Анализ проверки читательской грамотности в третьих классах
Оценка 4.9
Документация
docx
русская литература
3 кл
21.03.2018
Читательская грамотность это возможность размышлять о прочитанном и использовать прочитанное инструментально, для достижения личных и общественных целей, в первую очередь для дальнейшего обучения
Раньше основная задача по отношению к ученику на уроках литературного чтения сводилась к формуле «Прочти-перескажи» .
Теперь задача учителей и родителей – развивать такие читательские навыки как поиск, выбор, оценка информации. Эти читательские умения не только оттачивают умы уч-ся и служат базой для учебной успешности во всех школьных дисциплинах, но и является необходимым условием успешного участия в большинстве сфер взрослой жизни.«Чтение- это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребенком лишь тогда, когда наряду с чтением, одновременно с ним и даже раньше, чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над словом.»
В.А. Сухомлинский
читат грамотность Microsoft Office Word.docx
Анализ проверки читательской грамотности в третьих классах
Дата 27 января 2016
«Чтение это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно
открывается перед ребенком лишь тогда, когда наряду с чтением, одновременно с ним и
даже раньше, чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над словом.»
В.А. Сухомлинский
Читательская грамотность это возможность размышлять о прочитанном и
использовать прочитанное инструментально, для достижения личных и
общественных целей, в первую очередь для дальнейшего обучения
Раньше основная задача по отношению к ученику на уроках литературного
чтения сводилась к формуле «Прочтиперескажи» .
Теперь задача учителей и родителей – развивать такие читательские навыки
как поиск, выбор, оценка информации. Эти читательские умения не только
оттачивают умы учся и служат базой для учебной успешности во всех
школьных дисциплинах, но и является необходимым условием успешного
участия в большинстве сфер взрослой жизни.
Результаты проверки читательской грамотности среди третьих классов
«А»
14,2
78,5
7,1
0
«Б»
13,3
40
40
6,6
Высокий
Достаточн
ый
Средний
Низкий
Результаты я специально посчитала в % отношении а не количественном , так
как в проверке изза болезни участвовали не все дети . 53% имеют
достаточный уровень, и 4,56 низкий ( 1 из 3б 1 из 3в
итого
9,16
53,76
32,36
4,56
«В»
0
42,8
50
7,1 80
70
60
50
40
30
20
10
0
3
3
3
высокий достаточный средний
низкий
Выводы
Результаты показали, что большинство школьников продемонстрировали
достаточный ) уровень овладения читательскими знаниями и умениями
53,76%
Высокий 9,16% средний уровень показали 32,36% . Слабо овладели навыками
смыслового чтения, имеют низкий уровень – 4,56%, учащихся
Рекомендации
применять на уроках литературного чтения технологию продуктивного
чтения
Анализ проверки читательской грамотности в третьих классах
Анализ проверки читательской грамотности в третьих классах
Анализ проверки читательской грамотности в третьих классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.