АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА учебный год
Оценка 4.9

АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА учебный год

Оценка 4.9
Документация
doc
воспитательная работа
5 кл
23.01.2017
АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА учебный год
в данном анализе работы за учебный год отражены несколько аспектов: проведение занятий по гражданскому воспитанию, духовно-нравственному, интеллектуальному и формирование здорового образа жизни,прекрасно данный материал подойдет для кл. рук. на начало учебного года для поведедения итогов за прошедший воспитательный год. Будет полезно кл рук
АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2012.doc
АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА учебный год В   5   классе   А   на   начало   учебного   года   обучалось   25   детей.   Из   них   15 мальчиков   и   10   девочек.   Отличительной   чертой   средней   школы,   на   мой взгляд, является ставка учителей на большую долю самостоятельности детей, как   в   учебе,   так   и   во   внеклассной   жизни.   Мною   были   поставлены   цели воспитательной   работы   с   классом,   и   дальнейшая   деятельность осуществлялась мною в соответствии с этими целями   «День   пионерии»,   «Ваши   права, За прошедший учебный год было проведено 26 тематических классных часов по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику   и   были   направлены   на   развитие   личности   ребенка   и   успешную адаптацию   в   основной   школе.   Так,   классным   руководителем   проводились занятия   по  гражданско­патриотическому  воспитанию:   «Изучение   Устава школы»,   «Правили   поведения   в   школе   для   учеников»,   «Личность   М.Ф. Ломоносова»,   обязанности   и ответственность»,   «Наши   главные   ценности»,   «Славные   страницы   истории Отечества», «Герой Советского Союза – А.Покликушкин», ребята регулярно оказывали   посильную   помощь   одиноким   пенсионерам,   участникам   ВОВ; духовно­нравственному  воспитанию:   «Мы   выбираем,   нас   выбирают», «Давайте   будем   дружить»,   «Вежливость», «Неконфликтность,   уважение,   толерантность»,   «Мир   моих   увлечений», «Поклонись до земли своей матери», «Труд, как общечеловеческая ценность»; занятия,   способствующие развитию:   брейн­ринг «Большая охота», «Умники и умницы», викторина «Путешествие по сказкам», проведённая на базе библиотеки им. Е.Маркина;     занятия направленные на формирование   здорового   образа   жизни:  «Формирование   навыков противостояния зависимостям» (компьютерная, телефонная, телевизионная). Кроме   того,   классным   руководителем   проводились   беседы   по   правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей. Проводились занятия,   направленные   на   сплочение   ученического   коллектива: психологический   тренинг   «Это   наш   дом!»,   традицией   класса   стало поздравлять   каждого   учащегося     с   днём   рождения   с   вручением стилизованного сердца с пожеланиями, проведение дней именинников.    «Настоящий   друг»,  интеллектуальному  Сотрудничество с библиотекой планирую продолжить в 2013­2014 учебном году.  В   течение   всего   года   активно   развивалось   ученическое   самоуправление.   В начале  учебного  года  было   проведено   классное   собрание,  на   котором   был выбран   актив   класса   и   распределены   поручения.   Эти   поручения   дети выполняли 1и 2 четверть, а в начале 3 четверти актив класса поменялся, что, несомненно, позволило проявить себя целой группе активных и инициативных учащихся. Работа по формированию классного коллектива, хотя его можно считать сформировавшимся, также проводилась в течение года. Укреплению классного   коллектива   способствовали   праздничные   вечера,   посвящённые празднованию Нового года и Празднику 8 марта. В конце года состоялась однодневная поездка в город Липецк и детский парк Кудыкина гора.  В   течение   всего   года   велась   активная   пропаганда   здорового   образа жизни.   Ежедневно   проводились   утренние   зарядки,   регулярно   соблюдался режим   проветривания.   Проводились   беседы   о   вреде   курения,   вреде употребления   дурманящих   веществ,   беседы   о   профилактике   гриппа   и туберкулёза. Класс принимал активное участие в школьных днях здоровья. Не удалось   наладить   работу   по   охвату   детей   горячим   питанием.   Планирую продолжить эту работу в 2013­2014 учебном году.  Для обеспечения более успешной   адаптации   учащихся     в   5   классе   мною   были   организованы следующие мероприятия: 1. 2. Родительское собрание по вопросам адаптации в среднем звене. Беседы с учителями предметниками о выработке единой системы требований к учащимся 5­го класса.         3. Наблюдение за учащимися 5 класса во время и вне учебных занятий. 4. Выделение «группы риска» среди учащихся 5 класса.  Пятиклассники   были   вовлечены   в   подготовку   и   организацию совместных   со   старшеклассниками   мероприятий,   праздников,   спортивных соревнований.  Родители   являются   активными   помощниками   классного руководителя,   оказывают   помощь   в   проведении   ремонта   и   классных мероприятий.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА учебный год

АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА учебный год

АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА учебный год

АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017