Анализ программ по английскому языку
Оценка 4.7

Анализ программ по английскому языку

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
2 кл—9 кл
13.02.2022
Анализ программ по английскому языку
Анализ программ по английскому языку 2-9 классы
Задание_Анализ программ_О.И.Судакова.docx

ФИО Судакова Оксана Игоревна

Класс

2-3 класс

5-7 класс

8-9 класс

 

Количество

Лекс.единиц

500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения.

 

примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).

 

 

Диалог (характер)

– этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

–  диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

–  диалог — побуждение к действию.

-этикетный диалог,

-диалог-расспрос,

-диалог – побуждение к действию,

-диалог-обмен мнениями

-комбинированный диалог.

 

 

Диалог (объем)

Продолжительность

2-3 реплики,

 

1-2,5 минуты.

от 3 реплик,

до 2,5–3 минут.

до 4-5 реплик,

до 2,5–3 минут.

 

 

Монолог

(характер)

 

-описание,

-рассказ(о себе, своей семье, друге),

-характеристика (персонажей).

 

-связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

-описание события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

-краткая характеристика реальных людей и литературных персонажей;

-передавание основного содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

-описание картинки/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы,

- сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

-комментирование фактов из прочитанного/ прослушанного текста, выражение и аргументирование своего отношения к прочитанному/ прослушанному;

-краткое высказывание без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

-краткое высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

-краткое изложение результов выполненной проектной работы.

 

Монолог

 (объем)

до 8 раз,

 

1-1,5 минуты.

 

от 8-10 фраз,

1,5–2 минуты.

 

 

до 10-12 фраз,

1,5–2 минуты.

 

 

Аудирование

 

Жанры текстов

                      

-прагматические,

-информационные,

-научно-популярные.

 

 

Типы текстов:

небольшие сообщения, рассказы, сказки, построенные в основном на знакомом языковом материале.

 

высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.

 

 

Понимание основного содержания.

Формируемые умения. Время звучания.

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте.

Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

 

 

Выборочное понимание нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации

Формируемые умения. Время звучания.

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное.

понимание нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах.

Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

 

 

Чтение

 

Жанры текстов

-фольклор.

 

-научно-популярные,

-публицистические,

-художественные,

-прагматические.

Типы текстов

небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)

 

-статья,

-интервью,

-рассказ,

-отрывок из художественного произведения,

-объявление,

- рецепт,

-рекламный проспект,

-стихотворение

-и др.

Понимание основного содержания

(объем)

небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 

несложные аутентичных тексты в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений.

Объем текстов для чтения – до 700 слов.

 

Выборочное понимание нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации

(объем)

понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.)

 несложные аутентичные тексты, содержащие некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Объем текста для чтения - около 350 слов.

 

Полное пониманием

(объем)

чтение про себя и понимание содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

Объем текста для чтения около 500 слов.

Письмо.

 

 

Формируемые умения.

-умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

–писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

 

-заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);

-написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);

-написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;

-составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.

- выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

 


 

ФИО Судакова Оксана Игоревна

ФИО Судакова Оксана Игоревна

Монолог (объем)до 8 раз , 1-1,5 минуты

Монолог (объем)до 8 раз , 1-1,5 минуты

Чтение Жанры текстов -фольклор

Чтение Жанры текстов -фольклор

Письмо. Формируемые умения

Письмо. Формируемые умения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2022