Анализ плана воспитательной работы
Оценка 5

Анализ плана воспитательной работы

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
2 кл
08.11.2017
Анализ плана воспитательной работы
В плане дан полный анализ воспитательной работы за 2016 - 2017 год обучения. Выявлены лидеры класса, проанализированы трудности работы с детьми, анализ реализации программ по превентивному обучению, формированию законопослушного поведения, формирования ЗОЖ. Определены цели и задачи воспитательной работы на следующий год обучения.
Анализ плана воспитательной работы за 2 класс.docx
Анализ воспитательной работы 2 Б класса за 2016/2017 год. Классный руководитель: Чобанян Амалия Гагиковна Цель воспитательной работы классного коллектива: Формирование личностных качеств учащихся, соответствующих модели выпускника 1 ступени.               В начале года мною было поставлено несколько воспитательных задач, главными из которых, как мне кажется, являются три:  Задачи: ­ помочь детям вновь прибывшим адаптироваться, сдружиться; ­ продолжить учить детей взаимопониманию, терпению, уважению друг к другу; ­ продолжить формировать классный коллектив, привлекать как можно больше родителей к проблемам детей и класса; ­ продолжить реализацию программ по превентивному обучению «Полезные привычки», программу   «Подросток   и   закон»,   по   воспитанию   правовой   культуры   и   формированию законопослушного  поведения  в  рамках   реализации   ФЗ  от  24.06.1999  №   120  –  ФЗ  «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» п.п.5 п.2 ст. 14 «осуществляют меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних». Во 2 Б классе в данный момент обучается 31 человек, в том числе 13 девочек и 18 мальчиков. Все ребята очень активные. Лидерские качества присутствуют у большинства детей, поэтому конфликтов в классе  возникает множество.               Уровень развития личности в классе не очень высокий. УРЛО –7. В лексиконе ребят   присутствуют   грубые   слова.   Можно   услышать   непозволительные   интонации   в разговорах   друг   с   другом.   Ребята   часто   жалуются   друг   на   друга.   Мальчики   уделяют внимание девочкам в форме подергиванием за косички и безобидными дразнилками. В конце учебного года ребята во главе с командиром класса Балыкиным Павлом порадовали зрителей   и   жюри   отличным   выступлением   на   общешкольном   смотре   «строя   и   песни», посвящённому 71­й годовщине Великой победы. Для решения первой задачи в течение года проводились беседы, классные часы, экскурсии   с   посещением   городского   музея   и   библиотеки,   чаепития.   Всё   это   помогало сплотить классный коллектив, помочь каждому найти себе друга и научить общаться в большой компании. Со временем вновь прибывшие дети стали более раскрепощенными, привыкли друг ко другу, приобрели для себя друзей. Надо сказать, что и остальные ребята с радостью приняли «новеньких» ребят в свой коллектив. Но, к сожалению, в силу своей физической   незрелости   и   гиперреактивности,   многие   дети   так   и   не   смогли   управлять своими эмоциями, поведением, и, как следствие этому, есть несколько ребят, с которыми 1 не хотят дружить, не хотят связываться, ведь друзья должны помогать и защищать, а не драться и ругаться. Вторая   задача   реализовывалась   с   помощью   многочисленных   бесед   с   детьми   и родителями,   парных   и   коллективных   работ   на   уроках.   Но   к   сожалению,   эти   методы больших успехов не принесли. Конечно, дети есть дети, их нужно продолжать воспитывать, учить взаимопониманию, терпению и уважению друг к другу и старшим, ни в коем случае нельзя опускать руки. Но видна и динамика развития в этом вопросе. Как результат ­ дети стали  немного терпимее  друг к другу, дети усвоившие  программу помогали детям,  не понимающим материал, детям ОВЗ, но осталась проблема сквернословия, оскорбления, неадекватной реакции на замечания, жалобы друг на друга. Ребята так и не научились, молча слушать учителя, одноклассников. Считаю, что у детей завышенная самооценка и низок   порог   ответственности.   Часто   приходилось   работать   с   Поповым   Константином, Пановым   Евгением,   Дмитриенко   Максимом,   Степановым   Денисом,   Межевикиным Андреем, Кузевановым Львом, Булгаковым Данилой, Рыжовым Кириллом. Не все родители прислушивались  к рекомендациям классного руководителя и  психолога. С некоторыми родителями связаться было очень сложно, так как родительские собрания не посещали, оправдываясь либо насыщенным графиком работы, либо маленькими детьми. По телефону же   не   все   вопросы   порешаешь,   убедить   родителей   так   гораздо   сложнее.   Некоторые родители   продолжали   идти «на поводу» у детей, ссылаясь на то, что ребенок с малого возраста непослушный, гиперактивный, и они ничего не могут с этим сделать. Приходилось пересаживать детей несколько раз, в связи с возникающими конфликтами  между детьми, посещать социального педагога, проводить огромное количество бесед. В следующем учебном году продолжим работу над теми же задачами, а также поставим новые, более актуальные. Следующая   задача   решалась   достаточно   успешно   и   включала   вовлечение обучающихся   и родителей в работу по всем направлениям деятельности школы. Могу сделать   вывод,   что   дети   стали   любить   трудиться,   дежурить   по   классу.   Ранее   же приходилось   их  заставлять.  Огромное  внимание   уделялось  работе   с  родителями.  Были проведены как тематические родительские собрания, так и собрания по итогам каждой учебной четверти.  В течение года постоянно велась индивидуальная работа с родителями. К   сожалению,   не   все   родители   добросовестно   относятся   к   своим   родительским обязанностям, не всегда посещают родительские собрания, следят за внешним видом детей и их успеваемостью в школе. За учебный год были различные ситуации: Попов К. ударил Харченко К. в область желудка, в результате чего Константин лежал в больнице с травмой желудка и около месяца просидел дома; Дмитриенко М. нарушал дисциплину на перемене, был замешан в драках; Рыжов К. вместе с ребятами из 2 А класса побили Харченко К. и Кузеванова Л., в результате чего Харченко К. снова попал в больницу с травмой в области паха (на сегодняшний день Рыжов К. стоит на учёте в МАОУ «СОШ №4» и в КДН), Булгаков   Д.  на  протяжении   всего   года  практически   не  замолкал   на  уроках,  устраивал истерики по малейшим пустякам и неудачам. Есть и еще неспокойные ученики, у которых плохое поведение и их в классе немало. Родители, детей которых я перечислила, старались 2 не   остаться   в   стороне.   Они   прислушивались   к   советам   учителя,   некоторые   посещали психолога и посещали уроки. Но и были родители,  которые не  предпринимали никаких действий (Дмитриенко  М.), а лишь давали обещания, принять меры. Такие родители в школе были 1 ­2 раза за весь учебный год. Отсюда и проблемы в поведении.   В будущем учебном году данная работа будет продолжаться с нарастающей эффективностью в связи с возрастом детей и их физиологическими изменениями. На   последнем   родительском   собрании   совместно   с   классным   руководителем   и родителями были предложены новые способы    для поддержания дисциплины в классе на новый   учебный   год.   Надеюсь,   что   совместная   работа   с   ответственными   родителями   в следующим году принесет больший результат. Класс активен, все дети готовы принять участие в различных видах деятельности. Главное для меня ­ подобрать необходимое дело для каждого. Дать возможность каждому проявить себя. Класс может многое, у него большой потенциал. С детьми предстоит много работы, будем планировать, учиться, будем работать над культурой поведения. Реализация   программ   по   превентивному   обучению,   формированию законопослушного   поведения,   формирования   ЗОЖ   принесла   положительные результаты:   в   классе   нет   «курящих»,   нет   детей   замеченных   в   противоправных действиях.   Исходя из вышеперечисленных проблем, ставим перед собой задачи на следующий учебный год: 1. Повышать культуру поведения, УРЛО на 1 балл;   2. Продолжить работу по сплочению детского коллектива, развивать чувство отзывчивости и товарищества, учить детей взаимопониманию, терпению, уважению друг к другу; 3. Формировать потребность в здоровом образе жизни; 4.   Усиливать внимание школы и родителей на воспитание детей в семье;  (привлекать как можно больше родителей к проблемам детей и класса); 5. Продолжить  реализацию   программ   по   превентивному   обучению   «Полезные   привычки», программу   «Подросток   и   закон»,   по   воспитанию   правовой   культуры   и   формированию законопослушного  поведения  в  рамках   реализации   ФЗ  от  24.06.1999  №   120  –  ФЗ  «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» п.п.5 п.2 ст. 14 «осуществляют меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних». 3

Анализ плана воспитательной работы

Анализ плана воспитательной работы

Анализ плана воспитательной работы

Анализ плана воспитательной работы

Анализ плана воспитательной работы

Анализ плана воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2017