Анализ воспитательной работы классного руководителя
Оценка 4.7

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл
29.11.2019
Анализ воспитательной работы классного руководителя
Классному руководителю следует делать анализ воспитательной работы в целях оценки эффективности своей деятельности и выявления проблемных моментов, которые могут влиять на воспитание и развитие учащихся. Вот несколько основных причин, по которым классному руководителю важно проводить анализ воспитательной работы: 1. Оценка достижений и определение прогресса: анализ позволяет классному руководителю оценить, насколько успешно он/она выполняет поставленные цели и задачи, связанные с воспитанием учащихся. Это включает в себя оценку достижений в различных аспектах, таких как эмоциональное благополучие, социальные навыки, академический прогресс и поведение. 2. Выявление проблемных моментов и потребностей: анализ позволяет классному руководителю выявить проблемные моменты, с которыми сталкиваются учащиеся, и определить их потребности. Например, это может быть проблема в общении и взаимодействии в классе, трудности с обучением или поведенческие проблемы. Анализ помогает классному руководителю выявить такие проблемы и разработать стратегии и методы, чтобы эффективно решить их. 3. Разработка и модификация планов и программ: анализ воспитательной работы позволяет классному руководителю определить, какие аспекты воспитательной деятельности требуют особого внимания и модификации. На основе результатов анализа классный руководитель может разработать новые планы и программы, которые будут лучше соответствовать потребностям учащихся и сделают воспитательный процесс более эффективным. 4. Сотрудничество с родителями и другими специалистами: анализ воспитательной работы позволяет классному руководителю обнаружить потребности учащихся, которые могут требовать дополнительной помощи и поддержки. На основе этого анализа классный руководитель может сотрудничать с родителями и другими специалистами (например, психологами или социальными работниками), чтобы обеспечить наилучшую поддержку учащимся. В целом, анализ воспитательной работы позволяет классному руководителю лучше понять потребности и проблемы учащихся, определить эффективность своей деятельности и разработать соответствующие планы и программы, которые будут способствовать лучшему развитию и воспитанию учащихся.
Анализ воспитательной работы 1г за год.docx

Анализ воспитательной работы 1 «Г»  класса за 2018 - 2019 учебный год

классного руководителя Пушкиной Валентины Никитичны

В классе на начало года  – 31 обучающийся, на конец года – 31 обучающийся, из них  13 девочек и 18  мальчиков.

1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году

1.1 Приоритетные воспитательные задачи прошедшего года, целесообразность их постановки

         Поставленные цели и задачи на 2018-2019 учебный год определялись с учетом психофизиологических особенностей развития детей данного возраста. Основные средства педагогического влияния, использованные в работе – это, прежде всего, убеждение учащихся в важности и целесообразности решения конкретной задачи, затем обучение учащихся, т. е. усвоение ими определенных навыков деятельности, необходимых для решения поставленной задачи. В дальнейшем работа была направлена на формирование умений и навыков в выполнении запланированных мероприятий. На всех этих этапах прилагались усилия для стимулирования прилежания, контролировалась и оценивалась работа поэтапно и по итогам деятельности. Важнейшим критерием эффективного решения воспитательных задач я считаю позитивные изменения в сознании учеников, проявляющиеся в эмоциональных реакциях, поведении и деятельности. Это касается их оценки проводимых в классе мероприятий, их заинтересованного участия в школьных мероприятиях. В процессе работы использовались различные приемы включения учащихся в деятельность: самостоятельное определение задач, планирование, самостоятельный поиск информации, при активной поддержке родителей класса создавались благоприятные условия  деятельности и общения.

2. Список тем классных часов, бесед, мероприятий

Классные часы:

Международный день распространения грамотности.

«Символы России – герб, флаг, гимн»

Неделя добра

Международный день толерантности.

 «В здоровом теле - здоровый дух»

«Как хорошо учиться в школе»

«Что я знаю о Конституции»

 «День снятия блокады Ленинграда»

«Уроки Холокоста – путь к толерантности»

«День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества»

 «Защищать Родину – это честь!»

«Без друга в жизни туго»

«Глаза - главные помощники человека»

«День воссоединения Крыма с Россией»

«Когда лень – все идет не так»

«Космос – это мы»

«Хочу все знать»

Беседы:

Правила поведения в школе.

Что такое дружба?

«Наше государство»

«Хорошо быть вежливым»

«Если не было бы учителя»

«Береги природу»

ПДД «Правильно переходи дорогу»

«Православные праздники – Рождество Христово и Крещение Господне»

ПДД «Будь внимателен»

«Осторожно тонкий лед»

«День пожарной охраны»

День славянской письменности и культуры

Правила поведения во время летних каникул

Мероприятия:

День Знаний

Знакомство с библиотекой

Посещение школьного музея

Акция «Дети России – детям Донбасса»

Выборы актива класса

Всероссийский урок безопасности в сети Интернет

Выставка детских рисунков «Моя мама»

Библиотечные уроки, игры, викторины

Концерт для родителей

Акция «Кормушка» и «Покормите птиц!»

Спектакли в Гжельском ДК

Конкурс рисунков, посвященных Дню Защитника Отечества

Праздник «Прощание с Букварем»

Праздничный концерт, для родителей и учителей «В глазах твоих сама весна…»

Конкурс рисунков «Весна пришла»

Конкурс поделок из бумаги «Ракета в космосе»

Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы советского народа в Великой Отечественной 1941-1945 годов

День школы

Праздник «Последний звонок.  Прощание с 1 классом»»

 3.Анализ развития учащихся класса

          Классный коллектив можно охарактеризовать как коллектив со средним уровнем интеллектуального, нравственно-эстетического развития, воспитанности. На воспитанность учащихся, их нравственно-эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие эффективно повлияла система тематических классных часов, направленных на нравственное развитие учащихся. На протяжении учебного года наблюдалась положительная динамика мотивации участия в различных мероприятиях класса, и проведенных в течение учебного года.

      В классе на начало года – 31 обучающийся, на конец года – 31 обучающийся, из них  13 девочек и 18  мальчиков. 30 человек  – 2011 года рождения, 1 человек – 2012 г.р. Все учащиеся были зачислены в класс в 2018 году. До поступления в школу  30 детей воспитывались в детском саду, 1 воспитывался  дома (Кошкин Иван). К сожалению, у некоторых первоклассников выявлен слабый словарный запас, отмечено недоразвитие связной речи. Есть дети, которые придя в 1 класс, уже владели  навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу. Некоторые дети не умели считать,  писать цифры, не знали букв; путались в отношении «право-лево». За первую четверть все учащиеся адаптировались к новым условиям жизнедеятельности. Но есть и такие дети, которые с трудом адаптировались  к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают с места. Но такое поведение свойственно детям этого возраста и в силу того, что они желают быть в центре внимания. Есть и такие дети, которые находятся постоянно в возбужденном состоянии, торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно, либо небрежно. Такое поведение тоже свойственно детям этого возраста, но это не мешает им  все воспринимать и правильно отвечать на вопросы учителя. К данным группам относятся дети: Ермаковский Денис, Иванов Илья. Тревожит и тот факт, что у детей проявились признаки завышенной самооценки.

Результаты учебных достижений

    За время  обучения в школе выявилась группа детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким  учащимся необходимо отнести: Лобаденко Валерию, Парфёнова Александра.

    В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как  правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал. К ним относятся: Горшкова Диана, Жиляев Максим.

    И, конечно же, в классе есть «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроке, хотя  на переменах общительны и иногда даже задиристы (Алейникова Елена, Думитраш Полина, Овчаренко Тимур).

    Есть и такой ребенок, который все воспринимает, все понимает, что от него требуется, но поведение на уроке не соответствует норме. Это Привальцев Артём. Своим поведением мешает на уроке всему классу и учителю. Но во время ответов очень рассудителен, хорошо развит, читает хорошо.

      В классе читающие дети.

    Процесс обучения учащихся строится на основе деятельностного подхода.

   Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности.

 Результаты творческих, спортивных и др.конкурсов, соревнований, фестивалей, мероприятий

1.     Всероссийский конкурс детского творчества «Мой веселый снеговик»

 Кошкин Иван, 1 место

Подъяпольский Максим, 1 место

Шеленков Алексей, 1 место

Вербицкий Дмитрий, 1 место

Жиляев Максим, 1 место

Анашкин Святослав, 1 место

Ермаковский Денис, 1 место

Морозова Мария, 1 место

2.     Всероссийская интеллектуальная викторина «В ГОСТЯХ У С.Я. МАРШАКА» Номинация "Знаток сказок":

Анашкин Святослав, 1 место

Ермаковский Денис, 1 место

Вербицкий Дмитрий, 1 место

Егорова Мирослава, 1 место

Ожерельев Павел, 1 место

Мичугина Мария, 1 место

Парфёнов Александр, 1 место

Сычугова Маргарита, 1 место

Лобаденко Валерия, 1 место

Шинкевич Яна, 1 место

3.     Вербицкий Дмитрий – турнир по самбо, 1 место

 

4. Анализ динамики социальной ситуации развития детей

   В большом школьном коллективе, частью которого является 1-й класс, для всех ещё малыши, не способные к большим и значимым делам. Но первоклассники стараются. Им помогают и классный руководитель ,и учителя-предметники и воспитатель ГПД. Их усердно знакомят с правилами и обязанностями, учат правилам взаимоотношений в коллективе. Дети стараются поступать правильно, так, чтоб их похвалили. Расстраиваются, если им делают замечания. Приходит время, когда первоклассники начинают понимать, что нужно принимать участие в конкурсах и праздниках. Им это интересно! А если в этом ещё заинтересованы и помогают родители, то обязательно есть положительный результат.    

     На данном этапе возрастного периода происходят изменения в занимаемой им социальной позиции, во взаимоотношениях с окружающими людьми, происходит формирование самостоятельной системы ценностей и взглядов на мир. Все это в полной мере наблюдается и в классе. Активны и самостоятельны в своих поступках и предпочтениях 14 учащихся класса. Есть обучающие, которых надо не только направлять, но и постоянно мотивировать (Алейникова Елена, Миронов Сергей, Сугоняев Сергей, Шеленков Алексей).

5. Формы самоуправления в классе. Их роль в жизни класса

    Ученическое самоуправление – это когда ученики решают вопросы своей жизни в школе и в классе не по указке учителей, а сами.

    Ученики через самоуправление должны осуществлять свое право на участие в управлении школой и классом.

     Как учитель начальных классов я думаю, что наша обязанность -  заложить основы самоуправления в начальной школе, чтобы в среднем и старшем звене дети могли самостоятельно решать многие вопросы, возникающие в школьной жизни. В младшем школьном возрасте у учащихся можно сформировать активную жизненную позицию, делать это в среднем и старшем звене порой бывает поздно.

       В первом классе сначала использую простейшую форму самоуправления - это дежурство. Я разъясняю  детям обязанности дежурных по классу, а они довольно разнообразны. Дежурные обеспечивают порядок в классе во время перемен, следят за чистотой парт, доски, готовят класс к урокам труда и рисования, раздают школьникам тетради, ухаживают за комнатными растениями.

6. Анализ участия учащихся во внеклассной работе

Классный коллектив участвовал во всех общешкольных мероприятиях, многие с особой ответственностью подходили к каждому мероприятию. Совместно с родителями удалось подготовить традиционные  мероприятия в классе  «Здравствуй, Осень!», «День именинника», «Новый год 2019», поздравление девочек и мальчиков (8 марта и 23 февраля), «До свидания , 1 класс» что сплотило ученический коллектив, ведь каждый почувствовал долю своей ответственности в этом деле. Много детей участвовало в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах.

Школьный уровень

Мероприятие

кол-во участников

результат

«Посади дерево»

Плакат «Дерево моей мечты»

31

участники

«Дети России - детям Донбасса»

31

участники

Выставка стенгазет «День учителя»

31

участники

«День белых журавлей». Беседа, мастер-класс по оригами.

31

участники

Конкурс поделок из природного материала «Осенняя симфония»

31

участники

Конкурс рисунков к Дню Матери «Моя любимая мама»

31

3 место, Лобаденко Валерия

«Весёлые старты»

31

3 место

«Ёлочная игрушка»

31

победитель, Косолапов Александр

Акция «Здоровье – твоё богатство»

31

участники

Викторина, посвящённая Международному дню родного языка

31

3 победителя, Ермаковский Денис, Егорова Мирослава, Ожерельев Павел

Конкурс рисунков «Первый человек в космосе»

31

участники

Конкурс рисунков «Если бы я был президентом»

31

участники

Акция «Георгиевская лента»

31

участники

Конкурс чтецов, посвящённый 9 мая

2

2 место, Лобаденко Валерия

Акция «Ветеран живет рядом»

10

участники

Забег, посвящённый 9 мая

2

участники

Митинг, посвящённый 9 мая п. Электроизолятор

20

участники

Акция «Бессмертный полк»

20

участники

День школы

31

участники

Последний звонок

6

участники

Муниципальный  уровень

Мероприятие

кол-во участников

результат

Районная олимпиада по робототехнике (ноябрь) « РобоТема»

1 участник

участник, Парфёнов Александр

Международный конкурс по информатике и ИТ «Инфознайка – 2019»

17 участников

«отлично» - 5чел.: Ермаковский Денис, Лобаденко Валерия,  Мичугина Мария, Жиляев Максим, Косолапов Александр

«хорошо» - 2 чел.:

Миронов Сергей, Шеленков Алексей

 

 

Внеурочная деятельность класса.

Во внеурочной деятельности задействован весь класс. Дети ходили на следующие внеурочные занятия: «Занимательная информатика», «Домисолька», «Общественно-полезные практики», «В мире книг», «Гжельские узоры», «Робототехника», «Ритмика», «Каблучок», «Шахматы» и «Юный спортсмен».

Также дети ходят на дополнительные занятия, как в школе так и вне её. В стенах школы дети ходят на гимнастику, балет, музыкальные инструменты, ИЗО, лепку,  шахматы, футбол. Вне стен школы: Вербицкий Дмитрий, Ермаковский Денис, Заппаров Роман, Ожерельев Павел, Подъяпольский Максим – самбо. Мичугина Мария – художественная школа, Рагимова Айша – шахматы,  Думитраш Полина, Ожерельев Павел – музыкальная школа.

7 . Анализ развития коллектива  класса

    В этом году прошла большая работа по успешной адаптации детей к школьной жизни, а также по формированию коллектива, воспитанию чувства дружбы и товарищества.

   Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года (в период адаптации) отмечались вспышки агрессии среди малой группы учащихся, непонимание своего нового статуса ученика, неприятие отдельных учеников класса. Затем дети стали более терпимы друг к другу, начали помогать и общаться всем классом. К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников.

   Класс функционирует как единое целое. В течение года дети привлекались к КТД (коллективным творческим делам), в которых каждый ученик класса имел коллективное поручение, с которым успешно справляется.

   Началось формирование актива класса, который вовлекал во внеклассную и внеурочную деятельность учеников.

   Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум.

    Адаптировавшись к новым условиям обучения, дети стали проявлять активность и желание координировать свои действия: дежурить по классу, проводить зарядку перед уроками, проявляли инициативу в трудовой и игровой деятельности и т.д.

   Делу сплочения коллектива способствовало проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.

   Считаю, что главная воспитательная задача по формированию детского коллектива за прошедший год выполнена.

8. Анализ работы с детьми «группы риска» и состоящими на учёте в КДНиЗП, ОДН и внутришкольном учёт .

  В классе есть ученик, Привальцев Артём, поведение которого не всегда соответствует норме поведения в школе. Нарушения в поведении влияют и на взаимоотношения Артёма с одноклассниками. Общается с отдельными ребятами класса. Несмотря на несоответствующее поведение, не все дети его отвергают, принимают его в свои игры. Во время игры может не контролировать свои поступки, ударить, толкнуть.

На переменах постоянно нарушает дисциплину, бегает по всей школе, прячется. Осознает неправильность своих действий, однако в следующий раз делает так же.

Беседы с мамой по проблемам поведения её сына проводились неоднократно учителем, завучем и директором. Совместные усилия школы и семьи положительных результатов не приносят.

9. Анализ работы с дневником психолого-педагогических наблюдений.

Из 31 учащихся программу освоили 31. 

Неуспевающих  детей нет.

Хорошим интеллектуальным потенциалом обладают: Ермаковский Денис, Иванов Илья, Лобаденко Валерия, Мичугина Мария, Ожерельев Павел, Парфёнов Александр.

Сугоняев Сергей  требует постоянного контроля родителей и учителя по всем основным предметам. Заппаров Роман, Миронов Сергей, Шеленков Алексей – по русскому языку и математике.

1)    Данные диагностик  Дневника Психолого-педагогических наблюдений.

По результатам диагностик: самооценка «Лесенка», Дембо-Рубинштейна, «Оценка школьной мотивации», «Оцени поступок»  получился следующий уровень сформированности личностых УУД – высокий – 14 чел., 45%; средний – 12 чел., 39%; низкий – 5 чел., 16%. Регулятивные УУД: высокий уровень – 7 чел., 23%; средний уровень – 11 чел., 35%; низкий уровень – 13 чел.,42%. Коммуникативные УУД: высокий уровень – 12 чел., 39%;  средний уровень – 15 чел., 48%; низкий уровень – 4 чел., 13%. Познавательные УУД: высокий уровень – 5 чел., 16%, средний уровень – 17 чел.,55%, низкий уровень – 9 чел., 29%. Общий уровень УУД: высокий -  10 чел., 32%, средний – 13чел., 42%, низкий – 8 чел., 26%.

По результатам диагностик видно кто из ребят расположен к общению, а кому нужно помочь в этом; кто из ребят готов к учёбе и не настроен на неё, а с кем нужно вести беседы. На каждом уроке коммуникативные УУД: оценивают, слушают, дополняют, доказывают. Методика «Самооценка» используется при индивидуальной работе с учеником: индивидуальный образовательный маршрут.

10. Работа с родителями

С самого начала учебного года началась работа с родителями. Каждую четверть проводились родительские собрания.

Тематика родительских собраний:

1.    «Организационное родительское собрание» (28.08.2018)

2. «Адаптация первоклассников к школе в первые две недели»(14.09.2018)

3.   «Адаптация первоклассников к школе в первые два месяца» (16.11.2018)

         4.  «Влияние здорового образа жизни родителей на развитие и воспитание ребенка»(15.03.2019)

 5.      «Итоговое родительское собрание. Организация летней занятости детей»(21.05.2019)

   Индивидуальная работа с родителями проводилась с целью оказания помощи в адаптации учеников класса, для учеников, у которых есть проблемы с учебой, в случае возникновения конфликтных ситуаций между детьми. Во всех случаях со стороны родителей наблюдалось понимание ситуации, готовность помочь в разрешении проблемы, активный отклик, предложения помощи и поддержки.

 Родители участвовали в проведении классных мероприятий, в организации экскурсий (экскурсии на Гжельские заводы,  поездка на Одинцовскую карамельную фабрику, мастер-класс «Мой любимый снеговик», спектакли в ДК Гжели, «День именинника», «До свидания, 1 класс»). Родители присутствовали на двух открытых занятиях (05.04.2019): уроке русского языка по теме: «Русский алфавит, или азбука» и внеклассном занятии «Проект «Космос глазами детей». Также велась работа с отдельными семьями и их детьми. Родителей вызывали в школу, общались с ними на темы, связанные с поведением ребёнка и включением его в систему образования; обращались за помощью к школьному психологу, который давал родителям некоторые рекомендации.

   Отношения между родителями и школой сложились позитивные, доверительные. В течение всего учебного года инициативная группа родителей интересовалась делами класса, обсуждала и предлагала план мероприятий, участвовала в них совместно с учащимися.

   Родители в большинстве положительно относятся к требованиям и правилам школы, стараются соблюдать режим школы, требования педагогов.

   В классе обучается дети из многодетных семей – 7 человек (Иванов Илья,

 Мичугина Мария, Михонина Полина, Овчаренко Тимур, Сычугова Маргарита, Шеленков Алексей, Ягудина Надежда);   есть учащиеся из неполных семей – 7 человек  (нет отца или в разводе)  (Горшкова Диана, Ермаковский Денис, Жиляев Максим, Заппаров Роман, Косолапов Александр, Михонина Полина, Овчаренко Тимур). 

       Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения  учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. На собрание некоторые родители ходят вдвоем. Неблагополучных семей нет.

11. Экскурсионная деятельность

1. Гжельский фарфоровый завод

2. Спектакль в Гжельском ДК «Незнайка»

3. Одинцовская леденцовая фабрика

4. Гжельский фарфоровый завод с мастер-классом

5. Спектакль в Гжельском ДК «Аленький цветочек»

6. Поход на развивающую турбазу «Понти»

12. Успешному результату воспитательной работы в классе способствовали:

- Совместные мероприятия, классные праздники, часть которых стала уже традиционной для данного класса.

1) Персональное поздравление ребят с днём рождения.

2) В конце года выявлять рейтинг каждого ученика по успеваемости и общественной активности.

3) Праздник в честь 8 марта.

4) Праздник в честь 23 февраля.

5) Выставки творческих работ учеников в классе (на стенде).

6) Участие во всех школьных мероприятиях.

   Работа по развитию классного коллектива направлена в положительно русло: налажена организованность, порядок и единение учащихся и классного руководителя, в классе благоприятный микроклимат, класс довольно дружный, уровень воспитанности высокий, крайне редко  можно услышать грубое слово, отсутствуют непозволительные интонации в разговорах детей с учителем и другими взрослыми.

    Исходя из вышеизложенного, считаю, что необходимо продолжать шире привлекать родителей для оказания помощи в организации культурно массовой, спортивной, оказании материально-технической поддержки класса, также необходимо индивидуализировать работу с родителями, опираясь на положительные примеры в поведении детей. Стараясь раскрыть индивидуальные особенности детей моего класса исключаю принуждение, организовываю атмосферу успеха, помогаю детям обрести уверенность в своих силах и способностях, стараюсь создавать такую обстановку в классе, в которой каждый ученик чувствует себя личностью, ощущает внимание к себе. Воспитательный процесс проходит на достойном уровне и имеет положительный эффект.

   За весь год не было детей, пропускающих занятия без уважительных причин.

    По вопросу по пропаганде безопасности дорожного движения, здорового образа жизни в классе систематически велась работа с детьми. Также были проведены инструктажи по технике безопасности: во время каникул, на ж/д путях, на водоёмах и по ПДД.

   За прошедший учебный год все цели и задачи были выполнены в полном объёме.

13. Но наряду с определёнными достижениями в воспитательной работе в классе имеются следующие недостатки:

не удовлетворяет уровень культуры общения некоторых учеников со своими сверстниками.

 

14. Исходя из вышеизложенного сформулировать следующие цели и задачи воспитательной работы на новый 2018-2019учебный год:

Цель: продолжить работу по развитию и построению воспитательной системы класса, направленной на раскрытие и развития индивидуальности каждого ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

Задачи:

1. Сплочение класса в единый, дружный коллектив.

2. Формирование способности брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений.

3. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся.

4. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

5. Укрепление связи: семья – школа.

6. Развитие кругозора детей;

7. Воспитание гражданина и патриота;

8. Воспитание осознанного отношения к учёбе.

9. Продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка,

10. Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе. Чувства ответственности за нее.

11. Продолжить развитие способностей, сознательной дисциплины.

12. Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

 

 

Классный руководитель ________________/Пушкина В.Н./

 

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2019