анализ краевой диагностической работы

  • Документация
  • docx
  • 21.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

При огромном количестве бумажной работы: отчеты, анализы и т.д. - хочется каким-то образом оптимизировать работу учителя. Поэтому следует иметь ряд так называемых "болванок" - заготовок, которые помогут в кратчайшие сроки выполнить работу. Данная заготовка значительно экономит время, задача учителя - просто что-то добавить или убрать лишнее.
Иконка файла материала болванка анализа КДР.docx
Анализ краевой диагностической работы по русскому языку в … классе. Дата проведения: Количество учащихся в классе:  Количество учащихся, выполнивших работу: Оценки: «5» ­  уч­ся; «4» ­ уч­ся; «3» ­ уч­ся; «2» ­ уч­ся. Задания, представленные в работе: Вызвали затруднения задания на следующие темы: Лучше всего ученики справились с заданиями на следующие темы: Средний балл класса выполнения  КДР ­  –фонетическое задание, направленное на проверку умения выполнять  транскрипцию слов; –задание на проверку владения орфоэпическими нормами; –правописание проверяемой безударной гласной в корне слова; –правописание непроверяемой безударной гласной в корне слова; –правописание чередующейся гласной в корне слова; –правописание непроизносимой согласной гласной в корне слова; –правописание частицы НЕ с существительными(прилагательными, глаголами,  причастиями, деепричастиями); –правописание частиц НЕ и НИ в местоимениях; –различение частиц НЕ и НИ; –правописание Ь после шипящих в разных частях речи(в существительных, в  глаголах, прилагательных, наречиях) – лексическое значение слова; – противопоставленные по значению предложения; – художественные средства;           – стилистическая синонимия; – умение находить слова с чередующейся, безударной(проверяемой)  безударной(непроверяемой) гласной в корне; –слова с орфограммой в приставке; –правописание причастий и прилагательных с Н и НН; – знаки препинания в предложения с вводными словами, обращениями; – знаки препинания в  сложносочиненных предложениях; –  знаки препинания в  сложноподчиненных предложениях; – типы словосочетаний; – грамматическая основа; – однородные члены предложения; – предложения, осложненные обособленными членами предложения,  выраженными деепричастными оборотами, причастными оборотами, однородными  членами, приложениями;– количество грамматических основ в сложном предложении; – бессоюзные сложные предложения; – типы подчинения придаточных в сложном предложении;