Анализ календарного плана воспитателя ДОУ
Оценка 4.7

Анализ календарного плана воспитателя ДОУ

Оценка 4.7
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
09.03.2022
Анализ календарного плана воспитателя ДОУ
Анализ календарного плана на ноябрь месяц с целями и по различным видам деятельности
Анализ календарного плана воспитателя ДОУ.doc

Анализ календарного плана воспитателя ДОУ

в старшей группе «Колокольчик» за ноябрь месяц

Образовательный процесс

Вид деятельности

Цель

                                                         Развитие речи

НОД

 

 

 

 

 

9 занятий

 

 

 

 «Родное». «Федорино горе».

 «Описание посуды». «Откуда стол пришел».  «ж – ш»- «Заданный звук в начале, середине, конце слова». «Как Маша стала большой», «Много у бабушки с нами хлопот».

«Живая шляпа».  «Звуки [ш], [щ]».

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Заучивание стихотворения Орлов В.Н. «Родное». «Назови ласково». Приобщение к художественной литературе К.И. Чуковский «Федорино горе». Составление рассказа «Как Маша стала большой». Приобщение к художественной литературе - чтение С. Маршак «Откуда стол пришел». Формирование шипящих звуков «ж – ш». Приобщение к художественной литературе Е. Пермяк «Как Маша стала большой», Приобщение к художественной литературе – чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа». Закрепление звуков [ш], [щ]». Беседы с детьми на темы: «Люди», «Эмоции людей», «Моя семья».

 

Продолжать развивать речь, как средство общения, расширять представление детей о многообразии окружающего мира. Закреплять правильное, отчетливое произношение звуков. Учить различать на слух и отчетливо произносить гласные и согласные звуки. Отрабатывать интонационную выразительность речи. Развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказкам.

Самостоятельная деятельность детей

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей, работа в театральном уголке, инсценировка сказки, настольно – печатные игры (уголок развитие речи).

Развитие монологической, диалогической речи, развивать умение составлять рассказы, активизировать и обогащать словарь детей.

                                     Развитие математических представлений

НОД

5 занятий

      

«Счет предметов до 10», «Отсчитывание предметов в пределах 10» , «Сравнение группы предметов», «Деление предметов на несколько равных частей», «день, месяц, год».

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Игровое упражнение

«Отсчитай столько же», дидактическая игра: «Какой предмет лишний?».

Физкультминутка

«Любопытная Варвара»

Игровое упражнение

«Правильно пойдёшь, клад найдёшь».

 

Формирование математических представлений в действии. Развивать ориентировку в пространстве, закреплять понятия справа, слева. Формировать понятие о том, что предмет можно разделить на несколько частей. Закреплять знания частей суток, называть текущий день недели.

Самостоятельная деятельность детей

Работа в тетради по математическому развитию, собери цифру из палочек, рисование геометрических фигур. Игры на составление целого из частей, «волшебный мешочек». Настольно – печатные игры, геометрическое лото.

Формировать правильное написание цифр и геометрических фигур. Воспитывать эстетический вкус и аккуратность при письме. Обеспечить прочное усвоение детьми математических представлений.

                                             Экологическое воспитание

НОД

6 занятий

«Комнатные растения». «Тонет-плавает». «Свойства дерева». «Свойства песка и глины». «Свойства металла». «Свойства воздуха».

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Ситуативные беседы на тему «вода, ее свойства». Дидактическая игра «Свойства дерева и металла», физкультминутки: «воздух», «воздушный шар». Беседы: «природа, наш зеленый дом», «человек и природа».

Закреплять представления о комнатных растениях, формировать представления о том, что человек - это часть природы, и должен беречь и сохранять ее. Расширять и обогащать знания детей о сезонных изменениях, временах года. Показать, как человек использует в своей жизни воду, песок, глину, древесину и камни.

Самостоятельная деятельность детей

Экспериментирование в лабораторном уголке. Наблюдение на прогулке.  Работа с энциклопедиями «комнатные растения». Мотивация педагогом для самостоятельной деятельности детей по уходу за растениями. Рисование по замыслу детей портрет мамы. Настольно – печатная игра «моя семья».

Воспитывать бережное отношение к природе, повышать уровень экологического воспитания, развивать и закреплять знания детей о комнатных растениях

 

Выводы: По данному анализу календарного плана воспитателя в старшей группе, я сделала для себя выводы, что все заявленные формы непосредственной образовательной деятельности соответствуют нормам СаНПиН и требованиям основной образовательной программы ДОУ. Педагог старается разнообразить занятия так, чтобы детям было интересно и познавательно. В занятия включает дидактические, сюжетно – ролевые игры, физкультминутки и пальчиковые игры. Педагог так же организовывает самостоятельную деятельность детей. Поставленные педагогом цели и задачи выполнены в полном объеме. К концу года у детей сформированы знания в данных образовательных областях.

 


Скачано с www.znanio.ru

Анализ календарного плана воспитателя

Анализ календарного плана воспитателя

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

В занятия включает дидактические, сюжетно – ролевые игры, физкультминутки и пальчиковые игры

В занятия включает дидактические, сюжетно – ролевые игры, физкультминутки и пальчиковые игры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2022