Анализ итоговой комплексной работы на межпредметной основе (1 класс)

  • Документация
  • Рабочие листы
  • Руководства для учителя
  • Табели
  • doc
  • 01.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Итоговая комплексная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня сформированности метапредметных результатов у обучающихся 1-х классов. Анализ включает в себя таблицу, в которой указано количество баллов по заданиям основной и дополнительной части, которое набрали учащиеся, их общее количество и процент. Далее следует сводная таблица, где указывается общее количество учащихся, не достигших базового уровня, достигших базового уровня, выполнивших задания повышенного уровня.Затем следуют выводы по выполнению каждого задания, выявлению учащихся, которым требуется помощь, общий вывод по классу.
Иконка файла материала Анализ итоговой комплексной работы 1 класс.doc
Анализ выполнения итоговой комплексной работы 1 ____ класса Дата: _______________________ Класс: ______ Количество учащихся в классе _________ Количество учащихся, писавших работу __________ Дополнительная часть 8. 2 1б 10 1б 9 1б 11 1б Уровень  % Ито го 6б   о г о т И ) б 5 1 (   б 3 1 б 2   ь т с о н ь л е т я о т с о м а С Основная часть 6. 1 1б 5. 1 1б 5. 2 1б 6. 2 1б Итог о 7б % 7 1 б 8. 1 1б № Ф.И.   т н а и р а В 1 т/ч 2 1 б 3 1 б 4 1 б 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1112 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Итого  %Анализ итоговой комплексной работы _____ класса Количество человек Процент Уровень Не достигли базового уровня (<50%) Базовый уровень  (50%) Повышенный уровень               Общая успеваемость: _______   Задания, которые вызвали затруднения:__________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________    Выводы: 1. Учащиеся ____класса ________________ справились с предложенной комплексной работой и показали _______________ уровень сформированности метапредметных результатов.  2. Не справились с комплексной работой ­ ________ уч. 3. Уровень:        сформированности навыков чтения (1 задание) – ________%; осознанность чтения, умение работать с текстом (3 задание) –_________%; умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать предложение (2 задание) – _______%; умение сравнить числа и величины, заданные в неявной форме, и высказать суждение (4 задание)–________%; умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр и установить закономерность (5 задание) – ______%; умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях и определить количество звуков и букв в слове (6 задание) – ________ %.  4. Выполнение заданий дополнительной части:  наличие первоначальных представлений о природных объектах (7 задание) сформировано у _________% детей,  умение   читать   информацию,   представленную   в   виде   схемы;   приводить   свои   примеры   объектов   (8.1   задание)   сформировано   у   _________   % обучающихся,   умение классифицировать объекты природы (8.2 задание) у ________% детей,   умение перевести текст на язык математики (9 задание) у _______ % обучающихся,   умение объяснить значение слова (11 задание) у _______ % детей,   умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту (10 задание) сформировано у _______% обучающихся.В целом выполнили задания повышенного уровня сложности ________% обучающихся.  5. Необходима коррекция образовательного процесса по результатам базового уровня следующим учащимся: ____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Таким образом, анализ результатов выполнения итоговой комплексной работы показал ______________ уровень усвоения образовательной программы учащимися 1 класса.  Учитель: _________ /______________________/