Аналитическая справка воспитательной деятельности за последние два года
Оценка 4.9

Аналитическая справка воспитательной деятельности за последние два года

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
24.03.2018
Аналитическая справка воспитательной  деятельности  за последние два года
Цель и задачи воспитательной деятельности определяются на основе анализа работы за предыдущий год. Приоритетными являются работа над развитием духовно-нравственных качеств, реализация творческого потенциала, повышение учебной мотивации, выработка индивидуального стиля учебно – познавательной деятельности. Вся работа осуществляется на диагностической основе, результаты педмониторинга служат основанием для внесения корректив в воспитательный процесс класса.
Аналитическая справка.docx
Аналитическая справка воспитательной  деятельности  за последние два года. Образование   высшее,   окончила       Орловский       государственный университет   в 2012 году   по специальности учитель начальных  классов. С   2011   года   работаю   учителем   начальных   классов _____________________.   Имею   высшую   квалификационную   категорию, педагогический стаж 18 лет,  из  них  в  должности классного руководителя 10 лет. Ориентируясь на современные проблемы системы образования, и учитывая специфику  времени  перехода  начальной  школы  на  ФГОС, я   так  определяю цель своей педагогической деятельности: подготовить выпускников  начальной школы,   владеющих   такими   универсальными     способами деятельности и такими технологиями  саморазвития   личности  и  коллектива, которые  определены стандартами   нового  поколения.    учебными   При реализации данной цели  ставлю перед собой задачи:   помочь   ученикам   освоить   такие   приёмы     и   УУД,   которые   позволят   добывать и  расширять  полученные знания самостоятельно; создать  условия   для  развития  творческого потенциала учащихся; создать условия для формирования у учащихся  навыков  саморазвития  и самовоспитания  и  адекватной самооценки; способствовать формированию коммуникабельности, умения работать в команде; способствовать сохранению и укреплению здоровья учащихся. Свою деятельность   выстраиваю  в рамках образовательных программ, в которых определены     специфические   предметные цели, задачи, содержание обучения,   программное,   методическое   и   техническое   обеспечение,   принципы использования программ и критерии оценки их эффективности.   Воспитательная работа   в классе   проводится         на   диагностической основе,  для  чего  я  провожу   психолого ­ педагогический  мониторинг. Это позволяет    мне  вовремя  корректировать  свою  деятельность   для  получения позитивных   результатов    по   развитию   и  классного коллектива,  и   каждой личности  индивидуально. И  эти  результаты,  действительно, улучшаются.   На  конец  2  класса  у учащихся  наблюдается   позитивная   положительная   динамика   психолого ­ педагогического  мониторинга   практически  по  всем  отслеживаемым  мной направлениям.   Следует   отметить,   что   отслеживание   проводится   разноплановое   и достаточно   многостороннее, позволяющее   проанализировать   все   три   типа здоровья   детей:   физическое,   психическое   и     духовно­   нравственное. Это становится     возможным     благодаря     тесной     работе     меня     как     классного руководителя,   учителя   физкультуры,   медицинского   работника   школы   и школьного  психолога. Показатели   всех     трех   видов     здоровья,     физического,     психического духовно­  нравственного,  имеют  тенденцию  к  росту  или  стабильности. Если   проследить   показатели   физического   здоровья,   модно увидеть снижение     количества   часто     болеющих     детей     и     наоборот     увеличение количества  детей,  которые  имеют  1  группу  здоровья,  стабильно  повышается уровень  ОФП. Радуют  меня  и  показатели  психического  здоровья  детей.  Испытывают комфортность     в   школе   чуть   более     90%   учеников, около 50 %   из   них имеют  высокий  и  хороший   уровень  учебной  мотивации. На     достаточно     оптимальном     уровне     находятся     показатели     их духовно­   нравственного     здоровья.     Отношение     к     учебе     моих     учащихся хорошее,  при  100%  общей  успеваемости  качество  обучения составляет  75%. Пропусков     уроков     без     уважительной     причины     нет,   правонарушения отсутствуют.   У   70%   обучающихся   уровень   воспитанности   находится   на высоком и среднем уровне.   Все     вышеперечисленное       доказывает   позитивные     результаты     моей деятельности  как  классного  руководителя. Огромную  роль  в  развитии  способностей    учащихся играет  внеурочная деятельность.  На  протяжении  двух    лет   веду  кружки: «Умники и умницы», «Учусь   создавать   проект»,     а   так   же   кружки   «Поиграй   со   мной»   и «Информатика и ИКТ», Все  это  создает   условия  для  разностороннего  развития  способностей обучающихся,  особенно,   умений  и  навыков  по проектно­  исследовательской деятельности.     Вот     почему     год     от     года       увеличивается     количество обучающихся,   которые   занимаются   научной   проектно­   исследовательской деятельностью.   В     2012­2013   учебном     году     обучающиеся     вместе     с родителями     и     под     моим     руководством     выполнили     ряд     групповых     и индивидуальных     индивидуальные   проекты   «Живая   азбука», «Домашние животные», «Моя семья», «Мой класс»; групповые     проекты «Ах, картошечка!»,  «Новогодняя  газета».   проектов:   Хочется отметить,  что  в  условиях  внедрения  ФГОС,  уже  в  первом классе  такой  деятельностью, каждый  на  своём  уровне,  к  концу  учебного года  владеют   практически все  обучающихся. Увеличение  количества  таких обучающихся ведет       к       увеличению   количества   обучающихся,   которые принимают  участие   в   мероприятиях (конкурсах,  соревнованиях)  различной направленности    и   на  разном    уровне.   навыки   Большую     работу     приходится     проводить     мне     как     классному руководителю  для   того,  чтобы  привить  школьникам   к  концу  начальной школы     ученического самоуправления  и     научить  их   работать  в  команде  как  члену  команды или    как   руководителю     группы.   И   у   меня    это получается.  Сложилась определенная   система   работы   по   организации   деятельности   действенного органа ученического  самоуправления.     самоорганизации,     создать     органы Главным  органом      классного самоуправления  является  актив класса, который  отчитывается  о  своей  работе   перед  классом.  Наличие  сменного  и постоянного  состава  актива  класса  и    частая  сменяемость  активистов  в классе дает   возможность    пройти   школу      ученического    актива   многим, практически  всем  ученикам,  в  течение  года. К  3  классу  самостоятельность и   активность       детей   настолько   возрастает,   что   они   становятся     моими настоящими  помощниками  во  всех  классных  делах. Благодаря  этому   мне  совместно  с  родителями  для  детей  удается проводить     такие     воспитательные     мероприятия,     которые     становятся запоминающимися  и значимыми  в  их  жизни  (выбор  значимых  мероприятий сделан    по  результатам  анкетирования  детей и  их  родителей). Мероприятия,     ставшие     значимыми     для     детей,       проходят     по нескольким  направлениям: ­творческие  отчеты  детей  перед  родителями; ­семейные  праздники; ­трудовые  десанты; ­шефство  над  ветераном;  ­работа  над  созданием  социальных  проектов. Выбор   всех   приведенных   мероприятий     осуществляется         согласно результатам  анкетирования  детей и  их  родителей. Достижения  моих  обучающихся  за  два  года   убедительны  и  имеют определенную     позитивную     динамику.         Все     это     ещё     раз     говорит     о позитивных  результатах   моей  деятельности  как  классного  руководителя. Обобщение и распространение педагогического опыта. Выступления на педагогических советах и методических объединениях  март   2009   г.   –   выступление   на   педагогическом   совете «Здоровьесберегающие   технологии   в   учебно­образовательном процессе»;  2011 г. – выступление на МО учителей начальных классов  ноябрь 2011 г. – участие в международном семинаре­тренинге  «Урок в начальной школе XXI века: проектирование, реализация, анализ»;  декабрь 2011 г. – выступление на педагогическом совете «Педагогическая  поддержка ребенка в процессе его развития»   февраль   2011   г.   –   выступление   на  III  региональных  литературно­ педагогических   Пришвинских   чтениях   «Роль   произведений М.М.Пришвина в изучении окружающего мира и воспитании нравственно­ эстетических качеств младших школьников»;  декабрь 2012 г. – выступление на педагогическом совете «Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе».   ноябрь   2012   г.   ­    «Роль   произведений   М.М.Пришвина   в   изучении Публикации в печати и Интернет­сети окружающего мира и воспитании нравственно­эстетических качеств младших   школьников»  ­  III  литературно­педагогические   Пришвинские чтения   «Творчество   жизни»  Сборник   материалов   литературно­ педагогических чтений, сайт http://www.prishvinka.ru./   декабрь   2012   г.   ­  «Роль   произведений   М.М.Пришвина   в   изучении окружающего мира и воспитании нравственно­эстетических качеств младших школьников» сайт журнала «Начальная школа»  июль   2012   г.   ­  «Роль   произведений   М.М.Пришвина   в   изучении окружающего мира и воспитании нравственно­эстетических качеств младших школьников»  июль 2012 г.   ­  "Педагогическое сообщество ­ http://nayrok.ru/  Рабочая   программа   «Школа   будущего   первоклассника»   ­ "Педагогическое сообщество ­ http://nayrok.ru/  июнь 2012 г. ­ Рабочая программа по русскому языку 1 класс   «Школа России  ­ учительский портал «Завуч.Инфо» http://www.zavuch.info  июнь   2012   г.   ­   Рабочие   программы   1   класс   «Школа   России»   ­ "Педагогическое сообщество ­ http://nayrok.ru/ Награды (грамоты, дипломы, благодарственные письма и тд.)  май 2011 г. ­ грамота МОУ «__________ основная общеобразовательная школа» Орловского района Орловской области. –  март   2013   г   грамота  МБОУ   ___________   средняя общеобразовательная  школа» Орловского района Орловской области за плодотворный   творческий   труд   на   благо   общества,   высокую результативность   в   обучении   и   воспитании   детей   и   в   связи   с Международным женским днем 8 Марта.   ­    апрель   2013   г.     управления   общего   образования администрации   Орловского   района   за   участие   в   конкурсе «Профессионального мастерства – 2013»  грамота   апрель   2012   г.   –  благодарственное   письмо  Московского   психолого­ педагогического   университета   за   подготовку   лауреата   международного дистанционного Турнира первоклассников ­2012.  апрель   2012   г.   ­  диплом  педагога,   подготовившего   победителя   (ей) Всероссийской дистанционной олимпиады по окружающему миру для 1­4 классов, II место, III место,   III место (Всероссийский Интернет­портал для   школьников,   педагогов   и   родителей   «МИНОБР.ОРГ» http://minobr.org/).    июль   2012   г.   –  диплом  педагога,   подготовившего   победителя Всероссийского   открытого   летнего   марафона   «Знание   –   сила!», соревнование:   «Большая   олимпиада»,  II  место  (Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка» http://minobr.org/).    июль   2012   г.   –  диплом  педагога,   подготовившего   победителей Всероссийского   открытого   летнего   марафона   «Знание   –   сила!», соревнование:   «Творческая   мастерская»,   категория:   декоративно­ прикладное   творчество,  (Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка» http://minobr.org/ ).  I  место,    I  место,  июль   2012   г.   –  диплом  педагога,   подготовившего   победителя Всероссийского   открытого   летнего   марафона   «Знание   –   сила!», соревнование:   «Творческая   мастерская»,   категория:   рисунок,  I  место (Дистанционный «Продлёнка» http://minobr.org/).   Образовательный   Портал    декабрь   2012   г.   ­  диплом  педагога,   подготовившего   победителя Всероссийской олимпиады по литературному чтению «Сказки» 1­4 класс, II место (Всероссийский Интернет­портал для школьников, педагогов и родителей «МИНОБР.ОРГ» http://minobr.org/).    декабрь 2012 г. – благодарность за высокий профессионализм и активное участие   в   организации   интеллектуальной   и   творческой   деятельности школьников;   II и Ш место в конкурсе «Новогодняя открытка,  четыре II места   и   пять  III  мест   во   Всероссийском   дистанционном   марафоне «Веселая   математика»   (сайт   «Мир   конкурсов   от   «УНИКУМ» http://www.unikru.ru/).  май 2013 г.­  свидетельство  за подготовку к участию во Всероссийской  I  III  место   (сайт дистанционной   олимпиаде   по   русскому   языку, http://infourok.info/).  июнь   2013   г.   –  диплом  за   подготовку   победителей  I  Всероссийского конкурса   детского   творчества   «Талантоха    III  место   в номинации «Декоративно ­ прикладное творчество", III место в номинации «Мои   любимые   питомцы"   (сайт   «Талантоха»   конкурсы   для   детей   и педагогов,  http://talantoha.ru/).   ­   детям»,  август   2013   г.   –  диплом   победителя  –  II    место   во   Всероссийской (сайт   для   учителей, психолого­педагогической   олимпиаде http://infourok.info/).                    Конечно,  таких       результатов         я     достигла     благодаря     многим составляющим:  систематической  работой с учащимися;   обязательная   внеурочная   деятельность   школьников,   направленная   на освоение     приемов   и   способов       проектирования, моделирования   и исследования;  новые     подходы     в    работе     классного     руководителя     (планирование работы  на  диагностической  основе  и   активное  вовлечение в  работу классного       руководителя   как   родительского   актива,   так   и   органы ученического  самоуправления  и  деятельностный  подход  в  работе); Справка   составлена   классным   руководителем   МБОУ   «_________   СОШ» Орловского района _________________.                                            ФИО   «11» сентября 2013 года   Директор школы:

Аналитическая справка воспитательной деятельности за последние два года

Аналитическая справка воспитательной  деятельности  за последние два года

Аналитическая справка воспитательной деятельности за последние два года

Аналитическая справка воспитательной  деятельности  за последние два года

Аналитическая справка воспитательной деятельности за последние два года

Аналитическая справка воспитательной  деятельности  за последние два года

Аналитическая справка воспитательной деятельности за последние два года

Аналитическая справка воспитательной  деятельности  за последние два года

Аналитическая справка воспитательной деятельности за последние два года

Аналитическая справка воспитательной  деятельности  за последние два года

Аналитическая справка воспитательной деятельности за последние два года

Аналитическая справка воспитательной  деятельности  за последние два года
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018