Анализ входной контрольной работы
2016-2017 учебный год
Дата 3 класс предмет математика
Тема работы: «Нумерация в пределах 1000»
Планируемые результаты (указать предметные и метапредметные планируемые результаты):
Учащиеся научатся:
1. применять полученные знания, умения и навыки на практике;
2. работать самостоятельно;
3.контролировать свою работу и её результат, делать выводы на будущее
4.соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
Количество заданий: Повышенный уровень 5 , базовый уровень 4 __
Количество заданий: существует 3 вида:
1.С выбором ответа__0__,
2.с кратким ответом___1__,
3. с развернутым ответом___1___,
4.Комплексное задание (баз.уров+пов.ур.в одном задании) баз.уров+пов.ур.в одном задании)
и др.(укажите) _______________________________________________________________________.
Итоги предметных результатов:
| 
 класс  | 
 Кол-во уч-ся по списку  | 
 Кол-во уч-ся, писавших работу  | 
 Количество учащихся, получивших оценку 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|||
| 
 % успеваемости  | 
 % успешности  | 
 Средний балл  | 
|||||||
| 
 «5»  | 
 «4»  | 
 «3»  | 
 «2»  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|||
| 
 3  | 
 19  | 
 19  | 
 3  | 
 7  | 
 6  | 
 3  | 
 84,4  | 
 52  | 
 67  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Итого  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
Работу выполняли __100% обучающихся (кол-во писавших разделить на кол-во в классе)
Написали контрольную работу без ошибок: _________обучающихся.
| 
 класс  | 
 Выполнили все задания базового уровня  | 
 НЕ справились с заданиями базового уровня  | 
 Выполнили задания повышенного уровня  | 
| 
 3  | 
 13  | 
 3  | 
 3  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Итого  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
НЕ справились с заданиями базового уровня (написали контрольную работу на «2») следующие обучающиеся: Гладченко К., Астровлянчик Я., Негмедзянов Я.
Хорошо усвоены следующие темы:
1.Сравнение трхзначных чисел.
2. Увеличение и уменьшение чисел в 10, 100 раз.
3. Умение записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых.
4. Называть предыдущее и последующее при счете число.
Наиболее типичные ошибки:
1. Решение задачи.
2. Решение примеров на порядок действий.
3. Внетабличное умножение и деление.
Причины ошибок:
1.Слабая успеваемость данных учеников по всем предметам.
Владеют УУД (кол-во учащихся):
Познавательными____12____, регулятивными___16__, коммуникативными___19___
Не владеют УУД (кол-во учащихся):
Познавательными___1_____, регулятивными___1__, коммуникативными______
Частично владеют УУД (кол-во учащихся):
Познавательными________, регулятивными_____, коммуникативными______
Итоги метапредметных результатов:
| 
 
  | 
 % учащихся, продемонстрировавщих данный уровень овладения метапредметными действиями  | 
 
  | 
||||
| 
 класс  | 
 Высокий  | 
 повышенный  | 
 базовый  | 
 пониженный  | 
 Общий % выполнения  | 
 средний балл  | 
| 
 3  | 
 3  | 
 3  | 
 7  | 
 3  | 
 84,4  | 
 67  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Итого  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
Вывод
По результатам анализа проведенной контрольной работы работы в 3 классе можно сделать следующие выводы, что 84,4% третьеклассников владеют базовыми знаниями и умениями по математике. На уроках математики больше внимания уделять чтению текста. Необходимо совершенствовать методику обучения решению задач. Анализ условия задачи - это, прежде всего, работа с текстом, которая является составной частью метапредметных умений. Уделять внимание арифметике на каждом уроке. Для возможной минимизации ошибок, связанных с неумением соотнести словесную формулировку со знаковой, больше уделять внимания не только формальной записи, но и проговариванию с использованием математической терминологии. Разработать задания, в которых необходимо переходить от одной формулировки к другой (от словесной - к знаковой и обратно)
Учитель ___________/Нартайлакова О.Ю./
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.