Анализ работы РМО учителей математики, физики и информатики
Песчанокопского района за 2023 – 2024 учебный год
Методическая тема на 2023-2024 учебный год: «Совершенствование профессиональной компетентности учителей, как фактор повышения качества образования в условиях реализации обновленных ФГОС».
Цель: Создание условий для профессионального общения педагогов, математического самообразования в процессе обсуждения актуальных педагогических проблем, совершенствование деятельности педагогов для достижения оптимальных результатов в образовании, воспитании и развитии учащихся.
Основные задачи работы РМО:
· повышение педагогического мастерства учителя с учетом требований обновленного ФГОС;
· обобщение и распространение передового педагогического опыта учителей математики;
· совершенствование существующих и внедрение новых активных форм, методов и средств обучения;
· изучение и внедрение в практику работы нормативных документов, регламентирующих условия реализации образовательной программы по математике, информатике и физике с учётом достижения целей, устанавливаемых Федеральным государственным образовательным стандартом.
· изучение и распространение положительного опыта подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике.
· развитие предметных компетенций у учащихся с учётом возрастных и интеллектуальных особенностей учащихся.
· создание условий для выявления поддержки и развития одаренных детей и обеспечение их участия в олимпиадах всех уровней.
В целях улучшения качества образования также необходимо:
· совершенствовать методы и формы проведения учебных занятий учителями;
· изучить концепцию развития математического образования;
· больше внимания уделять не только отработке навыков в решении однотипных заданий, но и выработке определенной системы знаний;
· в качестве необходимого условия успешной подготовки выпускников к сдаче экзамена использовать элективные курсы, направленные на формирование у школьников умений выполнять задания повышенного и высокого уровня сложности.
· обеспечить выполнение обязательного минимума содержания образовательных программ, требований к уровню подготовки выпускников по всем предметам образовательной области «Математика».
· изучать теоретические вопросы профильного обучения.
· повышать уровень научно-теоретической, методической и психолого-педагогической подготовки учителей.
· способствовать созданию методического портфолио учителя.
· развивать интерес у учащихся к математике путём организации внеклассной работы по предмету.
Способствовать:
повышению эффективности урока и качества знаний учащихся при подготовке учащихся к независимой государственной аттестации в 9 классе и к ЕГЭ в средней школе
завершению профильного самоопределения старшеклассников и формированию способностей и компетентностей, необходимых для продолжения образования в соответствующей сфере профессионального образования.
совершенствованию научно-методической подготовки.
развитию творческих способностей учащихся (использованию индивидуальной работы с учащимися при подготовке к написанию и выполнению исследовательской работы и проектов по предмету).
использованию современных технологий на уроках и во внеурочное время.
Поставленные цели и задачи РМО реализуются через следующие виды деятельности:
· обеспечение педагогов актуальной профессиональной информацией;
· проведение консультаций по актуальным проблемам образования;
· изучение и распространение педагогического опыта учителей;
· знакомство с новейшими достижениями в области образования;
· творческие отчеты учителей;
· открытые и показательные уроки, мастер-классы;
· обучающие и информационные семинары, практикумы, интерактивные и дистанционные формы работы
· наполнение материалом Сайта учителей математики
В ходе деятельности стремились к достижению результатов:
· Повышение уровня успеваемости, качества знаний учащихся.
· Успешное участие школьников в предметных олимпиадах, конкурсах, научно-исследовательской и проектной деятельности.
· Совершенствование профессиональной компетенции педагогов.
· Внедрение информационных и коммуникационных технологий в образовательную практику.
· Повышение интереса учащихся к математике.
· Повышение уровня подготовки педагогов к введению ФГОС второго поколения.
· Работа с одаренными детьми.
Основные направления деятельности РМО:
1 Аналитическая деятельность:
· анализ методической деятельности за 2022-2023 учебный год и планирование на 2023-2024 учебный год;
· изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования);
· анализ работы педагогов с целью оказания им методической помощи;
2 Информационная деятельность:
· изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности;
· продолжение осваивания ФГОС ООО;
· использование информационных технологий
3 Организационная методическая деятельность:
· выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание
практической помощи педагогам;
· оказание практической помощи педагогам.
4 Консультативная деятельность:
· консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ, календарно-тематического планирования;
· консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности;
5 Организационная деятельность:
· проведение заседаний РМО;
· выступление на РМО, семинарах из опыта работы педагогов по различным аспектам педагогической деятельности;
· участие в семинарах, вебинарах, научно-практических конференциях;
· повышение квалификации педагогов на курсах;
· прохождение аттестации педагогическими работниками.
Основные виды и формы деятельности РМО:
· изучение и распространение педагогического опыта учителей;
· организация мастер- классов, проведение показательных открытых уроков в рамках системно-деятельностного подхода;
· разработка олимпиадных заданий;
· организация, проведение предметных олимпиад;
· анализ результатов предметных олимпиад;
· информирование педагогов о курсовой подготовке, методических мероприятиях (семинарах, совещаниях, конференциях, открытых уроках и т.д.);
Учителя математики проявили высокую активность, инициативу и творчество в ходе подготовки и проведения заседаний РМО учителей математики. Все заседания носили методическую и практическую направленность, отражали вопросы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, формирования предметных и метапредметных компетенций обучающихся на уроках математики и во внеурочной деятельности. Учителя математики делились опытом работы, выступали с сообщениями, представляли презентации, представляли свои методические разработки.
Трансляция эффективного педагогического опыта как средство повышения квалификации педагога. Совершенствование образовательного процесса ориентировано на повышение качества образования, а без использования инновационных, исследовательских форм работы, без выявления и диссеминации профессионального опыта невозможно достичь результата.
В условиях реализации ФГОС нового поколения педагоги РМО используют различные формы для распространения педагогического опыта: внеурочные мероприятия, методические и предметные недели. Среди других форм трансляции педагогического опыта: создание персонального сайта педагога, публикации в печатных изданиях и в сети Интернет. Сетевые профессиональные сообщества помогают общаться со своими коллегами и единомышленниками из разных регионов, что повышает уровень профессиональной культуры и квалификации.
Таким образом, трансляция педагогического опыта преподавателя в условиях реализации ФГОС должна включать разнообразные формы, охватывающие новые педагогические технологии.
В 2023-2024 учебном году работа велась по плану, согласованному на заседании РМО.
Заседание РМО №1
На базе МБОУ ПСОШ № 29 им. Героя Социалистического Труда Погорельцева В.С прошло заседание РМО учителей математики по теме: «Совершенствование профессиональной компетентности учителей, как фактор повышения качества образования в условиях реализации обновленных ФГОС».
1. Руководителя РМО учитель математики МБОУ БСОШ № 20 Перепелица Н.В проанализировала работу РМО за прошедший учебный год. Все мероприятия, запланированные в текущем году, были проведены на должном методическом уровне.
2. Посмотрели вебинар «Об изменениях в КИМ на 2023/2024 год» и учителя школ, поделились своими мнениями о предстоящих мероприятиях в новом учебном году.
3. Учитель математики МБОУ ЛСОШ № 16 Воробьеву А.А и учителя МБОУ ПСОШ № 1 им. Г.В Алисова Шеховцова Н.А, Козликина Н,В поделились своим опытом и дали методические рекомендации для учителей по подготовке обучающихся к ГИА 2024, обсудили «Особенности подготовки к ГИА-9 в 2024 году». Рассмотрение и анализ КИМов по ОГЭ и ЕГЭ. Методические рекомендации для учителей по подготовке обучающихся к ГИА 2023, пособия, сайты по подготовке к ГИА. Материалы с сайта ФИПИ (www.fipi.ru).
4. Преподавание теории вероятности и математической статистики в формате обновленных ФООП подробно освятила учитель МБОУ ПСОШ № 29 им. Героя Социалистического Труда Погорельцева В.С Коршак Т Ф, проанализировала структуру рабочей программы по всему курсу, дала рекомендации, как войти в курс предмета в 8 и 9 классе, т.к дети это не изучали в 7 классе. Акцентировала внимание на важности планомерной и систематической работы с детьми. О необходимости подготовки учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников по математике и ГИА.
5. Учитель МБОУ РСОШ № 9 Бочарова О.В поделилась своими методическими рекомендациями о преподавании математики с учетом ФГОС третьего поколения в 2023–2024 учебном году, показала как работать с Конструктором создания технологических карт уроков по ФГОС. Обсудили рабочие программы по математике в конструкторе.
Заседание РМО №2
На базе МБОУ КСОШ № 32 им. Героя Советского Союза М.Г Владимирова прошло заседание РМО учителей математики по теме: «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе в условиях ФГОС ООО».
Учителя МОБУ КСОШ № 32 им. Героя Советского Союза М.Г Владимирова
1. Аксютченко Ж.В, показала внеурочное занятие в по математике в 7 классе на теме: «Формирование и оценка функциональной грамотности на уроках математики» -«Математика в кругу семьи».
3. Учитель математики МБОУ РСОШ № 38, Павленко А.А познакомил с организацией Всероссийской олимпиады школьников в 2023-2024 учебном году на базе своей школы, предложил ссылки сайтов для подготовки к олимпиаде по математике.
4. Руководителя РМО учитель математики МБОУ БСОШ № 20 Перепелица Н.В, поделилась опытом работы по теме «Исследовательские технологии обучения старшеклассников».
Заседание РМО №3
На базе МБОУ НСОШ № 30 прошло заседание РМО учителей физики и информатики по теме: «Образовательная подготовка учащихся с позиций современных требований к обучению»
1. Учитель физики МБОУ НСОШ № 30 Петриченко Г.А показала урок физики в 8 классе с использованием оборудования «Точка Роста» и поделилась опытом работы на тему: «Активизация самостоятельной работы учащихся при обучении физики»
Заседание РМО №4
На базе МОБУ ПСОШ № 1 им. Г.В. Алисова прошло заседание РМО учителей информатики по теме: «Создание условий для эффективной подготовки учащихся 9 и 11 классов к ГИА в 2024 году. Способы решения сложных экзаменационных задач ЕГЭ»
Положительные тенденции в работе РМО учителей математики:
1. Членами РМО учителей математики велась целенаправленная работа по
реализации поставленной цели, над решением заявленной темы.
2. Все проведенные мероприятия проведены на хорошем методическом уровне. План работы РМО за 2023-2024 учебный год реализован полностью (за исключением открытых уроков,).
Функционирование РМО учителей математики, физики и информатики дало свои положительные результаты и одновременно обозначило ряд проблем:
1. Недостаточно эффективна деятельность РМО по ориентации учителей на повышение уровня профессиональной компетентности по организации работы с одаренными детьми.
2. Недостаточна ориентация учителей на участие их в конкурсах профессионального мастерства.
Сегодня главной целью деятельности районного методического объединения является:
- объединение учителей математики вокруг значимых инициатив, интересного опыта;
- развитие творческого потенциала учителя, направленного на формирование и развитие личности обучающихся.
Для этой цели необходимо решение следующих задач на предстоящий 2024 – 2025 учебный год
1. Реализовать обновлённые ФГОС ОО.
2. Активизировать участие учителей математики, физики и информатики РМО в семинарах, вебинарах, конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, научно-практических конференциях, по диссеминации педагогического опыта.
3. Продолжить формирование банка актуального педагогического опыта, распространяя его и внедряя в практику работы школ РМО.
4. Совершенствовать методику преподавания предмета.
5. Активизировать работу учителей с одарёнными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Выводы, вытекающие из анализируемой информации:
- Методическая тема РМО соответствовала задачам, которые стояли перед учительством района.
- В основном поставленные задачи были выполнены.
Проблемы:
1. Недостаточное овладение учителями математики современными образовательными технологиями.
2.Затруднения в моделировании современного урока.
3. Трудности в организации внеурочной деятельности, проектной и исследовательской деятельности.
4. Работа с мотивированными обучающимися.
5. Система работы по подготовке обучающихся к участию в различных этапах Всероссийской олимпиады школьников по математике.
Цель и задачи методической деятельности на следующий год.
Цель - содействие повышению профессиональной компетентности учителей математики.
Задачи:
1. Организовать методическую поддержку учителей математики в условиях перехода на ФГОС СОО.
2. Повышать теоретическую и методическую подготовку педагогов с целью активного применения современных образовательных технологий в свете ФГОС.
3. Обеспечить оптимальный уровень квалификации педагогов через курсы повышения квалификации, семинарские занятия.
4. Повышать эффективность практико-ориентированных занятий с педагогами по решению актуальных проблем подготовки обучающихся к решению заданий 2 части в рамках ОГЭ и ЕГЭ, оттачивать профессиональные навыки с помощью таких форм работы как открытые уроки, семинары – практикумы.
5. Создать банк творческих находок учителей при подготовке к ГИА.
6. Активизировать работу учителей по подготовке обучающихся к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по математике.
7. Совершенствовать систему работы с одаренными детьми по развитию их интеллектуального потенциала, подготовке обучающихся к участию в различных этапах Всероссийской олимпиады по математике.
8. Оказывать практическую помощь молодым специалистам в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний и повышение их педагогического мастерства.
Итоговая аттестация по математике в 9х классах проведена в стандартном режиме в форме ОГЭ.
Итоговая аттестация по математике в 11х классах в этом году была также проведна в форме ЕГЭ по базовому и профильному уровню, по результатам которого обучающийся может поступить в ВУЗ.
Традиционно в каждой школе района проходят математические недели, в ходе этих недель,
дети участвовали в математических КВНах и КВМах, математических викторинах и
конечно в школьных, а победители в районных математических олимпиадах. В этом году в олимпиаде принимали участие ученики 7 – 11 классов. В олимпиаде по математике участвовало 17 учеников. К сожалению призовых мест по олимпиаде в этом учебном году не было.
В работе МО наряду с докладами и сообщениями успешно использовались такие формы работы как: обмен опытом, мастер — класс, круглый стол, семинар. Учителя делились своим опытом, своими разработками уроков, проводимых в обычной очной форме.
Все учителя обеспечены учебной литературой, методическая литература приобретается учителями по мере её необходимости.
Учителя РМО постоянно занимаются самообразованием, принимая участие в вебинарах, фестивалях, проходят курсы повышения квалификации. В это учебном году педагоги прошли курсы повышения квалификации по разным направлениям.
В связи с переходом с 1 сентября 2023 на обновлённые стандарты, учителя района прошли курсы ПК по программе: «Реализация требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя» (математика). В связи с введением нового учебного курса по предмету «Математика» «Математика: Вероятность и статистика» педагоги района прошли повышение квалификации по программе: «Содержательные и методические аспекты обучения учебному курсу «Вероятность и статистика» в условиях обновлённых ФГОС ООО».
Кроме того, учителя постоянно повышают свою квалификацию по различным программам: «Реализация профориентационного минимума в общеобразовательном учреждении», «Актуализация предметного содержания учебного предмета «Математика» в рамках требований государственной итоговой аттестации в средней школе». Педагоги РМО – постоянные участники различных Он-лайн-зачётов, марафонов, турниров, диктантов, тестирований, конкурсов педагогического мастерства, вебинаров и т.п. Таких, например, как: «Он-лайн-зачёт по финансовой грамотности», «Педагогический турнир», «Педагогический марафон», «Педагогическая лига», «Большой этнографический диктант», «Экологический диктант», «Военно-патриотический диктант», тестирование по проверке педагогических компетенций, экспертиза рабочих программ СОО углублённого уровня, он-лайн-семинар «Управление качеством образования в образовательной организации», серия вебинаров «Профилактика неуспешности: психолого-педагогический аспект», серия вебинаров по подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ.
Достижение учителей РМО МФИ за 23/24 учебный год.
В 2023-2024 учебном году приняла участие:
· 01.12.2023 года в работе РМО естественно-математического цикла с проблемой «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе в условиях ФГОС ООО» по теме: «Формирование и оценка функциональной грамотности на уроках математики», где провела внеурочное занятие с обучающимися 7 класса «Математика в кругу семьи».
· 23.04.2024 года приняла участие в диагностике профессиональных дефицитов на платформе Цифровой экосистемы ДПО.
Приняла участие в вебинарах:
· 13.10.23г. Легион «Задачи по теории вероятностей в профильном ЕГЭ по математике 2024 года».
· 02.11.23г. Легион «Алгебраические задачи с развёрнутым ответом на ОГЭ по математике (задания 20-22)».
· 21.03.24г. Легион «Задание 13 ЕГЭ по информатике – 2024: решение с помощью модуля ipadress».
· 27.03.24г. Легион «Условная вероятность в задачах профильного ЕГЭ по математике»
· 11.01.24г. Мнемозина «Средние линии и пропорциональные отрезки».
Прошла курсы повышения квалификации:
· 22.03.2024г. ФГБУ "Федеральный центр тестирования" "Подготовка организаторов ППЭ".
· 27.11.23-15.12.24 ГАУ ДПО РО ИРО Обновленный ФГОС ООО, ФГОС СОО: обеспечение качества освоения содержания предметов естественно - математического цикла,72ч.
На протяжении 2023-2024 учебного года обучающиеся 5, 7, 9 классов принимали участие в различных олимпиадах:
· Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для учеников 1-11 классов Основной тур приняли участие: Павлова Есения (5 класс) Диплом победителя, Ермолова Юлия (5 класс) Диплом победителя, Костин Степан (5 класс) Диплом победителя, Толстая Дарья (5 класс) Диплом победителя, Забелина Юлия (5 класс) Похвальная грамота, Котляров Кирилл (5 класс) Похвальная грамота, Емельяненко Денис (5 класс) Сертификат, Дрокина Дарья (7 класс) Диплом победителя, Баркова Ирина (7 класс) Диплом победителя, Овчарова Дарья (7 класс) Диплом победителя, Серова Вероника (7 класс) Сертификат участника.
· С 16 по 18 октября 2023 года обучающиеся 5 класса: Павлова Есения, Ермолова Юлия, Толстая Дарья, Костин Степан, обучающиеся 7 класса: Баркова Ирина, Дрокина Дарья, Хитрова Мария, Волкова Екатерина, обучающиеся 9 класса: Немыкин Артём, Говоров Сергей, Фугарев Станислав проходили школьный этап ВСоШ по математике на платформе Сириус.
· 20 октября 2023 года обучающиеся 7 класса: Баркова Ирина, Волкова Екатерина, Гоглева Лиана, Чужданова Милана, Дрокина Дарья, Овчарова Дарья, Хитрова Мария, Чугоевская Анастасия проходили школьный этап ВСоШ по информатике на платформе Сириус. Баркова Ирина, Чужданова Милана и Хитрова Мария стали призёрами олимпиады.
· Всероссийская онлайн-олимпиада Олимпис 2023 – Осенняя сессия по математике для учеников 1-11 классов приняли участие: Хитрова Мария (7 класс) Диплом победителя, Волкова Екатерина (7 класс) Диплом победителя, Чужданова Милана (7 класс) Диплом победителя.
1. Курсы повышения квалификации
ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО
"Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (математика)" 36 часов дистанционная 2023
ООО "Центр развития компетенций Аттестатика" "Преподавание курса "Вероятность и статистика" в школе в условиях реализации обновленных ФГОС" 72 часа дистанционная 2024
ООО "Центр развития компетенций Аттестатика" «Формирование функциональной грамотности на уроках математики в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО» 72 часа дистанционная 2024
2. Участие педагога в конкурсах, конференциях, вебинарах, форумах, соревнованиях и других общественно значимых мероприятиях
1 Всероссийский конкурс «Росконкурс Июнь 2023» Номинация: Лучшая технологическая карта урока «Сложение и вычитание смешанных дробей», 5 класс Диплом II степени
2 ООО «Центр развития компетенций Аттестатика»
Всероссийская олимпиада
«Формирование функциональной грамотности
на уроках математики»
Диплом II степени
3 Районный конкурс «Учитель года-2024» Грамота за участие
3. Участие учащихся в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и других общественно значимых мероприятиях
1 Всероссийская онлайн олимпиада Учи.ру по математике для 1-9 классов, февраль 2024г. Чернодуб И., 7 кл. Рязанов Р,7кл. Похвальная грамота
2 XIII Международный дистанционный конкурс «Старт» (Математика), март 2024г. Траур К., 6 кл. Чернодуб И., 7 кл. Апальков М., 9 кл. Диплом 1 степени Стояненко А., 6 кл. Диплом II степени
3. Индивидуальный проект по математике: «Что такое удивительный лист Мебиуса?» Смирнов Д., 9 кл. Отлично
3. Учителя математики высшей квалификационной категории МБОУ БСОШ № 20 Перепелица Натальи Васильевны
Приняла участие в вебинарах:
· 02.11.23г. Легион «Алгебраические задачи с развёрнутым ответом на ОГЭ по математике (задания 20-22)».
· 21.03.24г. Легион «Задание 13 ЕГЭ по информатике – 2024: решение с помощью модуля ipadress».
На протяжении 2023-2024 учебного года обучающиеся 5, 7, 9 классов принимали участие в различных олимпиадах:
3. Перепелица Варвары Андреевны, ученицы 9 класса приняла участие в конкурсе Исследовательских работ в г. Санкт – Петербург « открой в себе ученого» с темой; «Оценка прогностической значимости генетических факторов в развитии и клиническом течении дискинезии желчного пузыря и хронического холецистита в 5 поколении.» - 3 место
Дата |
Мероприятие |
Результат |
Октябрь 2023 |
Всероссийский Единый урок безопасности детей в сети Интернет |
Учащиеся 2-11 классы |
20.11. -10.12.2023 |
Всероссийская акция «Урок цифры» «Облачные технологии: в поисках снежного барса» |
Учащиеся 5-11, сертификаты по результатам прохождения тренажера |
18.09. по 13.10.2023 |
Всероссийская акция «Урок цифры» по теме «Искусственный интеллект в отраслях» |
Сертификаты 20 по результатам прохождения тренажера |
20.12.23 |
Олимпиада "Безопасный интернет" |
15 участников |
январь |
Уроки по цифровой грамотности и кибербезопасности в рамках просветительского проекта "Цифровой ликбез" |
5-9 классы |
Апрель-май |
информационно-просветительский проект по медиабезопасности старшеклассников Ростовской области – Интернет-шоу «Переменка». |
|
Приказ № 93 от 23.04.2024 утверждена в состав регионального учебно – методического объединения в системе общего образования Ростовской области.
По решению РУМО провела экспертизы 4-х рабочих программ ДО по информатике:
4.Учителя математики высшей квалификационной категории МБОУ ПСОШ № 1 Шеховцовой Н.А
Курсы: «Современные методы и приемы решения текстовых задач на уроках математики в соответствие с требованиями ФГОС НОО», 36 ч.
«Реализация требований обновленных ФГОС ООО,ФГОС СОО в работе учителя математики»,36 ч
Подготовила команду для участия в региональном этапе Российского школьного конкурса по статистике «Тренд» 2023-24 уч.год в номинации «Учимся анализировать статистические данные», февраль 2024 уч.год. Конкурс включен в перечень олимпиадных и иных интеллектуальных и творческих конкурсов, мероприятий.
Подготовила победителя заочного этапа V региональной научно-практической конференции «Региональная история Великой Отечественной войны (теория и практика организации исследовательской деятельности обучающихся)». Участник очного этапа V региональной научно-практической конференции. «Региональная история Великой Отечественной войны»
Вебинары:
1. «Индивидуальный образовательный маршрут педагога как
инструмент овладения новыми профессиональными компетенциями» для методистов
Ростовской области., апрель
2.Как педагогу развивать критическое мышление ,март
3.Век живи — век учись: о важности непрерывного образования для педагога, апрель
4.Причины неуспеваемости в основной школе: почему ребенку трудно учиться
принял(а) участие в онлайн-конференции
«Как вдохновлять учеников и помогать родителям», февраль
6. Учителя математики высшей квалификационной категории МБОУ ЛСОШ №16 им. Н.В.Переверзевой Воробьёва Анна Владимировна
Курсовая подготовка (дата, место прохождения, тема курсов, количество часов) |
09.06.2023г. г Ростов-на-Дону Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования "Обучение математике на основании требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО". |
|
20.07.2023 г. г. Курган Образовательный центр «ИТ-перемена» по дополнительной профессиональной подготовке «Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя математики», 72 часа |
|
26.07.2023 г. г. Курган Образовательный центр «ИТ-перемена» по дополнительной профессиональной подготовке «Оказание первой помощи в образовательной организации», 72 часа |
|
2.11.2023г. г. Ростов-на-Дону. Образовательный курс «Работа в рамках ФГОС и ФОП: требования, инструменты и особенности организации образовательного процесса», 8 часов |
|
19.11.2023г. Курс для педагогов образовательных организаций по взаимодействию с компонентами цифровой образовательной среды на платформе ФГИС «Моя школа», 36 часов |
(срок работы над ней) |
Повышение уровня мотивации учащихся на уроках математики через различные способы деятельности. 2 год
|
Выступление на ШМО, ПС, РМС, конференциях и семинарах разного уровня (указать дату, № протокола ШМО, ПС, РМС)
Дата проведения |
Название конференции, семинара
|
Уровень |
13.10.2023 г. |
Семинар районного профессионального сообщества «МФиИ» |
Муниципальный |
31.10.2023 г. |
Заседание ШМО: «Творческие задания на уроках и во внеурочное время» |
ОУ |
1-2.11.2023 г. |
Форум «Педагоги России: инновации в образовании» |
Областной |
01.12.23г |
Семинар районного профессионального сообщества «МФиИ» «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе в условиях ФГОС ООО» |
Муниципальный |
26.12.2023г |
Выступление на ШМО: «Творческие задания на уроках и во внеурочное время» |
ОУ |
25.03.2024 г. |
Выступление на педсовете «Математическая грамотность». |
ОУ |
25.03.2024 г. |
Выступление на ШМО: «Межпредметные связи – инструмент межпредметной интеграции» |
ОУ |
31.05.2024 г. |
Выступление на ШМО: Выполнение учебных программ. |
ОУ |
Участие в профессиональном тестировании
Конкурс |
Уровень |
Результат |
Федеральное тестирование учителей по математике на профессиональную компетенцию |
Федеральный |
Базовый уровень |
Участие в видеоконференциях, вебинарах, мастер-классах
Тема, дата |
Уровень |
Результат (сертификат) |
Участие в вебинаре: «ОГЭ по математике 2024 года: обзор заданий КИМ» 20.09.2023г. |
Всероссийский образовательный вебинар издательства «Легион» |
Развитие предметной компетенции. Сертификат. |
Участие в семинаре кафедры ЕМД ИТ для учителей естественно-математических дисциплин на тему: «Работа с одарёнными детьми», 04.10.2023г. |
Семинар кафедры ЕМД ИТ для учителей естественно-математических дисциплин» |
Развитие предметной компетенции. |
Участие в вебинаре: «Задачи по теории вероятностей в профильном ЕГЭ по математике 2024 года» 19.10.2023г. |
Всероссийский образовательный вебинар издательства «Легион» |
Развитие предметной компетенции. Сертификат. |
Участие в вебинаре: «ЕГЭ по математике профильного уровня в 2024 году: на что обратить внимание при подготовке» 16.11.2023г.
|
Всероссийский образовательный вебинар издательства «Легион» |
Развитие предметной компетенции. Сертификат. |
Телемост по проблеме «Проектная деятельность как средство формирования функциональной грамотности», 08.12.2023г. |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий ГАУ ДПО РО «Институт развития образования». |
Развитие предметной компетенции. |
Мероприятие регионального навигатора методических активностей педагогов из Зимовниковского и Тарасовского районов «Приёмы формирования функциональной грамотности на уроках математики», 19.12.2023 г. |
Региональный навигатор методических активностей педагогов РО |
Развитие предметной компетенции. |
Мероприятие регионального навигатора методических активностей педагогов из Азовского и Морозовского районов «Эмоциональное выгорание или как найти ресурс на жизнь и профессиональное развитие», 20.05.2024 г. |
Региональный навигатор методических активностей педагогов РО |
Развитие компетенций учителя. |
Семинар экспертов ОПК по согласованию подходов к оцениванию ответов участников ОГЭ по математике, 10.04.2024 г. |
Областной |
Развитие предметной компетенции |
Участие в реализации программы «Одаренные дети»
Выступление обучающихся на олимпиадах/конкурсах разного уровня
Участник |
Предмет |
Уровень олимпиады (ОО/район /город/ регион/ межрегиональная, всероссийская) |
Результат |
6 класс – 2 человека 7 класс – 3 человека 9 класс – 2 человека 11 класс–2 человека |
Математика |
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по математике на плаформе ОЦ «Сириус» |
6 класс: участие 7 класс: участие 9 класс: участие 11 класс: участие |
7 класс – 2 человека 9класс – 2 человека
|
Математика |
Олимпиада «Я – бакалавр» ДГТУ |
Участие |
6 класс – 1 человек
|
Математика |
Отборочный тур на летние дополнительные образовательные программы «Ступени успеха». «Введение в алгебру», лето 2023г. |
Участие |
7 класс – 3 человека 9класс – 3 человека
|
Математика |
Пригласительный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике на плаформе ОЦ «Сириус», весна 2024 г. |
Участие |
7. Учителя математики высшей квалификационной категории МБОУ ЛСОШ №16 им. Н.В.Переверзевой Машкина Инна Николаевна
|
Курс администраторов ФГИС "Моя школа" ,36 часов,23.11.23 ООО "Инфоурок", "Функциональная грамотность школьников", 36 ч, август 2023 ООО "Инфоурок", "Организация работы с обучающимися с ОВЗ в контексте реализации обновленных ФГОС НОО ООО", 36 ч, август 2023. ООО "Инфоурок", "Организация профориентационной работы в школе ", 36 ч, август 2023. ООО "Инфоурок", "Разговоры о важном: организация и обеспеченье внеурочной деятельности ", 36 ч, август 2023. Август 2023 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе "Классное руководство как особый вид педагогической деятельности " ,36 ч. июнь 2023 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе "Навыки оказания первой помощи" ,36 ч. НЦПТИ "Преподавание программы медиаграмотности", 8 ч, август 2023. |
(срок работы над ней, где подводи(т)(л)ся итог) |
Повышение качества обучения информатике в условиях реализации ФГОС ООО(3-й год работы) |
|
|
Внеклассная работа по предмету
Внеурочная деятельность: «Разговоры о важном» 8 класс, «Функциональная грамотность» 10-11 классы, " ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ: УЧИМСЯ ДЛЯ ЖИЗНИ " 5-9 классы, внеурочной деятельности по активной социализации обучающихся 5-х классов «Я-ты-он-она — вместе целая страна», 6 класс "Программа социальной активности".
Дата |
Мероприятие |
Результат |
Октябрь 2023 |
Всероссийский Единый урок безопасности детей в сети Интернет |
Учащиеся 2-11 классы |
20.11. -10.12.2023 |
Всероссийская акция «Урок цифры» «Облачные технологии: в поисках снежного барса» |
Учащиеся 5-11, сертификаты по результатам прохождения тренажера |
18.09. по 13.10.2023 |
Всероссийская акция «Урок цифры» по теме «Искусственный интеллект в отраслях» |
Сертификаты 20 по результатам прохождения тренажера |
20.12.23 |
Олимпиада "Безопасный интернет" |
15 участников |
январь |
Уроки по цифровой грамотности и кибербезопасности в рамках просветительского проекта "Цифровой ликбез" |
5-11 классы |
Апрель-май |
информационно-просветительский проект по медиабезопасности старшеклассников Ростовской области – Интернет-шоу «Переменка». |
|
Проектная деятельность обучающихся
Кол-во проектов, подготовленных обучающимися за учебный год по вашему предмету (кл.рук-во) |
|
ФИО обуч-ся, класс, тема проекта, уровень защиты(класс, ШНПК, РНПК, регион, Вс.конкурсы…) |
Результат (диплом победителя, сертификат участника, другое) |
Машкина Алина 11 класс индивидуальный исследовательский проект «Создание школьного медиапространства» |
Защита "5"
|
Выступление на конференции "Научная битва" в формате " Научного слэма" |
Участие в экспериментальной работе
Уровень эксперимента |
Название экспериментальной площадки |
Основные мероприятия |
Региональная методическая тема |
РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЫ «СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСТАВНИЧЕСТВА КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ» |
Проект "Учком" |
Выступление на ШМО, ПС, РМС, конференциях и семинарах разного уровня
Дата проведения |
Название конференции, семинара
|
Уровень |
Название выступления |
17.04.2024 |
Выступление на РМО учителей информатики |
РМО учителей информатики |
Выступление тема "ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ" |
Участие в видеоконференциях и вебинарах
Тема, дата |
Уровень |
Результат (сертификат) |
Установочный вебинар по реализации программы "Я, ты, он, она - вместе целая страна" состоится |
региональный |
сертификат |
«Методические подходы к оцениванию заданий с развернутым ответом по информатике в ходе работы с понятийным аппаратом при подготовке к ГИА-9» |
региональный |
|
8. Учителя информатики высшей квалификационной категории
Жигаловой Натальи Николаевны 2023-2-24 учебный год МБОУ РСОШ№9
Учащиеся 9 –х классов выполняли и защищали проекты по информатике на темы:
«Компьютерные вирусы и антивирусные программы»
«Компьютерные игры: за и против»
«Опасности в Интернете»
«Свойства комплектующих и состав персонального компьютера»
Проходила с учащимися 5-10- х классов уроки Цифры
Курсы: «Преподавание математики и информатики по ФГОС ООО и ФГОС СООО: содержание, методы и технологии» 28.02.2024 72 часа.
9. Учителя физики высшей квалификационной категории МБОУ ПСОШ №2 Колпакчи Наталья Васильевна
Участие как учитель (конкурсы, вебинары, статус) |
Участие с детьми |
|||||
Ф.И. уч-ся, |
Класс |
Название конкурса |
Статус |
|||
Федеральный |
Региональный |
Муниципальный |
||||
1 полугодие |
||||||
Участник регионального методического фестиваля инновационных педагогических идей и медиапроектов «ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА»; декабрь, 2023
|
Алексеева Софья |
8а |
ВсОШ по предмету физика |
|
|
участник |
Участник телемоста по проблеме «Проектная деятельность как средство формирования функциональной грамотности»; 2023 |
Великоднева Вероника
|
8а |
ВсОШ по предмету физика |
|
|
участник |
Участник в онлайн-конкурсе «30 лет Конституции России – проверь себя» |
Романюкина Анастасия |
8а |
ВсОШ по предмету физика |
|
|
участник |
Организатор игры по финансовой грамотности «Финансовые ребусы», октябрь, 2023 |
Романюкина Анастасия |
8а |
Всероссийская инженерная олимпиада «Кентавр» |
|
|
участник |
Участник вебинаров издательства «Просвещение»: 1. Реализация проектной деятельности в основной и старшей школе при использовании печатных и цифровых ресурсов ГК», август 2023 2. «Реализация проектной деятельности в основной и старшей школе при использовании печатных и цифровых ресурсов ГК»;
Участник вебинаров платформы «Uchi.ru»: 1. «Начинаем новый учебный год комфортно с платформой Учи.ру: как приступить к занятиям», август, 2023 |
Комольцева Анна |
11 |
Региональный профориентационный конкурс для школьников «Пеликанчик» |
|
участник дистанционного тура |
|
Благодарность платформы Skysmart за активное использование платформы в дистанционном обучении, за внедрение инновационных инструментов в образовательный процесс, декабрь, 2023 |
18 учащихся |
8а |
Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности |
участники |
|
|
|
18 учащихся |
8а |
Интерактивная дидактическая игра «Финансовые ребусы» |
|
|
|
№ |
Название конкурса |
Кол-во участников |
Результат |
ФИО учителя |
1. |
Интенсивные образовательные программы (профильные смены «Физика.2024», |
3 |
3 человека приняли участие в дистанционном этапе, 3 обучающихся приглашены на очный этап, попали в резерв 2 учащихся и 1 обучающаяся приглашена на «очное пребывание», где находилась с 1 марта 2024 года по 15 марта 2024 года |
Колпакчи Наталья Васильевна |
2. |
Олимпиада «Вечный двигатель», Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей «Ступени успеха»
|
1 – физика, 1 - математика |
Участие в очном этапе 20-21 апреля 2024 г. |
Колпакчи Наталья Васильевна |
|
|
|
|
|
№ |
Название конкурса |
Кол-во участников |
Дата проведения |
Результат |
1. |
Олимпиады по формированию функциональной грамотности, а именно «Естественно-научная грамотность», на платформе РЭШ |
|
В течение всего полугодия |
участник |
2. |
Онлайн уроки по финансовой грамотности "С деньгами на "ты", или Зачем быть финансово грамотным?" "Пять простых правил, чтобы не иметь проблем с долгами" |
18
18 |
11.04.2024
11.04.2024 |
участник |
Участие учителей
Название конкурса |
Дата |
Результат |
«Лучший урок по физике центров образования “Точка роста”» |
Февраль 2024 |
диплом 3 степени |
Районное заседании МО естественно-математического цикла «Образовательная подготовка учащихся с позиций современных требований к обучению» |
15.02.2024 |
участник |
Вебинар «Функциональная грамотность в школе: какое направление важнее?», издательство «Просвещение»» |
Январь 2024 |
участник |
Всероссийская онлайн-конференция «Цифра 7.0: инвестиции в образование» по темам: «Цифровые помощники педагогов: организуем учебную и внеучебную деятельность» и «Педагогика с использованием генеративного интеллекта в 2024 году – практики, доступные каждому педагогу» |
Февраль 2024 |
участник |
Телемост по проблеме «Внеурочная деятельность в условиях реализации ФОП с использованием ресурсов центра "Точка роста"» |
|
участник |
Вебинар по проблеме "Реализуем ФОП ООО: проектно-исследовательская деятельность на уроках предметов естественнонаучного цикла" |
|
участник |
Вебинар «Методические аспекты преподавания элементов комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики в условиях перехода на обновлённые ФГОС ООО» |
Февраль 2024 |
участник |
Вебинар «Лабораторный практикум: эксперименты в основной школе в соответствии с ФГОС и ФОП на уроках естественнонаучных предметов» |
Март 2024 |
участник |
Вебинар «Астрофизическая картина мира и необходимость её формирования в рамках современной школы» |
Апрель 2024 |
участник |
Вебинар «Новые возможности в образовании: цифровое лабораторное оборудование» |
Апрель 2024 |
участник |
Вебинар «Педагогический опыт: применение цифрового оборудования на уроках и во внеурочной деятельности» |
Апрель 2024 |
участник |
Индивидуальный проект по теме «Увлажнители воздуха»
Курсы Цифровая экосистема ДПО по программе «Использование современного учебного оборудования в ЦО естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»», апрель-май 2024 г.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.