Анализ воспитательной работы.
Оценка 5

Анализ воспитательной работы.

Оценка 5
docx
22.02.2020
Анализ воспитательной работы.
характеристика 1. анализ воспит работы.docx

 

Анализ воспитательной работы за 2018 – 2019 учебный год
 

Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления.
Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, нравственности, здорового образа жизни и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, классные часы, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.

В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.

Основным направлением воспитательной работы прошлого года было формирование детского коллектива. В классе сложилась традиция поздравлять детей с днем рождения, уважительно относиться к девочкам.

Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Навыки взаимоотношений между людьми, культура поведения в общественных местах формировались во время проведения классных часов и бесед. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена.

В течение года велась работа по формированию нравственных качеств. Ребята учились быть добрыми, вежливыми, дружными, учились отличать плохие поступки от хороших во время бесед.

К учёбе в школе дети относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но быстро гасятся. Ребята не считают зазорным попросить прощение, если они неправы.

Разучивали (индивидуально) стихи, песни, танцы, роли к мероприятиям, что помогало раскрыться многим ребятам, наладить отношение ученик - учитель - родители.

Исходя из анализа воспитательной работы за 2018 – 2019 учебный год, в 2019 – 2020 уч. году следует продолжать работать над реализацией цели:

создание условий для социализации учащихся, для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий.

Выводы:
- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиваться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

- Добиваться высокого процента удовлетворенности учащихся, родителей и педагогов - жизнедеятельностью класса и школы.

- Помнить и способствовать тому, что «Воспитанник начальной школы - творческая, жизнелюбивая, нравственная личность»

 

 

Характеристика 1 класса

В 1 классе 7 учеников; 5 мальчиков и 2 девочек. Дети подвижны, есть капризные. Класс дружный, у каждого в классе есть свои обязанности, дети выполняют их добросовестно.
Успеваемость в классе по итогам 1 класса  средняя. Есть и слабые дети. Сильные учащиеся помогают слабым детям в учёбе.
Мои ученики умеют жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения, уважительно относиться к жизни и ко всему живому, как проявлению жизни.
Одной из главных задач класса является работа по улучшению качества знания дисциплины, привлечению родителей к большему вниманию и контролю за выполнением детьми домашнего задания и за дисциплиной . Большинство детей воспитываются в благополучных семьях, доброжелательной обстановке.

. Классный коллектив продолжает формироваться: дружным (живым), активным во всех делах класса и школы. Многие дети трудолюбивы, вежливы. Воспитательная работа направлена на сплочение классного коллектива детей и родителей. Особое внимание уделить поведению мальчиков.
В классе есть еще ученики, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим ученикам уделяется особое внимание (беседы с учителями, родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами, беседы со школьным психологом). 5 учащихся – из многодетной семьи. Все дети из социально благополучных семей. Родители уделяют много внимания, как внешнему виду своего ребёнка, так и обучению, развитию и воспитанию.

Дети относятся друг к другу достаточно доброжелательно, легко идут на контакт, стараются урегулировать конфликтные ситуации без помощи грубой силы, умеют приносить извинения. У всех учащихся есть навыки ухода за собой.

Дети в коллективе чувствуют себя свободно, привыкли к школьным требованиям. Есть лидеры в классе. Ребята с удовольствием участвуют в подготовке и проведении классных и школьных мероприятий.

Большое внимание сейчас в воспитательной работе уделяю культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроке и переменах, умению слушать и принимать чужое мнение.

Цель :
Воспитание свободной социально активной личности, ориентированной на саморазвитие с учётом её возможностей, индивидуальности и способностей. 
Задачи:
1. Создание здорового микроклимата в классном коллективе, формирование межличностных отношений.
2. Развитие индивидуальных качеств личности учащихся и создание условий для интеллектуального развития их способностей и достижений, познавательных интересов, кругозора (кружки, олимпиады, экскурсии и т. д.)
3. Создание обстановки способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала, организации помощи в учёбе слабоуспевающих учащихся, воспитание чувства заботы о больных одноклассниках.
4. Привитие навыков работоспособности и воспитание ответственного отношения к трудовой деятельности.
5. Привитие санитарно - гигиенических навыков, бережного отношения к своему здоровью, воспитание потребности вести здоровый образ жизни.
6. Воспитание эстетической и нравственной культуры учащихся..
7. Продолжить работу над формированием самосознания, чувства собственного достоинства, взаимопонимания, самоуважения, способности к самооценке.
8. Привлечение родителей к организации интересной, насыщенной внеурочной деятельности.
Все эти цели и задачи, считаю должны быть достигнутыми путём проведения: бесед, классных часов, конкурсов, экскурсий, родительских собраний, трудовых десантов, посещения культурных заведений, индивидуальных бесед, посещений на дому, праздников, читательских конференций, викторин, выставок, рейдов, дискуссий, проведений дня здоровья и дня науки и творчества.

Кл рук: Мирзамагомедова К.И.


 

Анализ воспитательной работы за 2018 – 2019 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2018 – 2019 учебный год

Характеристика 1 класса В 1 классе 7 учеников; 5 мальчиков и 2 девочек

Характеристика 1 класса В 1 классе 7 учеников; 5 мальчиков и 2 девочек
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2020