Основной целью использования данных технологий является воспитание творческой, активной личности, умеющей учиться, совершенствоваться самостоятельно по направлению воспитателя.
Вся методическая работа в 2017-2018 учебном году была направлена на повышение качества обучаемости, создание комфортной образовательной среды для воспитанников. Воспитатели использовали в своей практике элементы педагогических технологий в соответствии с возрастными способностями.
Андреева Н.В получила вторую категорию
Все воспитатели имеют планы по самообразованию.
Задачи на 2018-2019 учебный год.ДОКУМЕНТ
Анализ работы ШМО.docx
Анализ работы МО
воспитателей миницентров и классов предшкольной подготовки
за 20172018 учебный год.
Тема: «Повышение эффективности образовательного процесса через внедрение
инновационных форм, средств и методов педагогического воздействия».
Цель: оказание методической помощи воспитателям в организации обучения и воспитания
дошкольников, внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического и
практического уровня и педагогической квалификации.
Задачи:
Совершенствование педагогической компетентности и профессионализма воспитателя
через реализацию новых технологических подходов в педагогическом процессе.
Изучение современных методик и технологий, направленных на интеллектуальное развитие
дошкольников.
Продолжение работы по созданию условий, обеспечивающих развитие личности, способной
к самоопределению и саморазвитию в постоянно меняющихся условиях, и умеющей, с
одной стороны, приспосабливаться к ним, а с другой – оставаться независимым.
Развитие креативности и творческой компетентности детей дошкольного возраста.
В дошкольном объединении работает 3 педагога, 2 педагога – имеют высшее образование,
1 педагог – пед.класс
Основные формы работы МО по совершенствованию профессионального мастерства
педагогов.
На уровне школы: педагогические советы, психологопедагогические семинары, конкурсы,
подготовка и проведение открытых занятий.
На уровне МО: заседания метод.объединения (5), консультации, взаимопосещение занятий,
изучение программ, индикаторов развития детей по возрастам, составлени календарно
тематических планов, мониторингов освоения программ по образовательным областям,
взаимопосещения уроков.
Тематические заседания МО.
МО воспитателей оказывает организационно методическую помощь, изучает и
распространяет передовой педагогический опыт современные технологии обучения,
способствующие повышению качества освоения программ образовательных областей. В
этом учебном году заседания проходили в форме семинаровпрактикумов, групповых
дискуссий, творческих отчетов воспитателей, открытых занятий, коллективных творческих
дел. Всего было проведено 5 заседаний методического объединения.
Основные цели посещения и контроля занятий.
По анализам посещенных занятий можно сделать вывод: занятия воспитатели проводят
методически верно, умеют ставить проблемные образовательные, развивающие цели, умело
взаимодействуют с воспитанниками, используют дифференцированные технологии
обучения, учитывают возрастные индивидуальные особенности детей при оценивании,
способствуют формированию у детей навыков самооценки различных видов деятельности.
Однако, воспитателям необходимо на занятиях включать упражнения на:
развитие фонематического восприятия, слуха;
овладение звуковым анализом на уровне определения количества звуков в словах;
сравнение множества по числу элементов;
выбор операций сложения и вычитания соответственно пониманию текста задачи, переход
от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов);
умение классифицировать, находить признаки, по которым произведена классификация;
ориентирование на плоскости (лево, право, верх, низ).
Воспитатели в 20162017 учебном году не участвовали в городских и областных
семинарах. Используемые инновационные образовательные технологии.
Объективной необходимостью в условиях современного образования становится освоение
педагогами и применение ими на своих занятиях инновационных технологий при обучении
детей.
№
п/п
1
2
Количество педагогов, использующих данную
технологию
3
2
Название педагогической
технологии
ИКТ
Личностноориентированное
обучение
1
Дифференцированное обучение
Критическое мышление
1
Здоровье сберегающие технологии 3
3
Игровые технологии
3
4
5
6
Основной целью использования данных технологий является воспитание творческой,
активной личности, умеющей учиться, совершенствоваться самостоятельно по
направлению воспитателя.
Вся методическая работа в 20172018 учебном году была направлена на повышение
качества обучаемости, создание комфортной образовательной среды для воспитанников.
Воспитатели использовали в своей практике элементы педагогических технологий в
соответствии с возрастными способностями.
Андреева Н.В получила вторую категорию
Все воспитатели имеют планы по самообразованию.
Задачи на 20182019 учебный год.
Педагогам КПП и миницентров строить образовательный процесс с учетом интеграции
образовательных областей в соответствии с их спецификой, возрастными особенностями
воспитанников.
Повысить качество обучения, познавательную деятельность, учебную мотивацию
обучающихся через взаимопосещение воспитателями занятий.
Всем воспитателям подписаться на периодические издания по вопросам дошкольного
воспитания и обучения в РК.
Каждого воспитателя включать в инновационную педагогическую деятельность, создать
условия для роста профессионального мастерства и компетентности каждого педагога.
Руководитель МО Андреева Н.В
АНАЛИЗ М/О
АНАЛИЗ М/О
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.