Анализ мониторинга образовательного процесса в средней группе ДОУ.
Оценка 4.7

Анализ мониторинга образовательного процесса в средней группе ДОУ.

Оценка 4.7
docx
13.12.2020
Анализ мониторинга образовательного процесса в средней группе ДОУ.
Результаты мониторинга образовательного процесса.docx

Результаты мониторинга образовательного процесса:

Направление развития «Социально-коммуникативное развитие»

На начало учебного года: (диагностировалось 22 человека)

Низкий-70 %

Средний-30%

Высокий-0%

Низкий уровень имеют 70%, это дети которые общаются только со взрослыми, действуют с предметами по показу или образцу. Активно участвуют в игре, но не соблюдают правила. Частично видят свои ошибки и исправляют их с помощью взрослого. Предполагаемая причина среднего качества усвоения программного материала детьми по данному разделу: возрастные особенности, появление в новом коллективе, принятие того, что «Я» теперь не один и внимание не только мне, адаптация.

Средний уровень имеют 30 %, это дети которые умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал). Часто являются организаторами игры, способны принять игровую проблемную ситуацию, изменить собственное ролевое поведение проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым.

Рекомендации: Продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме, большое внимание уделять тем детям, которые требуют индивидуального подхода, таким образом следует заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями, просмотр иллюстраций. Использовать в работе с детьми дидактические игры по темам: «Мои друзья», «Какое настроение», «Какой мой друг» и др. Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.

На конец учебного года: (диагностировалось 20 человека)

Низкий-  10 %

Средний- 70%

Высокий- 20%

 

Сравнительный анализ образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» показал положительные  результаты.

Таким образом, на конец учебного года дети могут:

 · играть рядом, не мешая друг другу, подражать действиям сверстников;

· эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослым, подражать его действиям, принимать игровую задачу;

· самостоятельно выполнять игровые действия с предметами, осуществлять перенос действий с объекта на объект;

· использовать в игре замещение недостающего предмета;

 · общаться в диалоге с воспитателем;

 · в самостоятельной игре сопровождать речью свои действия;

 · следить за действиями героев кукольного театра;

· выполнять простейшие трудовые действия (с помощью педагогов);

· наблюдать за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы;

· соблюдать элементарные правила поведения в детском саду;

 · соблюдать элементарные правила взаимодействия с растениями и животными.

Низкий уровень имеют дети, которые испытывают трудности в речи, в общении.


 

Результаты мониторинга образовательного процесса:

Результаты мониторинга образовательного процесса:

Сравнительный анализ образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» показал положительные результаты

Сравнительный анализ образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» показал положительные результаты

Анализ мониторинга образовательного процесса в средней группе ДОУ.

Анализ мониторинга образовательного процесса в средней группе ДОУ.
Скачать файл