Анализ урока по окружающему миру во 2 классе
Оценка 4.6

Анализ урока по окружающему миру во 2 классе

Оценка 4.6
Документация
docx
окружающий мир
2 кл
17.04.2018
Анализ урока по  окружающему миру во 2 классе
Анализ урока по окружающему миру во 2 классе ,тема урока: «Про воду. Проведём опыты с водой.» Этот урок был проведён для ознакомления с естественнонаучными понятиями «тело, вещество, состояния воды, раствор»,определения опытным путём свойств воды, какое значении имеет вода в природе и жизни человека, познакомила с экологическими проблемами водных ресурсов земли.Анализ урока по окружающему миру во 2 классе.
Анализ окружающего мира.docx
Анализ урока окружающего мира во 2 классе Цель посещения:  методика ведения урока в соответствии с требованиями ФГОС. Дата:  Класс, учитель:  2класс,  Кожевникова Н.М. Количество учащихся в классе: 4 Присутствовали на уроке: 4 Тема урока: Про воду. Проведём опыты с водой. Тип урока: урок решения практических, проектных задач  Дидактическая задача урока:  создать условия   для формирования   УУД в условиях решения практических задач Цели урока: 1)создать условия для ознакомления  с естественнонаучными понятиями тело,   вещество,   состояния   воды,   раствор,  определения   опытным   путём   свойств воды,   значении   её   в   природе   и   жизни   человека,   познакомить   с   экологическими проблемами водных ресурсов земли; 2)   развивать   умение   выделять   главное,   существенное   в   учебном   материале, сравнивать,  делать  выводы,   переносить   ранее  полученные  знания   на  новый  учебный материал;  3)воспитывать бережное отношение к воде, развивать стремление охранять водоемы от загрязнения.  Анализ урока Ведущие аспекты анализа урока Содержание наблюдения Дидактическая задача урока  (краткий оценочный анализ) Дидактическая  задача урока сформулирована в  соответствии с содержанием материала и местом урока по данной теме.  Содержание урока Методы обучения Содержание   учебного   материала   соответствует триединой цели урока. Прослеживается связь с жизнью, практической   деятельностью.   Имеется   интеграция содержания.   соответствует   целям   урока. Выбор   оправдан, Используются   приемы   формирования   ИКТ­ компетентности,   разнообразные методы, повышающие степень активности обучающихся в учебном процессе и предполагающие   включение   школьников   как   субъектов деятельности на всех этапах урока. Формы обучения Результативность урока Практическая направленность  урока Самостоятельная работа  школьников как форма  организации учебной  деятельности Формирование универсальных  учебных действий на каждом  этапе урока Формирование ИКТ­ компетентности Структура урока Педагогический стиль В   ходе   урока   использовались   групповая,   парная   и индивидуальная формы  работы.   Учитель  эффективно сочетает   репродуктивную   и   проблемную   формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески; владеет технологией диалога. Цели урока  достигнуты. Учитель добился  осмысления учебного материала всеми обучающимися. На   протяжении   всего   урока   прослеживалась практическая   направленность   изучения   теоретических положений   и   заданий,   предлагаемых   для   выполнения школьникам Дети     выполняют   задания   и   осуществляют   их самопроверку.     В   завершение   организуется   рефлексия хода реализации построенного проекта учебных действий и   контрольных   процедур.   Для     каждого   ученика учителем была создана ситуация успеха, мотивирующая его   к   включению   в   дальнейшую   познавательную деятельность. Задания и вопросы, направленные на формирование УУД, присутствовали   на   всех   этапах   урока.   Учитель стремится к   осознанию учащимися процесса обучения  (Что делаем? Зачем делаем?). На   уроке   применялись   ИКТ,   велась   работа   по формированию  ИКТ компетентности обучающихся. Структура урока соответствует его цели и типу. Этапы урока   последовательны   и   взаимосвязаны.  На   уроке задаются   задачи   и   четкие   критерии   самоконтроля   и самооценки   (происходит   специальное   формирование контрольно­оценочной деятельности). Учитель обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою   готовность,   обнаруживать   незнание,   находить причины затруднений).   тон   отношений, Стиль, сотрудничества, комфорта. коммуникативные задачи урока.   Учитель   сотворчества,   создают   атмосферу   психологического планирует специально     Гигиенические требования На   уроке   чередуются   различные   виды   деятельности. Физминутка   проведена   в   игровой   форме.   Обстановка   и гигиенические   условия   в   кабинете   соответствуют требованиям                                              РуководительМО

Анализ урока по окружающему миру во 2 классе

Анализ урока по  окружающему миру во 2 классе

Анализ урока по окружающему миру во 2 классе

Анализ урока по  окружающему миру во 2 классе

Анализ урока по окружающему миру во 2 классе

Анализ урока по  окружающему миру во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018