Анализ урока литературное чтение

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 12.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Содержание урока 1. Организация урока:  Время на работу с текстом (3-5 минут)  Целостность урока и взаимодействие отдельных частей урока  Как использует учитель наглядные пособия и ТСО и как они воздействуют на восприятие материала. 2. Закрепление и углубление навыков чтения и умений работы с текстом:  Правильность, осознанность, выразительность, беглость чтения  Полный или краткий пересказ  Чтение наизусть 3. Эффективность методов, способов и приемов, использованных при изучении нового и при закреплении:  Организация многочтения (целесообразность, целенаправленность вопросов при перечитывании текста)  Дифференциация заданий при работе с текстом  Правильность и глубина анализа художественного произведения  Сообщение элементарных литературоведческих сведений  Развитие речи учащихся  Привлечение дополнительной литературы  Творческие приемы, их уместность и органичность включения в структуру урока  Использование иллюстраций учебника, других иллюстративных, художественных материалов, экранных пособий 4. Методика организации домашнего задания.Описание анализа структуры урока для учителя
Иконка файла материала анализ урока.docx
АНАЛИЗ УРОКА  (литературное чтение) Содержание урока 1. Организация урока:  Время на работу с текстом (3­5 минут)  Целостность урока и взаимодействие отдельных частей урока  Как использует учитель наглядные пособия и  ТСО и как они воздействуют на восприятие материала. 2. Закрепление и углубление навыков чтения и умений работы с текстом:  Правильность, осознанность, выразительность, беглость чтения  Полный или краткий пересказ  Чтение наизусть 3. Эффективность методов, способов и приемов, использованных при изучении нового и  при закреплении:  Организация  многочтения (целесообразность, целенаправленность вопросов при перечитывании  текста)  Дифференциация заданий при  работе с  текстом  Правильность и глубина  анализа художественного произведения  Сообщение элементарных литературоведческих сведений  Развитие речи учащихся  Привлечение дополнительной литературы  Творческие приемы, их уместность и органичность включения в структуру урока  Использование иллюстраций учебника, других иллюстративных, художественных материалов, экранных пособий 4. Методика организации домашнего задания.

Посмотрите также