Анализ учебно-воспитательной работы на 1-ое полугодие учебного года
Оценка 4.9

Анализ учебно-воспитательной работы на 1-ое полугодие учебного года

Оценка 4.9
docx
11.01.2023
Анализ учебно-воспитательной работы на 1-ое полугодие  учебного года
анализ работы 2022-2023.docx

КОУ ВО «Семилукский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Классный руководитель: Ермилова Е.В.

Анализ учебно-воспитательной работы на 1-ое полугодие  учебного года

 

1. В этом учебном году ставились следующие задачи:

- организовать обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников;     

- обучать культурно-гигиеническим навыкам, формировать мотивацию вести здоровый образ жизни;                                                                                         

прививать учебные навыки, развивать  самостоятельность, познавательные  интересы, устойчивое внимание, наблюдательность;                                                                                     

- организовать коррекцию деструктивного поведения у детей;

- осуществлять коррекцию внутрисемейных отношений;

- вовлекать родителей в процесс жизнедеятельности класса и школы.

- воспитывать в детях требовательность к себе, самодисциплину и самоконтроль.
Из них требуют дальнейшей доработки:

- обучать культурно-гигиеническим навыкам, формировать мотивацию вести здоровый образ жизни;

- организовать коррекцию деструктивного поведения у детей;

- вовлекать родителей в процесс жизнедеятельности класса и школы;

- воспитывать в детях требовательность к себе, самодисциплину и самоконтроль.
                                                                                   

2. Всего за полугодие в классе проведено:

воспитательных мероприятий  98; внешкольных и экскурсий 7;

общешкольных 10;  классных 12; классных часов 9, из них тематических 5; часов общения 8; классных огоньков 7, из них тематических 4;  классных собраний 9, из них тематических 2; родительских собраний 4; собраний РК 4.                                          

3. Во внеурочной деятельности в кружках, клубах и секциях занято 10  человек. Школьной кружковой деятельностью занято 10 человек.

Ансамбль « Жаворонушки» - 3 чел. 

«Волшебный каблучок» - 3 чел.

«Тропинка к своему «я» - 10 чел.

Изостудия «Кисточка» - 3 чел.

Футбольная секция – 3 чел.

4. Воспитательная работа в классе была многоплановой и разносторонней. Использовались следующие  

методы работы:  наглядные, словесные (беседы, убеждение),  практические,  диагностические,  общественное поручение, воспитывающие ситуации, соревнования,  конкурсы, открытые мероприятия, участие в общешкольных концертах;                                                             

средства работы:  классные часы, огоньки, часы общения, праздники, конкурсы, смотры, вернисажи, экскурсии, литературно-музыкальные гостиные, сюжетно-ролевые игры, арттерапия, сказкотерапия;                                                                                                         

формы работы: индивидуальная, индивидуально-дифференцированная, парная, коллективная, фронтальная. 

Большое внимание в течение учебного года уделялось методам обсуждения, анализу поступков и поведения учащихся.

                                                            

5. Класс принимал участие в следующих школьных и внешкольных мероприятиях: занятия в «Школе доктора Пилюлькина», «Школе Светофорных наук», литературно -  музыкальных гостиных, занятия по нравственности и этикету, экологии и патриотизму, а также в общешкольных тематических неделях. Традиционные праздники:  «Торжественная линейка к 1 сентября», «День учителя» концерт, «Открытие игры «Путешествие в Солнечный город»,  «Весняночка» - Ева П., Саша Б. – грамоты по номинациям, «Новогодний утренник», «Рождество Христово».

Воспитанники принимали участие и занимали призовые места:  в конкурсе сказок  по профилактике ПАВ – 3 место, конкурс «Антиреклама ПАВ» - 3 место, конкурсы чтецов «Дети войны» - 3 место,  «О г.Семилуки» - грамота за участие Алексей Л., Ева П., Саша Б., конкурсы рисунков: «Газпром-детям!»- грамота за участие, «Спасибо врачам»- грамота за участие, общероссийский конкурс «Скворушка» - грамота за участие –Лёша и Вова Л, Тоня С., Максим П – грамоты за участие .

В ходе воспитательной работы раскрылись творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности. Главным систематизирующим фактором служила коллективная деятельность, которая носила личностно-ориентированный и творческий характер.

6. Хороших результатов добились в учёбе Дима Р., Соня К., Саша Б., Ева П., Леша Л. Люба С. – отличница. Во внеурочной деятельности активность проявили Ева П., Дима Р., Леша Л. и Люба С.
   Яркая положительная динамика в развитии прослеживается у Максима П. и Сони К. Они частично избавились от своих прежних комплексов, стали более успешны, открыты к общению, позитивно настроены. Успешно развивается Тоня С. она стала более ответственной, коммуникативной, внимательной к одноклассникам, успешно справлялась с поручениями. Также хочется отметить Вову Л. Он стал более внимательным и старательным в учебе. Участвовал в общешкольных мероприятиях. Очень активно посещал тренировки по футболу. В резерве по успеваемости находится Саша Б. и Ева П.

Положительная динамика проявилась у всех детей, кроме Тимура М. Они смогли частично избавиться от трудностей в общении с одноклассниками, улучшить культуру общения. Принимали участие в общешкольных и классных мероприятиях. Наиболее успешно проявили себя Ева П., Саша Б., Люба С. и Дима Р. Они сразу же начали принимать участие в классных и школьных  мероприятиях, легко сошлись с одноклассниками, нашли себе друзей.

7. Дети, требующие особого внимания:

Тимур М. – нуждается в постоянном контроле, индивидуальном подходе, коррекции поведения, дальнейшем развитии трудовых, учебных, санитарно-гигиенических навыков,

Максим П. также нуждается в индивидуальном подходе, тактичных замечаниях.     

8. Семьи, требующие особого внимания:

Вера Михайловна М. – педагогическая некомпетентность, нежелание заниматься проблемами сына, уклонение от постоянной  работы.

9. Достижения МПК в работе (уровень воспитанности, коллективности в сравнении с прошлым годом, индивидуальная, групповая, коллективная деятельность, микроклимат):  динамика уровня воспитанности положительная; классный коллектив стал более сплочённым. У ребят повысилась самооценка, они стали более уверенны в своих силах, благодаря привлечению этих детей к совместной деятельности (игры, поручения, задания, участие в классных и школьных мероприятиях, положительная оценка даже самых незначительных успехов и побед).                                                                                                   В общении мальчиков и девочек появляется тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу. Укрепляется чувство коллективизма. Дети стали более ответственно относиться к поручениям, выполнению трудовых дел, стали чаще проявлять инициативу в делах класса.

 

10. На будущий год планируются следующие воспитательные задачи:   

- продолжать обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников;                                                                                    продолжать работу по созданию условий  для развития трудовых  навыков и навыков самоорганизации. Воспитывать требовательность к себе;    

- продолжать формирование учебных навыков, развитие социальной активности и самостоятельности, познавательных интересов, устойчивого внимания, наблюдательности; 

- осуществлять индивидуальный подход к воспитанникам, изучать творческий потенциал каждого ученика; 

- развивать ученическое  самоуправление, формировать у учащихся чувство ответственности, самостоятельности;

- вовлекать родителей в процесс жизнедеятельности класса и школы.

11. В следующем учебном году планируется в воспитательной работе обратить особое внимание на вопросы: 

- продолжение работы по формированию и сплочению детского коллектива;

- профилактика вредных привычек у младших школьников; 

- работа с семьями группы риска (поиск новых эффективных методов).

12. Перспективы на будущее:   

- повышение уровня воспитанности; 

- формирование самокритичности и самоконтроля у каждого воспитанника;   

- улучшение индивидуальных достижений в учёбе  и внешкольных мероприятиях;

- увеличение активности всего класса и каждого отдельно в общественной жизни школы;

- коррекция внутрисемейных отношений (педагогическая компетентность родителей, усиление контроля за детьми,  развитие умения родителей слушать своих детей и общаться с ними);

- воспитание гармонично-развитой личности, на основе духовно-нравственных ценностей.

 

 


 

КОУ ВО «Семилукский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

КОУ ВО «Семилукский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Большое внимание в течение учебного года уделялось методам обсуждения, анализу поступков и поведения учащихся

Большое внимание в течение учебного года уделялось методам обсуждения, анализу поступков и поведения учащихся

Тимур М. – нуждается в постоянном контроле, индивидуальном подходе, коррекции поведения, дальнейшем развитии трудовых, учебных, санитарно-гигиенических навыков,

Тимур М. – нуждается в постоянном контроле, индивидуальном подходе, коррекции поведения, дальнейшем развитии трудовых, учебных, санитарно-гигиенических навыков,

- увеличение активности всего класса и каждого отдельно в общественной жизни школы; - коррекция внутрисемейных отношений (педагогическая компетентность родителей, усиление контроля за детьми, развитие умения…

- увеличение активности всего класса и каждого отдельно в общественной жизни школы; - коррекция внутрисемейных отношений (педагогическая компетентность родителей, усиление контроля за детьми, развитие умения…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.