Анализ МО естественно-гуманитарного цикла
Оценка 4.7

Анализ МО естественно-гуманитарного цикла

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
география
Взрослым
18.04.2017
Анализ МО естественно-гуманитарного цикла
В 2014-2015 учебном году МО учителей естественно-научного цикла МОУ «Сретенская ООШ № 2» работало согласно разработанному плану и в соответствии с методической темой школы «Управление профессионально - личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования». Для достижения этой цели были реализованы следующие задачи: 1. Проводить работу над методической темой. 2. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей: а) внедрять новые методики преподавания с целью повышения качества учебных занятий; б) активизировать работу учителей над темами самообразования; в) осуществлять обмен опытом с целью использования сильных сторон учителей; г) обобщать и распространять положительный опыт творчески работающих учителей. 3. Работать над повышением качества обучения, добиваться максимально возможного качества знаний, умений и навыков у учащихся. 4. Повышать воспитательное значение уроков и внеклассных мероприятий.
Документ Microsoft Word.docx
Анализ МО естественно-гуманитарного цикла 2014-2015 учебный год. В 2014-2015 учебном году МО учителей естественно-научного цикла МОУ «Сретенская ООШ № 2» работало согласно разработанному плану и в соответствии с методической темой школы«Управление профессионально - личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования». Для достижения этой цели были реализованы следующие задачи: 1. Проводить работу над методической темой. 2. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей: а) внедрять новые методики преподавания с целью повышения качества учебных занятий; б) активизировать работу учителей над темами самообразования; в) осуществлять обмен опытом с целью использования сильных сторон учителей; г) обобщать и распространять положительный опыт творчески работающих учителей. 3. Работать над повышением качества обучения, добиваться максимально возможного качества знаний, умений и навыков у учащихся. 4. Повышать воспитательное значение уроков и внеклассных мероприятий. Результаты успеваемости (в сравнении 2013-2014 г). Ф И учителя Предмет Классы % успеваемости % качества Выводы Федорова О.В история   1   2   1   2   Пикалкина биология 6, 7а,7б Н.Б география 6, 7а,7б,8,9   Перебоева И.С     история обществознание   Борисова Л.В биология 8,9 химия 8,9 В течение первого полугодия всеми учителями цикла велась работа по подготовке к предметной олимпиаде школьного и муниципального уровня. Проведена школьная олимпиада по предметам естественно- математическогоцикла, в которой участвовало обучающихся с 5 по 9 классы (Протокол № 2 от 23. 10. 2014 г.) Учащиеся, победившие и занявшие призовые места, защищали честь школы на муниципальной олимпиаде по предметам естественно – научного цикла. Результаты районной олимпиады следующие: № Ф.И. участника Предме т класс Занятое место Ф.И.О. учителя подготовившего призера олимпиад                                 1   2   3   4   Важнейшим направлением работы МО является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителя через систему открытых уроков, выступление на школьных, муниципальных, региональных образовательных конференциях, а также курсовую систему повышения квалификации. В 2014-2015 году учителя МО приняли участие в следующих мероприятиях: Федорова О.В.  Открытый урок по теме «»,  Открытое внеклассное занятие «Я поведу тебя в музей…» Пикалкина Н.Б  Научно-практический семинар «Требования к условиям получения образования детьми с ОВЗ и детьми инвалидами рамках внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ»  III Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного детства: приоритетные направления деятельности семьи, общества и государства в интересах детей», доклад «Проблема детско- родительских отношений»  Научно – практическая конференция, доклад «Использование метода проекта на уроках географии»  Открытый урок «Хозяйство Урала»  Открытое внеклассное занятие «Геокруиз» Перебоева И.С  Открытый урок по теме «»,  Открытое внеклассное занятие «Я поведу тебя в музей…» Борисова Л.В Помимо под руководством учителей, учащиеся принимают участие в интернет- конкурсах, викторинах, олимпиадах ,а также публикуют свои работы- разработки занятий, конспекты уроков, статьи (Инфоурок, nsportal.ru ; Pro.Школу.ru и тд. На 2014-2015 не было запланировано курсов повышения квалификации. Но в течение учебного года учителя-предметники повышали свою квалификацию через организацию взаимопосещений уроков. Результативность посещений: повышение профессионального и методического мастерства членов МО, пополнение банка методических идей, стимул для дальнейшего профессионального роста, повышение рейтинга учителя. В 2014-2015 году трое учителей получили 1 квалификационную категорию (Пикалкина Н.Б., Федорова О.В., Перебоева И.С.) Каждый учитель анализирует результаты, достигнутые в различных видах деятельности, оформляет в портфолио учителя. Внеклассная работа прошла по нескольким направлениям. С целью повышения интереса учащихся к предметам, повышения статуса одаренных детей в школе, диагностирования учебных возможностей ребят были проведены школьные олимпиады по предметам естественного цикла, по итогам которых победители приняли участие и заняли призовые места в районном туре предметных олимпиад. Учащиеся принимали участие в «Декабристских чтениях», а также в конференции «Шаг в науку». В апреле была проведена неделя естественных наук, которая включала в себя мероприятия, направленные на привлечение внимания к изучаемым предметам. Неделя предполагала развитие у школьников не только интереса к предмету, но и желание работать самостоятельно с дополнительной литературой, словарями, справочниками. Все мероприятия, проведенные в ходе недели, были направлены на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей, сплочению ученического коллектива и имели практическую направленность. В течение года учителями – предметниками в сотрудничестве с библиотекой были проведены классные часы на различную тематику. Учащиеся школы были вовлечены в мероприятия, посвящённые знаменательным датам, уроки-семинары по истории, уроки-проекты по географии. Анализ итогов работы показал, что поставленные задачи выполнены. Анализируя работу МО школы, хотелось бы дать следующие рекомендации по работе в следующем учебном году:     конкретно планировать работу по изучению, освоению и внедрению в практику передового опыта; планировать проектную и исследовательскую деятельность индивидуально или совместно с учащимися; уделять особое внимание внеклассной работе по предмету; осуществлять мониторинг, практикуя рейтинговые опросы педагогов и учащихся об уровне проведения различных мероприятий. Показателями успешной работы членов МО естественного цикла можно считать:    сохранение положительной мотивации учащихся; системный подход к анализу и планированию своей деятельности; использование различных видов проверочных работ на уроках как средство ликвидации пробелов учащихся;  методические умения педагогов по применению инновационных технологий;    среди членов МО систематически проводится работа по повышению квалификации педагогов; активно ведется работа над темами самообразования; члены МО понимают значимость методической работы, принимают активное участие в жизни школы.

Анализ МО естественно-гуманитарного цикла

Анализ МО естественно-гуманитарного цикла

Анализ МО естественно-гуманитарного цикла

Анализ МО естественно-гуманитарного цикла

Анализ МО естественно-гуманитарного цикла

Анализ МО естественно-гуманитарного цикла

Анализ МО естественно-гуманитарного цикла

Анализ МО естественно-гуманитарного цикла

Анализ МО естественно-гуманитарного цикла

Анализ МО естественно-гуманитарного цикла
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2017