АНАЛИЗ М/О
Оценка 4.6

АНАЛИЗ М/О

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
Взрослым
30.07.2018
АНАЛИЗ М/О
Основной целью использования данных технологий является воспитание творческой, активной личности, умеющей учиться, совершенствоваться самостоятельно по направлению воспитателя. Вся методическая работа в 2017-2018 учебном году была направлена на повышение качества обучаемости, создание комфортной образовательной среды для воспитанников. Воспитатели использовали в своей практике элементы педагогических технологий в соответствии с возрастными способностями. Андреева Н.В получила вторую категорию Все воспитатели имеют планы по самообразованию. Задачи на 2018-2019 учебный год.ДОКУМЕНТ
Анализ работы ШМО.docx
Анализ работы МО                воспитателей мини­центров и классов предшкольной подготовки                                               за 2017­2018 учебный год. Тема: «Повышение эффективности образовательного процесса через внедрение  инновационных форм, средств и методов педагогического воздействия». Цель: оказание методической помощи воспитателям в организации обучения и воспитания  дошкольников, внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического и практического уровня и педагогической квалификации. Задачи: Совершенствование педагогической компетентности и профессионализма воспитателя  через реализацию новых технологических подходов в педагогическом процессе. Изучение современных методик и технологий, направленных на интеллектуальное развитие дошкольников. Продолжение работы по созданию условий, обеспечивающих развитие личности, способной к самоопределению и саморазвитию в постоянно меняющихся условиях, и умеющей, с  одной стороны, приспосабливаться к ним, а с другой – оставаться независимым. Развитие креативности и творческой компетентности детей дошкольного возраста. В дошкольном объединении работает 3 педагога, 2 педагога – имеют высшее образование,   1 педагог – пед.класс Основные формы работы МО по совершенствованию профессионального мастерства  педагогов. На уровне школы: педагогические советы, психолого­педагогические семинары, конкурсы,  подготовка и проведение открытых занятий. На уровне МО: заседания метод.объединения (5), консультации, взаимопосещение занятий,  изучение программ, индикаторов развития детей по возрастам, составлени календарно­ тематических планов, мониторингов освоения программ по образовательным областям,  взаимопосещения уроков. Тематические заседания МО. МО воспитателей оказывает организационно методическую помощь, изучает и  распространяет передовой педагогический опыт современные технологии обучения,  способствующие повышению качества освоения программ образовательных областей. В  этом учебном году заседания проходили в форме семинаров­практикумов, групповых  дискуссий, творческих отчетов воспитателей, открытых занятий, коллективных творческих дел. Всего было проведено 5 заседаний методического объединения. Основные цели посещения и контроля занятий. По анализам посещенных занятий  можно сделать вывод: занятия воспитатели проводят  методически верно, умеют ставить проблемные образовательные, развивающие цели, умело взаимодействуют с воспитанниками, используют дифференцированные технологии  обучения, учитывают возрастные индивидуальные особенности детей при оценивании,  способствуют формированию у детей навыков самооценки различных видов деятельности. Однако, воспитателям необходимо на занятиях включать упражнения на: развитие фонематического восприятия, слуха; овладение звуковым анализом на уровне определения количества звуков в словах; сравнение множества по числу элементов; выбор операций сложения и вычитания соответственно пониманию текста задачи, переход  от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов); умение классифицировать, находить признаки, по которым произведена классификация; ориентирование на плоскости (лево, право, верх, низ). Воспитатели в 2016­2017 учебном году не участвовали в городских и областных  семинарах. Используемые инновационные образовательные технологии. Объективной необходимостью в условиях современного образования становится освоение  педагогами и применение ими на своих занятиях инновационных технологий при обучении  детей. №  п/п 1 2 Количество педагогов, использующих данную  технологию 3 2 Название педагогической  технологии ИКТ Личностно­ориентированное  обучение 1 Дифференцированное обучение Критическое мышление 1 Здоровье сберегающие технологии 3 3 Игровые технологии 3 4 5 6 Основной целью использования данных технологий является воспитание творческой,  активной личности, умеющей учиться, совершенствоваться самостоятельно по  направлению воспитателя. Вся методическая работа в 2017­2018 учебном году была направлена на повышение  качества обучаемости, создание комфортной образовательной среды для воспитанников.  Воспитатели использовали в своей практике элементы педагогических технологий в  соответствии с возрастными способностями. Андреева Н.В получила вторую категорию Все воспитатели имеют планы по самообразованию. Задачи на 2018­2019 учебный год. Педагогам КПП и мини­центров строить образовательный процесс с учетом интеграции  образовательных областей в соответствии с их спецификой, возрастными особенностями  воспитанников. Повысить качество обучения, познавательную деятельность, учебную мотивацию  обучающихся через взаимопосещение воспитателями занятий. Всем воспитателям подписаться на периодические издания по вопросам дошкольного  воспитания и обучения в РК. Каждого воспитателя включать в инновационную педагогическую деятельность, создать  условия для роста профессионального мастерства и компетентности каждого педагога. Руководитель МО                               Андреева Н.В

АНАЛИЗ М/О

АНАЛИЗ М/О

АНАЛИЗ М/О

АНАЛИЗ М/О
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.07.2018