Аналитический отчёт о результатах коррекционной работы |
2017-2018 учебный год |
|
Учитель-логопед Булганина Н.Н. |
|
|
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
о результатах коррекционной работы за 2017 – 2018 учебный год
учителем – логопедом Булганиной Н.Н.
Всего выявлено с нарушениями речи 11 обучающихся с ОВЗ
Год |
Всего зачислено |
ОНР 2 ур. |
ОНР 3 ур. |
ОНР 3 ур.,дисграфия |
ОНР 3 ур.,дизартр.,дисграфия |
ОНР 3 ур.,с заикание |
Последствия органического поражения ЦНС с УО |
2017/ 2018 |
11 |
4 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Динамика развития учащихся с ОВЗ 1 дополнительного, 3 класса
на конец 2017/2018 гг.
Компоненты речи |
Положительная |
Незначительная |
Нулевая |
Произношение |
55 % (6 чел.) |
45 % (5 чел.) |
- |
Фонематический слух и звуко-буквенный анализ |
73 % (8 чел.) |
27 % (3 чел.) |
- |
Словарь |
82 % (9 чел.) |
18 % (2 чел.) |
- |
Грамматический строй и связная речь |
55 % (6 чел.) |
45 % (5 чел.) |
- |
Письмо |
80 % (4 чел.) |
20 % (1 чел.) |
- |
В этом учебном году коррекционно-логопедическая работа строилась на основе коррекционно-развивающей программы, составленной мною на основе методик: Л.Н. Ефименковой, И.Н. Садовниковой, В.К. Воробьёвой, Н.И. Яковлевой, Н.Н. Ястребовой, В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко и др., а также на основе перспективного планирования для детей с ТНР (ОВЗ) согласно результатам проведенного первичного обследования.[1]
В результате проведенного обследования на логопедические занятия было зачислено 11 детей, из них 6 чел. 1 дополнительного класса, а также 5 человек 3 класса.
Из зачисленных детей было сформировано 2 группы, из учащихся 3 класса; 11 обучающимся рекомендованы индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения.
Целью работы являлось воспитание у детей с ОВЗ правильной, четкой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития грамматического строя и связной речи, что обеспечивалось в результате разнопланового систематического воздействия, направленного на развитие речевых и неречевых процессов.
Коррекционное воздействие осуществлялось на основе четко спланированной работы учителя-логопеда.
В 2017 - 2018 учебном году работа учителя-логопеда велась по следующим направлениям:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проанализировав коррекционно-логопедическую работу учителя-логопеда за 2017-2018 учебный год, результаты диагностики детей с ОВЗ, можно сделать вывод, что задачи, поставленные специалистом в начале учебного года, решены; намеченные цели достигнуты.
«__» ________ 2021 г.
Заместитель директора
по учебно – воспитательной работе /Г.В. Сафонкина/
Скачано с www.znanio.ru
[1] К отчету прилагается аналитическая справка по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся в 2017-2018 учебном году
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.