Главная роль здесь принадлежит учителю. От каждого учителя требуется, прежде всего, личная ответственность за свою деятельность, преодоление в себе психологического барьера, отказ от шаблонных форм и методов работы, умение свободно, творчески строить учебно-воспитательный процесс. Ведущая педагогическая идея опыта заключается в создании на уроках и во внеурочное время комфортных условий для сознательного, активного участия младших школьников в творческой познавательной деятельности, для стремления к осознанному получению знаний. Эти условия должны приносить радость преодоления, радость открытия, достижения поставленной цели. Широкое внедрение в учебный процесс развивающих заданий позволяют учащимся получить возможность индивидуального продвижения в обучении и развитии их литературных способностей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.