Анализ психодиагностического исследования суицидальной напрвленности у подростков 13-14 лет
Оценка 4.7

Анализ психодиагностического исследования суицидальной напрвленности у подростков 13-14 лет

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
психологическая работа +2
Взрослым
01.04.2018
Анализ психодиагностического исследования суицидальной напрвленности у подростков 13-14 лет
На отклоняющееся поведение подростков влияют соответствующие факторы, которые являются "пусковым механизмом" формирования суицидального поведения, такие так: нарушение контроля, импульсивность, акцентуация личности, употребление алкоголя и наркотиков, отсутствие опоры на любящего взрослого и т.д.. В анализе исследования представлены диаграммы в процентном соотношении по классам и по проблемам.Описательный анализ представлен к презентации на соответствующую тему, выложенной мной ранее.
Анализ психодиагностического исследования суицидальной направленности у подростков.docx
Анализ психодиагностического исследования суицидальной направленности у подростков (7­8 класс) ССШ № 9 им.А.Стаханова Формирование у подростков суицидального поведения проходит  определенные стадии: переход от мыслей о суициде к действию через  преодоление «социальных барьеров» ­ родители, сверстники, учителя.   На отклоняющееся  поведение подростка влияют соответствующие  факторы, которые являются «пусковым механизмом» формирования  суицидального поведения, такие как: нарушение контроля, импульсивность,  акцентуация личности, употребление алкоголя и наркотиков, отсутствие  опоры на любящего взрослого и т.д.. В выборке диагностического исследования принимали участие пять  классов: 7­А,Б­35 человек и 8­А,Б,В ­47 человек. Всего – 82 учащихся. В анализе исследования на  диаграммах отражены в процентном  соотношении основные проблемы в жизни подростков в соответствии с  возрастом. Например, семейные неурядицы беспокоят учащихся 8­х классов  больше, чем учащихся 7­х классов, соответственно 37% и 7%; отношения с  окружающими больше волнуют восьмиклассников ­40%, а семиклассников  ­27%; в то же время чувство неполноценности больше беспокоит  семиклассников ­28%, а восьмиклассников ­21%; а несчастная любовь  одинаково болезненно воспринимается семиклассниками и  восьмиклассниками – по 14%.  Для профилактики суицидального поведения у подростков, психологам и педагогам, а также родителям необходимо соблюдать определенные меры  профилактики,  которые заключаются в открытии подростком ценности жизни через общение с доверительными лицами, увлечение любимым делом, дарении любви животным и тем, кто требует помощи и т.д..  Рекомендовано для классных руководителей провести классные часы на темы о вредных привычках, о любимых увлечениях, о нестандартных  увлечениях; провести на родительских собраниях просветительскую работу о  трудном подростковом возрасте, о словесных и поведенческих признаках  намерения  подростка на суицид.   В противном случае необходимы иные   меры профилактики, такие как психотерапевтические и психиатрические.

Анализ психодиагностического исследования суицидальной напрвленности у подростков 13-14 лет

Анализ психодиагностического исследования суицидальной напрвленности у подростков 13-14 лет

Анализ психодиагностического исследования суицидальной напрвленности у подростков 13-14 лет

Анализ психодиагностического исследования суицидальной напрвленности у подростков 13-14 лет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018