Анализ открытого мероприятия
Оценка 4.9

Анализ открытого мероприятия

Оценка 4.9
Документация
doc
воспитательная работа
5 кл—7 кл
04.03.2019
Анализ открытого мероприятия
Публикация является частью публикации:
ОМ мое здоровье в моих руках.doc
Дата проведения: 12.08.2018 г. Конспект занятия ЗОЖ: «Мое здоровье в моих руках» Цели: ­ формирование установок на здоровый образ жизни; ­ помочь ребенку задуматься о необходимости быть здоровым Задачи:  ­ выявить, насколько хорошо дети владеют информацией о том, что такое здоровье, ЗОЖ; ­ способствовать формированию навыков здорового образа жизни у детей Оформление: плакат   «Здоровье   приходит   золотниками,   а   уходит   пудами»;   заранее подготовить задания в конвертах для каждой группы. Ход мероприятия 1.Организационный момент. Вступительное   слово   воспитателя:   В   старину   говорили   «Здоровье приходит золотниками, а уходит пудами». Золотник – это примерно вес одной двухкопеечной монеты, а пуд ­16 килограммов. Это значит, стать здоровым можно   постепенно,   а   потерять   здоровье   можно   сразу.   Плохое   здоровье   – причина отставания в росте, слабой успеваемости, плохого настроения.  Что   для   человека важнее, богатство или слава? (ответы детей). Один из древнейших философов ответил   так:   «Ни   богатство,   ни   слава   не   делают   человека   счастливым. Здоровый нищий счастливее богатого, но больного короля». Как вы думаете, прав ли философ? Сегодня   мы   выясним, как   каждый   из   вас   относится   к   своему   здоровью,   знает   ли   он   основные правила и регулярно ли их выполняет. Мы поговорим о привычках, которые берегут и поддерживают здоровье и о привычках, которые разрушают его. А   сейчас   посмотрим   как   вы сидите. Вспомним три важных правила:  положение ног;  расстояние от глаз до стола;  расстояние между краем стола и грудью; На стройного человека приятно смотреть. Но не только в красоте дело. У стройного   человека   правильно   формируется   скелет,   хорошо   развиваются мышцы,   при   стройной   осанке   легче   работать   сердцу   и   другим   важным органам.  Проводится игра «Пройди с мешочком на голове» А теперь дадим характеристику здорового человека.  Мы дали характеристику здорового человека. Это красивый, сильный, ловкий,   румяный,   стройный,   крепкий   и   подтянутый   человек.   Чтобы   быть таким нужно вести здоровый образ жизни. Что такое здоровый образ жизни? (ответы детей). Далее дети работают в группах. У каждой группы на столе задание в конвертах. Кроме этого у каждого ребенка листок. На нем нарисовано дерево. Крона дерева разделена на четыре части. У каждого из вас свое «Дерево здоровья». Корни дерева – это основа ЗОЖ. Они питают наше здоровье. После выполнения задания каждой группы вы будете закрашивать крону дерева цветными карандашами.   зеленый – соблюдаю, выполняю всегда; синий – выполняю не всегда;  красный – не соблюдаю. Задание группы №1. «Режим дня». «Кто жить умеет по часам и ценит каждый час, того не надо по утрам будить по десять раз». 1. Составить режим дня (примерный). 2. Дополни правила:  спать не менее____ часов;  есть ____  раз в день;  проводить на воздухе не менее ____ часов; 3. Как нужно правильно отдыхать? Обобщение   воспитателя.   «Отдых   –   это   чередование   умственной   и   физической   деятельности».   Представьте,   что   вы   сделали   занятия   и   стали смотреть телевизор. Будет ли это отдыхом для вашего организма? (ответы детей). Задание группы №2. «Правильное питание». 1. Какой должна быть пища? Выбери правильный ответ: полезной, жирной, разнообразной, вкусной, с витаминами и т.д. 2. Привести   примеры   продуктов,   которые   нужно   есть   каждый   день   и продуктов, которые нужно есть редко. 3. Составьте правила гигиены питания. Например:  мыть руки перед едой; есть   маленькими   кусочками,   не   торопиться;   не   переедать;   не разговаривать; мыть фрукты и овощи; Переходим к заданиям группы №3 «Личная гигиена" 1. Для чего соблюдают личную гигиену? 2. Привести   примеры   предметов   личной   гигиены,   которыми   могут пользоваться все члены семьи и предметов личной гигиены, которые должны быть у каждого индивидуально. 3. Составить правила личной гигиены (содержать в чистоте …) Задания группы №4 «Полезные и вредные привычки» Каждый   человек   способен   привыкать   к   каким   ­   либо   действиям, ощущениям.   Кто­то   привык   рано   ложиться   спать,   а   кто­то   поздно;   кто­то привык терпеть боль, а кто­то нет. Что появляется у человека? (Привычка). Какие могут быть привычки? (Полезные и вредные). 1. Разделить привычки на две группы (полезные и вредные)  2. Какие заболевания вызывает курение? Заключение.  У   каждого   из   вас   получились   вот   такие   красивые   деревья (вывешиваются   на   доску).О   чём   вы   думаете,   глядя   на   деревья?   Наверное, кому­то   уже   сегодня   надо   задуматься   о   том,   правильно   ли   я   питаюсь, соблюдаю ли режим дня? Я хочу, чтобы ваши «Деревья Здоровья» оставались зелёными!

Анализ открытого мероприятия

Анализ открытого мероприятия

Анализ открытого мероприятия

Анализ открытого мероприятия

Анализ открытого мероприятия

Анализ открытого мероприятия

Анализ открытого мероприятия

Анализ открытого мероприятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2019