Анализ предметной недели письма, чтения, развития речи, истории и обществознания.
Оценка 4.7
Документация
docx
дефектология +1
Взрослым
26.02.2018
Предметная неделя проходила в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении школе-интернате для обучающихся по адаптированным образовательным программам в дни масленичной недели. Предметная Неделя – это не случайный набор форм и видов внеклассной деятельности, а заранее продуманная и подготовленная система мероприятий, преследующих цели развития творческих возможностей детей, привития интереса к учебным предметам - Это неделя творчества детей, своеобразный праздник.
ОТЧЁТ.docx
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области
«Школаинтернат для обучающихся по АОП п. Алексеевка Хвалынского района»
Анализ предметной недели по письму, чтению и истории в 20172018 уч. году
Предметная неделя проводится ежегодно с целью развития познавательной и творческой активности обучающихся, а также для
повышения профессиональной компетентности учителя. Предметная неделя пробуждает у учащихся интерес к русскому языку,
чтению и истории, а также желание самостоятельной деятельности.
Цели и задачи предметной недели:
• развитие интереса к изучаемым предметам;
• развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся;
совершенствование профессионального мастерства педагога через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и
внеклассных мероприятий
В соответствии с планом работы школы на 2017/2018 учебный год в период с 12.02.18г. по 16.02.18г. была проведена предметная
неделя русского языка, чтения и истории по теме «Масленица». Все мероприятия проводились в соответствии с заранее
утверждённым планом.
Предметная неделя имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и
расширяет знания родного языка, но и способствует расширению кругозора школьников, развитию их творческой активности,
эстетического вкуса и повышает учебную мотивацию. Для каждого класса учителя подготовили и провели лингвистические
игры, занимательные уроки. Поразному, но весело и увлекательно проходили конкурсные состязания.
В рамках предметной недели были проведены: 12 февраля – Открытие недели русского языка, чтения и истории началось с оформления. На информационном стенде в холле
школы был размещен красочно оформленный план Недели. Учащиеся всех классов ознакомились с перечнем мероприятий,
планируемых для проведения на Неделе.
А также с информацией: «Славянские праздники», «Это интересно!» всё о Масленице, Календарь праздников, литературных и
исторических дат на неделю с 12.02 по 18.02.Двери учебных кабинетов были украшены цитатами известных писателей и
деятелей культуры о необходимости чтения, о роли книг в жизни интеллигентного человека. Некоторые из них содержали
прямой призыв читать больше.
13 февраля Жанровый фольклор Масленицы. Оформление стены: «Дни Масленичной недели» учащихся познакомили со
значением каждого дня во время Масленицы, обучающиеся с 5по 12 класс просмотрели мультфильмы о Масленице и
презентации «Масленица широкая к нам пришла». 14 февраля –Проводился конкурс «Каллиграфическое оформление малого жанра о Масленице». Как оказалось, многие ребята
умеют красиво и аккуратно писать. Лучшие работы школьников украсили стену. Участвовали все желающие, победители
награждены дипломами, участники сладкими призами. Оформлена стена «Масленица глазами художников».
Желающие смастерить валентинку своими руками посетили мастеркласс по ручному труду «Подари улыбку». За творческую
инициативу отмечена Шаравина Г., учащаяся 10 класса. 15 февраля В отдельных классах прошел просмотр видеоурока « Воиныинтернационалисты России», посвященного Дню
памяти воинамафганцам. Оформление стены: «Традиции Масленицы». Конкурс «Символы Масленицы» (поделки , рисунки)
16 февраля «Ждем весну в гости сажаем рассаду цветов» классный час в 5 классе.
Открытое внеклассное мероприятие: Праздник «Масленица». Кроме самих участников, на конкурсе присутствовали одноклассники выступавших, поддерживавшие своих друзей
аплодисментами, классные руководители и родители выступавших. Было приятно отметить, насколько осмысленно и
проникновенно дети читали стихи, пели песни. Праздник проводился с целью воспитания патриотических чувств, любви к
истории и культуре родной страны.
Подведение итогов недели. Неделя позволила каждому желающему попробовать свои силы, определить, какова речевая
культура, начитанность, смекалка. В подготовке и проведении Недели приняли участие все желающие учащиеся. Опрос показал,
что предметная неделя им показалась интересной и увлекательной. Хочется отметить большую активность учащихся и
доброжелательную обстановку, в которой проходили все мероприятия. Ребята почувствовали удовлетворение от участия,
поняли, что окружающие ценят их интерес к учёбе, их старания. В этот же день состоялось торжественное награждение
победителей и участников предметной Недели. На награждение пришли все ребята, которые принимали участие в различных
мероприятиях в рамках Недели, а также учителя, помогавшие их проводить. Все они получили грамоты и сертификаты.
19 февраля в холле школы был вывешен фотоотчет о Неделе письма, чтения, истории. Учащиеся получили возможность
полюбоваться самыми яркими моментами проведенных мероприятий, узнать о наиболее активных участниках. В целом предметная Неделя прошла ярко, азартно, увлекательно. Учащиеся прикоснулись к святыне русского слова,
прослушали стихотворения, песни, частушки, насладились просмотром русских народных танцев и всё это в исполнении своих
сверстников, а также углубили знания о русской культуре, истории и языке, повысили свой культурный уровень.
Предметная неделя прошла на должном методическом уровне. Привлекая учащихся к творческой работе, учителя обеспечили их
увлекательным материалом игрового характера. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определялся
возможностями учащихся, задания распределялись по степени трудности. Всем детям была предоставлена возможность
разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам.
Все проведенные мероприятия были нацелены на развитие творческих способностей и потенциала школьников, стимулирование
интереса к русской культуре, выявление талантливых детей.
Спасибо учащимся и педагогам за активное участие в проведении предметной недели. Все победители и призёры были отмечены
грамотами и дипломам.
Анализ предметной недели письма, чтения, развития речи, истории и обществознания.
Анализ предметной недели письма, чтения, развития речи, истории и обществознания.
Анализ предметной недели письма, чтения, развития речи, истории и обществознания.
Анализ предметной недели письма, чтения, развития речи, истории и обществознания.
Анализ предметной недели письма, чтения, развития речи, истории и обществознания.
Анализ предметной недели письма, чтения, развития речи, истории и обществознания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.