Анализ контрольной работы по математике по ФГОС 3 класс
Оценка 4.6

Анализ контрольной работы по математике по ФГОС 3 класс

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
3 кл
25.03.2017
Анализ контрольной работы по математике по ФГОС 3 класс
Данная контрольная работа проводилась в соответствии с графиком школы и содержала материал по изученным темам и разделам. Работа содержит 4 обязательных задания. 5 задание -повышенной трудности- обозначено * выполняли по выбору. Цель работы: понимание смысла арифметических действий и использование их при вычислении многозначных чисел, умение решать примеры на прядок действий. умение использовать знания табличного умножения, внетабличные способы деления и законов сложения в практической работе; решение составной арифметической задачи, задачи геометрического содержания.анализ контрольной работы по математике 3 класс ФГОС
Анализ к.р.ФГОС.docx

 

 

Анализ входной контрольной работы

2016-2017 учебный год

Дата 3 класс предмет математика

Тема работы: «Нумерация в пределах 1000»

Планируемые результаты  (указать предметные и метапредметные планируемые результаты):

Учащиеся научатся:

1.       применять полученные знания, умения и навыки на практике;

2. работать самостоятельно;

3.контролировать свою работу и её результат, делать выводы на будущее

4.соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Количество заданий: Повышенный уровень       5    , базовый уровень    4 __        

Количество заданий: существует 3 вида:

1.С выбором ответа__0__,

2.с кратким ответом___1__,

3. с развернутым ответом___1___,

4.Комплексное задание (баз.уров+пов.ур.в одном задании)  баз.уров+пов.ур.в одном задании)

и др.(укажите) _______________________________________________________________________.

Итоги предметных результатов:

класс

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во

уч-ся, писавших работу

Количество учащихся, получивших оценку

 

 

 

 

% успеваемости

% успешности

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

 

 

 

3

19

19

3

7

6

3

84,4

52

67

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работу выполняли __100% обучающихся (кол-во писавших разделить на кол-во в классе)

Написали контрольную работу без ошибок: _________обучающихся.

класс

Выполнили

все задания

базового уровня

НЕ справились с заданиями базового уровня

Выполнили задания

повышенного уровня

3

13

3

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

НЕ справились с заданиями базового уровня (написали контрольную работу на «2») следующие обучающиеся: Гладченко К., Астровлянчик Я., Негмедзянов Я.

Хорошо усвоены следующие темы:

1.Сравнение трхзначных чисел.

2. Увеличение и уменьшение чисел в 10, 100 раз.

3. Умение записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых.

4. Называть предыдущее и последующее при счете число.

Наиболее типичные ошибки:

1.     Решение задачи.

2.     Решение примеров на порядок действий.

3.     Внетабличное умножение и деление.

Причины ошибок:

1.Слабая успеваемость данных учеников по всем предметам.

Владеют УУД (кол-во учащихся):

Познавательными____12____, регулятивными___16__, коммуникативными___19___

Не владеют УУД (кол-во учащихся):

Познавательными___1_____, регулятивными___1__, коммуникативными______

 

Частично владеют УУД (кол-во учащихся):

 

Познавательными________, регулятивными_____, коммуникативными______

 

Итоги метапредметных  результатов:

 

% учащихся, продемонстрировавщих данный уровень овладения метапредметными действиями

 

класс

Высокий

повышенный

базовый

пониженный

Общий % выполнения

средний балл

3

3

3

7

3

84,4

67

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

Вывод

По результатам анализа проведенной  контрольной работы работы в 3 классе можно сделать следующие выводы, что 84,4% третьеклассников владеют базовыми знаниями и умениями по математике. На уроках математики больше внимания уделять чтению текста. Необходимо совершенствовать методику обучения решению задач. Анализ условия задачи - это, прежде всего, работа с текстом, которая является составной частью метапредметных умений. Уделять внимание арифметике на каждом уроке. Для возможной минимизации ошибок, связанных с неумением соотнести словесную формулировку со знаковой, больше уделять внимания не только формальной записи, но и проговариванию с использованием математической терминологии. Разработать задания, в которых необходимо переходить от одной формулировки к другой (от словесной - к знаковой и обратно)

 

Учитель ___________/Нартайлакова О.Ю./


 

Анализ входной контрольной работы 2016-2017 учебный год

Анализ входной контрольной работы 2016-2017 учебный год

Познавательными____ 12 ____, регулятивными___ 16 __, коммуникативными___ 19 ___

Познавательными____ 12 ____, регулятивными___ 16 __, коммуникативными___ 19 ___
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017