Анализ контрольных работ по русскому языку. 4 класс

  • docx
  • 23.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4 класс русский язык Анализ по рус яз - копия - копия.docx

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ

2019 – 2020 уч. год

Учитель:   _____________________________________

 

«5»

«4»

«3»

«2»

н/а

% успеваемости

% качества

Средний балл

 

Дата

Всего в классе

%

Писали работу

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Входной

 контрольный диктант

(сентябрь)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнили грамматическое задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Административный контрольный диктант

 за первое полугодие 

(декабрь)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнили грамматическое задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематический

контрольный  диктант «Глагол»

 (март)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнили грамматическое задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Административный контрольный диктант

за год

(май)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнили грамматическое задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входной

контрольный диктант

(сентябрь)

Административный контрольный диктант

 за первое полугодие 

(декабрь)

 

Тематический контрольный диктант «Глагол» (март)

Административный контрольный диктант

за год

(май)

 

Допустили ошибку (количество учащихся)

 

Орфограммы и пунктограммы

 

 

 

 

 

 

 

Заглавная буква в начале предложения

 

 

 

 

 

 

 

Заглавная буква в именах людей, кличках животных

 

 

 

 

 

 

 

Заглавная буква в названиях населённых пунктов

 

 

 

 

 

 

 

Знаки препинания в конце предложения

 

 

 

 

 

 

 

Раздельное написание слов в предложении

 

 

 

 

 

 

 

Обозначение мягкости согласных буквами  е, ё, ю, я, и

 

 

 

 

 

 

 

Ь показатель мягкости согласного

 

 

 

 

 

 

 

Разделительный Ь и Ъ

 

 

 

 

 

 

 

Ь после шипящих на конце сущ.

 

 

 

 

 

 

 

Ь после шипящих на конце глаголов 2-ого лица ед. числа

 

 

 

 

 

 

 

Ь в глаголах в сочетаниях –ться, -тся

 

 

 

 

 

 

 

Сочетания  жи, ши, ча, ща, чу, щу

 

 

 

 

 

 

 

Сочетания чк, чн, чт, щн

 

 

 

 

 

 

 

Раздельное написание простейших предлогов

 

 

 

 

 

 

 

Словарные слова

 

 

 

 

 

 

 

Парные звонкие и глухие согласные в конце слова

 

 

 

 

 

 

 

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова

 

 

 

 

 

 

 

Удвоенные согласные

 

 

 

 

 

 

 

Перенос слов

 

 

 

 

 

 

 

Проверяемые безударные гласные в корне слова

 

 

 

 

 

 

 

Непроверяемые безударные гласные в корне слова

 

 

 

 

 

 

 

Предлоги и приставки

 

 

 

 

 

 

 

Правописание –НЕ- с глаголами

 

 

 

 

 

 

 

Безударные личные окончания глаголов

 

 

 

 

 

 

 

Соединительные о и е в сложных словах

 

 

 

 

 

 

 

Безударные падежные окончания им. сущ.

 

 

 

 

 

 

 

Безударные окончания им. прил

 

 

 

 

 

 

 

Раздельное написание предлогов с личными местоимениями

 

 

 

 

 

 

 

Правописание суффиксов –о, -а в наречиях

 

 

 

 

 

 

 

Знаки препинания между однородными членами предложения

 

 

 

 

 

 

 

Знаки препинания в сложных предложениях без союзов и с союзами и, а, но

 

 

 

 

 

 

 

Знаки препинания в предложениях с прямой речью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Специфические ошибки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение заданий

 

 

 

 

 

 

 

Выполнили все задания полностью и без ошибок –  … чел.

 

 

 

 

 

 

 

Выполнили задания полностью с ошибками

 

 

 

 

 

 

 

Выполнили задания не полностью

 

 

 

 

 

 

 

Не приступали к выполнению заданий

 

 

 

 

 

 

 

Выводы и планируемые виды деятельности по ликвидации пробелов в знаниях учащихся (если они имеются): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________

                                                                                                                                                                          (подпись)                                     (ФИО учителя)