Анализ воспитательной работы за 3 четверть в начальных классах
Оценка 4.8

Анализ воспитательной работы за 3 четверть в начальных классах

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
18.11.2020
Анализ воспитательной работы за 3 четверть в начальных классах
Анализ воспитательной работы выполнен по определенному в школе шаблону
Анализ вос. раб. за 3 четв..docx

Анализ воспитательной работы в 4 классе

за 3 четверть   2019-2020 уч. г

Классный руководитель: Рыжик О.А.

Цели воспитательной работы: создание воспитывающей среды, обеспечивающей  активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время,  развитие здоровой,  творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.

Приоритетные направления работы.

Мы работаем по таким направлениям:

-гражданско-патриотическое ,

-правовое,

-спортивно-оздоровительное,

- охрана жизни и здоровья,

-духовно-нравственное,

-художественно-эстетическое,

-организация досуга,

-работа с обучающимися девиантного поведения,

-работа с родителями,

-индивидуальная работа с учащимися.

Общешкольные мероприятия.

 Наш класс принял участие в таких мероприятиях:

-музыкальная викторина «Веселые нотки» (05.02);

-участие в «Вечере встречи школьных друзей» (15.02);

-мероприятие, посвященное Дню вывода войск из Афганистана «Они исполняли свой долг, мы сохраним об этом память»;(17.02);

-международный день родного языка, участие в викторине «Знатоки родного языка»;(21.02);

-участие в спортивной игре «Богатырские забавы»(21.02);

-развлекательная программа к 8 Марта (06.03).

Участие в районных конкурсах.

-«Живая классика» - Максютенко В. (участие);

Участие в Республиканских конкурсах.

Не принимали участие

Родительское собрание.

16.03. – «Роль семьи в воспитании детей»

Повестка дня: 1. Роль семьи в воспитании детей.

                         2. Как научить своего ребенка жить в мире людей.

                         3. Почему ребенок не любит читать.

                         4. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

Противодействие терроризму и экстремизму.

31.01. – беседа «Профилактика экстремизма и терроризма»;

04.02 – беседа «Молодежный экстремизм:  формы, проявление, профилактика»;

19.02.- беседа «Терроризм – угроза обществу»;

24.02. – практическое занятие «Что делать при угрозе теракта»;

10.03. – урок дружбы «Добрый поступок  украшает человека»;

13.03 – классный час «Поговорим о толерантности».

 

Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.

24.01 – Беседа «Чем занять себя дома  в выходные дни  и после уроков?»;

06.02. – классный час «Неси ответственность за свои поступки»;

11.02 – повторение правил поведения в школе на переменах;

03.03 -  Беседа «Я несу ответственность за свои поступки»;

04.03 – Беседа «Правила поведения на уроках»;

06.03 – классный час «Мои права и обязанности»;

13.03 – классный час «Поговорим о толерантности»;

16.03 – круглый стол «Ищем выход вместе» ( обсуждение различных проблемных ситуаций по правонарушениям, нахождение  правильного решения проблемы).

Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности.

17.01 – воспитательный час «Микробы, вирусы, бактерии – друзья или враги?»;

24.01 – воспитательный час «МЧС предупреждает»;

31.01. – воспитательный час «Правила здорового питания»;

12.02 – беседа «Гигиена жилища»;

21.02 – беседа «Осторожно, бешенные животные»;

17.03 – профилактическая беседа  по предупреждению простудных заболеваний.

Самоуправление класса.

15.01 - сбор актива класса, обсуждение и утверждение плана работы на 3 четверть. Перераспределение обязанностей по классу (переизбрали библиотекаря , т.к. Бушмина Ю. на справилась со своими обязанностями)

27.02 – сбор актива – обсуждение поведения Мирющенко Я..на уроках и на переменах, о взаимоотношении с одноклассниками;  решили ежедневно ставить в дневник оценку по поведению, неделю Ярослав сидит на всех переменах в классе под наблюдением учителя.

17.03 - ученический совет – подведение итогов за 3 четверть, отчет каждого члена совета о проделанной работе. Отмечены самые активные учащиеся: Максютенко В., Кощей Д., Рыжик А., Малецкая Д. Планирование работы на 4 четверть.

 

Выводы.

 Все дети в классе имеют общественные поручения, что способствует воспитанию самостоятельности, дисциплинированности. Работает актив класса. В классе сложился удовлетворительный психологический микроклимат. Отверженных в классе нет. Все ребята принимают активное участие в общественных делах школы.  В  4 четверти продолжим работу над  созданием эмоционально-благоприятной среды для развития и воспитания детей. Нужно уделить внимание сознательному отношению к учебе.

 


 

Анализ воспитательной работы в 4 классе за 3 четверть 2019-2020 уч

Анализ воспитательной работы в 4 классе за 3 четверть 2019-2020 уч

Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних

Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних