Анализ входной контрольной работы
2016-2017 учебный год
Дата 3 класс предмет математика
Тема работы: «Нумерация в пределах 1000»
Планируемые результаты (указать предметные и метапредметные планируемые результаты):
Учащиеся научатся:
1. применять полученные знания, умения и навыки на практике;
2. работать самостоятельно;
3.контролировать свою работу и её результат, делать выводы на будущее
4.соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
Количество заданий: Повышенный уровень 5 , базовый уровень 4 __
Количество заданий: существует 3 вида:
1.С выбором ответа__0__,
2.с кратким ответом___1__,
3. с развернутым ответом___1___,
4.Комплексное задание (баз.уров+пов.ур.в одном задании) баз.уров+пов.ур.в одном задании)
и др.(укажите) _______________________________________________________________________.
Итоги предметных результатов:
класс |
Кол-во уч-ся по списку |
Кол-во уч-ся, писавших работу |
Количество учащихся, получивших оценку
|
|
|
|
|||
% успеваемости |
% успешности |
Средний балл |
|||||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|
|
|
|||
3 |
19 |
19 |
3 |
7 |
6 |
3 |
84,4 |
52 |
67 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работу выполняли __100% обучающихся (кол-во писавших разделить на кол-во в классе)
Написали контрольную работу без ошибок: _________обучающихся.
класс |
Выполнили все задания базового уровня |
НЕ справились с заданиями базового уровня |
Выполнили задания повышенного уровня |
3 |
13 |
3 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
НЕ справились с заданиями базового уровня (написали контрольную работу на «2») следующие обучающиеся: Гладченко К., Астровлянчик Я., Негмедзянов Я.
Хорошо усвоены следующие темы:
1.Сравнение трхзначных чисел.
2. Увеличение и уменьшение чисел в 10, 100 раз.
3. Умение записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых.
4. Называть предыдущее и последующее при счете число.
Наиболее типичные ошибки:
1. Решение задачи.
2. Решение примеров на порядок действий.
3. Внетабличное умножение и деление.
Причины ошибок:
1.Слабая успеваемость данных учеников по всем предметам.
Владеют УУД (кол-во учащихся):
Познавательными____12____, регулятивными___16__, коммуникативными___19___
Не владеют УУД (кол-во учащихся):
Познавательными___1_____, регулятивными___1__, коммуникативными______
Частично владеют УУД (кол-во учащихся):
Познавательными________, регулятивными_____, коммуникативными______
Итоги метапредметных результатов:
|
% учащихся, продемонстрировавщих данный уровень овладения метапредметными действиями |
|
||||
класс |
Высокий |
повышенный |
базовый |
пониженный |
Общий % выполнения |
средний балл |
3 |
3 |
3 |
7 |
3 |
84,4 |
67 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Вывод
По результатам анализа проведенной контрольной работы работы в 3 классе можно сделать следующие выводы, что 84,4% третьеклассников владеют базовыми знаниями и умениями по математике. На уроках математики больше внимания уделять чтению текста. Необходимо совершенствовать методику обучения решению задач. Анализ условия задачи - это, прежде всего, работа с текстом, которая является составной частью метапредметных умений. Уделять внимание арифметике на каждом уроке. Для возможной минимизации ошибок, связанных с неумением соотнести словесную формулировку со знаковой, больше уделять внимания не только формальной записи, но и проговариванию с использованием математической терминологии. Разработать задания, в которых необходимо переходить от одной формулировки к другой (от словесной - к знаковой и обратно)
Учитель ___________/Нартайлакова О.Ю./
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.