Аналитическая справка по результатам опроса учащихся о психологическом климате в классе

  • Исследовательские работы
  • docx
  • 01.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Аналитическая справка по результатам опроса «Благоприятный психологический климат в классе. Удовлетворенность учащихся» Учитель Колупаева М.М.. Использована методика П.И. Третьякова. Опрошено 5 учащихся класса. Выявлено, что наиболее благоприятной средой для формирования взаимоотношений в классе являются внеклассные мероприятия. В этих условиях в полной мере раскрываются индивидуальные психологические особенности учащихся. В данном классе внеклассных мероприятий проводится достаточно большое количество, что способствует формированию благоприятного микроклимата в классе.Аналитическая справка пр результатам опроса учащихся
Иконка файла материала Аналитическая справка по результатам опроса .docx
Аналитическая справка по результатам опроса   «Благоприятный психологический климат в классе.  Удовлетворенность учащихся» 100% учеников считают, что в классном коллективе созданы благоприятные  80% опрошенных считают, что они требовательны к своему внешнему виду и  100% учащихся считают микроклимат в классе положительным и благоприятным.  Учитель Колупаева М.М.. Использована методика П.И. Третьякова. Опрошено 5 учащихся класса. На основании полученных данных можно сделать следующие выводы: 1. условия для обучения и воспитания: хорошо оборудован кабинет, нравится эстетика оформления кабинета, соблюдаются  санитарно – гигиенические нормы. 2. стремятся выглядеть по­деловому. 3. Они отмечают, что им приятно общаться со сверстниками, они имеют возможность  выразить собственное мнение. 4. творческих способностей детей. 5. одноклассников. 6. 7. внешкольной работы способствует желанию продолжать обучение в школе. Общие выводы: выявлено, что наиболее благоприятной средой для формирования  взаимоотношений в классе являются внеклассные мероприятия. В этих условиях в полной  мере раскрываются индивидуальные психологические особенности учащихся. В данном  классе внеклассных мероприятий проводится достаточно большое количество, что  способствует формированию благоприятного микроклимата в классе. 100% учеников отмечают, что в семье создается положительное отношение к школе. 100% учеников говорят о том, что проведение разнообразных видов внеклассной и  100% ребят уверены в том, что атмосфера урока благоприятствует развитию  80% опрошенных отмечают, что на мнение об учебном заведении влияет мнение  Количественный анализ: Использовалась методика Ф.Фидлера Ученикам было предложено выразить свое мнение о коллективе по данной шкале.  Получены следующие средние результаты:             8 7 6 5 4 3 2 1 Дружелюбие  8 7 6 5 4 3 2 1 Согласие  Удовлетворенность              8 7 6 5 4 3 2 1 8 7 6 5 4 3 2 1 Увлеченность  8 7 6 5 4 3 2 1 Продуктивность  Теплота  8 7 6 5 4 3 2 1 8 7 6 5 4 3 2 1 Сотрудничество  8 7 6 5 4 3 2 1 Доброжелательность  Занимательность 8 7 6 5 4 3 2 1 Успешность             8 7 6 5 4 3 2 1      Таким образом, можно сделать вывод о наличии благоприятного психологического  микроклимата в классе. Враждебность Несогласие Неудовлетворенность Равнодушие Непродуктивность Холодность Отсутствие сотрудничества Недоброжелательность Скука Неуспешность