ФИО Судакова Оксана Игоревна
Класс |
2-3 класс |
5-7 класс |
8-9 класс |
|
|
Количество Лекс.единиц |
500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения.
|
примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).
|
|
||
Диалог (характер) |
– этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации; – диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); – диалог — побуждение к действию. |
-этикетный диалог, -диалог-расспрос, -диалог – побуждение к действию, -диалог-обмен мнениями -комбинированный диалог.
|
|
||
Диалог (объем) Продолжительность |
2-3 реплики,
1-2,5 минуты. |
от 3 реплик, до 2,5–3 минут. |
до 4-5 реплик, до 2,5–3 минут.
|
|
|
Монолог (характер)
|
-описание, -рассказ(о себе, своей семье, друге), -характеристика (персонажей).
|
-связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; -описание события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); -краткая характеристика реальных людей и литературных персонажей; -передавание основного содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы; -описание картинки/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы, - сообщение на заданную тему на основе прочитанного; -комментирование фактов из прочитанного/ прослушанного текста, выражение и аргументирование своего отношения к прочитанному/ прослушанному; -краткое высказывание без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; -краткое высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.); -краткое изложение результов выполненной проектной работы. |
|
||
Монолог (объем) |
до 8 раз,
1-1,5 минуты.
|
от 8-10 фраз, 1,5–2 минуты.
|
до 10-12 фраз, 1,5–2 минуты.
|
|
|
Аудирование |
|
||||
Жанры текстов |
– |
-прагматические, -информационные, -научно-популярные.
|
|
||
Типы текстов: |
небольшие сообщения, рассказы, сказки, построенные в основном на знакомом языковом материале.
|
высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.
|
|
||
Понимание основного содержания. Формируемые умения. Время звучания. |
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. |
умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
|
|
||
Выборочное понимание нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации Формируемые умения. Время звучания. |
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное. |
понимание нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.
|
|
||
Чтение |
|
||||
Жанры текстов |
-фольклор.
|
-научно-популярные, -публицистические, -художественные, -прагматические. |
|||
Типы текстов |
небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)
|
-статья, -интервью, -рассказ, -отрывок из художественного произведения, -объявление, - рецепт, -рекламный проспект, -стихотворение -и др. |
|||
Понимание основного содержания (объем) |
небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
|
несложные аутентичных тексты в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.
|
|||
Выборочное понимание нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации (объем) |
понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.) |
несложные аутентичные тексты, содержащие некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.
|
|||
Полное пониманием (объем) |
чтение про себя и понимание содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале. |
несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов. |
|||
Письмо.
|
|
||||
Формируемые умения. |
-умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; –писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
|
-заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес); -написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес); -написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес; -составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности. - выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. |
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.