Анализ работы воспитателя начальных класссов за 2018-2019 уч. год+
Оценка 4.7

Анализ работы воспитателя начальных класссов за 2018-2019 уч. год+

Оценка 4.7
docx
03.03.2020
Анализ работы воспитателя начальных класссов за 2018-2019 уч. год+
анализ работы 2018-2019 уч.г..docx

КОУ ВО «Семилукский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Разработала: воспитатель начальных классов Неверова Е.А.

2 класс

Анализ учебно-воспитательной работы за 2018-2019 учебный год.

1.В этом учебном году ставились следующие задачи:

1.     Адаптация вновь прибывших воспитанников к школе.

2.     Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников. Привитие культурно – гигиенических навыков, формирование мотивации вести здоровый образ жизни.

3.     Создание условий для развития детского коллектива в атмосфере дружелюбия, взаимоуважения, толерантности, взаимопомощи, формирования положительных нравственных и духовных качеств.

4.      Формирование учебных навыков, развитие социальной активности и самостоятельности, познавательных интересов, устойчивого внимания, наблюдательности.

5.     Осуществление индивидуального подхода к воспитанникам, изучение творческого потенциала каждого ученика.  

Из них требуют дальнейшей доработки:      

·        Привитие культурно – гигиенических навыков, формирование мотивации вести здоровый образ жизни.

·         Формирование учебных навыков, развитие социальной активности и самостоятельности, познавательных интересов, устойчивого внимания, наблюдательности.

·        Развитие трудовых навыков, побуждать к проявлению инициативы и творчества в труде.

2. Всего за год в классе проведено:

классных часов 7; из них тематических 5;

воспитательных мероприятий  217; из них внешкольных 6;

родительских собраний 4; собраний РК 4; экскурсий 6.                                          Требуют дальнейшей доработки:                                                                            тематика занятий и экскурсий в рамках программы «На пороге большого мира» по социальной адаптации и профориентации.

3. На конец года во внеурочной деятельности занято человек: кружки, секции в центре  3; вне центра 0.

4. Использовались следующие  методы работы:  беседы, убеждение, положительное и отрицательное подкрепление (одобрение и похвала, награждение, благодарность, наказание, порицание), повторение требования до выполнения ребёнком,  упражнение, приучение, общественное поручение, воспитывающие ситуации, соревнование,  санкционирование, рефлексия;                                                              средства работы:  классные часы, огоньки, часы общения, праздники, конкурсы, смотры, вернисажи, экскурсии, сюжетно-ролевые игры, арттерапия, сказкотерапия,  познавательные занятия по основным направлениям воспитательной деятельности;                                                                                                         формы работы:   индивидуальная,  индивидуально-дифференцируемая, парная, коллективная, фронтальная.                                                              Хотели бы попробовать на следующий год ввести в свою работу:                  инновационно- деятельностные методы работы – «Аквариум» (коллективное обсуждение), здоровьесберегающие технологии, творческая инвариантность.

5. Класс принимал участие в следующих школьных и внешкольных мероприятиях: занятия в «Школе доктора Пилюлькина», «Школе Светофорных наук», заседания  «Клуба Любителей Книги», занятия по нравственности и этикету, экологии и патриотизму, эстетическому воспитанию, конкурсы стихов, рисунков, стенгазет, а так же в общешкольных тематических неделях. Традиционные праздники:  «Торжественная линейка к 1 сентября», «День учителя» концерт, «Открытие игры «Путешествие в Солнечный город», «Осенний бал», «Новогодний утренник», «Рождество Христово», «8 Марта» концерт, «Светлый праздник Пасхи», линейка 9 мая, «Последний звонок».

Первое место класс занял в викторине на творческом вечере писателя Е.Пермяка,  конкурсе чтецов по произведениям С.Я.Маршака, брейн-ринге по произведениям Э.Успенского,  второе место на общешкольном конкурсе стихов «На седьмой излучине Дона». Класс участвовал в общешкольных спортивных мероприятиях. Куксова    Аня принимала участие в районном и областном танцевальных конкурсах  в составе танцевального коллектива «Волшебный каблучок». Также  на итоговом занятии в Клубе  Любителей  Книги  класс занял второе место среди младшего звена, а Куксова Аня заняла 1 место как самый активный участник Клуба.

6.Хороших результатов добились в учёбе в этом году Куксова Аня – хорошистка. Остальные ученики закончили год удовлетворительно. Значительно улучшились учебные показатели у Палагина Арнольда: он научился читать, считать. У  Поздняковой Наташи улучшился почерк, она стала лучше читать. Меркулов Данила стал более усидчивым, старательным.

Все дети принимали посильное участие во всех классных и школьных мероприятиях. Это помогло Арнольду Палагину и Поздняковой Наташе преодолеть скованность, пробудило желание проявлять свои творческие способности.

 7. На будущий год планируются следующие воспитательные задачи:                       - Адаптация вновь прибывших воспитанников к школе.                                        - Продолжать обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников.                     - Дальнейшее привитие культурно – гигиенических навыков, формирование мотивации вести здоровый образ жизни.                                                                  - Создание условий для развития детского коллектива в атмосфере дружелюбия, взаимоуважения, толерантности, взаимопомощи, формирования положительных нравственных и духовных качеств.                       - Продолжать формирование учебных навыков, развитие социальной активности и самостоятельности, познавательных интересов, устойчивого внимания, наблюдательности.                                                                                      - Осуществление индивидуального подхода к воспитанникам, изучение творческого потенциала каждого ученика.  

8. В следующем учебном году планируется в воспитательной работе обратить особое внимание на вопросы:                                                                       - сплоченность классного коллектива;                                                                                                - развитие навыка эмпатии;                                                                       -профилактика вредных привычек у младших школьников;                                  - дальнейшее развитие навыков самообслуживания и трудолюбия

9. Мои достижения в работе (уровень воспитанности, коллективности в сравнении с прошлым годом, индивидуальная, групповая, коллективная деятельность, микроклимат):                                                                                           динамика уровня воспитанности положительная;                                                     классный коллектив стал более сплочённым,  но эта работа требует дальнейшего развития;                                              

 У детей повысилась самооценка, они стали более уверенны в своих силах, благодаря привлечению  их  к совместной деятельности (игры, поручения, задания, ктд, участие в классных и школьных мероприятиях, положительная оценка даже самых незначительных успехов и побед)                                                                                                   В общении мальчиков и девочек появляется тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу. Укрепляется чувство коллективизма. Дети стали более ответственно  относиться к поручениям, выполнению трудовых дел, стали чаще проявлять инициативу в делах класса.

10. Перспективы на будущее:                                                                                     - снижение конфликтов внутри коллектива;                                                                        - повышение уровня воспитанности;                                                                      - формирование самокритичности и самоконтроля у каждого воспитанника;   - улучшение индивидуальных достижений в учёбе  и внешкольных мероприятиях;                                                                                                                - увеличение активности всего класса и каждого отдельно в общественной жизни школы;                                                                                                                   - коррекция внутрисемейных отношений (педагогическая компетентность родителей, усиление контроля за детьми,  развитие умения родителей слушать своих детей и общаться с ними).

 

 

 

 

 

 

 

 


 

КОУ ВО «Семилукский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

КОУ ВО «Семилукский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Хотели бы попробовать на следующий год ввести в свою работу: инновационно- деятельностные методы работы – «Аквариум» (коллективное обсуждение), здоровьесберегающие технологии, творческая инвариантность

Хотели бы попробовать на следующий год ввести в свою работу: инновационно- деятельностные методы работы – «Аквариум» (коллективное обсуждение), здоровьесберегающие технологии, творческая инвариантность

На будущий год планируются следующие воспитательные задачи: -

На будущий год планируются следующие воспитательные задачи: -

Перспективы на будущее: - снижение конфликтов внутри коллектива; - повышение уровня воспитанности; - формирование самокритичности и самоконтроля у каждого воспитанника; - улучшение индивидуальных достижений в…

Перспективы на будущее: - снижение конфликтов внутри коллектива; - повышение уровня воспитанности; - формирование самокритичности и самоконтроля у каждого воспитанника; - улучшение индивидуальных достижений в…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2020