1.Организационная работа.
|
|
§ Систематизирован
иллюстративный и раздаточный материал для детей с ТНР (ОВЗ): для
фронтальных занятий по темам «Транспорт», «Ягоды», «Головные уборы»,
«Птицы» и др., для индивидуальных занятий по работе над слоговой структурой
слова, по развитию фразовой речи.
|
§ В начале учебного
года составлен календарный план, график и циклограмма рабочего времени,
оформлена другая необходимая документация.
|
§ Логопедический кабинет
подготовлен к началу занятий.
|
§ В течение учебного года
регулярно пополнялся материалом логопедический уголок.
|
|
|
§ Проводились
коррекционные фронтальные и индивидуальные занятия логопеда согласно
циклограмме рабочего времени.
|
§ Результаты
коррекционной работы представлены в аналитической справке по итогам
мониторинга (справка и протоколы обследования прилагаются).
|
|
3.Научно-методическая работа.
|
|
1.Инновационная деятельность.
|
|
§ Разработана программа
коррекционно-развивающих логопедических занятий по преодолению нарушений в
речи.
|
§ Адаптированная
программа по коррекции звукопроизношения у младших школьников с ОВЗ.
|
§ Проект «Влияние пальчиковых
упражнений, игр на речевое развитие детей», 2018 г., опубликован на сайте
школы – интерната.
|
|
2.Работа с педагогическим коллективом.
|
|
§ Семинар – практикум для
учителей начальных классов «Приёмы коррекционной работы с младшими
школьниками, имеющими недостатки чтения и письма», /30.03.2018 г./
|
|
3.Работа с родителями и другими
представителями детей.
|
|
§ Консультация для
родителей, имеющих детей-инвалидов на темы: «Рекомендации по проведению
артикуляционной и дыхательной гимнастики для развития речи ребенка».
/12.10.2017 г./
|
|
§ Выпущены памятки по
темам консультации.
|
|
4.Представление собственного
теоретического и практического опыта.
|
|
|
Выступление на
заседании МО учителей-логопедов Проект
«Влияние пальчиковых упражнений, игр на речевое развитие детей», /21.01.2018 г./
|
|
Ø Доклад на заседании
МО учителей-логопедов.
|
|
«Работа по коррекции дисграфии
у младших школьников», /10.12.2018 г./
|
|
Размещение
материалов практической работы на школьном сайте /http: //mos-int.edusite.ru//
|
|
|
Открытое индивидуальное логопедическое
занятие по устранению ФФНР в 1 классе по теме: «Автоматизация звука [Р] в
слогах, словах», /02.2018 г./
|
|
|
Публикации на образовательной площадке
«Мультиурок»: http://wwwmultiurok.ru:
|
|
© «Тестовая методика
экспресс-диагностики письменной речи старших школьников 5-9 классов», от
13.02.2018 г., сер. № MUF831237.
© «Исследование понимания и
запоминания текста», от 13.02.2018 г., сер. № MUF831191.
© «Диагностика сферы восприятия.
«Какие предметы спрятаны в рисунках», от 13.02.2018 г., сер. № MUF831029.
© «Тексты для контрольного
списывания», от 12.02.2018 г., сер. № MUF830159.
© «Диагностика акустической
дисграфии во 2-м классе», от 12.02.2018 г., сер. № MUF830036.
© «Буклет «Игры по формированию
предложно-падежных конструкций у детей с ОНР», от 10.02.2018 г., сер. № MUF828361.
© «Презентация «Специфические
ошибки на письме»», от 10.02.2018 г., сер. № MUF828335.
© «Протокол логопедического
обследования речи учащегося 3 класса на начало года», от 09.02.2018 г.,
сер. № MUF827032.
© «Формирование мелкой моторики
рук у детей с ОНР», от 09.02.2018 г., сер. № MUF827291.
© «Карта обследования речи 1-3
классов», от 09.02.2018 г., сер. № MUF827348.
© «Памятка по составлению
логопедического представления на школьника с ОВЗ», от 09.02.2018 г., сер. №
MUF827362.
© «Олимпиада по логопедии для
учащихся 3-го класса», от 08.02.2018 г., сер. № MUF826252.
© «Мониторинг состояния процесса
письма обучающегося», от 08.02.2018 г., сер. № MUF826149.
|
|
Публикации на образовательном
портале «Инфоурок»: http://wwwinfourok.ru:
|
|
© «Методика – Диагностика
восприятия. «Какие предметы спрятаны в рисунках»», от 23.09.2017 г., сер. №
ДБ-703236.
|
|
5.Взаимосвязь с другими специалистами
школы-интернат.
|
|
§ Диагностика различных сфер
деятельности, определённых функций – в сроки обследования.
|
§ Анализ результатов
обследования, составление индивидуальных программ развития по результатам мониторинга.
|
§ Посещала уроки русского языка
учителей начальных классов. /10.2017 г. – 3 класс/.
|
§ Посещала внеклассное
мероприятие воспитателей /декабрь 2017 г./
|
§ Являлась членом жюри конкурсной
комиссии предметного месячника учителей начальных классов по теме «Азбука
безопасности» Театрализованная игровая программа, 23.10.2017 г.
|
§ Обеспечивала пропускной режим
выпускников 9 (10 класса) при проведении ГИА-9 на территории Рязанской
области в 2018 году (Приказ Министерства образования Рязанской области №
455 от 1 мая 2018 года, приложение № 1)
|
§ Являюсь секретарём
педагогического совета с 2012 учебного года и по настоящее время. Протокол
№ 1 заседания педагогического совета от 28 августа 2012 г. и по настоящее
время.
|
§ Являлась руководителем
методического объединения учителей логопедов ОГБОУ «Мосоловская школа –
интернат» 2017 - 2018 учебного года. Протокол № 2 заседания
педагогического совета от
27 августа 2017 г.
|
§ Была подготовлена необходимая
документация к заседанию ПМПк совместно с другими специалистами школы-интернат.
|
§ Проводилось консультирование
педагогов школы-интернат по логопедическим проблемам детей и коррекционной
работы направленной на устранение речевого недоразвития.
|
§ Велась тетрадь взаимосвязи
между логопедом и воспитателем.
|
§ Проведено анкетирование
родителей /май 2018 г/.
|
|
Ø Проходила курсы
повышения квалификации.
|
|
ЧОУДПО «Институт биологической
обратной связи" г. Санкт – Петербург. «Инновационные обучающие
компьютерные программы на основе технологии "БОС" для системы
дошкольного и общего образования», в объёме 72 часа, с 17.04.2017 г. по
28.04.2017 г., удостоверение серия 512 № 10987.
|
|
РИРО (Рязанский институт
развития образования) г. Рязань. Правила оказания первой помощи
пострадавшим», в объёме 16 часов, с 31.05.2018 г. по 02.06.2018 г.,
удостоверение № 480.
|
|
Ø Посещала онлайн – вебинары:
|
|
Тематика
|
Онлайн - площадка
|
Документ
|
|
|
|
«Особенности
подготовки к итоговой аттестации по русскому языку в 2018 г. Работа над
ошибками», 2 часа
|
Издательство
«БИНОМ» Лаборатория знаний
|
Всероссийский
Сертификат
12.03.2018
г.
|
|
|
|
«Реализация
исследовательской и проектной деятельности в дошкольных образовательных
организациях в соответствии с ФГОС ДО», 2 часа
|
Издательство
«БИНОМ» Лаборатория знаний
|
Всероссийский
Сертификат
05.03.2018
г.
|
|
|
|
«Анализ
лирических произведений на уроках литературного чтения в начальной школе»,
2 часа
|
Издательство
«ПРОСВЕЩЕНИЕ»
|
Всероссийский
Сертификат
20.06.2018
г.
|
|
|
|
«Сочинение
писать легко!», 2 часа
|
Издательство
«ПРОСВЕЩЕНИЕ»
|
Всероссийский
Сертификат
15.06.2018
г.
|
|
|
|
«Учимся
определять тему и главную мысль текста», 2 часа
|
Издательство
«ПРОСВЕЩЕНИЕ»
|
Всероссийский
Сертификат
19.04.2018
г.
|
|
|
|
«Речевое
развитие дошкольников в условиях детского сада и дома», 2 часа
|
Издательство
«ПРОСВЕЩЕНИЕ»
|
Всероссийский
Сертификат
04.04.2018
г.
|
|
|
|
«Организация
коррекционной помощи детям раннего возраста с нарушениями развития и семьям
их воспитывающим», 2 часа
|
Издательство
«ПРОСВЕЩЕНИЕ»
|
Всероссийский
Сертификат
03.04.2018
г.
|
|
|
|
«Формирование
исследовательских навыков учащихся с помощью УМК «Сферы»», 2 часа
|
Издательство
«ПРОСВЕЩЕНИЕ»
|
Всероссийский
Сертификат
01.02.2018
г.
|
|
|
|
|
Ø В отчётный период 2017 – 2018
учебный год поощрялась следующими документами:
|
|
Вид документа
|
Заслуга, достижение
|
Год/уровень
|
|
|
|
Благодарственное
письмо
ОГБОУ
«Мосоловская школа – интернат»
|
«За активность и
совершенствование учебно – коррекционного процесса и поиск форм эффективных
методов обучения детей с проблемами речевого развития»
|
2017
Школьный
|
|
|
|
Благодарственное
письмо
ОГБОУ
«Мосоловская школа – интернат»
|
«О выражении благодарности за
высокопрофессиональный труд, большую работу в лице секретаря
педагогического совета»
|
2018
Школьный
|
|
|
|
Грамота
ОГБОУ
«Мосоловская школа – интернат»
|
«За активную работу и творческий
поиск в проведении занятий с учащимися имеющими речевые нарушения и
проблемы в обучении»
|
2018
Школьный
|
|
|
|
Грамота
ОГБОУ
«Мосоловская школа – интернат»
|
«За высокое методическое
мастерство и творческую активность в педагогической деятельности»
|
2018
Школьный
|
|
|
|
Почётная
грамота
ОГБОУ
«Мосоловская школа – интернат»
|
«За активное участие в работе
МО учителей – логопедов и проведение предметного месячника»
|
2018
Школьный
|
|
|
|
Грамота
Проект
«Мультиурок»
|
«За инновационные проекты и
активную деятельность по повышению качества образования в рамках проекта
«Мультиурок»»
|
10.02.2018
Всероссийский
|
|
|
|
Почётная
грамота
Проект
«Мультиурок»
|
«За образцовый персональный
сайт педагогического работника в рамках проекта «Мультиурок»»
|
12.02.2018
Всероссийский
|
|
|
|
|