Анализ работы классного руководителя за прошедший учебный год
Оценка 4.7

Анализ работы классного руководителя за прошедший учебный год

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
2 кл
19.03.2018
Анализ работы классного руководителя за прошедший учебный год
Анализ воспитательной работы классного руководителя за прошедший учебный год. В анализе отражены участие детей в основных мероприятиях школы и класса, а так же участие в районных конкурсах и дистанционных олимпиадах, представлены планируемые задачи на следующий учебный год. Данный анализ может пригодится учителям для составления анализа своей работы.Анализ воспитательной работы классного руководителя.
анализ работы.docx
Анализ работы за 2016 – 2017 учебный год         За прошедший учебный год коллектив класса претерпел некоторые изменения. Лиза Глазырина   была   переведена   на   домашнее   обучение,   чем   облегчила   работу   в   классе. Появились   две   новеньких   девочки­   сестрёнки,   обе   из   опекаемой   семьи.   Ксения   сразу влилась в коллектив, девочка общительная, легко шла на контакт, не обидчива, принимала правила поведения и условия в учебе и в играх со сверстниками, учебный год закончила ударницей. Юля на год старше своих одноклассников, девочка общительная, но сложная по характеру,   обидчивая,   часто   спорит,   особенно   с   мальчиками   и   в   разговоре   допускает грубые слова и выражения, может легко кинуться в драку, общие правила принимает с трудом,   сложно   переносит   неудачи   в   учёбе,   учебный   год   закончила   с   тройками.   В четвёртой   четверти   появилась   ещё   одна   девочка   Вика.   Также,   как   и   Ксения,   девочка общительная, необидчивая, легко сходится с одноклассниками.  Коллектив   класса   увеличился,   вместе   с   этим   увеличилось   число   контактов   и взаимодействия каждого участника коллектива друг с другом. В классе введена система пересадки учащихся каждую неделю по жребию. Таким образом все учащиеся за месяц успевают поменяться соседом по парте. В результате у учащихся еженедельно сменяется угол зрения на доску, ученик может сидеть за первой партой, за последней, на левом ряду, на правом ряду и среднем; меняется объект взаимодействия(сосед по парте) на длительный промежуток времени (4­5 уроков в день в течении недели) . Не всегда учащимся удаётся прийти к компромиссу, часто бывают ссоры, споры, очень редко драки. В связи с этим в классе  проводятся классные часы и беседы на тему дружбы, уважения и толерантности к окружающим. Ребята проявляют интерес к общественным делам, многие с удовольствием выполняют различные поручения, которые все вместе распределили. Каждый отвечает за свои обязанности. Отношения   между одноклассниками, в целом, хорошие.   Дети любят проводить вместе время в школе, многие общаются вне школы. Ребята болеют за свой класс,   радуются   победам   и   переживают   неудачи.   При   проведении   общественных мероприятий   стараются   держаться   вместе.   Любят   участвовать   в   постановке   различных тематических сценок, литературных сказок. За период прошлого учебного года ученики моего класса участвовали в дистанционных олимпиадах Всероссийского уровня,   в викторинах этого же уровня, где неоднократно были  призёрами,  лауреатами   и  просто  участниками.   А также   участвовали  в  различных творческих конкурсах школьного, районного и краевого уровня, связанных с внеурочной деятельностью учащихся. Учащиеся класса с удовольствием участвуют  во большинстве спортивных   мероприятиях   и   занимают   призовые   места.Ребята   занимаются   спортом, танцами, пением, театром, игре на музыкальных инструментах. Некоторые дети учатся вышивке и  берестяному ремеслу. Благодаря сотрудничеству с родителями и педагогами дополнительного   образования,   во   внеурочную   деятельность   вовлечены   100%   учащихся класса.             В классе были проведены такие мероприятия: праздник «Осенний калейдоскоп», игровой час «Лесная карусель» ,«КВН по сказкам», «День именинника» и др. Участвовали в   мероприятии,   посвящённом   профилактике   ДДТТ,   показали   сказку   «Авария   и   царь Светофор». Вместе с детьми сделали несколько проектов в рамках школьной программы, особенно понравилась ребятам работа над проектом по технологии «Воздушный змей». Учащиеся самостоятельно или с помощью взрослых искали историю возникновения воздушного змея, готовили презентации, плакаты, а также изготовили несколько макетов воздушного змея, которых   потом   вместе   запускали.   Принимали   участие   в   общешкольной   проектно­ исследовательской   конференции.   Тема   нашего   проекта   была   «Роль   книги   в   развитии интеллектуальных   умений   младшего   школьника».   Дети   активно   участвовали   в исследовательской   работе:   проводились   опросы   библиотекарей   школьной   и   сельской библиотек, анкетирование родителей и самих учащихся, провели конкурс чтецов, рисунков любимой книги. Все проводимые мероприятия, беседы, классные часы были направлены на  Формирование коллектива класса;  Развитие умения общаться и сотрудничать;  Формирование и развитие предметных знаний и умений;  Развитие и совершенствование интеллектуальных умений;  Развитие эмоциональной и волевой сфер ребёнка;  Формирование положительной « я» ­ концепции;  Развитие мотивационной сферы ребёнка;  Сохранение здоровья ребёнка.

Анализ работы классного руководителя за прошедший учебный год

Анализ работы классного руководителя за прошедший учебный год

Анализ работы классного руководителя за прошедший учебный год

Анализ работы классного руководителя за прошедший учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018