«Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ»
Оценка 4.7

«Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ»

Оценка 4.7
Памятки +1
docx
преподавание
1 кл—11 кл
05.12.2022
«Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ»
Практическая работа «Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ».
Практическая работа №3 Гладких Л.В..docx

Практическая работа № 3: «Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ».

 

 

 

Задание 1. Анализ содержания УМК на соответствие содержанию ПРП

УМК (предмет, класс)

Содержание учебного материала

Наличие элементов содержания согласно ПРП

Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП

М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантова (УМК «Школа России»)

Математика, 1 класс

Числа и величины

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

Арифметические действия

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

Пространственные отношения и геометрические фигуры

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.

Математическая информация

Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).

Двух и трёх шаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.

Отсутствующих элементов содержания согласно ПРП нет

Отсутствующих элементов содержания согласно ПРП нет

Отсутствующих элементов содержания согласно ПРП нет

Отсутствующих элементов содержания согласно ПРП нет

Задание 2. Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов.  

Математика, 1 класс

УМК «Школа России»

Учебное задание

Метапредметные результаты

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2022/06/20/polozova_i.v.docx_image1.jpg

Раздел математики:

 Решение текстовых задач

Предметное умение:

 уметь решать текстовые задачи.

Метапредметное умение:

 умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов, процессов для решения задач.

Раздел математики:

Числа и вычисления.

Предметное умение:

находить значения заданных выражений чисел, распределять по заданному правилу.

Метапредметное умение:

выявление с помощью сравнения отдельных признаков, характерных для сопоставляемых предметов; умение осуществлять контроль деятельности.

 


 

Практическая работа № 3: « Анализ содержания и методического аппарата

Практическая работа № 3: « Анализ содержания и методического аппарата

Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания

Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу

Раздел математики: Решение текстовых задач

Раздел математики: Решение текстовых задач
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2022