Анализ работы классного руководителя за прошедший учебный год
Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
2 кл
19.03.2018
Анализ воспитательной работы классного руководителя за прошедший учебный год. В анализе отражены участие детей в основных мероприятиях школы и класса, а так же участие в районных конкурсах и дистанционных олимпиадах, представлены планируемые задачи на следующий учебный год. Данный анализ может пригодится учителям для составления анализа своей работы.Анализ воспитательной работы классного руководителя.
анализ работы.docx
Анализ работы за 2016 – 2017 учебный год
За прошедший учебный год коллектив класса претерпел некоторые изменения. Лиза
Глазырина была переведена на домашнее обучение, чем облегчила работу в классе.
Появились две новеньких девочки сестрёнки, обе из опекаемой семьи. Ксения сразу
влилась в коллектив, девочка общительная, легко шла на контакт, не обидчива, принимала
правила поведения и условия в учебе и в играх со сверстниками, учебный год закончила
ударницей. Юля на год старше своих одноклассников, девочка общительная, но сложная по
характеру, обидчивая, часто спорит, особенно с мальчиками и в разговоре допускает
грубые слова и выражения, может легко кинуться в драку, общие правила принимает с
трудом, сложно переносит неудачи в учёбе, учебный год закончила с тройками. В
четвёртой четверти появилась ещё одна девочка Вика. Также, как и Ксения, девочка
общительная, необидчивая, легко сходится с одноклассниками.
Коллектив класса увеличился, вместе с этим увеличилось число контактов и
взаимодействия каждого участника коллектива друг с другом. В классе введена система
пересадки учащихся каждую неделю по жребию. Таким образом все учащиеся за месяц
успевают поменяться соседом по парте. В результате у учащихся еженедельно сменяется
угол зрения на доску, ученик может сидеть за первой партой, за последней, на левом ряду,
на правом ряду и среднем; меняется объект взаимодействия(сосед по парте) на длительный
промежуток времени (45 уроков в день в течении недели) . Не всегда учащимся удаётся
прийти к компромиссу, часто бывают ссоры, споры, очень редко драки. В связи с этим в
классе проводятся классные часы и беседы на тему дружбы, уважения и толерантности к
окружающим. Ребята проявляют интерес к общественным делам, многие с удовольствием
выполняют различные поручения, которые все вместе распределили. Каждый отвечает за
свои обязанности. Отношения между одноклассниками, в целом, хорошие. Дети любят
проводить вместе время в школе, многие общаются вне школы. Ребята болеют за свой
класс, радуются победам и переживают неудачи. При проведении общественных
мероприятий стараются держаться вместе. Любят участвовать в постановке различных
тематических сценок, литературных сказок.
За период прошлого учебного года ученики моего класса участвовали в дистанционных
олимпиадах Всероссийского уровня, в викторинах этого же уровня, где неоднократно
были призёрами, лауреатами и просто участниками. А также участвовали в различных
творческих конкурсах школьного, районного и краевого уровня, связанных с внеурочной
деятельностью учащихся. Учащиеся класса с удовольствием участвуют во большинстве
спортивных мероприятиях и занимают призовые места.Ребята занимаются спортом,
танцами, пением, театром, игре на музыкальных инструментах. Некоторые дети учатся
вышивке и берестяному ремеслу. Благодаря сотрудничеству с родителями и педагогами
дополнительного образования, во внеурочную деятельность вовлечены 100% учащихся
класса.
В классе были проведены такие мероприятия: праздник «Осенний калейдоскоп»,
игровой час «Лесная карусель» ,«КВН по сказкам», «День именинника» и др. Участвовали в мероприятии, посвящённом профилактике ДДТТ, показали сказку «Авария и царь
Светофор».
Вместе с детьми сделали несколько проектов в рамках школьной программы, особенно
понравилась ребятам работа над проектом по технологии «Воздушный змей». Учащиеся
самостоятельно или с помощью взрослых искали историю возникновения воздушного змея,
готовили презентации, плакаты, а также изготовили несколько макетов воздушного змея,
которых потом вместе запускали. Принимали участие в общешкольной проектно
исследовательской конференции. Тема нашего проекта была «Роль книги в развитии
интеллектуальных умений младшего школьника». Дети активно участвовали в
исследовательской работе: проводились опросы библиотекарей школьной и сельской
библиотек, анкетирование родителей и самих учащихся, провели конкурс чтецов, рисунков
любимой книги.
Все проводимые мероприятия, беседы, классные часы были направлены на
Формирование коллектива класса;
Развитие умения общаться и сотрудничать;
Формирование и развитие предметных знаний и умений;
Развитие и совершенствование интеллектуальных умений;
Развитие эмоциональной и волевой сфер ребёнка;
Формирование положительной « я» концепции;
Развитие мотивационной сферы ребёнка;
Сохранение здоровья ребёнка.
Анализ работы классного руководителя за прошедший учебный год
Анализ работы классного руководителя за прошедший учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.