Анализ воспитательной работы за 2019 учебный год
Оценка 4.9

Анализ воспитательной работы за 2019 учебный год

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа +1
4 кл—11 кл
24.01.2020
Анализ воспитательной работы за 2019 учебный год
Анализ воспитательной работы в классе
АНАЛИЗ ВР.docx

                                                          Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год

          Воспитательная работа в 6 классе велась в рамках основных направлений воспитательной работы в школе. Тема воспитательной работы: «Построение отношений в коллективе на основе доверия, истинной ответственности, взаимопонимания».

В 2018-2019 учебном году передо мной как классным руководителем стояли следующие воспитательные задачи:

  • Развивать познавательные интересы, творческий потенциал каждого ученика и реализовывать их в различных сферах деятельности;
  • Приобщать учащихся к богатству общечеловеческой культуры своей Родины;
  • Способствовать формированию у детей чувства толерантности, общечеловеческих норм (доброты, взаимопонимания, милосердия), культуры общения;
  • Воспитывать чувства собственного достоинства, чувства личной ответственности за свои дела и поступки, умение соотносить их с интересами коллектива;
  • Способствовать формированию у учащихся опыта решения собственных проблем, развивать способности к объективной самооценке, к социальной адаптации.

       Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:

§     духовно — нравственное воспитание, гражданско — патриотическое воспитание, эстетическое воспитание, воспитание здорового образа жизни;

§     трудовое воспитание;

§     социальное;

§     общеинтеллектуальное;

§     профориентационное направление.

Все эти направления воспитательной работы позволяют комплексно решать воспитательные задачи, опираясь на личностно-ориентированный подход к воспитательной работе. Воспитание рассматривается как процесс, охватывающий все сферы развития личности. Все воспитательные мероприятия были направлены на формирование у детей культуры общения, развитие коммуникативных умений.

Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, познавательные и интеллектуальные занятия, праздники, игры, КТД (коллективные творческие дела), спортивные соревнования, конкурсы.

         Как и во всяком коллективе в классе есть дети с лидерскими качествами и дети, выпадающие из коллектива по тем или иным причинам. Поэтому во внеклассные мероприятия пыталась вовлечь абсолютно всех детей. Думаю, что мне это удавалось. Ребята активно участвовали в различных соревнованиях и конкурсах.

В течение года дети принимали активное участие в:

§     выставках рисунков к праздникам,  конкурсах поделок «Дары осени», «Новый год».

§     предметных олимпиадах муниципального уровня

§     международной дистанционной олимпиаде по предметам проекта «Инфоурок»

§     профориентационная работа «Билет в будущее»

§     в школьных спортивных соревнованиях (Веселые старты, День здоровья).

Формированию коллектива, кроме творческих дел, способствовало и проведение регулярных классных часов: «Учиться – всегда пригодиться», «О чем может рассказать дневник школьника», «Моя Родина», «Здоровье – это главное жизненное благо» и другие. На классных часах рассматривали вопросы культуры поведения, правил поведения в школе, в общественных местах.

Воспитательное взаимодействие осуществлялось с учителями – предметниками, которые оказывали учащимся помощь в учебе. В классе 100% успеваемость. Из 25 учащихся 5 закончили год на «4» и «5». В следующем учебном году необходимо продолжить работу по сохранению и повышению качества обученности в классе.

С родителями учащихся организовывала тесную связь. Родители принимали активное участие в делах класса: в организации чаепитий, посещение родительских классных и общешкольных собраний. За год было проведено 4 родительских собрания, 2 заседания родительского комитета. Проводились индивидуальные беседы с родителями учащихся, доводились до их сведения успехи и проблемы учащихся в образовательном процессе, совместно решались вопросы воспитания.

Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе:

 1. Высокая общественная и познавательная активность учащихся в классе. Причины низкой активности отдельных учащихся: неумение планировать и организовать свою деятельность, излишняя застенчивость.

2. Классные часы, собрания, беседы, экскурсии, их тематика были направлены на реализацию воспитательных задач и целей. Они планировались с учетом календарных праздников, планом общешкольных мероприятий.

3. Большинство учащихся класса принимали активное участие в школьных мероприятиях

4. В течение всего года велась работа с учителями – предметниками, работающими в классе.

5. Индивидуальная работа проводилась со всеми учащимися, но особенно с теми, кто имеет проблемы с успеваемостью, поведением.

6.Активно работал родительский комитет класса. Взаимодействие классного руководителя с родителями принесло положительные результаты.

7. План воспитательной работы, составленный на 2018 - 2019 учебный год, в целом реализован. Итоги воспитательной работы за год позволили выявить проблемы, над которыми предстоит активно поработать в следующем учебном году: формирование сознательного отношения к учебе, воспитание культуры поведения в школе и вне ее, активизация работы классного самоуправления, привлечение всех родителей к воспитательной работе с классом.

 

Анализ воспитательной работы за 2019 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2019 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2019 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2019 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2019 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2019 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2020