Основными видами родительского всеобуча являются родительские собрания, как классные, так и общешкольные. Классные родительские собрания проводились по плану классных руководителей (1 раз в месяц). Кроме классных родительских собраний были проведены 4 занятия родительскою лектория, на которых речь шла о профилактике простудных заболеваний, детской преступности и детского дорожно-транспортпого травматизма.
Анализ работы с родителями.docx
Анализ работы с родителями
В школе проводилось педагогическое просвещение родителей согласно плану
родительского всеобуча. Большое внимание уделялось работе с родителями, имеющей
целью взаимозаинтересованное сотрудничество школы и семьи в процессе воспитания
детей. Основными видами родительского всеобуча являются родительские собрания, как
классные, так и общешкольные. Классные родительские собрания проводились по плану
классных руководителей (1 раз в месяц). Кроме классных родительских собраний были
проведены 4 занятия родительскою лектория, на которых речь шла о профилактике
простудных заболеваний, детской преступности и детского дорожнотранспортпого
травматизма.
Кроме родительских собраний в школе проводились индивидуальные консультации для
родителей учителями предметниками.
Родители привлекались классными руководителями к различным видам деятельности:
помогали проводить родительские собрания, участвовали в классных и общешкольных
праздниках, творческих делах, экскурсиях.
В каждом классе действовал родительский комитет, члены которого оказываю помощь
классному руководителю в организационных вопросах, привлекались к работе с
асоциальными семьями (например, присутствуют при посещении семей по просьбе
классного руководителя).
На заседаниях общешкольного родительского комитета слушались вопросы, касающиеся
обучения и воспитания детей, организации горячего питания, организации и проведения
школьных праздников, оказания спонсорской помощи школе и участия родителей в
благоустройстве школьной территории. В конце учебного года родители оказывают
материальную помощь школе для проведения ремонта классных комнат. Родители
учащихся начальных классов в ремонте кабинетов принимают активное участие.
В течение учебного года родители участвовали в социологических опросах, отвечали на
вопросы анкет. В результате анкетирования по вопросу удовлетворённости родителей
состоянием образовательной и воспитательной работы школы было выяснено следующее:
1. 100 % родителей удовлетворены уровнем преподавания, оформлением классов, своими
отношениями с педагогами и администрацией; 2. 96 % родителей удовлетворены организацией школьного быта, состоянием школьных
помещений и отношениями между школьниками в классах:
3. 98 % опрошенных удовлетворены отношениями своего ребёнка с педагогами и к школе
в целом;
4. 97 % родителей получаю важную, достоверною информацию об особенностях
личности своего ребёнка, о его успехах и неудачах из бесед с педагогами пли из записей в
дневнике:
5. 86 % родителей считают, что их ребёнок может сказать: «Моя школа лучше других
школ в районе»;
6. 95 % опрошенных считают, что они имеют возможности, участвовать в делах школы:
7. 53 % родителей считают, что школа в своей деятельности должна делать, акцент
на образовании, а 47% отдают предпочтение воспитанию.
С родителями детей, требующих постоянного внимания, осуществлялось непрерывное
взаимодействие при непосредственном участии классных руководителей.
Особое место в воспитательном процессе занимала работа с детьми, воспитывающимися в
условиях приёмной и опекаемой семьи. Постоянно велось наблюдение за процессом
социализации детей, относящихся к категориям опекаемых и приёмных.
В ………………… (указать месяц) была проведена проверка состояния работы школы по
вопросу посещаемости уроков, занятости во внеурочное время и посещения кружков и
спортивных секций такими детьми. В результате проверки было выявлено, что дети
регулярно посещают занятия. Пропусков без уважительной причины нет. Все учащиеся
занимаются в кружках по интересам и спортивных секциях. Досуг данной категории детей
достаточно насыщенный и находится на особом контроле у администрации школы и
классных руководителей.
Вся проделанная работа по данному направлению заслуживает удовлетворительной оценки.
За истекший год было сделано не мало, но остаются вопросы, над которыми необходимо
работать. Уровень посещаемости родительских собраний в некоторых классах остается по
прежнему низкий, что негативно влияет на поведение учащихся, успеваемость. Необходимо активнее привлекать родителей к планированию воспитательной
деятельности, разнообразить формы работы с родителями.
Анализ работы с родителями
Анализ работы с родителями
Анализ работы с родителями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.