Аналитические отчеты
Оценка 4.6

Аналитические отчеты

Оценка 4.6
Документация
docx
администрации +2
Взрослым
26.03.2018
Аналитические отчеты
Аналитические отчеты Были получены следующие показатели уровня развития психических процессов у детей 1 а и 1 б классов на начало и конец учебного года Результаты показали, что к концу учебного года уровень сформированности психических процессов повысился. В экспериментальной группе внимание, восприятие и память развились, а показатели восприятия и мышления оказались ниже. Но показатели сформированности психических процессов в классе, в котором оказывалось воздействие, превышает показатели во втором классе (1б).
отчет (графики).docx
Приложение Аналитические отчеты Были   получены   следующие   показатели   уровня   развития   психических   процессов   у детей 1 а и 1 б классов на начало и конец учебного года Результаты   показали,   что   к   концу   учебного   года   уровень   сформированности психических   процессов   повысился.   В   экспериментальной   группе   внимание,   восприятие   и память развились, а показатели восприятия и мышления оказались ниже.  100% 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% низкий уровень средний уровень высокий уровень Но   показатели   сформированности   психических   процессов   в   классе,   в   котором оказывалось воздействие, превышает показатели во втором классе (1б). 1 89% 67% 64% 39% 45% 22% 6% 0% Внимание Воображение Восприятие Память Мышление 1 а класс 1 б класс 72% 28% 47% 27% 50% 0% 38% 26% Мышление 100% 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% 17% 0% 72% 61% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% Внимание Воображение Восприятие 1 а класс Память 1 б класс Получены данные о выраженности познавательной потребности у 1­ых и  4­ых классов 2 82% 72% 23% 16% 5% 2% 1-ые классы 4-ые классы 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% Слабо выраженная познавательная потребность График   показывает,   что   познавательная   потребность   у   детей   начальных   классов выражена сильнее, чем у детей переходящих в среднее звено.  Дети с сильно выраженной познавательной потребностью  много читают, причем не развлекательной литературы, а научно­популярной и даже научной. Часто задают  учителям вопросы (конечно, если учитель располагает к этому). Могут сидеть несколько часов подряд, выполняя   интересную   для   них  умственную   работу   (пишет   сочинение,   привлекая   много материала;   решают  задачу   трудную,   не   желая   получить   помощь   со   стороны).   Занятия доставляют им удовольствие.   Дети со слабо выраженной познавательной потребностью не хотят учиться, читать не любят, вопросов не задают. Никакого удовольствия умственный труд им не доставляет.  Ученики с умеренно выраженной познавательной потребностью обладают средними характеристиками. При этом, как показали исследования, мотивация к учебе у детей высокая на начало   а   к   концу   года   в   одном   из   классов   показатели   снижаются. года, 86% 81% 0% 0% 5% 0% 14% 14% 1а 1б 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% 3 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% 4% 4% 0% 0% 82% 59% 33% 18% 1а 1б Данные графики показывают, насколько ученики замотивированы в учебной деятельности ­ выявление сформированности внутренней позиции школьника, выявление мотивации учения, оцениваются действия, направленные на   определение своего отношения к поступлению в школу и школьной действительности; действия, устанавливающие смысл учения. 0 уровень ­ отрицательное отношение к школе и учебе (отсутствие мотивации). Низкий уровень ­ положительное отношение к школе при отсутствии  ориентации на содержание   школьно­учебной   действительности   (сохранение   дошкольной   ориентации). Ребенок хочет пойти в школу, но при сохранении дошкольного образа жизни.  Средний   уровень  ­   ориентация   на   содержательные   моменты   школьной действительности  и образец  «хорошего  ученика»,  но  при сохранении   приоритета социальных аспектов школьного образа жизни, по сравнению с учебными аспектами. Высокий   уровень  ­   сочетание   ориентации   на   социальные   и   собственно   учебные аспекты школьной жизни. Из  графиков  видно,  что  в классе,  в  котором  реализуется  программа  по  развитию познавательной потребности детей, мотивация остается на высоком уровне. 4 86% 81% 0% 5% 0% 14% 14% начало года конец года 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% 0% 5 Был   проведен   цветовой   тест   Люшера   с   целью   изучения   потребностной   сферы учеников при переходе из начального в среднее звено обучения.  Результаты  показали,  что личностные  потребности,  а именно  потребность  активно действовать,   потребность   в   перспективе,   в   самоутверждении   и   спокойствии   детей удовлетворены в 65% случаев все потребности 65% потребность активно действовать 84% потребность в перспективе, мечте показатели удовлетворенности потребностей учеников при переходе в среднее звено обучения 87% потребность в самоутверждении потребность в спокойствии 88% 91% 0% 20% 40% 60% 80% 100% 6

Аналитические отчеты

Аналитические отчеты

Аналитические отчеты

Аналитические отчеты

Аналитические отчеты

Аналитические отчеты

Аналитические отчеты

Аналитические отчеты

Аналитические отчеты

Аналитические отчеты

Аналитические отчеты

Аналитические отчеты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018