Анализ занятия по познавательному развитию

  • docx
  • 22.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Анализ занятия по познавательному развитию 10.04.23 Мокрроусова А.Г..docx

Анализ занятия по познавательному развитию

«Няня моет посуду» в младшей группе

Дата проведения:10.04.2023 г

Воспитатель: Мокроусова А.Г.

Цель и задачи соответствуют содержанию занятия

Цель занятия: Обогащение знаний о профессиях взрослых, работающих в «Социальном приюте для детей и подростков  «Мечта»

Задачи:

Образовательные: Продолжать знакомить детей с трудом работников учреждения «Социального приюта для детей и подростков  «Мечта»

Развивающие: Формировать умение называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы»; показывать отношение взрослого к труду.

Воспитательные: Воспитывать уважение  к  труду взрослых.

 

Цели выполнялись в единстве развивающей, образовательной и воспитательной задачах.  Объем программного содержания занятия соответствовал возрастной группе детей.           

Характеристика деятельности специалиста: Решение задач достигалось различными методами и приемами: словесными, наглядными,  игровыми и практическими.  Для успешного проведения открытого занятия проведена  большая подготовительная работа ­­чтение произведения К. И. Чуковского «Федорино  горе»;  наблюдение за работой помощника воспитателя;  беседы с детьми «Как я помогаю  дома маме и папе»; заучивание потешки «Водичка­водичка», изготовление подарка няне    Отобранные методы и приемы для реализации задач занятия соответствуют возрасту  детей 3-­4 года.  Во время занятия дети учились элементарным трудовым навыкам.  Задания основной части  выстроены последовательно и взаимосвязаны между собой. Соблюдался переход от одной части   к другой. Каждый этап занятия подготавливал детей  к последующей работ  Время между каждым этапом распределялось  целесообразно, в соответствии    с  возможностями детей  и задачами занятия.           Использовались здоровьесберегающие технологии: частая смена видов деятельности,  смена статических и динамических поз, переход от одного объекта к другому.         Как методический прием использовался  сюрпризный момент,  как приход на занятие  Куклы Кати.        

 Характеристика деятельности детей: Детьми программное содержание усвоено в полном объеме, были активны, внимательны,  проявили интерес к труду няни, сами участвовали в практической деятельности.   Характеристика условий проведения занятия: Занятие длилось  15 минут,  соответствовало требованиям санитарно­гигиенических условий, игрушки, предметы,   используемые  на занятии,  соответствовали  тематике,  содержанию и гигиеническим  требованиям.