Анализ психодиагностического исследования суицидальной напрвленности у подростков 13-14 лет
Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
психологическая работа +2
Взрослым
01.04.2018
На отклоняющееся поведение подростков влияют соответствующие факторы, которые являются "пусковым механизмом" формирования суицидального поведения, такие так: нарушение контроля, импульсивность, акцентуация личности, употребление алкоголя и наркотиков, отсутствие опоры на любящего взрослого и т.д.. В анализе исследования представлены диаграммы в процентном соотношении по классам и по проблемам.Описательный анализ представлен к презентации на соответствующую тему, выложенной мной ранее.
Анализ психодиагностического исследования суицидальной направленности у подростков.docx
Анализ психодиагностического исследования суицидальной
направленности у подростков (78 класс) ССШ № 9 им.А.Стаханова
Формирование у подростков суицидального поведения проходит
определенные стадии: переход от мыслей о суициде к действию через
преодоление «социальных барьеров» родители, сверстники, учителя.
На отклоняющееся поведение подростка влияют соответствующие
факторы, которые являются «пусковым механизмом» формирования
суицидального поведения, такие как: нарушение контроля, импульсивность,
акцентуация личности, употребление алкоголя и наркотиков, отсутствие
опоры на любящего взрослого и т.д..
В выборке диагностического исследования принимали участие пять
классов: 7А,Б35 человек и 8А,Б,В 47 человек. Всего – 82 учащихся.
В анализе исследования на диаграммах отражены в процентном
соотношении основные проблемы в жизни подростков в соответствии с
возрастом. Например, семейные неурядицы беспокоят учащихся 8х классов
больше, чем учащихся 7х классов, соответственно 37% и 7%; отношения с
окружающими больше волнуют восьмиклассников 40%, а семиклассников
27%; в то же время чувство неполноценности больше беспокоит
семиклассников 28%, а восьмиклассников 21%; а несчастная любовь
одинаково болезненно воспринимается семиклассниками и
восьмиклассниками – по 14%.
Для профилактики суицидального поведения у подростков, психологам
и педагогам, а также родителям необходимо соблюдать определенные меры
профилактики, которые заключаются в открытии подростком ценности жизни
через общение с доверительными лицами, увлечение любимым делом, дарении
любви животным и тем, кто требует помощи и т.д..
Рекомендовано для классных руководителей провести классные часы на
темы о вредных привычках, о любимых увлечениях, о нестандартных
увлечениях; провести на родительских собраниях просветительскую работу о
трудном подростковом возрасте, о словесных и поведенческих признаках
намерения подростка на суицид. В противном случае необходимы иные
меры профилактики, такие как психотерапевтические и психиатрические.
Анализ психодиагностического исследования суицидальной напрвленности у подростков 13-14 лет
Анализ психодиагностического исследования суицидальной напрвленности у подростков 13-14 лет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.