Анализ занятия по познавательному развитию
«Няня моет посуду» в младшей группе
Дата проведения:10.04.2023 г
Воспитатель: Мокроусова А.Г.
Цель и задачи соответствуют содержанию занятия
Цель занятия: Обогащение знаний о профессиях взрослых, работающих в «Социальном приюте для детей и подростков «Мечта»
Задачи:
Образовательные: Продолжать знакомить детей с трудом работников учреждения «Социального приюта для детей и подростков «Мечта»
Развивающие: Формировать умение называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы»; показывать отношение взрослого к труду.
Воспитательные: Воспитывать уважение к труду взрослых.
Цели выполнялись в единстве развивающей, образовательной и воспитательной задачах. Объем программного содержания занятия соответствовал возрастной группе детей.
Характеристика деятельности специалиста: Решение задач достигалось различными методами и приемами: словесными, наглядными, игровыми и практическими. Для успешного проведения открытого занятия проведена большая подготовительная работа чтение произведения К. И. Чуковского «Федорино горе»; наблюдение за работой помощника воспитателя; беседы с детьми «Как я помогаю дома маме и папе»; заучивание потешки «Водичкаводичка», изготовление подарка няне Отобранные методы и приемы для реализации задач занятия соответствуют возрасту детей 3-4 года. Во время занятия дети учились элементарным трудовым навыкам. Задания основной части выстроены последовательно и взаимосвязаны между собой. Соблюдался переход от одной части к другой. Каждый этап занятия подготавливал детей к последующей работ Время между каждым этапом распределялось целесообразно, в соответствии с возможностями детей и задачами занятия. Использовались здоровьесберегающие технологии: частая смена видов деятельности, смена статических и динамических поз, переход от одного объекта к другому. Как методический прием использовался сюрпризный момент, как приход на занятие Куклы Кати.
Характеристика деятельности детей: Детьми программное содержание усвоено в полном объеме, были активны, внимательны, проявили интерес к труду няни, сами участвовали в практической деятельности. Характеристика условий проведения занятия: Занятие длилось 15 минут, соответствовало требованиям санитарногигиенических условий, игрушки, предметы, используемые на занятии, соответствовали тематике, содержанию и гигиеническим требованиям.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.