внеклассной и
100% ребят уверены в том, что атмосфера урока благоприятствует развитию
80% опрошенных отмечают, что на мнение об учебном заведении влияет мнение
Количественный анализ:
Использовалась методика Ф.Фидлера
Ученикам было предложено выразить свое мнение о коллективе по данной шкале.
Получены следующие средние результаты:
8 7 6 5 4 3 2 1
Дружелюбие
8 7 6 5 4 3 2 1
Согласие
Удовлетворенность 8 7 6 5 4 3 2 1
8 7 6 5 4 3 2 1
Увлеченность
8 7 6 5 4 3 2 1
Продуктивность
Теплота
8 7 6 5 4 3 2 1
8 7 6 5 4 3 2 1
Сотрудничество
8 7 6 5 4 3 2 1
Доброжелательность
Занимательность
8 7 6 5 4 3 2 1
Успешность
8 7 6 5 4 3 2 1
Таким образом, можно сделать вывод о наличии благоприятного психологического
микроклимата в классе.
Враждебность
Несогласие
Неудовлетворенность
Равнодушие
Непродуктивность
Холодность
Отсутствие сотрудничества
Недоброжелательность
Скука
Неуспешность
Аналитическая справка по результатам опроса учащихся о психологическом климате в классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.