АНАЛИЗ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ТЕСТ

  • docx
  • 19.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Л2-002409.docx

АНАЛИЗ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА

ТЕСТ

1.   Объектами маркетингового анализа являются:

а) рынок;

б) основные фонды; в) товар;

г) конкуренты.


2.   К задачам комплексного маркетингового анализа не относится оценка:

а) предложения, спроса и состояния рынков сбыта; б) факторов, формирующих эластичность спроса;

в) ценовой политики и конкурентоспособности продукции; г) факторов, формирующих себестоимость продукции.

3.   Что изучает маркетинговый анализ?

а) резервы увеличения суммы прибыли, роста рентабельности и пла- тежеспособности;

б) рынки сырья и сбыта готовой продукции;

в) взаимодействие технических и экономических процессов и их влияние на экономические результаты деятельности предприятия.

4.   При исследовании конкурентов анализируют:

а) мотивы поведения потребителей; б) послепродажное обслуживание;

в) основные характеристики товаров конкурентов.

5.        Переменные затраты на единицу продукции составляют 130 руб., цена реализации 200 руб., предлагается предоставить скидку в 10% от цены товара. На сколько должен увеличиться объем продаж, чтобы предприятие получило такой же маржинальный доход, как и до предоставления скидки:

а) 40%;

б) 10%;

в) 20%.

6.   К задачам маркетингового анализа относятся:

а) поиск новых рынков сбыта;

б) оценка платежеспособности предприятия; в) оценка ценовой политики предприятия.

7.   Спрос считается эластичным, если коэффициент ценовой эла- стичности:

а) равен 0;

б) меньше 1;


в) равен 1;

г) больше 1.

8.    Продукция, приносящая основную прибыль организации и спо- собствующая ее экономическому росту, в маркетинговом анализе именуется:

а) «звездой»;

б) «дойной коровой»;

в) «трудным ребенком»; г) «неудачником».

9.      Спрос на продукцию предприятия обладает единичной эла- стичностью, если процентное изменение величины спроса:

а) равно процентному изменению цены;

б) превышает процентное изменение цены; в) меньше процентного изменения цены; г) не связано с изменением цен.

10.   Маркетинговый анализ направлен на получение прибыли:

а) за счет увеличения объема продаж; б) за счет снижения суммы затрат;

в) за счет удовлетворения потребностей покупателей.

11.   Использование трендовых методов в маркетинговом анализе это: а) определение основных тенденций развития продаж товара за пре- дыдущий период и прогнозирование на этой основе продаж товара на

перспективу;

б) зависимость продаж товара от основных факторов строится на значительной экспериментальной базе информации;

в) опрос специалистов и математическая обработка результатов та- кого опроса.

12.   К методам маркетингового анализа относятся:

а) портфельный анализ; б) анализ скидок;

в) анализ ликвидности.


13.   Понятие «жизненный цикл продукции» означает:

а) срок производства продукции;

б) период продажи продукции на отдельном сегменте рынка; в) период существования продукции на рынке.

14.   Цель SWOT-анализа:

а) определение всех сильных и слабых сторон организации, которые рассматриваются как внутренние факторы, а также изучение внешних факторов, т. е. рыночных возможностей и угроз;

б) целесообразность предоставления тех или иных скидок покупателям; в) исследование конкурентов.

15.     Определение всех сильных и слабых сторон организации, ко- торые рассматриваются как внутренние факторы, а также изучение внешних факторов, т. е. рыночных возможностей и угроз это:

а) портфельный анализ; б) анализ скидок;

в) SWOT-анализ.