Анализ аттестационной контрольной работы по математике в 6 «а», 6 «б», 6 «в « классах за 2016-2017 уч. год.
Оценка 4.6

Анализ аттестационной контрольной работы по математике в 6 «а», 6 «б», 6 «в « классах за 2016-2017 уч. год.

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
математика
6 кл
31.05.2017
Анализ аттестационной  контрольной  работы      по математике в 6 «а», 6 «б», 6 «в « классах  за 2016-2017 уч. год.
Анализ аттестационной контрольной работы по математике в 6 «а», 6 «б», 6 «в « классах за 2016-2017 уч. год.Приведена таблица, в которой указано количество 5, 4, 3, 2 качественная и абсолютная успеваемость. Указаны ошибки, допущенные при написании работы и меры по ликвидации пробелов знаний.подробный анализ годовой контрольной работы в 6 кл
анализ годовая 2017 год 6 кл.doc
Анализ аттестационной  контрольной  работы      по математике в 6 «а», 6 «б», 6 «в « классах  за 2016­2017 уч. год. Всего  22 21 17 60 кл 6а 6б 6в ито го Выпол­ли 21 20 17 58  «5» 7 3 2 12 «4» 6 6 3 15 «3» 5 6 7 18 «2» 3 5 5 13 Усп­ть 85.7% 75% 70.5% 77,5% Кач­во 62% 45% 29% 46.5%  Не выполняли работу по болезни : Янков И, Царенко В. Работа состояла из трех блоков: базовый уровень , повышенный и высокий. Типичные ошибки: 1.Сложение и вычитание чисел с разными знаками. 2.Нахождение неизвестного члена пропорции на основе основного свойства пропорции. 3.Деление  и умножение десятичных дробей. 4.Определение порядка действий. Меняют местами числа при делении. 5.Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями. 6.Нахождение числа по его процентам 7.При   построении   точек   в   координатной   плоскости   вместо   прямых   строят   отрезки ,затрудняются определить координаты точки пересечения графиков. 8.Нахождение неизвестных компонентов  при решении уравнений. 9.При   решении   текстовой   задачи   пропускают   первый   этап   математического моделирования, сразу составляют уравнение, не записывают ответ.  Ликвидация пробелов знаний: 1.Продолжить работу по закреплению навыков выполнения арифметических действий с десятичными   и   обыкновенными   дробями.   С   этой   целью   работать   над   формированием вычислительных навыков при устном счете, комментируя решение примеров правилами действий с десятичными и обыкновенными дробями. 2.Продолжить работу на нахождение числа по его процентам и процентов от числа. 3.Построение точек в координатной плоскости и нахождение координат точек пересечения прямых. 4.Отрабатывать правила нахождения неизвестных компонентов при решении уравнений. 5.Продолжить работу по решению текстовых  задач, используя три этапа математического моделирования. 6.Отрабатывать применение признаков делимости при сокращении дробей. Не справились с работой: 6а 1.Филиппов М,  2.Черемных Б, 3.Миллер Полина 5б 1.Тихоненко А 2.Латынцев К 3. Крамор Валерия 4.Субботина К 5. Минина Е 5в 1. Грамматчикова М 2.Щеголев Д. 3.Кусманова Т. 4. Каренгин Д,  5. Кочеренко А Эта группа обучающихся  имеет низкую мотивацию к учебной деятельности, навыки устного  и письменного счета  развиты очень слабо, таблица  умножения  вызывает  затруднения ,  дети не могут четко сформулировать свою мысль.  Техника чтения на низком уровне, читают с ошибками, поэтому не могут в тексте выявить  главное, существенное. Не знают как находить неизвестные компоненты при решении уравнений. Не могут  сориентироваться где левая и правая части уравнения, забывают менять знаки при переносе слагаемых из одной части в другу. Память у этих детей кратковременная, чтобы выучить  любое правило  , им требуется длительное время, они затрудняются повторить определение или формулу даже после многократного их воспроизведения другими обучающимися   класса. Теорию не могут применить на практике.  Тихоненко А, Минина Е, Грамматчикова М. не могут переписать задания с доски,  допускают ошибки. С обучающимися проведен анализ допущенных ошибок, им была  дана  возможность доработать задания, вызвавшие затруднения. Каждый четверг с ними  проводится консультация по ликвидации пробелов знаний. После проведенной работы над ошибками результаты следующие: Всего  22 21 17 60 кл 6а 6б 6в ито го Выпол­ли 21 20 17 58  «5» 7 3 2 12 «4» 6 7 3 16 «3» 8 10 12 30 «2» 0 0 0 0 Усп­ть 100% 100% 100% 100% Кач­во 62% 54% 29% 41% Учитель: Н.Н. Ермакова.

Анализ аттестационной контрольной работы по математике в 6 «а», 6 «б», 6 «в « классах за 2016-2017 уч. год.

Анализ аттестационной  контрольной  работы      по математике в 6 «а», 6 «б», 6 «в « классах  за 2016-2017 уч. год.

Анализ аттестационной контрольной работы по математике в 6 «а», 6 «б», 6 «в « классах за 2016-2017 уч. год.

Анализ аттестационной  контрольной  работы      по математике в 6 «а», 6 «б», 6 «в « классах  за 2016-2017 уч. год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.