Анализ работы учителя- логопеда ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №13» Чернецкой Е.Ю. за 2017-2018 учебный год.
Оценка 4.6

Анализ работы учителя- логопеда ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №13» Чернецкой Е.Ю. за 2017-2018 учебный год.

Оценка 4.6
Документация
doc
дефектология
8 кл—11 кл
05.12.2021
Анализ работы учителя- логопеда ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат №13»    Чернецкой Е.Ю. за 2017-2018 учебный год.
Анализ работы учителя-логопеда 2017-2018.doc

Анализ работы учителя- логопеда

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат №13»

  Чернецкой Е.Ю.

за 2017-2018 учебный год.

I.         Обследование речи.

 С целью эффективного коррекционного обучения была проведена тщательная всесторонняя диагностика, задача которой была выявить характер патологии, ее структуру, индивидуальные особенности проявления.

     На начало учебного года было обследовано 58  учащихся:

1 класс- 9 человек: Баранов Я., Рожков К., Земляной В., Храповицкий В., Угляница Д., Морозова А., Морозов Ю., Литовкин Л., Становенко Н.

2класс-  11 человек:  Белоцерковский Э., Булыга С., Дернов В., Дьяченко А., Дьяченко П., Тимофеева А., Храповицкий И., Кузьменко З., Осенний В., Чубов В., Емельченко Н.

3 класс – 7 человек:  Лемента А., Кучеров М., Курбанов Р., Негметулин М., Овчаренко Н., Вострикова Т., Горлов А.

4 класс -  8 человек: Калаева О., Галкина О., Галкина А., Храповицкая К., Емельченко А., Галкина Д., Шуляк С.,Ггончарова Ю.

5 класс– 9 человек: Вихляев Д., Курбанов К., Хайрутдинов А., Панченко Е., Порохня М., Мирон О.,Мирон И., Юренко А.

6 класс –– 11 человек: Бурдейный И., Ткачёв Ю., Галкин М., Скидченко Е., Шевченко Р., Квашин А., Мамедова С.,  Прядко А.,

                    Морозов Н., Уварова Ю., Зайцева А.

7 класс – 3 человека:  Гальченко В., Кузенёв А.,Мамедов Е.

 В январе 2018г. обследованы  вновь прибывшие  учащаяся: 3 класс - Прокопенко Н., Скидченко Т.; 5класс -  Прокопенко И.

В  марте 2018г.  обследована вновь прибывший ученик  1класса  Ланцов А.

II.  Комплектование групп и составление расписания

     Из отобранных учащихся (38 человек) были укомплектованы группы с учетом структуры дефекта и класса.

3 класс

3 класс

4 класс

3 класс

5 класс          

6 класс

7 класс

2 класс

Курбанов Р.

Горлов А.

Калаева О.

Галкина А.

Курбанов К.

Галкин М.

Гальченко В.

Белоцерковский Э.

Лемента А.

Негметулин М.

Галкина О.

Емельченко А.

Панченко Е.

Квашин А.

Мамедов Е.

Булыга С.

Кучеров М.

Овчаренко Н.

Храповицкая К.

Галкина Д.

 

Дернов В.

Вострикова Т.

Скидченко Т.

Шуляк С.

Гончарова Ю.

 

Дьяченко А.

Прокопенко Н.

 

 

Чубов В.

 

 

 

 

 

 

 

5 человек

4 человека

4 человека

4 человека

2 человека

2 человека

2 человека

5 человек

 

 

 

 

 

2 класс

1 класс

1класс

Кузьменко З.

Баранов Я.

Угляница Д.

Осенний В.

Рожков К.

Морозова А.

Тимофеева А.

Земляной В.

Морозов Ю.

Храповицкий  И.

Храповицкий В.

Литовкин Л.

Дьяченко П.

Ланцов А.

Емельченко Н.

 

6 человек

4 человека

5 человек

Учащиеся 1 класса занимались с логопедическим заключением « Несформированность средств языка».

Остальные учащиеся  занимались с логопедическим заключением «Нарушение чтения и письма, обусловленные несформированностью средств языка».

      По окончании обследования был составлен список обучающихся, имеющих нарушения в развитии  устной и письменной  речи, тематические планы работы с каждой группой, заполнены речевые карты на каждого учащегося, составлено расписание занятий

 на 2017- 2018 уч. год.

День недели 

Рабочее время

                                                                                    Расписание занятий

Понедельник

15.00-18.00.час.

 

КПР- 15.00-15.20

1зан. – 15.20-16.00- 2класс (Iподгруппа)

2зан.- 16.10-16.50- 3класс (Iподгруппа)

Подготовка раздаточного материала- 17.00-17.20

3зан.- 17.20-18.00- 7класс

  Вторник

 

 

8.30- 14.30час.

Планирование логозаятий- 8.30-9.30

Работа с документацией- 9.30-11.00

1инд.зан. 11.00-11.20

2инд.зан. 11.30-11.50

3инд.зан. 12.00- 12.20

4зан. 12.40-13.20- 4класс (Iподгруппа)

5зан. 13.30-14.10- 6 класс

Подг. раздат. материала- 14.10-14.30

Среда 

8.30-14.30час.

Планирование логозаятий- 8.30-9.30

Работа с документацией- 9.30-11.00

1инд.зан. 11.00-11.20

2инд.зан. 11.30-11.45

3инд.зан. 11.50- 12.30-1класс (Iподгруппа.)

4зан. 12.40-13.20- 2класс (IIподгруппа)

5зан. 13.30-14.10- 5 класс

Подг. раздат. материала- 14.10-14.30

Четверг

   8.30 - 14 30.

 

 Планирование логозаятий- 8.30-9.30

Работа с документацией- 9.30-11.00

1инд.зан. 11.00-11.20

2инд.зан. 11.30-11.40

3инд.зан. 11.50- 12.30- 1класс(IIподгруппа)

4зан. 12.40-13.20- 3класс (IIподгруппа)

5 инд.зан. 13.30-13.50

Подг. раздат. материала- 14.00-14.30

 

Пятница

 

  8.30 – 14.30.

Работа с документацией- 8.30-11.30

Работа по самообразованию- 11.30-14.30

Суббота

14.00-17.00

КПР- 14.00-14.30

1инд.зан. 14.30-14.50

2инд.зан. 15.00-15.20

3инд.зан. 15.30-15.50

4зан. 16.00-16.40- 4класс (IIподгр.)

Анализ работы за неделю- 16.40-17.00

 

Было составлено расписание индивидуальных занятий на первое и второе полугодие.

Первое полугодие    

ФАМИЛИЯ

 ИМЯ

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Суббота

Лемента А.

3 класс.

 

           +

 

 

        

 

 

Галкина О

4класс

 

         +

 

 

                  +

 

           

 

Кучеров М

3класс                       

 

 

         

 

 

              +

 

Гальченко В.

7класс

+

 

 

 

                   

 

 

Чубов В.

2класс

 

 

 

          +

 

            +

 

Осенний В.

2класс

 

 

        

 

 

 

           +

 

Кузнецов З.

2класс

 

+

+

 

           

 

                    

 

Емельченко Н.

2класс

 

 

         +

 

 

           +

 

Храповицкий И.

2класс

 

         +

 

 

            +

 

 

Овчаренко Н.

3класс.

 

 

   +

     +

 

Негмитулин М.

3класс

 

 

   +

   +

 

Морозов Ю

1класс.

   +

 

 

 

 

Баранов Я.

1класс

  

 

+

 

+

Емельченко А.

4 класс

         

 

       +

 

+

Рожков К.

1класс

+

 

 

Храповицкий В.

1класс

+

 

 

+

Земляной В.

1класс

+

+

 

           

   

 

 

 

 

 

 Второе полугодие  

Фамилия

     Имя          

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Суббота

Негмитулин М.

3класс           

 

        +

 

 

          

 

 

Емельченко А.

4класс           

 

              +

 

 

          +

 

 

+

Кучеров М.

3 класс          

+

 

                 

 

 

              +

 

Булыга С.

2класс

 

                     

 

 

                   +

 

               

 

Тимофеева А.

2класс

 

 

                 +

 

 

             +

 

Баранов Я.

1класс

    +

 

              

+

 

 

+

Храповицкий В.

1класс

 

 

            +

 

 

                 +

+

Рожков К.

1класс           

+

 

 

             +

 

            +

 

Храповицкий И.

2класс           

 

 

 

           +

 

           +

 

Кузнецов З.

2класс

 

             +

 

 

             

 

 

+

 

Галкина О.

4класс.

 

        +

    +

 

 

Осенний В.

2класс

 

     +

     +

 

 

Земляной В.

1класс

+

+

 

+

Морозов Ю.

1класс

 

+

+

+

 

Расписание занятий составлялось с учетом классного расписания уроков и утверждено директором школы.

 

 

 

III.  Профилактика и коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

       Логопедическая работа в течение учебного  года строилась с учетом возрастных особенностей, программного материала по письму и чтению, и структуры дефекта. Согласно расписанию проводились групповые и индивидуальные занятия.

В течение учебного года вёлся журнал посещения логопедических занятий.

       Индивидуальные занятия проводились со следующими учащимися:  Гальченко В.,  Лемента А., Галкина О.,Чубов В.,

Емельченко А., Храповицкая К., Тимофеева А., Кучеров М.,

Фамилия,  имя учащегося

Проводимая работа 

Результат

Лемента А.

3 класс

Работа по развитию слухового внимания, речевого дыхания, фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза, правильной подачи голоса. Автоматизация звука [Л]; [Р]

Речь стала более внятной, фонематическое восприятие слегка улучшилось. Работа по автоматизации звуков продолжается, т.к. ребёнок много занятий пропускал в течение года.

Емельченко А.

4 класс

Работа по развитию слухового внимания, речевого дыхания, фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза, правильной подачи голоса. Постановка звуков [ Р], [ Л]

В речи наблюдаются улучшения. Работа по автоматизации звуков продолжается.

Чубов В.

2класс

Работа по развитию слухового внимания, речевого дыхания, фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза, правильной подачи голоса

Улучшилось речевое дыхание, фонематическое восприятие.

Улучшения в звукопроизношении, но требуется постоянный контроль со стороны взрослых.

Гальченко В

7 класс          

Работа по развитию слухового внимания, речевого дыхания, фонематического восприятия, правильной подачи голоса.

Работа по постановке звука Л’;

Шипящих[ Ш];[Щ]; коррекция зв.[Ж].

Работа по постановке звука  «л’» результата  ещё не принесла. Постановка шипящих не завершена.

Кучеров М.

3 класс          

Работа по развитию слухового внимания, речевого дыхания, фонематического восприятия, правильной подачи голоса. Постановка звука [Р]

В речи наблюдаются  улучшения.

Осенний В.

2класс

 

 

Работа по развитию слухового внимания, речевого дыхания, фонематического восприятия, правильной подачи голоса. Постановка звука [Р]

Речь стала более внятной, фонематическое восприятие слегка улучшилось. Работа по автоматизации звуков продолжается, т.к. ребёнок много занятий пропускал в течение года.

Тимофеева А.

2 класс          

Работа по развитию слухового внимания, речевого дыхания, фонематического восприятия.

В речи наблюдаются незначительные улучшения.

Требуется работа педагога-психолога.

 

Кузнецов З.

2класс           

 

Работа по развитию слухового внимания, речевого дыхания, фонематического восприятия, правильной подачи голоса. Постановка звуков [Р], [Л]

Наблюдаются значительные сдвиги в речи ребёнка.

Продолжать работу по автоматизации шипящих.

Постоянный контроль со стороны взрослых.

Требуется дальнейшая работа по развитию связной речи.

Галкина О

4 класс

Работа по развитию слухового внимания, речевого дыхания, фонематического восприятия, правильной подачи голоса. Постановка звуков [Р], [Л]

Улучшения незначительные.

Баранов Я.

1класс           

Работа по развитию слухового внимания, речевого дыхания, фонематического восприятия, правильной подачи голоса.

Ребёнок практически не разговаривает, речь на уровне лепета. Требуется консультация психиатра и направление в речевую школу.

Морозов Ю.

1класс

Работа по развитию слухового внимания, речевого дыхания, фонематического восприятия, правильной подачи голоса. Постановка  звука [Р]

 В речи наблюдаются улучшения.

Рожков К.

1 класс

Работа по развитию слухового внимания, речевого дыхания, фонематического восприятия, правильной подачи голоса. Постановка звука [Р]

В речи наблюдаются незначительные улучшения. Продолжать ранее начатую работу.

Негметулин М.

3класс

Работа по развитию слухового внимания, речевого дыхания, фонематического восприятия, правильной подачи голоса.

В речи незначительные сдвиги. Ребёнок ленится.

Булыга С.

2 класс

Работа по развитию слухового внимания, речевого дыхания, фонематического восприятия, правильной подачи голоса.

Работа дала положительные результаты, наблюдались  улучшения в устной речи.

Кучеров М.

3класс

Работа по развитию слухового внимания, речевого дыхания, фонематического восприятия, правильной подачи голоса.

 Наблюдаются значительные улучшения в устной и письменной речи.

Храповицкий И.

2 класс

Работа по развитию слухового внимания, речевого дыхания, фонематического восприятия, правильной подачи голоса. Постановка звуков [Р], [Л].

В речи наблюдаются незначительные улучшения.

Земляной В.

Работа по развитию слухового внимания, речевого дыхания, фонематического восприятия, правильной подачи голоса. Постановка звука [Р], [Л].

В речи наблюдаются незначительные улучшения. Ребёнок

Пропустил много занятий в течение года.

 

 

 

 

С улучшениями учебный год закончили  следующие учащиеся:

№ п/п     

Ф.И учащегося

Класс

Лексичес-кий строй речи

Пересказ

Фонема-тический слух, анализ и синтез

Граммати-ческий строй  речи

Звуко-приз-ношение

Словарь

Письмо

Чтение

С улучшениями

 1

Емельченко Н.

 2

+

+

 +

 

 +

 

 +

 +

   У

 2

Негметулин М.

 3

+

 

    

 

 

 +

 +

  У

 3

Курбанов К

 5

 

 

 

 

 +

 

 +

 +

У

 4

Морозов Ю.

 1

 

 

 

 

 

 

 +

 +

 У

 5

Храповицкий В.

 1

 

 

 

 

 

 

 

 +

У

6

Панченко Е

 5

 

 

 

+

  +

 

 +

 +

 У

7

Галкина Д.

 4

   +

+

    +

 +

+

+

   +

  + 

  У

8

Галкина А.

4

+

 

+

 

    +

    +

    +

    +

 У

9

Галкина О.

4

  

 

 

 

 

   +

    +

   +

  У

10

Емельченко А.

4

    

   +

  

+

  

   +

   +

   +

   У

11

Калаева О.

4

+

 

+

 +

+

   +

    +

   +

 У

12

Лемента А.

3

 

 

 

 

 

 

   +

  +

  У

13

Тимофеева А.

2

 

 

  

 

+

  

   

  +

   У

14

Кучеров М.

3

 

 

 

 

 

+

+

  +

   У

15

Овчаренко Н.

3

+

+

   +

+

+

+

   +

   +

  У

16

Прокопенко Н.

3

ВЫБЫЛА

 

 

 

 

 

 

 

   

17

Вострикова Т.

3

 

 

 

 

+

+

У

18

Земляной В.

1

  

 

  

 

 

 

+

+

  У

19

Курбанов Р.

3

 

  

  

  

  

   +

   +

   +

   У

20

Храповицкая К.

4

 

 

+

  +

  +

   У

21

Угляница Д.

1

 

 

 

 

   +

    +

   У

22

Морозова А.

1

  

  

  

   

 

  

    +

   +

   У

23

Белоцерковский Э.

2

 

+

+

+

У

24

Булыга С.

2

 

 

 

+

 +

 +

 У

25

Дернов В.

2

 

 

+

 

 

 +

 +

+

У

26

Дьяченко А.

2

 +

 

 

 

+

 +

 +

+

 У

27

Дьяченко П.

2

+

 

+

+

+

+

+

У

28

Чубов В.

2

+

+

+

+

+

+

+

У

29

Становенко Н.

1

 

 

 

+

+

У

30

Литовкин Л.

1

 

 

 

+

+

У

31

Тимофеева А.

2

 

 

 

+

+

У

32

Храповицкий И.

2

 

 

+

+

+

У

33

Кузьменко З.

2

 

+

+

+

+

У

34

Ланцов А.

1

 

 

 

+

+

У

35

Осенний В.

2

 

 

+

+

+

У

36

Гальченко В.

7

+

+

+

 

+

+

+

У

37

Шуляк С

4

 

 

 

+

+

У

Таким образом,  37 учащихся по окончании учебного года имеет частичные  улучшения.

IV.  Преемственность в работе учителя и логопеда.

*          С целью контроля над  речью детей, посещала уроки в 1, 2, 3, 4 классах.

*          Проведено открытое  мероприятие с учащимися начальной школы на тему: «В мире животных».

*          Принимала участие в работе ПМП(к) школы.

*          Принимала участие в работе школьного МО в качестве руководителя.

*          Регулярно информировались учителя о продвижении учащихся в логопедических занятиях.

*         Был проведён круглый стол для учителей начальных классов по теме: «методика глобального чтения для детей с ОВЗ».

V.   Взаимосвязь с другими специалистами.

С целью достижения максимального эффекта в работе по коррекции речевых нарушений  ведётся совместная работа учителя-логопеда, педагога-психолога, медицинского работника, воспитателями .

VI.  Самообразование.

*     Были пройдены курсы «Основы первой помощи» в объёме 36часов (г. Ставрополь);

*      Приняла участие во всероссийском семинаре «Использование лэпбука (lapbook) в практике работы по организации проектной деятельности в начальной школе» объёмом 2 часа  (г. Волгоград);     

*      Прослушала вебинар  на тему «Речевая IT-технология БОС. Постановка речевого дыхания» объёмом 4часа (г.Москва);

*      Прослушала вебинар  на тему «Речевая IT-технология БОС. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика» объёмом 4часа (г.Москва);

*      Прослушала вебинар  на тему «Логотерапевтический комплекс биологической обратной связи (БОС)» объёмом 2часа (г.Москва);

*     Прослушала вебинар  на тему «Речевая IT-технология БОС. Обучение чтению. Аудиокниги. Скороговорки.» объёмом 4часа (г.Москва);

*       Приняла участие во всероссийском тестировании педагога на Портале Единый урок. рф. Благодарность участника.

*      Приняла участие во всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогических работников, приуроченного к 130 летию рождения А.С.Макаренко. Благодарность участника      

 

Учитель-логопед:                        Чернецкая Е.Ю.                                                                           30.05.2018г.

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Анализ работы учителя- логопеда

Анализ работы учителя- логопеда

Кузьменко З.Баранов Я.Угляница

Кузьменко З.Баранов Я.Угляница

I подгруппа.) 4зан. 12.40-13

I подгруппа.) 4зан. 12.40-13

Гальченко В. 7класс +

Гальченко В. 7класс +

Второе полугодие Фамилия

Второе полугодие Фамилия

III. Профилактика и коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи

III. Профилактика и коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи

Кузнецов З. 2класс

Кузнецов З. 2класс

С улучшениями учебный год закончили следующие учащиеся: № п/п

С улучшениями учебный год закончили следующие учащиеся: № п/п

Чубов В. 2 + + + + + + +

Чубов В. 2 + + + + + + +

Анализ работы учителя- логопеда ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №13» Чернецкой Е.Ю. за 2017-2018 учебный год.

Анализ работы учителя- логопеда ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат №13»    Чернецкой Е.Ю. за 2017-2018 учебный год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2021