Анализ
Оценка 4.7

Анализ

Оценка 4.7
Документация
doc
воспитательная работа
3 кл
25.02.2018
Анализ
Анализ воспитательной работы учителя за учебный год. В анализе содержится полная информация о классе, основные направления и задачи работы учителя за прошедший учебный год. Рассматриваются и анализируются проблемы классного коллектива и способы их решения, подводятся итоги проведённых мероприятий, планируются задачи на предстоящий период обучения.
Хурнал кл.рук. 3 класс.doc
СОГЛАСОВАНО                                                             УТВЕРЖДАЮ  Зам. директора по ВР                                                            Директор ГБОУ «Гимназия №5» _________  А.С. Сичкарь                         ______________ В.И. Вороной «____»________ 2016 г                                                   «____»_________2016 г ЖУРНАЛ  воспитательной   работы в  3­В  классе     ГБОУ «Гимназия №5» г. Севастополя   Классный руководитель:  Мамонова В.В.                                  РАССМОТРЕНО на     заседании     МК  учителей предметов эстетико­воспитательного цикла  Протокол № ___  от  «__» _______ 2016 г. 1 2016 ­2017  учебный год                               Содержание журнала   1. Перечень основных  нормативных  документов и  методических  рекомендаций  Министерства образования и науки РФ по  организации  деятельности  классного  руководителя                                        стр. 2. Проблемная тема педагогического коллектива гимназии 3. Проблемная  тема методической  комиссии   учителей предметов эстетико­воспитательного цикла 4. Тема самообразования классного руководителя 5. Анализ воспитательной работы за прошедший год 6. Характеристика класса        стр.        стр.        стр.                    стр.        стр. 7. Цель и задачи воспитательной деятельности в классе        стр. 8. План­сетка  воспитательной работы                                                                           стр.  9. План  мероприятий  по профориентационной работе 10. Календарь знаменательных дат  и ключевых дел учебного заведения                   стр.        стр. 11. Список учащихся класса                                                                                              стр.        стр. 12. Индивидуальная работа с учащимися 13. Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе           стр. 14. Организация взаимодействия  с родителями: ­ ­ ­ ­ список родителей                                                                                               стр. состав родительского комитета                                                                        стр.  участие родителей в делах класса                                                                   стр. тематика родительских собраний на год                                                         стр. 15. Отметки о результатах проверки журнала                                                                  стр. 2 1. Перечень основных  нормативных  документов  и  методических  рекомендаций  Министерства образования и науки РФ  по  организации  деятельности  классного  руководителя Перечень нормативно­правовых документов по вопросам образования в РФ Федеральные законы Конституция Российской Федерации;  Федеральный Закон от 29.12.2012 г. № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;     Федеральный закон  «ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯВ  СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ОБРАЗОВАНИЕМ В СОСТАВЕ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВЫХ СУБЪЕКТОВ ­ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ  СЕВАСТОПОЛЯ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ" (принят Государственной Думой 25 апреля 2014 года, одобрен Советом Федерации29 апреля 2014 года). Документы, утверждённые Указами Президента РФ    Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 ­ 2017 годы  (Указ Президента РФ   от 1 июня 2012 г. N 761); «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» (Указ Президента Российской Федерации от 7  мая 2012 года № 599);  «О мерах государственной поддержки талантливой молодежи» (Указ Президента РФ от 06.04.2006 № 325). Документы, принятые Правительством РФ     Концепция долгосрочного социально­экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование» (одобрена Правительством  РФ 1 октября 2008 года, протокол № 36); Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 ­ 2020 годы (Постановление Правительства РФ  от 15 апреля 2014 г. № 295); "О государственной аккредитации образовательной деятельности" (Постановление Правительства РФ от 18.11.2013 № 1039); Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную  деятельность (Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 г. № 678).  Ведомственные нормативно­правовые документы федерального уровня    Приказ Минобрнауки России от 11.03.2011 № 1350 "Об утверждении Положения об управлении реализацией Федеральной целевой программы развития образования на 2011 ­ 2015 годы";  Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной  организацией";  Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную  деятельность (приказ Минобразования России от 07.04.2014 г. № 276). Документы, касающиеся ФГОС общего образования      Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта  среднего (полного) общего образования";    Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта  основного общего образования"; Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования"; Примерная основная образовательная программа основного общего образования  (http://mon.gov.ru , www   .  standart    .  edu   .  ru).  Документы по вопросам организации воспитательного процесса Концепция духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России (standart.edu.ru);   Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях  (Письмо Министерства образования и   науки РФ от 13 мая 2013 г.      N ИР­352/09); Программа воспитания и социализации обучающихся как составная часть основная образовательная программа основного общего  образования;  Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях (приложение  к письму Минобразования России от 11.06. 2002 г. № 30­51­433/16); 3  Методические рекомендации о взаимодействии образовательного учреждения с семьёй (приложения к письму Минобразования  России от 31.01.2001 г. № 90/30­16);  Методические рекомендации по развитию ученического самоуправления  в общеобразовательных учреждениях (приложение к  письму Управления по делам молодёжи Федерального агентства по образованию от 03.03.2005 г. № 14­11­43/01);   Методические рекомендации об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных  общеобразовательных учреждений (приказ  Минобразования России от 03.02.2006 г. № 21); О методических рекомендациях по аттестационной и аккредитационной оценке воспитательной деятельности образовательных  учреждений, реализующих общеобразовательные программы различного уровня и направленности (письмо Минобразования России от 15.10.2003 г. № 24­51­212/13­28­51­793­16). О методических рекомендациях о создании и деятельности советов обучающихся в организациях образования (письмо  Минобразования России от 14.02.2014 г. N ВК­262/09).  2. Проблемная тема педагогического коллектива гимназии –  «Повышение качества образования через развитие профессиональных компетенций педагогов, использование активных методов обучения для формирования ключевых компетенций обучающихся» 3. Проблемная  тема методической  комиссии  учителей предметов эстетико­ воспитательного цикла ­ ««Развитие информационно­коммуникационной  компетентности классных руководителей в условиях подготовки и введения  в условиях подготовки и введения  ФГОС» ФГОС» Тема самообразования классного руководителя – –« Развитие и воспитание учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий.» 4 4. Анализ воспитательной работы за прошедший год 1. Реализация поставленных целей и задач Воспитательная работа в этом учебном году была направлена на достижение таких воспитательных целей как создание условий для формирования нового ученического коллектива.. Для достижения целей решались воспитательные задачи : o изучение индивидуальных особенностей учеников, их интересов и потребностей; o формирование классного коллектива, взаимоотношений в середине класса.; o воспитание основ этической и эстетической культуры; o развитие интереса к учёбе o воспитание сознательной дисциплины o развитие общественно­ патриотических качеств.                  Ставилась задача   построить воспитательную систему класса, направленную на развитие индивидуальности   ребенка,   умеющего   жить   в   классном   коллективе   и   строить   со   своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.  Всё было направлено на создание максимально благоприятных условий для развития  и саморазвития всех учащихся.   Итоги жизнедеятельности класса за прошедший год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива   и способов их реализации через воспитательные мероприятия. . Эффективными  были  средства  педагогического   влияния  :   беседы,  праздники,   тренинги.   .  Удалось   в полной мере реализовать такие цели и задачи как развитие интереса к учёбе, умение жить в классном коллективе,   воспитание   основ   культуры.   Не   до   конца   удалось   достичь   полного   формирования 5 коллектива. . Причины этого вижу в недостаточном количестве времени( 2 год). Считаю необходимым в следующем учебном году продолжить над этим работу. 2. Организация учебно­познавательной деятельности Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что к концу учебного года улучшили успеваемость практически все учащиеся.. . Высокого и среднего уровня достигли  80% процентов учащихся.       Активный познавательный   интерес   и   ответственное   отношение   к   учёбе   проявляют   Соколов   Д,   Григорян Д.,Петриченко Г.., Яровенко Я.. В целом в классе сформировалось положительное отношение к учебной деятельности. Ослабленный интерес к учёбе наблюдается у  Вербицкого А, Марчика А . Контроль над успеваемостью   и   учебной   дисциплиной   осуществлялся   через   наблюдение,   беседы,   самопроверку   и взаимосвязь с родителями.. Практика показывает, что уровень контроля был достаточным . Наиболее   удачными   формами   работы   для   повышения   мотивации   к  учению   стали   беседы,   игры   , соревнования. .  Хорошим помощником классному руководителю стал учебный сектор, который работал на постоянной основе   . Ряд учащихся приняли участие в предметных олимпиадах .и добились таких результатов ( Мигузова Милена. 1 м.­ по лит.чт.,Яровенко Я.­3 место по лит. чтению, Бурдукова София­ 2 место –окр. мир)).Брали участие в интернет олимпиадах. Педагогические наблюдения, анкетирование, классный час «Твой режим дня» показали, что у некоторых ребят ещё не достаточен уровень организации учебного труда, навыков самообразования. Хронометраж выполнения домашних заданий выявил что дети ещё не умеют правильно распределить время на выполнение д.з..  В   следующем   учебном   году   необходимо   уделить   внимание   формированию   у   детей   навыков самоорганизации и самовоспитания. 3. Развитие коллектива класса              Вся воспитательная работа в классе во 2 классе была направлена   прежде всего на   сплочение классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития каждого ученика. В 2 «В» классе обучалось 24 ученика, из них 16 мальчиков и 8 девочек. Между ребятами   в   классе   складываются   товарищеские   отношения.   Они   активно   общаются   между   собой, помогают друг другу. В течении учебного года была небольшая проблема у ребят во взаимоотношениях с Марцив Д., так как мальчик эмоциональный, взрывной, проблемы создает сам и переводит их в драку. Очень сложно идет на контакт. К концу года проблема не совсем исчерпана, но есть положительные сдвиги   во   взаимоотношениях   с   одноклассниками.     Помимо   Димы   в   классе   имеются   ребята   с проблемами   в  воспитании.   Соколов   Дима   активный,   но  любит   ввязываться   в   драки   и   вдаваться   в нецензурные  перепалки,   в результате  которых,  часто получает  от более   сильных  ребят..   Иванкив 6 Леонид очень обидчив и постоянно на этой почве у него возникает конфликт с одноклассниками. С ними   ведется   работа   по   формированию   правильного   понимания   своего   «я».     Психологом   школы проводились   индивидуальные   беседы   с   Марцив   Д.,   по   моей   просьбе,   составлена   характеристика   с рекомендациями.         В целом, воспитательная работа во 2 классе  была многогранной и разносторонней. Воспитательная работа состояла из таких блоков: гражданско – патриотическое воспитание; воспитание традиций и их сохранение;  духовно – нравственное воспитание;  интеллектуальное и эстетическо – культурное развитие;  спортивно­ оздоровительное воспитание и развитие;  правовое воспитание;  трудовое воспитание,  работа по предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма;  экологическое воспитание.   Характерной  особенностью работы является активность учащихся в  классных  и внеклассных делах. Основным мотивом  участия является то, что их  хвалят, отмечают, пополняют портфолио достижений своими успехами. Запланированные мероприятия  проведены со 90 % охватом детей и родителей.     Большая роль в ко 2лассе в 1 полугодии   была отведена формированию органов самоуправления. Совместно с ребятами были определены: название города »Солнечные зайчики» ,выбраны мэр и его заместители.        В рамках гражданско­патриотического воспитания ребята изучали свой город в процессе кл. часа «Наш город», выставки рисунков, беседы о родословной «Откуда я взялся», создали проект « Дерево рода   моего».   Также   интересным   стал   кл.час   «Известные   женщины   России»   и   викторина   «Улицы Северной стороны».      Среди мероприятий по нравственному воспитанию удался диспут « Что такое хорошо и что такое плохо», анализ­обсуждение «Учимся делать приятное», игра «Я­глазами других людей», кл. час « Без друзей меня чучуть», игра « Давайте говорить друг другу комплименты…»      Проводилась работа и по воспитанию положительного отношения к труду. Ребята учились дежурить в классе и коридоре, участвовали в акции « Живи книга!», изготавливали поздравительные открытки.   Интересными были интеллектуальные мероприятия : «Час вопросов и ответов», игра «Звёздный час», КВН для мальчиков и девочек, литературные викторины.. 7 Уделялось внимание здоровьесберегающим технологиям. Были проведены беседы по ПДД» Мой путь   в   школу»,   игра   «Дракоша   о   правилах   движения»,   разучивали   дыхательные   упражнения   и физминутки, проводили Весёлые старты и «Путешествие по Зубограду».      В рамках социокультурного воспитания была беседа о Народах России, акция «Твори добро(помощь Дому Малютки», и семьям беженцев.        Среди культурнотворческих мероприятий запомнились : «Фестиваль талантов», тренинг «Идём в театр»,» Рыцарский турнир вежливости», кл. час «Вежливость и невежество среди людей», утренник «Вместе весело шагать…»    Проводились  правовые мероприятия. Это игра­путешествие «Права детей», беседа «Обязанности учеников».            Уделялось внимание воспитанию семейных ценностей. Был конкурс рисунков»Как я отмечаю праздники с семьёй», знакомились с семейными играми и забавами., работала Мастерская подарков папам и мамам, совместные праздники проводились с родителями.         В рамках экологического воспитания участвовали в городском конкурсе «Скворечник « и стали лауреатами, лепили снеговиков «Наш весёлый снеговик!», проводили беседу» Экология­это наука как сберечь природу», »Путешествовали в Зелёную аптеку»            .       Вместе с тем, в формировании коллектива класса остаются некоторые проблемы, над решением которых будет продолжена работа в следующем учебном году: ­ ­ ­ ­ повышение культуры общения в школе и общественных местах; коллективное планирование дел в классе; индивидуальная работа с неформальными лидерами класса; повышение ответственности за выполнение поручений. 4. Эффективность внеклассной и внешкольной воспитательной работы  Внеклассная   воспитательная   работа   проводилась   по   таким   направлениям:   гражданственно­ патриотическое воспитание, нравственное, эстетическое, трудовое  . В течение учебного года реализовывались воспитательные программы «Общение»   и   «Здоровье» . В соответствии с воспитательными целями и задачами школы, а также  особенностями развития классного   коллектива   приоритетными   направлениями   воспитательной   работы   являлись   этическое   и эстетическое воспитание, развитие гражданских чувств и умение жить в коллективе. . Ключевыми делами класса были  тренинги « Как себя вести на уроках и переменах», беседы о дружбе и взаимопомощи., работа театральной студии..   Достаточно активными учащиеся были в подготовке и проведении конкурсов рисунков, организации « Книжкиной больницы», праздников к календарным датам., что свидетельствует о популярности 8 таких форм работы среди детей этого возраста. А вот к проведению тренингов они остались равнодушны. Причины этого вижу в возрасте детей . По мнению родителей и учителей класса наиболее эффективными и результативными были такие мероприятия  « Новогодняя сказка», « Коллективный выезд на природу». Дни именинников.. Степень активности участия учеников класса в проведении общешкольных мероприятий можно считать   удовл.   Анализ   занятости   учеников   класса   во   внешкольных   кружках,   секциях,   творческих объединениях показал, что такие ребята составляют 70   процентов. Наиболее популярны среди ребят данного   возраста   такие   виды   хореография,   муз.студия,   ,   дзюдо,   футбол.   .   Для   расширения  круга интересов   учащихся   и   информированности   о   возможных   сферах   развития   творческих   способностей проводились библиотечные уроки, выставки рисунков и поделок .  С целью повышения эффективности внеклассной и внешкольной воспитательной  работы вижу необходимость в следующем учебном году: в большей степени использовать викторины, игровые занятия, коллективные игры, мероприятия на параллель сделать   приоритетными   такие   направления   работы     сплочение   классного   коллектива,   развитие творческих способностей. ­ ­   5. Педагогическая поддержка развития личности учащихся Использование   таких   методик   для   изучения   личности   учащихся   как   текс­рисунок   показали,   что основными ценностными ориентирами для ребят данного возраста  являются формирование ценностного отношения к себе и коллективу.. На формирование их личностных качеств наибольшее влияние имеет мнение окружающих   детей   и   взрослых.   .  Круг   значимых   для   них   людей   состоит   из   учителя,   родителей   и одноклассников.  В рамках программы «Общение» велась работа по изучению индивидуальных особенностей и проблем в   общении.   Развитие   коммуникативных   навыков   осуществлялось   в   досуговой   и   самоуправленческой деятельности, на специальных классных часах – « Какой я?» тренингах « Что мне нравится и не нравится во мне», этических играх В итоге этой работы мы видим что у многих изменилась самооценка.. Уровень воспитанности учащихся класса прослеживается по таким результатам  как поведение во время восп. мероприятий. . В классе не остаются без внимания личностные успехи ребят, достигнутые в школе или во внешкольной деятельности.  С учащимися группы риска  Марцив Д., Стыров М., Иванкив Л.. проводилась постоянная 9 индивидуальная работа. Педагогические наблюдения за этой группой ребят показали, что ведущими мотивами их поступков являлись неконтр. поведение, повышенная  возбудимость, наследование.   Действенные результаты получены   при   применении   таких   педагогических   приёмов     как   инд.   беседа.   Позитивные   изменения произошли у Муравьёва В. . Вместе с тем, наблюдается и тревожит Соколов Д..  В следующем учебном году необходимо уделить внимание: ­ превентивному воспитанию учащихся; ­ изучению и корректировке «новых» потребностей школьников; ­ развитию самостоятельности, адаптации к современной жизни. 6. Педагогическое взаимодействие с семьёй В течение учебного года сложились конструктивные и доверительные отношения с родителями учащихся.   Наиболее   эффективными   формами   взаимодействия   были   род.   собрания,   общение   по телефону..  . Особое внимание родителей привлекло обсуждение на родительских собраниях таких вопросов как адаптация первоклассников, типы характеров детей. .  Наиболее удачными формами проведения собраний были  анкетирование и работа в группах. Уровень результативности родительских собраний можно считать высоким. В определённой степени успехи в воспитании учащихся связаны с «включением» родителей в воспитательный процесс в таких формах как совместное проведение праздников, экскурсии. . Проводилась активная работа с родит. комитетом. Совместно проводились экскурсии на 35 батарею, музей МОРОЖЕНОГО в Лукоморье, посещение выставки «Сад бабочек», пеший поход «Мои любимые места   –«мыс   Толстяк».   Родители   организовывали   сладкие   столы   для   детей   в   рамках   воспит. мероприятий. В течение года было проведено 4 классных родительских собраний: Вместе с тем, отмечается, что большинство родителей ограничивают своё участие в жизни класса только материальными взносами.  Деятельность родительского комитета направлялась на узнавание и сплочение . В течение года проводилась   индивидуальная   работа   с   родителями   для   решения   проблем,   связанных   с   поведением некоторых детей..   Эффективными были такие формы информирования родителей о ходе и результатах учебно­воспитательного процесса как, родительский всеобуч .. В   дальнейшем   необходимо   практиковать   инновационные   формы   проведения   родительских собраний,   творческие   отчёты   учащихся,   больше   поощрять   активных   родителей.   Также   назрела необходимость изучить и проанализировать новые требования родителей к содержанию и организации педагогического   процесса,   скорректировать   деятельность   учителей­предметников   и   классного руководителя в направлении  . 10 7. Выводы Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в процессе формирования классного коллектива..  В основе классного коллектива лежала творческая деятельность детей, учителей и родителей. Все вместе   мы   стремились   создать   коллектив   с   благоприятной   нравственной   и   эмоционально­ психологической   средой,   способствующей   развитию   познавательных   интересов   учащихся, формированию у них потребности в самообразовании и самовоспитании, становлению и проявлению индивидуальности   каждого   ребенка.   Все   проведенные   мероприятия   способствовали   развитию творческих способностей детей, их социальному росту.        Анализируя уровень развития учащихся класса , можно сделать следующие выводы:         Степень вовлеченности учащихся класса в деятельность классного коллектива  до 90%.              Класс активен во всех общешкольных мероприятиях. Наиболее активны следующие ученики: Гончарук Н.,, Яровенко Я., Муравьёв В, Петриченко Г. Класс адаптируется к новым условиям. В 3 классе необходимо: 1. Активизировать работу органов классного самоуправления 2. Включить в планирование  мероприятия, направленные  на профилактику  и укрепление  здоровья, эстетическое и этическое воспитание    3. Вести пропаганду здорового образа жизни, внедрять здоровьесберегающие технологии. 4. Развивать творческую личность. 5. Характеристика класса Состав класса по возрасту:  2006г. – 1  человек;                                               2007г. –  17 человек;                                                     2008г. –  9 человека;    Состав класса по полу:  девочек ­ 9 человек;                                            мальчиков ­ 18 человек;   Во   3   классе   обучается   27   учащихся,   из   них   9   девочек   и   18   мальчиков(1­инвалид,   на   надомном обучении). Все учащиеся были зачислены в класс в 2015 году на основании заявлений родителей. До поступления в школу все дети воспитывались в детском саду. Во 2  классе произошло расформирование 2­Г класса и в коллектив влились новые 5 мальчиков. Условно детей можно разделить на 3 группы: 11    1   группа   —   дети,   которые   внимательны   и   активны   на   уроке,   имеют   высокий   уровень сформированности познавательного интереса (10 человек). 2 группа — ученики, которые осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую  активность, хотя, как правило,  верно отвечают  на вопросы,  справляются с  учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал (10 человек). 3 группа — дети, которые редко проявляют себя на уроке, хотя на переменах общительны и иногда даже задиристы, познавательная активность отсутствует. (5 человека).   Необходимо отметить, что у детей   учебные действия находятся на начальном этапе формирования. Результаты, полученные в ходе исследования, выявили некоторые проблемы:  У учащихся недостаточно развито умение воспринимать и перерабатывать слуховую информацию.  Также на низком уровне развития находится такая операция как обобщение.  Средние показатели были получены и при выявлении умения устанавливать логические связи и закономерности,   выполнять   операцию   сравнения,   и   определения   уровня   саморегуляции   у учащихся.   Средний результат был получен при выявлении уровня развития умения применять изученный материал в различных условиях.  Сравнительный анализ развития таких мыслительных операций как обобщение и сравнение показал, что на более высоком уровне развита операция сравнения, а операция обобщения находится на среднем уровне. Наблюдение   определило   у   большинства   учащихся   средний   уровень   развития   познавательных   и регулятивных УУД, поэтому необходимо продолжать работу в данном направлении.  В целом, класс отличается высокой двигательной и средней познавательной активностью. Дети сложно привыкают к требованиям учителя, требуется частая смена деятельности для удержания внимания на уроках.   Поэтому   уроки   построены   с   использованием   различных   форм   работы   и   с   применением разнообразных методов и приемов.      Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры,  спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников  внутри  класса. Они с удовольствием поют, инсценируют сказки.          Отношения между ребятами дружные, хотя они еще не полностью чувствуют себя одним  коллективом, одной командой. Ребята активно принимают участие в школьных мероприятиях.   Дети  посещают творческие кружки по интересам.         Среди детского коллектива можно выделить группы детей, которые дружат между собой как в  школе, так и за ее пределами. Это Терник А.,Благодарный Н.и Ландяк А.,Гончарук Н. и Ханин Н.. 12 Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради,  поливают цветы, но не всегда ответственно относятся к дежурству по классу. Нужно отметить и  недисциплинированность отдельных учащихся, которая проявляется как на уроке, так и на перемене  (Соколов Н.,Стыров М.,Терник А.)         В общественной жизни дети довольно активны. В обучении, при получении знаний, желании и  умении учиться, они различны. Диагностика мотивации к обучению показала, что сами желают учиться и  это им нравится – 9 человек, но есть и такие дети, которых заставляют родители. Для повышения  интереса к обучению у этих детей необходимо продумать индивидуальные приемы в воспитательно­ образовательной работе. Можно  сказать, что у обучающиеся  3 класса средняя  работоспособность на  уроке, темп работы медленный. Различны дети по характеру, темпераменту, уровню воспитанности.     Но есть и такие дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают   неустойчивым   вниманием,   часто   отвлекаются,   шумят,   выкрикивают   с   места   .   Но   такое поведение свойственно детям этого возраста и в силу того, что они желают быть в центре внимания. Есть и  такие  дети,  которые  находятся постоянно в  возбужденном  состоянии,  торопятся  быстрее   сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно, либо небрежно. Такое поведение тоже свойственно детям этого возраста, но это не мешает им   все воспринимать и правильно отвечать на вопросы учителя. К данным группам относятся дети: Вербицкий А.,Ханин Н.,Благодарный К. Есть очень медлительные­ Олиневич ., пишет  очень медленно и с большим количеством   ошибок.   Тревожит   и   тот   факт,   что   у   2   детей   проявились   признаки   завышенной самооценки((Гончарук Н., Тупольская И.)  В связи с объединением  в классе есть ученики, которые ло сих пор присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как   правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал.       И, конечно же, в классе есть «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроке, хотя   на переменах общительны и иногда даже задиристы (Соколов Д., Муравьёв В.)        Большинство семей, в которых воспитываются ученики 3 «В» класса, имеют одинаковый социальный статус и примерно равны по возрасту. Но также существуют неполные семьи( 2 детей­ полусироты: МарчикА. и Иванкив Л).5 детей из многодетных семей.   Преимущественно   родители   интересуются   успеваемостью   детей   и   выражают   активное   желание принимать участие в жизни класса и оказывать посильную помощь в проведении классных мероприятий. В этом году предстоит большая работа по успешной адаптации детей к школьной жизни, а также по формированию коллектива, воспитанию чувства дружбы и товарищества. 13 6. Цель и задачи воспитательной деятельности в классе Цель:  построить   воспитательную   систему   класса,   направленную   на   развитие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи; создание  максимально  благоприятных  условий для  успешного обучения и воспитания детей  в школе; включения их в активную жизнь. Задачи:  1.Изучать   личностные   качества   учащихся,   складывающиеся   отношения   в   классном коллективе. 2.Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников. 14 3.Создать   условия   для   интеллектуального,   коммуникативного,   эстетического   и физического самовыражения личности младшего школьника. 4.Создавать условия для сохранения здоровья ребенка. Формирование качеств личности: 1.Интерес к самому себе. 2.Самопризнание себя как личности. 3.Управление самим собой. 4.Уважение чужого мнения. 5.Любознательность и вовлеченность в деятельность. 6.Эмоциональная устойчивость. 7.Желание действовать и совершать поступки. 10. Календарь  знаменательных  дат  и  ключевых  дел  гимназии Месяц Государственные и городские знаменательные даты и праздники Сентябрь Апрель ­ День Знаний 1 ­   2 3 ­ День солидарности  в борьбе с терроризмом. – День грамотности. 8 9 ­ День физкультуры и спорта 13 (1854 г.) ­ начало первой обороны  Севастополя, длившейся 349 дней 21 ­ Международный день мира 24 ­ Всемирный день моря 27 ­ Всемирный день туризма 15 Государственные и городские знаменательные даты и праздники 1 ­ День юмора 1­ Международный день птиц 2 ­ Международный день детской книги 11 ­ Международный день  освобождения узников  фашистских концлагерей 12 ­ Всемирный день авиации и  космонавтики 15 ­ День окружающей среды 18 ­ Международный день памятников 22 ­ Всемирный день Земли 30 – День интернета в России 28 ­ Всемирный день городов­ побратимов Октябрь 1 ­ Международный день людей пожилого  Май  1 ­ Международный день солидарности  возраста 5 ­ День работников образования 4 ­ Всемирный день защиты животных 9 ­ Всемирный день почты 24 ­ Международный день ООН 30 (1941 г.) ­ начало второй обороны  Севастополя, длившейся 250  дней 31 – Международный день Черного моря 10 ­ День прав человека 16 ­ Международный день толерантности 20 – Всемирный день ребёнка 21 ­ Всемирный день телевидения 27 – День матери Ноябрь трудящихся 8 ­ Всемирный день Красного Креста 8 (1965 г.) ­ награждение Севастополя  орденом Ленина и медалью  «Золотая звезда», присвоение  городу звания «Город­герой» 9 (1944 г.) ­ день освобождения  Севастополя от немецко­ фашистских захватчиков 9 ­ День Победы над фашизмом 15 ­ Международный день семьи 18 ­ Международный день музеев 24 ­ День славянской письменности и  культуры Декабрь 1 ­ Всемирный день поддержки людей,  живущих с ВИЧ 4 ­ Международный день инвалидов 9 9 ­ Международный день борьбы с  ­  День героев Отечества Июнь …   Праздник Последнего звонка 29 ­ Международный день миротворцев  ООН 31 ­ Международный день борьбы  с курением 1 ­ Международный день защиты детей 4 ­ Международный день охраны  окружающей среды 14 (1783  г.) ­ День города Севастополя 22 ­ День скорби и памяти жертв войны  коррупцией – Международный день прав человека 10 12  ­ День Конституции России в Украине 24 ­ День молодёжи 26 ­ Международный день борьбы с  наркотиками Август 22 ­ День Государственного флага  России  Январь 1 ­ Новый год Февраль Март 15 ­ День памяти воинов­интернационалистов 21 ­ Международный день родного языка 23 ­ День защитника Отечества 8 ­ Международный  женский день 18 – день вхождения Севастополя, Крыма в  Россию 21 ­ Всемирный день поэзии 27 ­ Международный день театра 11. Список учащихся  3­В класса 16 № Ф И  ученика  1.Баранов Вадим  Алексеевич 2.Благодарный Николай  Николаевич 3Бражник Игорь  Владимирович Число, месяц  и год рождения 18.11\2007 06.09.2007 07.07.2006 4.Вербицкий Андрей Андреевич 10.01.2008 5.Гончарук Анастасия Владимировна 6.Григорян Даниэлла Армоновна 7.Иванов Ярослав Станиславович 8.Иванкив Леонид Васильевич 9. Марчик Алексей Александович 10.Карпова Диана Александровна 11Бурдукова София  Михайловна 12.Муравьёв Вадим Сергеевич 13.Назаренко Михаил Юрьевич 14.Петриченко Глеб Андреевич 15.Соколов Дмитрий Дмитриевич 16.Терник Александр Александрович 17.Стыров Максим Викторович 18.Олиневич Марк Александрович 19.Тупольская Инна Игоревна 20.Ханин Никита Денисович 21.Черникова Ксения Павловна 22.Ландяк Андрей Васильевич 23.Яровенко Яна Константиновна 26.01.2008 18.01.08 16.07.2008 25.04.208 20.06 2008 28.10 2007 02.10.2007 25.03.2007 05.05.2008 11.07.2007 28.10 2007 10.11.2007 28.09.2007 23.02.2007 9.02.2008 27.01.2008 13.10.2007 21.09.2007 17 13.11.2007 Тел. мобильный и домашний Домашний электронный адрес +79788535650 +79788535654 71 95 93 +79788345300 +79788345301 71­82­75 +79787001173 +79787412090 71­93­79 +79788142607 +797888142607 +79787453740 +79787508255 +79787508256 +79787773575 71­63­41 +79787393732 +79780059826 +79780059825 +380663273864 ++79788007963 +79787965265 +380664827577 71­41­60 +79787695456 719925 0638416594 +79787257032 71­53­65 +79787784235 +79787784236 +79787974564 +79789474887 71 45 37 +79788966070 +79787557879 +79788604870 714833 +79788956231 +79788956233 71 54 70 +380953610578 +380506710829 71­80­12 +79787658935 +79787658933 Громова 60 кв. 193 Симонок 55 кв. 60 Громова 62 кв.65 Мачтовая 11 кв.14 Буряка 9 кв.24 Громова 60 кв.30 Димитрова 30 Михайловская 9 кв.  128 Симонок 58 кв.3 Александера 22 Любимовка  ул.Новая 69 а Михайловская 7  кв.4  Симонок 55 кв.13 Богданова 20 кв12 Михайловская 9  кв.106 Симонок 53 а кВ.45 Михайловская 9 кв.33 Нар.Ополченцев 10 Симонок 53 кв.69 Громова 7 кв 11 Леваневского 18  кв.21 Загордянского 24  кв. 30 Симонок 55 кв.76 Громова 60 кв.117 13. Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в        Что изучается классе     Методы   изучения  Кто  проводит     изучение   Сроки 18 14. Организация взаимодействия  с родителями учащихся Список родителей Ф И ученика Тел. домашний ФИО мамы Тел. моб. мамы ФИО папы Тел. моб. папы 1.Баранов  Вадим  Алексеевич 2.Благодарный  Николай  Николаевия 3Бражник  Игорь  Владимирович 4.Вербицкий  Андрей  Андреевич 71 95 93 Баранова Юлия +7978 853 56 50 Викторовна СтепанишинаОльга Борисовна +7978 834 5300 Баранов Алексей Владимирович Степанишин Эдуард Геннадиевич +7978 853 5654 +7978 834 5301 71 82 79 Бражник ТатьянаИльинична 71 93 79 Вербицкая Ольга Александровна +7978 870 0173 +7978 741 2090 Вербицкий Андрей Андреевич 19 5.Гончарук  Анастасия Владимировна 6.Григорян  Даниэлла Армоновна 7.Иванов  Ярослав Станиславович 8.Иванкив  Леонид Васильевич 9. Марчик  Алексей Александович 10.Карпова  Диана Александровна 11Бурдукова  София  Михайловна 12.Муравьёв  Вадим Сергеевич 13.Назаренко  Михаил Юрьевич 14.Петриченко  Глеб Андреевич 15.Соколов  Дмитрий Дмитриевич 16.Терник  Александр Александрович 17.Стыров  Максим Викторович 18.Олиневич  Марк Александрович 19.Тупольская  Гончарук Надежда Анатольевна +79788142608 Кохно Яна Алексеевна +79787453740 Иванова Марина Николаевна +79787508255 Гончарук Владимир Александрович Григорян Армон Григорьевич Иванов Станислав Александрович +79788142607 +79787508256 71 63 41 Иванкив Наталья Сергеевна +79787773575 Марчик Виктория Александровна Карпова Елена Николаевна +79780059826 Бурдуков  Михаил Михайлович +79788007963 71 41 60 Ярошенко Наталья Анатольевна +79787905265 +79780059826 Карпов Александр Михайлович Бурдукова Ольга Андреевна . Муравьёв Сергей Александрович 71 99 25 Назаренко Елена Анатольевна +79787655456 Назаренко Юрий Владимирович 71 53 62 Петриченко Анна Юрьевна +79787257032 Соколова Юлия Анатольевна +79787784235 +79787974564 Терник Лариса Александровна Петриченко Андрей Александрович Соколов Дмитрий Сергеевич Терник Александр Николаевич +79787784236 71 45 37 Стырова Татьяна Викторовна +79788966070 Стыров Виктор Иванович Олиневич Елена Сергеевна +79780263552 Олиневич Александр Владимирович Теренина Татьяна Анатольевна +79788604870 20 Инна Игоревна 20.Ханин  Никита Денисович 21.Черникова  Ксения Павловна 22.Ландяк  Андрей Васильевич 23.Яровенко  Яна Константиновна 24  Миргородский  Георгий Павлович 25.Марцив  Дмитрий  Дмитриевич 26. Яковенко  Алиса Дмитриевна 27. Мигузова  Милена Александровна 71 54 70 Ханина Галина Николаевна +79788956231 Ханин Денис Юрьевич Черникова Инна Сергеевна +7978767217 Черников Павел Геннадиевич +79787675471 Ландяк Заряна Николаевна +79787767833 Ландяк Василий Ник 71 85 25 Яровенко Светлана Олеговна +79787658925 Яровенко Константин Викторович 71 69 97 Трохан Татьяна Александровна +79787446384 Миргородский Павел Владимирович Марцив Елена Владимировна +79787393732 Марцив Дмитрий Ильич +79781419901 Яковенко София Васильевна +79788140860 Мигузова Вероника Николаевна +79782117391 Яковенко Дмитрий Иосифович Мигузов Александр Александрович Состав родительского комитета класса ФИО члена комитета Направления деятельности в Тел. дом. Тел. моб. Ханина Г.Н Иванова М.А. Марчик В.А Баранов А.В. Бурдуков М.М. Олиневич Л.Н. комитете Председатель Казначей Организация  экскурсий Организация спортивных  мероприятий Зам. председателя Организация творческих   конкурсов 21 +79788956231 +79787508255 +79787393732 +79788535654 +79788007963 Анализ участия  родителей  в  делах  класса Дела класса Сроки Фамилии участников и формы участия 22 Тематика родительских собраний 1.Особенности обучения в 3 классе. Всероссийская акция «Безопасность на дорогах» 2. Как правильно выполнять домашние задания. О воспитанности. 3. Гиперактивные дети. 23 4. Путь к успеху. 15. Отметки  о  результатах  проверки  журнала классного руководителя Дата ФИО, должность проверяющего Выводы,  замечания 24 25

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ

Анализ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018