Анализ воспитательной работы в 4 классе
за 3 четверть 2019-2020 уч. г
Классный руководитель: Рыжик О.А.
Цели воспитательной работы: создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.
Приоритетные направления работы.
Мы работаем по таким направлениям:
-гражданско-патриотическое ,
-правовое,
-спортивно-оздоровительное,
- охрана жизни и здоровья,
-духовно-нравственное,
-художественно-эстетическое,
-организация досуга,
-работа с обучающимися девиантного поведения,
-работа с родителями,
-индивидуальная работа с учащимися.
Общешкольные мероприятия.
Наш класс принял участие в таких мероприятиях:
-музыкальная викторина «Веселые нотки» (05.02);
-участие в «Вечере встречи школьных друзей» (15.02);
-мероприятие, посвященное Дню вывода войск из Афганистана «Они исполняли свой долг, мы сохраним об этом память»;(17.02);
-международный день родного языка, участие в викторине «Знатоки родного языка»;(21.02);
-участие в спортивной игре «Богатырские забавы»(21.02);
-развлекательная программа к 8 Марта (06.03).
Участие в районных конкурсах.
-«Живая классика» - Максютенко В. (участие);
Участие в Республиканских конкурсах.
Не принимали участие
Родительское собрание.
16.03. – «Роль семьи в воспитании детей»
Повестка дня: 1. Роль семьи в воспитании детей.
2. Как научить своего ребенка жить в мире людей.
3. Почему ребенок не любит читать.
4. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
Противодействие терроризму и экстремизму.
31.01. – беседа «Профилактика экстремизма и терроризма»;
04.02 – беседа «Молодежный экстремизм: формы, проявление, профилактика»;
19.02.- беседа «Терроризм – угроза обществу»;
24.02. – практическое занятие «Что делать при угрозе теракта»;
10.03. – урок дружбы «Добрый поступок украшает человека»;
13.03 – классный час «Поговорим о толерантности».
Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.
24.01 – Беседа «Чем занять себя дома в выходные дни и после уроков?»;
06.02. – классный час «Неси ответственность за свои поступки»;
11.02 – повторение правил поведения в школе на переменах;
03.03 - Беседа «Я несу ответственность за свои поступки»;
04.03 – Беседа «Правила поведения на уроках»;
06.03 – классный час «Мои права и обязанности»;
13.03 – классный час «Поговорим о толерантности»;
16.03 – круглый стол «Ищем выход вместе» ( обсуждение различных проблемных ситуаций по правонарушениям, нахождение правильного решения проблемы).
Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности.
17.01 – воспитательный час «Микробы, вирусы, бактерии – друзья или враги?»;
24.01 – воспитательный час «МЧС предупреждает»;
31.01. – воспитательный час «Правила здорового питания»;
12.02 – беседа «Гигиена жилища»;
21.02 – беседа «Осторожно, бешенные животные»;
17.03 – профилактическая беседа по предупреждению простудных заболеваний.
Самоуправление класса.
15.01 - сбор актива класса, обсуждение и утверждение плана работы на 3 четверть. Перераспределение обязанностей по классу (переизбрали библиотекаря , т.к. Бушмина Ю. на справилась со своими обязанностями)
27.02 – сбор актива – обсуждение поведения Мирющенко Я..на уроках и на переменах, о взаимоотношении с одноклассниками; решили ежедневно ставить в дневник оценку по поведению, неделю Ярослав сидит на всех переменах в классе под наблюдением учителя.
17.03 - ученический совет – подведение итогов за 3 четверть, отчет каждого члена совета о проделанной работе. Отмечены самые активные учащиеся: Максютенко В., Кощей Д., Рыжик А., Малецкая Д. Планирование работы на 4 четверть.
Выводы.
Все дети в классе имеют общественные поручения, что способствует воспитанию самостоятельности, дисциплинированности. Работает актив класса. В классе сложился удовлетворительный психологический микроклимат. Отверженных в классе нет. Все ребята принимают активное участие в общественных делах школы. В 4 четверти продолжим работу над созданием эмоционально-благоприятной среды для развития и воспитания детей. Нужно уделить внимание сознательному отношению к учебе.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.