"Система воспитания в географическом образовании школьников"

  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 25.08.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методические рекомендации содержат цели, принципы, средства реализации системы воспитания в географическом ообразовании. Представлены систематизированная тематика проектных работ, внеурочных мероприятий.
Иконка файла материала Система воспитания в географическом образовании школьников.ppt

Подготовила: Капырина А.В., учитель географии ВКК МБОУ «СОШ №59» г.Курска им. Г.М. Мыльникова г. Курск – 2021 г.

«Система воспитания
в географическом образовании
школьников»

Система воспитания в географическом образовании

Традиционные источники нравственности

Человечество, многонациональность, религии
патриотизм
семья
труд и творчество
наука
искусство и литература
природа

Природная среда

Общество

«Спит ковыль, равнина дорогая и свинцовой свежести полынь, никакая Родина другая не вольет мне в грудь мою теплынь!» ( С. Есенин)

Интегративный краеведческий проект «Край мой, соловьиный»

«Река Сейм – зеркало экологического состояния вод Курского края»,
«Экологическое состояние, использование и охрана вод Курской области»,
«Знакомьтесь – памятники природы Курской области»,
«Выдающиеся люди земли Курской» ,
«Экологический мониторинг поверхностных вод рек Кур, Тускарь, Сейм в пределах города Курска»,
«Редкие и охраняемые растения Курской области»

МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛНАЯ ШКОЛА №59 г. Курска» Редкие и охраняемые виды растительности Курской области Виртуальная экскурсия в Центрально- Чернозёмный Государственный Биосферный заповедник им. ВВ. Алёхина

Подготовила:
Гнесь Ольга Владимировна, учащаяся 9 Д класса
Руководитель: учитель географии Капырина А.В.
г. Курск - 2018

«Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды»

«Знаки беды»,
«Загрязнение и разрушение почвенного покрова: уменьшилось или увеличилось?»,
«Механическое воздействие человека на травянистый покров городского территориального комплекса (ГТК)»,
«Антропогенное воздействие на природные геологические процессы» (Изучение способов, видов загрязнения и разрушения с моделированием последствий и путей решения на примере Михайловского карьера КМА),
«Воздествие автомобильного транспорта на окружающую среду»

«Условия благоприятные и неблагоприятные для жизни и здоровья человека»

«Природа – источник здоровья, вдохновения и долголетия человека»,
«Сочи – жемчужина Черноморского побережья Кавказа»,
«Кавказские минеральные воды»,
«Экологическое состояние окружающей среды Курской области и его влияние на здоровье человека»,
«Здоровье человека и окружающая среда»

«Мой дом – моя крепость»

«Интерьер и здоровье человека» ,
«Места экологической опасности в квартире»,
«Внимание: в квартире животные!»,
Двор моего детства»,
«Каменные джунгли».

Проект «Расстояние до Победы». Используя текст, рассчитайте по карте реальное расстояние, которое прошли воины – освободители.

Профориентация

Спасибо
за
внимание!

Посмотрите также