Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год
Оценка 4.8

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Оценка 4.8
Педсоветы
docx
администрации
4 кл
10.04.2018
Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год
В материале дано описание и анализ учебной деятельности начальной школы за прошедший учебный год. В процессе анализа проанализированы качество и успеваемость учащихся начальной школы, а также даны рекомендации по устранению выявленных недостатков. Работа может быть полезна заместителям директора школы при анализе работы за год.
Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год.docx
Анализ учебной деятельности за 2016­17 учебный год Цель анализа учебной деятельности :   оценка результатов деятельности педагогического коллектива учителей начальных классов за 2016­2017учебный год   выявление эффективности работы каждого учителя;   разработка целей и задач для годового плана на 2017­2018 учебный год;  определение путей совершенствования работы начальной школы;   повышения качества обучения младших школьников.  Источник анализа учебно­воспитательной работы:   данные внутришкольного контроля, таблицы, диаграммы, графики, качественные характеристики;   школьная документация;   анализ результатов административных контрольных работ, диагностики аттестации учащихся;   работа с педагогическими кадрами. Обучающиеся занимались в две смены по единому расписанию учебных занятий. Расписание составлено в соответствии с СанПинами и  учебным планом. Предельно допустимая нагрузка школьников соответствовала предъявляемым требованиям. Учебный план школы позволил  реализовать в 2016­2017 уч. году образовательные программы: «Перспектива», «Школа России». Обучение велось по государственным программам, учебно­методические комплекты во всех 1 – 4­х классах представляли собой единую  систему подачи и обработки учебно­методического материала, работали в полном соответствии с УМК: программы, тематическое планирование, учебно­методическое обеспечение. Все программы обеспечены необходимой учебной и учебно–методической литературой.  Обучающиеся 1­ 4­х классов были полностью обеспечены бесплатными учебниками по ФГОС НОО. На индивидуальном обучении находились  5 обучающихся (по справке ВК). На начало 2016/2017 учебного года в начальных классах насчитывалось 961 учащихся,  к концу года число учеников начальных классов ­ 959.  Причина выбытия учащихся – смена места жительства. Количество классов по годам обучения: 2014­2015 учебный год 2015­2016 учебный год 2016­2017 учебный год 1­е классы­10 2­е классы­9 3­и классы­8 4­е классы­8 35 1­е классы­10 2­е классы­10 3­и классы­9 4­е классы­8 37 1­е классы­11 2­е классы­10 3­и классы­10 4­е классы­9 40 Таблица наглядно показывает рост численности учащихся начальных классов за последние четыре года. Успеваемость учащихся начальных классов в 2016­2017г. По итогам года аттестовано—681человек. Не аттестовано—278 человек (учащиеся 1­х классов, где оценки не выставляются). Качество знаний  ­ 51,3% Отличники— 68 человек (9,9%) Хорошисты— 289 человек ( 42,4%) Дети с академической задолженностью – 5 человек (0,7%) 2014­15 уч.год 2015­16 уч.год 2016­17 уч.год Кол­во учащихся Кол­во классов 861 35 904 37 959 40 Кол­во отличников 55 (9%) 61(9,5%) 68 (9,9%) Кол­во ударников 269 (44%) 260 (40,6%) 289(42,4%) С академич задолж 4(0,6%) Успеваемость  99,4% Качество знаний 53% 4 (0,6%) 99,4% 51,1% 5 (0,7%) 99,3% 51,3%              Из   представленных   выше   данных   следует,   что   показатель   успеваемости   обучения   составляет   99,3%.   Показатели   качественной успеваемости несколько повысились: в сравнении с прошлым учебным годом произошло  повышение процента обучающихся, закончивших год на «4» и «5», что говорит о более успешной работе классных руководителей и учителей­предметников по сохранению и повышению качества обучения в классах.  Переведены в следующий класс­ 958 учащихся. 1 ученик 4 класса И Полников Игорь оставлен на повторное обучение.  В течение учебного года с целью контроля за уровнем сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку и математике были проведены административные контрольные работы:   по итогам повторения за предыдущий учебный год (2­4 классы);   итоговый (годовой) контроль (1­4 классы). Кроме этого в сентябре­октябре  и апреле­мае проверялась техника чтения. Анализ контрольных работ позволил установить формирование конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины и выявить имеющийся в школе передовой опыт.   Итоги административных работ по математике (1­4 классы) Класс ы 1а 1б 1в 1г 1д 1е Входной контроль Входной контроль Сюзева Е.С. Зинурова Г.И. Ерёмина С.Н. Земская О.Е. 91% Емельянова И.А. 94% 100% Кожевникова А.А. Черменинова Л.А. успеваемость успеваемость 96% 100% 96% 100% качество качество 68% 60% 67% 72% 58% 68% 68% 64% 55% 79% 65% 74% 43% 64% 60% 69% 56% 73% 76% 80% 93% 93% 100% 95% 92% 84% 92% 94% 96% 95% 1ж 1з 1и 1к 1л успеваемость успеваемость 100% 80% 92% 100% 96% 97% 96% 92% 70% 93% 88% 87% 95% 88% 92% 95% 76% 92% Не сдано 96% Класс Класс ы ы Ф.И.О. учителя Ф.И.О. учителя 3а 2а 3б 2б 3в 2в 3г 2г 3д 2д 3е 2е 3ж 2ж 3з 2з 3и 2и 3к 2к Раёва Н.А. Деина Е.А. Павлова А.Н. Астафьева Л.А. Пташкина Е.А. Лебедева В.И. Потапова В.А. Лебедева В.И. Кунгурцева Т.С. Сюзева Е.С. Анурова Т.В. Паршакова И.Ю. Добрынина Г.Н. Галкина М.А. Гацкая Е.А. Гацкая Е.А. Смирнова Р.Г. Смирнова Р. Г. Рыльских О.Ю. Кунгурцева Т..С. Ф.И.О. учителя Бутакова О.В. Пташкина Е.А. Рябкова Г.А. Кадочникова Н.В. Итоговый контроль успеваемость 100% качество 87% 96% 92% Итоговый контроль Итоговый контроль обученности по предмету обученности по предмету Качество Качество за год за год успеваемость успеваемость 100% 100% 100% качество качество 65% 92% 72% 65% 83% 84% 60% 70% 100% 68% 64% 55% 58% 76% 60% 80% 62% 36% 60% 52% 58% 50% 96% 78% 86% 100% 100% 78% 100% 100% 73% 68% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 89% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 95% качество качество 54% 100% 88% 96% 63% 88% 71% 62% 63% 64% 68% 45% 60% 63% 73% 84% 62% 48% 38% 65% Входной контроль Итоговый контроль обученности по предмету Качество качество 76% 52% 64% 42% успеваемость 93% 91% 90% 92% качество 72% 59% 63% 51% за год успеваемость 100% 100% 100% 100% качество 57% 63% 50% 58% 65% 75% 50% 65% 55% успеваемость 100% Итоговый контроль качество 100% 79% 100% 64% 100% 53% 92% 84% 56% 97% 65% 70% 50% 79% 36% 96% Класс ы 4а 4б 4в 4г 4д 4е 4ж 4з 4и Ф.И.О. учителя Гребнева М.А. Рябкова Г.А. Галкина М.А. Земская О.Е. Деина Е.А. Астафьева Л.А. Добрынина Г.Н. Рон Н.В. Гребнева М.А. успеваемость 96% 90% 90% 72% 90% 83% 89% 70% Итоги административных работ Класс 60% Ф.И.О. учителя ы 1а 1б 1в 1г 1д 1е 1ж 1з 1и 1к 1л 58% 53% 25% Кадочникова Н.В. 84% Бутакова О.В. 100% Пташкина Е.А. 83% Рябкова Г.А. 73% Сюзева Е.С. Зинурова Г.И. Ерёмина С.Н. Земская О.Е. Емельянова И.А. Кожевникова А.А. Черменинова Л.А. Всего  84% 87% 91% 88% 83% 75% 100% 80% 62% 70% 76% 61% 35% 92% по русскому языку(1­4 классы) Класс ы Класс ы 3а 3б 2а 3в 2б 3г 2в 3д 2г 3е 2д 3ж 2е 3з 2ж 3и 2з 3к 2и 2к Ф.И.О. учителя Входной контроль Итоговый контроль Качество Ф.И.О. учителя Павлова А.Н. Деина Е.А. Пташкина Е.А. Астафьева Л.А. Потапова В.А. Лебедева В.И. Лебедева В.И. Раёва Н.А. Сюзева Е.С. Кунгурцева Т.С. Паршакова И.Ю. Анурова Т.В. Добрынина Г.Н. Галкина М.А. Гацкая Е.А. Гацкая Е.А. Смирнова Р.Г. Смирнова Р. Г. Рыльских О.Ю. Кунгурцева Т..С. успеваемость успеваемость Входной контроль 80% 92% 92% 75% 86% 50% 72% 97% 92% 92% 75% 90% 75% 88% 84% 100% 92% 92% 64% качество 48% качество 60% 72% 55% 49% 34% 44% 62% 60% 52% 40% 40% 40% 59% 44% 75% 69% 60% 16% Не сдано успеваемость успеваемость Итоговый контроль качество 86% 52% качество 77% 58% 84% 63% 57% 94% 95% 65% 96% 64% 94% 51% 68% 92% 89% 67% 75% 80% 75% 50% 96% 68% 80% 36% 58% 88% 94% 87% 88% 76% 96% 76% 70% 60% обученности Качество за год обученности  успеваемость за год успеваемость 95% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 89% 100% 100% 100% 97% 100% 100% 100% 100% 95% качество 63% качество 69% 96% 47% 71% 81% 60% 72% 50% 64% 75% 50% 45% 70% 58% 75% 76% 52% 65% Класс ы 4а 4б 4в 4г 4д 4е 4ж 4з 4и Ф.И.О. учителя Гребнева М.А. Рябкова Г.А. Галкина М.А. Земская О.Е. Деина Е.А. Астафьева Л.А. Добрынина Г.Н. Рон Н.В. Гребнева М.А. Входной контроль Итоговый контроль успеваемость 96% 86% 83% 72% 82% 87% 87% 80% 67% качество 80% 66% 43% 42% 47% 51% 58% 40% 25% успеваемость 93% 92% 90% 91% 95% 72% 83% качество 68% 66% 63% 54% 55% 56% 47% Качество обученности за год успеваемость 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 92% качество 73% 58% 40% 50% 55% 42% 60% 55% 46% Контрольная работа в 1 классе состояла из  заданий на восстановление числового ряда, состава чисел, сравнение чисел, начертание отрезков,  решение выражений. Большее количество ошибок допущено в работе с натуральным рядом чисел, в начертании отрезков, допущено много  ошибок в расположении чисел в порядке возрастания и убывания. Ученики достаточно хорошо владеют сравнением чисел , но допускают  ошибки при счете в пределах двадцати с переходом через десяток. Также учащиеся допустили неточности при построении отрезков.  Учителям следует продолжить работу над порядковым счетом, больше включать в урок упражнений на развитие воображения, творческого  мышления, интереса к предмету в целом, применяя разнообразные формы работы. Во 2 классах были допущены ошибки в вычислениях примеров, в сравнении именованных чисел Содержание контрольной работы позволило  проверить умения решать текстовые задачи, знание алгоритма сложения и вычитания однозначных чисел в пределах 100, с переходом через  10, и умения применять его для вычислений, сравнивать величины и значение величин, знать порядок действий, выполнять чертеж. Многие  учащиеся испытывали трудность в построении геометрического чертежа, допустили ошибки при решении выражений на сложение и на  вычитание с переходом через десяток в пределах «20». Также допущены ошибки при решении текстовой задачи. Учителям 2 классов следует больше внимания уделять формированию вычислительных навыков счета в пределах 100, работе с  геометрическим материалом. Ежеурочно включать материал на развитие логического мышления, задания творческого характера. В 3­х классах при проведении контрольной работы были выявлены следующие типичные ошибки: большой процент детей допускает ошибки  по содержанию задач, вычислительные ошибки. Особое внимание необходимо уделить работе с геометрическим материалом: построение  чертежа, нахождение периметра и площади фигур. В 4­х классах допущено достаточное количество ошибок при действиях с именованными числами, при нахождении площади фигур. Проведя анализ работ, можно сделать следующие выводы. Обучающиеся начальной школы с контрольной работой справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, соответствующих  стандарту образования, хорошее качество знаний и уровень обученности.  Анализируя результаты обучения, можно сделать вывод, что у обучающихся: 1) недостаточный уровень сформированности умения решать задачи: ­ средний уровень образного и логического мышления; ­ решение задач на уроках еще не стало предметом самостоятельности учащихся (в классах преобладают фронтальные формы в процессе  разбора и решения задач); ­ трудности в уяснении смысла задачи (особенно, если задача дана в косвенной форме); 2) недостаточно прочно отработаны приемы работы учащихся с таблицами сложения и вычитания, умножения и деления на этапе доведения  навыков до уровня автоматизма; Пути устранения недостатков: 1. В целях повышения уровня математической подготовленности учащихся необходимо совершенствовать навыки решения всех типов задач. 2. Тщательно отрабатывать с учащимися таблицу сложения чисел в пределах 10, 20, уделяя достаточно внимания формированию  соответствующих вычислительных приемов, добиваясь знания таблицы каждым учащимся наизусть. 3. Для устранения пробелов в знаниях математической терминологии необходимо чаще «читать» примеры (числовые выражения, неравенства) с использованием терминов, записывать примеры под диктовку учителя (учащихся), составлять примеры по заданию учителя (учащихся) с  использованием математической терминологии. 4. Необходимо чаще применять в практике задачи с жизненно адаптированными ситуациями.   Для контрольной работы по русскому языку был взят диктант с грамматическим заданием. Здесь опять видны типичные ошибки, которые мы  выявляем при анализе работ последние несколько лет: пропуск, замена букв, правописание безударных гласных, также часты ошибки при  оформлении предложений. Итоги выполнения Всероссийской проверочной работы в 4 классах(апрель 2017г.).  В апреле 2017г были проведены Всероссийские проверочные работы по русскому языку, математике и окружающему миру.  Цель проведения: оценить уровень подготовки выпускников начальной школы. Проверить, соответствуют ли знания школьников требованиям ФГОС НОО. Результаты проверочных работ нужны в первую очередь самим школьникам и их родителям. Они смогут оценить, насколько  школа даёт хорошие знания. Стоит ли продолжать обучение в этой школе или лучше поискать другую. Результаты интересны педагогам. Они  получат оценку качества своей работы в сравнении с уровнем региона и всей страны. И смогут понять, какие предметы у них получается  преподавать хорошо, а над какими нужно ещё поработать, возможно, придумать какие­то иные подходы и методы преподнесения знаний  своим подопечным. Проверяются наиболее важные аспекты образования: подготовка школьников к продолжению обучения; готовность применять полученные  знания на практике. Общие результаты выполнения работы по русскому языку.  Основной целью работы является проверка и оценка способности выпускников начальной школы применять полученные в процессе изучения  русского языка знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами русского языка. Таблица с итогами Результаты выполнения работы по математике.  Основной целью итоговой работы является проверка и оценка способности выпускников начальной школы применять полученные знания для  решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами математики. Окр мир Таким образом, рассматривая результаты выполнения работы можно сделать следующие выводы: Обучающиеся справились с заданиями,  предложенными в контрольных работах. 99% выпускников начальной школы освоили стандарт начального общего образования. Эти  обучающиеся по совокупности проявленных предметных умений и навыков готовы к освоению программ основного общего образования.  РЕКОМЕНДАЦИИ 1. Использовать в педагогической практике технологии, позволяющие обучать всех обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей.  2. Использовать современные подходы к разработке инструментария проверки, оценки, организации и проведению изучения учебных  достижений обучающихся.  3. Обратить внимание на восполнение выявленных проблем:   формирование универсальных учебных действий, опыта решения проблем, умений применять полученные знания в нестандартной ситуации;   развитие умения вчитываться в задание, выделять ключевые слова в формулировке задания, на развитие понимания смысла задания;  при выборе текстов для проверки формирования читательской компетентности подбирать не только художественные, но и научно­ популярные тексты;   формировать у школьников такие виды чтения, как: просмотровое, ознакомительное, изучающее, поисковое/выборочное – в соответствии с  целью чтения;  для повышения качества математической подготовки учителям рекомендуется уделить больше внимания работе с текстовыми задачами,  требующими извлечения информации, диаграммами. Проверка навыков чтения в 1­ 4 классах  В ходе проверки техники чтения вслух были выявлены следующие результаты. В параллели первых классов преобладает техника  сознательного, правильного и выразительного чтения по слогам и целыми словами. класс классный руководитель 1А 1Б 1В 1Г 1Д 1Е 1Ж 1З 1И 1К 1Л Бутакова О.В. Пташкина Е.А. Рябкова Г.А. Кадочникова Н.В. Сюзева Е.С. Зинурова Г.И. Ерёмина С.Н. Земская О.Е. Емельянова И.А. Кожевникова А.А. Черменинова Л.А. входная диагностика 1­ые классы итоговая проверка техники чтения ниже нормы норма 3% 5% 45% 0% 13% 50% 9% 30% 35% 28% 5% 7% 5% 20% 0% 0% 21% 26% 35% 15% 8% 0% выше нормы 90% 90% 35% 100% 87% 29% 65% 35% 50% 64% 95% ниже нормы норма 3% 8% 9% 0% 11% 14% 0% 8% 22% 16% 0% 7% 4% 43% 0% 19% 32% 29% 22% 22% 26% 5% выше нормы 90% 88% 48% 100% 70% 54% 71% 70% 56% 58% 95% Особо хочется отметить 1а, 1л и 1г классы (Бутакова О.В., Черменинова Л.А. и Кадочникова Н.В.), где практически все дети читают выше  нормы. Учителям 1и и 1к классов следует в этом учебном году применять в своей работе методы и приёмы для повышения техники чтения. класс классный руководитель входная диагностика 2­ые классы итоговая проверка техники чтения ниже нормы норма выше нормы ниже нормы норма выше нормы 2А 2Б 2В 2Г 2Д 2Е 2Ж 2З 2И 2К Деина Е.А. Астафьева Л.А. Лебедева В.И. Раева Н.А. Кунгурцева Т.С. Анурова Т.В. Галкина М.А. Гацкая Е.А. Смирнова Р.Г. Кунгурцева Т.С. 4% 8% 8% 16% 31% 21% 12% 4% 11% 8% 42% 30% 40% 10% 12% 40% 9% 15% 88% 50% 62% 44% 59% 67% 48% 0% 4% 12% 4% 23% 21% 25% НЕ  СДАНЫ  РЕЗУЛЬТАТЫ 87% 74% 25% 15% 4% 26% 8% 25% 9% 16% 33% 25% 5% 96% 70% 80% 71% 68% 63% 42% 50% 80% В параллели 2­х классов высокий процент чтения детьми выше нормы во 2а (Деина Е.А.) 2в(Лебедева В.И.) и 2к (Кунгурцева Т.С.) классах.  Учителям 2ж, 2д, 2и классов усилить работу по развитию навыка беглого чтения. класс классный руководитель 3А 3Б 3В 3Г 3Д 3Е 3Ж 3З 3И 3К Павлова А.Н. Пташкина Е.А. Потапова В.А. Лебедева В.И. Сюзева Е.С. Паршакова И.Ю. Добрынина Г.Н. Гацкая Е.А. Смирнова Р.Г. Рыльских О.Ю. входная диагностика 3­ьи классы итоговая проверка техники чтения ниже нормы норма 5% 8% 32% 9% 14% 11% 14% 12% 75% 14% 4% 6% 13% 24% 41% 0% 36% 25% выше нормы 81% 88% 62% 78% 62% 48% 86% ниже нормы 0% 12% 16% 0% 15% 19% 16% НЕ  СДАНЫ  РЕЗУЛЬТАТЫ 52% 0% 0% 28% норма 19% 19% 28% 0% 15% 11% 11% 0% 22% выше нормы 81% 69% 56% 100% 70% 70% 73% 100% 50% Среди 3­х классов отмечаем высокий процент учащихся, читающих выше нормы, в 3г(Лебедева В.И.) и 3и (Смирнова Р.Г.) классах. класс классный руководитель 4А 4Б 4В 4Г 4Д 4Е 4Ж 4З 4И Гребнева М.А. Рябкова Г.А. Галкина М.А. Земская О.Е. Деина Е.А. Астафьева Л.А. Добрынина Г.Н. Рон Н.В. Гребнева М.А. входная диагностика 4­ые классы итоговая проверка техники чтения ниже нормы 38% 33% 54% 61% 25% 35% 31% 50% 50% норма 8% 5% 10% 9% 0% 22% 10% 5% 0% выше нормы 54% 62% 36% 30% 75% 43% 59% 45% 50% ниже нормы 20% 28% 47% 43% 21% 50% 26% 35% 50% норма 32% 36% 23% 26% 16% 8% 37% 24% 20% выше нормы 48% 36% 30% 31% 63% 42% 37% 41% 30% В параллели 4­х классов самый высокий процент учащихся, читающих выше нормы, в 4д классе (Деина Е.А.). Отметим, что в этой параллели  становится выше процент детей, читающих ниже нормы. Несмотря на достигнутые результаты, учителям необходимо продолжать работу по повышению качества чтения. Особое внимание обратить  на овладение навыками смыслового чтения текста, извлечения информации из текста и ее обобщения, определить близкое по значению слово.  Обучающиеся невнимательно читают задание, не всегда понимают его формулировку. Учителям необходимо обращать внимание не только на  темп , но, главное на правильность чтения, смысловое, осознанное чтение. Английский язык Учитель Качество знаний Успеваемость  1 полугодие 2 полугодие 1полугодие 2 полугодие Кузнецова Н.А Дружинина И.Л. 76% 64% 78% 65% 100% 100% 100% 100% Мыльникова Ю.А. Корякина А.А. Багаева М.Ф. 66% 81% 73% 73% 70% 67% 100% 100% 100% 100% 100% 100% В 2016­17 учебном году многие учителя английского языка взяли новые классы: многим пришлось доводить классы, в которых работали  другие педагоги. Но это не сказалось на качестве учебного процесса. Положительная тенденция в формировании общеучебных умений на уроках английского языка приводит к высоким результатам, т.к.  содержание обучения младших школьников английскому языку включает такой компонент как общеучебные навыки и умения. Общеучебные умения  базируются на специфике развития познавательных процессов обучающихся, их учет будет рассматривается как  опосредующий фактор разработки типологии заданий по различным аспектам речевой деятельности. Физкультура Учитель Дёмишнин Д.А. Столярова М.В. Белякова Н.В. Вещева Е.В. Качество знаний Успеваемость  1 полугодие 2 полугодие 1полугодие 2 полугодие 99% 87% 81% 96% 98% 95% 99% 96% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% Наблюдается стабильная динамика качества знаний по предмету. Но учителям физ­ры стоит обратить особое внимание на методику  проведения уроков, соблюдения двигательной активности на уроках всех учащихся. Музыка Учитель Качество знаний Успеваемость  1 полугодие 2 полугодие 1полугодие 2 полугодие Наместникова Н.А. 95% 95% 100% 100% Стабильные высокие  результаты говорят о качественной работе педагога. Внутришкольный контроль образовательной деятельности.  На протяжении всего учебного года осуществлялся внутришкольный контроль образовательной деятельности в начальной школе: контроль за  состоянием преподавания дисциплин и качеством знаний, планируемых результатов обучающихся по предметам (контрольные и проверочные  работы (административные, городские). Был включён тематический контроль по предметам: посещение уроков и внеклассных мероприятий;  проверка и анализ документации; проверка тетрадей, проверка техники чтения. В школе создан банк результатов контрольных работ по  итогам четверти и учебного года с последующим анализом. Мониторинг носил как диагностический, так и прогностический характер (1 класс) и проводился как администрацией школы, так и самими учителями. Педагоги анализировали контрольные работы, учились намечать задачи  для последующей работы класса. Итоги озвучивали на заседаниях МК учителей начальных классов, административных совещаниях. В  контроль включены все параллели 1­ 4­х классов, т.к. они реализуют ФГОС НОО.  Ещё раз обратимся к таблицам итогов срезов по линии ВШК. На что обратить внимание? 36 % учащихся 3­х классов и 32 % учащихся 4­х  классов допускают ошибки при списывании. Также необходимо усилить работу по запоминанию правописания слов с непроверяемым  написанием, т.к. достаточно высок процент допускающих ошибки. Работа с одаренными детьми.  С целью выявления и развития индивидуальных способностей ребенка каждым учителем ведется работа по составлению портфолио,  главными задачами которого являются: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных  возможностях; максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка; развитие познавательных интересов учащихся и  формирование готовности к самостоятельному познанию; формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста. Для решения этих задач основной упор учителя делают не на портфолио  документов, а на портфолио творческих работ. Развитие интеллектуальной творческой личности школьника – задача каждого педагога. На  протяжении многих лет учащиеся 1– 4­х классов активно принимают участие во многих конкурсах, играх, соревнованиях разного уровня.  Организованная работа с мотивированными детьми дает определенные результаты. Обучающиеся всех классов нашей школы принимали  участие в различных дистанционных конкурсах и викторинах. Название  Процентное отношение участников Уровень Результат Международный конкурс по физкультуре Орлёнок Международный турнир  третьеклассников Международная олимпиада по русскому языку Конкурс логического мышления Международная олимпиада по английскому языку Всероссийская олимпиада по русскому языку Международный конкурс по математике «Слон» Международный конкурс по русскому языку «Ёж» Головоломки правописания Онлайн­олимпиады по русскому языку, математике 1,3% 1,3% 2,6% 20,6% 2,5% 2% 12,5% 17,8% 3,9% 30% международный международный международный общероссийский международный общероссийский я участие участие 7 Дипломов чемпиона, 23 Диплома эксперта призёры Победители, призёры международный Победители, призёры, лауреаты международный общероссийский общероссийский Победители, лауреаты участие Победители, призёры Муниципальные предметные олимпиады 1,9% муниципальный Победители, призёры Выводы: Результаты анализа реализации ООП НОО показали, что, в целом, концептуальные идеи, заложенные в основу обучения и  развития школьника, востребованы в условиях нашего образовательного учреждения. Результаты тестов и итоги срезов обсуждались на совещаниях, были доведены до сведения родителей и использовались для  коррекции учебной деятельности. На основе анализа динамики уровня и качества обучения начальной школы за 2016­2017 учебный год можно  определить следующие задачи на 2017­2018 учебный год: 1. Продолжить работу по формированию общеучебных и исследовательских умений  у младших школьников. 2.      Активизировать работу с одаренными детьми по участию в олимпиадах и конкурсах; 3.      Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми. 4.      Активно использовать здоровьесберегающие, информационные компьютерные технологии в образовательном процессе.  Продолжить изучение и применение современных инновационных технологий. 5.      Продолжить работу по реализации принципа индивидуального личностно­ориентированного подхода.

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год

Анализ учебной деятельности за 2016-2017 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018