Анализ недели математики

  • docx
  • 10.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Анализ недели математики.docx

Анализ недели математики

Цель проведения недели: развитие познавательного интереса у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к математике через систему внеклассных мероприятий.

Задачи: 1. Развивать математический кругозор обучающихся;

2. Учить использовать  полученные на уроках знания в необычной обстановке.

3. Развивать речь, память, логическое мышление, пространственную ориентацию обучающихся в ходе выполнения конкурсных заданий;

4. Воспитывать чувство товарищества, взаимоподдержки, умение радоваться успеху товарищей.

Цель недели и задачи выполнены.

Воспитательные, образовательные и коррекционные задачи реализовывались практически на всех этапах недели.

В ходе недели использовались словесные, практические и наглядные методы работы, индивидуально-дифференцированный подход, разнообразие приемов и форм работы: математические диктанты, конкурсы знатоков, устные журналы из истории математики, занимательные уроки, «Математический турнир», конкурс рисунков «Математика в рисунках», конкурс «Лучшая тетрадь по математике», викторина «Думай, считай, отгадывай».

В ходе недели применялись педагогические технологии:

технология сотрудничества, технология проблемного обучения, игровые технологии, ИКТ.

В процессе выполнения конкурсных заданий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья формировались следующие компетенции: учебно-познавательные, коммуникативные и социально-значимые.

В первый день состоялось открытие недели. Проведена игра «Давайте познакомимся», на которой ребятам было предложено выбрать геометрическую фигуру и написать на ней свое имя. Описание характера человека для каждой фигуры было объявлено в конце учебного дня.

Во второй день недели во внеурочное время учащиеся 7-9 классов участвовали в викторине «Думай, считай, отгадывай» в ходе которой разгадывали ребусы, решали задачи-шутки, задачи с одинаковыми цифрами, литературные задачи, заполняли «Удивительные квадраты» и математическую звёздочку, помогали шахматному королю двигаться по шахматной доске.

Лучшими знатоками математики этого дня стали: Дарья. М. (9 кл.), Владимир М. (7 кл.), Сергей Р.  (7 кл.), Ярослав С. (7 кл), Наталья А. (9 кл.), Алина П. (8 кл.), Виолетта Б. (8 кл.)

Так же был проведен конкурс «Лучшая тетрадь по математике». Победителями в этом конкурсе стали: Тимур Ч. (8 кл.), Артём В. (8 кл.), Виолетта Б. (8 кл.), Наталья А. (9 кл.), Диана Ч. (9 кл.), Сергей П. (9 кл.).

В среду, 5 февраля ребята участвовали в конкурсе «Математика в рисунках». При выполнении работ они проявили творчество и фантазию. Победителями конкурса рисунков стали: 1 место - Александр К. (8 кл.), 2 место разделили Евгений Х. (8 кл.) и Кирилл М. (8 кл.), 3 место – Ярослав С. (7кл.).

В четверг, 6 февраля проводилась школьная олимпиада по математике, в которой приняли участие все желающие учащиеся. Для каждого участника были подготовлены задания разной степени сложности, бланки ответов, листы бумаги. Проверка результатов проводилась в тот же день.  Итоги олимпиады подведены на общешкольной линейке. Победители олимпиады были заявлены на межшкольную олимпиаду по математике.

В пятницу учащиеся состязались в интеллектуальной игре «Математический турнир». Ребята с удовольствием выполняли конкурсные задания. При выполнении заданий проявляли творчество и смекалку. В конце мероприятия победители и участники были награждены дипломами и сладкими подарками.

Активность детей в течение недели была высокой, в неделе приняли участие 100% учащихся 7-9 классов.

Самые активные участники недели были награждены на итоговой линейке грамотами и сладкими призами.