Стоит отметить, что аналитическое оборудование для лабораторий – это специфическое оснащение, которое позволяет как количественно, так и качественно охарактеризовать любые исследуемые вещества касаемо их химического строения и состава.
Качественный анализ ставит перед собой задачу в виде обнаружения и классификации, идентификации всех элементов образца, подвергающегося анализу, в то время как количественный предполагает определить их концентрацию и прочие точные величины.
При использовании современных моделей лабораторного оборудования удается с легкостью определить функциональный, элементарный, изотопный, фазовый и молекулярный состав любых веществ, работая как с органикой, так и с неорганическими веществами.
Современные модели аналитической аппаратуры позволяют проводить микрохимический анализ и заниматься изучением микрообъектов, делать анализ локального характера, концентрируясь на определенной точке, и так далее.
Интересной возможностью становится дистанционный анализ, а также неотрывная работа в рамках потока исследуемых элементов, без разрушения образца при проведении исследования.
Все эти возможности подчеркивают один важный факт – использовать современную аппаратуру и своевременно заменять старые образцы технического оснащения на новые действительно бывает целесообразно. Тем более что прогресс постоянно предлагает новые оригинальные и функциональные решения, достойные всяческого внимания.
Однако получить необходимую информацию касаемо современных достижений в этой области не всегда бывает просто, да и само приобретение такого оборудования становится нередко затруднительной задачей.
И все же все эти сложности не означают необходимости отказа от современных достижений, поскольку специально для реализации таких возможностей организовываются профессиональные мероприятия, такие как выставки.
Мероприятия такого плана регулярно бывают в ЦВК «Экспоцентр»(например, выставка Химия), в дни их проведения здесь бывают десятки тысяч специалистов и предпринимателей из данной и близких сфер деятельности.
Эти специалисты нацелены на активную деятельность в рамках мероприятия, и поэтому подобные мероприятия дают возможность за малое время добиться тех целей, на достижение которых в других случаях необходимы куда большие сроки.
Именно выставки позволяют:
· Подбирать партнеров и других заинтересованных лиц в немалом количестве в малый временной отрезок,
· Просматривать современные изобретения,
· Демонстрировать свои решения.
Не стоит отказывать себе в посещении подобных мероприятий, тем более что выставки проходят несколько дней и не отнимают большого объема времени и средств.
Подобное мероприятие – это интересно и целесообразно, это шанс ознакомиться с интересными решениями, в особенности, когда приходится говорить о такой глубокой теме.
Забронировать стенд на выставке
Классифицировать все современное многообразие лабораторных приборов бывает непросто, и проще всего разбить их на группы по такому критерию, как метод анализа, в рамках которого они оказываются востребованными.
Так, существуют титрометрические и гравиметрические устройства, обеспечивающие исключительно химический метод анализа, а есть электрохимические модели, а также хроматографические, фотометрические, и они обеспечивают выполнение физико-химических анализов. Спектроскоп выполняет физический анализ.
Многообразие подобных устройств обуславливается тем, что применяются они в самых разных сферах и направлениях деятельности – не исключая экологию и медицину. Они находят себе место буквально в любой лаборатории, и их востребованность становится причиной и главным поводом ведения разработок в данной сфере, стимулирует новые разработки и усовершенствование такого оборудования.
Техника все больше компьютеризируется и автоматизируется, становится все более точной и исключает малейшие погрешности, что делает ее еще более ценной, ведь с ее помощью удается избежать огромного множества ошибок, свойственных при присутствии человеческого фактора.
Также техника дарит дополнительные возможности вроде дистанционного управления, что в ряде случаев также оказывается очень важным.
Разновидности и их особенности
В целом средства защиты подразделяются на несколько видов, каждый из которых выполняет определенную роль:
· спецодежда;
· защита дыхательных путей;
· спецобувь;
· рукавицы или перчатки;
· защита головы;
· очки или маски.
Эти предметы могут одеваться как по отдельности, так и все вместе, образуя комплексное средство индивидуальной защиты. Оно используется в сложных и опасных условиях, чаще всего в случае аварии или ремонта, когда присутствует значительное заражение рабочего помещения.
· Сотрудники химических предприятий при выполнении определенных операций обязаны использовать спецодежду, защищающую от опасного воздействия вредных элементов, которые могут попасть на кожу либо проникнуть через одежду. Это также касается ситуаций, в которых для персонала есть возможность попасть под тепловое или другое излучение.
· Такая одежда изготавливается из особых сверхустойчивых материалов. Она разработана таким образом, чтобы быть удобной и простой в эксплуатации. Сотрудник должен легко надеть и снять её самостоятельно. Спецодежда не должна иметь большого количества швов и карманов, так как это снижает уровень защиты и может стать причиной проникновения вредных веществ или излучения.
· Защитная обувь имеет несколько разновидностей. Она может изготавливаться в виде чехла, который будет защищать от попадания опасных элементов на поверхность ботинок. Либо это может быть полноценная обувь, выполняющая ту же функцию или защищающая стопу от травм. Она может иметь усиленную подошву или виброзащитную функцию.
· Наиболее распространенным предметом защиты на химпредприятиях являются перчатки и рукавицы. Для их изготовления применяются такие материалы, как: упругодемпфирующие резина, пластик, хлопчатобумажная ткань и прочее.
· Для защиты головы сотрудниками чаще всего используются каски и шлемы. Они препятствуют механическому воздействию, но для химзащиты не подходят. В таких ситуациях сотрудники надевают специальные шапочки или капюшоны костюмов.
· Для защиты глаз и лица сотрудники используют очки или маски, в зависимости от уровня опасности элементов, работу с которыми они проводят. В некоторых случаях предполагается возможность их использования в комплексе со средствами защиты дыхания.
· В отношении этих предметов можно отметить, что они делятся на две группы: изолирующие и фильтрующие. Первые осуществляют полную защиту от ядовитых газов и паров. В них поступает чистый воздух из незараженной зоны, вне рабочего места. Вторые – очищают его с помощью фильтров.
В тех местах, где рабочая зона предусматривает регулярный контакт сотрудников с опасными элементами или сильным излучением, устанавливается защитная кабина. Она является своеобразным комплексным средством индивидуальной защиты. Такое устройство снабжается системой подачи чистого воздуха, шумо- и виброзащитой. Оно устойчиво к опасным воздействиям разного характера. Несмотря на высокую стоимость такой кабины, она часто используется в горячих цехах, транспортных средствах, ТЭС и др.
Освещение средств индивидуальной защиты на выставке «Химия»
Предприятия, как и специалисты, заинтересованы в том, чтобы создать нужный уровень безопасности. Для этого сотрудники, контактирующие с опасными материалами, снабжаются оборудованием и спецодеждой.
Наиболее современные простые и комплексные средства индивидуальной защиты будут представлены на выставке «Химия». Она будет работать в ЦВК «Экспоцентр». На мероприятии представят последние разработки и инновационные технологии в различных областях. Одна из наиболее актуальных тем сегодня – безопасность на химических предприятиях. Это касается не только защиты сотрудников, но и технологий препятствования заражению окружающей среды.
Разрабатывая концепцию выставочного стенда, цели и задачи компании на отраслевой выставке в сфере химической промышленности, стоит сделать акцент на перспективности производства и используемых технологий. Выигрышной выставочной концепцией является акцентирование на таком направлении как .
Популярные технологические схемы с использованием бактерий отличаются эффективностью, а освоение биотехнологии особенно актуально для развитых стран – освоением таких технологий занимаются страны Европы, США и прочих государств с эффективной экономической политикой.
Именно поэтому имеет смысл основать разработку концепции стенда на биотехнологиях.
Определившись с главной идеей рекламной кампании, можно определиться с прочими важными элементами:
· Определение целевой аудитории и целевых групп;
· Определение информационного посыла, который требуется донести до потенциальных клиентов;
· Постановка целей и задач и методы их реализации;
· Расчет необходимых ресурсов как материальных, так и человеческих;
· Разработка детальных предложений для целевых групп.
Чтобы облегчить формулирование главных целей и задач, имеет смысл провести маркетинговое исследование рынка, потребностей профильной целевой аудитории. Можно пойти от противного и выяснить у постоянных заказчиков, какие цели они преследуют во время посещения выставок и семинаров. Это позволит определить потребности потенциальных клиентов в целом и построить выставочную концепцию, ориентируясь на ожидания целевой аудитории.
Возможные ожидания и цели потенциальных потребителей:
· налаживание деловых контактов;
· поддержание связи с партнерами;
· оценка новинок рынка оборудования для химической промышленности;
· поиск субподрядчиков и исполнителей для изготовления оборудования с заданными параметрами (целевой поиск поставщика);
· анализ ассортимента и цен конкурентов, мониторинг рынка в целом;
· повышение квалификации.
Именно поэтому в плане выставочных мероприятий должна быть учтена демонстрация используемых биотехнологий – это может быть как реальная демонстрация оборудования или образцы изделий, что позволит продемонстрировать результат технологического процесса с использованием биотехнологий.
Как вариант, демонстрация может быть представлена в виде слайд-шоу или видео. Как вариант, можно использовать комбинирование перечисленных вариантов.
Если предприятие реализует технологические линии или оборудование для использования биотехнологий, то обработанные образцы могут стать раздаточным материалом для потенциальных клиентов.
Небольшие кусочки металла или прочих материалов, подвергшихся обработке, могут стать прекрасным промосувениром, носителем бренда – это зависит от специализации компании-производителя. При этом стоит оценить затраты на такие раздаточные материалы и включить их в рекламный бюджет.
Забронировать стенд на выставке
Биотехнология в химической промышленности с отдачей от выставки
Арендуя выставочную площадь, предприятие получает возможность установить стенд и пользоваться имеющимися коммуникациями. Что касается привлечения целевой аудитории, которой является все посетители выставки, то этим должна заниматься сама компания.
Именно поэтому помимо оригинальной выставочной концепции, качественного оборудования и прогрессивных технологий, которые предприятие предлагает всем желающим, выполнение поставленных целей и задач напрямую зависит от активности стендистов как во время, так и до, и после мероприятия.
Заказав стенд, раздаточные и промоматериалы, необходимо самостоятельно позаботиться о том, чтобы потенциальные клиенты заинтересовались стендом заранее.
Для этого необходимо отправить пресс-релиз с кратким описанием всех преимуществ и новизны предлагаемого оборудования и технологий в адрес каждого потенциального клиента. К такому письму должно прилагаться приглашение на стенд с указанием номера и схемы его расположения. Такие письма отправляются за 2 недели до начала выставки, что стимулирует потенциального клиента включить посещение стенда в список обязательных дел на выставочном мероприятии.
Такая предвыставочная рекламная кампания и акцентирование внимания всех заинтересованных лиц на концепции стенда позволяет предварительно обеспечить информационный канал с потенциальными заказчиками.
По статистике наибольшее количество посетителей наблюдается в 1-й день выставки – за это время посетители успевают выполнить только обязательную программу, в которую и должно попасть посещение вашего стенда. Более 75% посетителей приходят на выставку с заранее подготовленным планом посещений стендов, который формируется на базе довыставочной информации. 61% посетителей не остаются на выставке более 1 дня.
Основываясь на данных статистики, можно сказать, что еще до начала мероприятия компания должна сделать все, чтобы попасть в первые 5 стендов, которые планирует посетить потенциальный клиент – именно столько успевают осмотреть в 1-й день 25% посетителей. Дальнейшие контакты, которые происходят на 2-й и 3-й дни выставочного мероприятия, не так эффективны.
Примером демонстрации биотехнологий в химической промышленности является выставка «Химия», проходящая ежегодно в ЦВК «Экспоцентр».
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.