Анализ внеклассного мероприятия
Оценка 4.8

Анализ внеклассного мероприятия

Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа
3 кл
10.03.2018
Анализ внеклассного  мероприятия
Цели: Обучающая: приобретение знаний о культуре другой страны, закрепление навыков общения. Развивающая: осмысление собственного уровня знаний о Белоруссии. Воспитательная: проверка личностных качеств, которые обеспечивают культуру общения. Задачи: познакомить учащихся с культурой другой страны. формирование культуры общения, как части общей культуры человека В ходе мероприятия Н.В.Петрова использовала следующие методические приемы: - работа по группам; - представление презентации; - создание проблемной ситуации; Данные методические приемы оказали положительное влияние на заинтересованность учащихся темой внеклассного мероприятия: вызвали интерес у ребят и стимулировали желание принять активное участие в ходе беседы.
Анализ внеклассного мероприятия.doc
Анализ внеклассного воспитательного мероприятия I. Общие сведения об анализируемой форме внеурочной воспитательной работы. Дата:  Школа: МБОУСОШ № 12 Класс: 3 б Мероприятие проводил Классный руководитель Н.В.Петрова Форма внеурочной работы: познавательно­нравственная беседа на тему «Республика  Белоруссия» Количество присутствующих: 28 учащихся. Подготовленность и оформление классного помещения к проведению мероприятия:  подготовлена презентация, доклады  и рисунки учащихся. II. Начальный этап проведения анализируемой формы воспитательной работы.  В начале беседы чувствовалась несобранность и неорганизованность учащихся 3 б класса. Но,  несмотря на это, Н.В.Петрова достаточно быстро увлекла ребят темой внеклассного  мероприятия. Учитель во вступительном слове четко сформулировала цели и задачи, которые необходимо  было реализовать в ходе данного внеклассного мероприятия. Цели:  Обучающая: приобретение знаний о культуре другой страны, закрепление навыков общения. Развивающая: осмысление собственного уровня знаний о Белоруссии. Воспитательная: проверка личностных качеств, которые обеспечивают культуру общения. Задачи:  познакомить учащихся с культурой другой страны. формирование культуры общения, как части общей культуры человека В ходе мероприятия Н.В.Петрова использовала следующие методические приемы:    ­ работа по группам;  ­ представление презентации;   ­ создание проблемной ситуации;  Данные методические приемы оказали положительное влияние на заинтересованность  учащихся темой внеклассного мероприятия: вызвали интерес у ребят и стимулировали  желание принять активное участие в ходе беседы. В начале беседы учащиеся вели себя шумно и несколько недисциплинированно. Но уже на  начальной стадии ученики заинтересовались темой внеклассного мероприятия. В ходе всего  мероприятия учащиеся были дисциплинированны.  III. Содержательность проведенного мероприятия. В начале урока учитель во вступительном слове показала учащимся презентацию о культуре  страны Белоруссии. Ребят эта информация очень заинтересовала. Оказалось, что многие  слышали об этом впервые. Далее Н.В.Петрова предложила учащимся выполнить практическое задание: дети  разрабатывали проектный материал, у каждой группы была своя тема, которую они  представляли. Ученики рассказали о географическом положении страны, о ее символах (герб,  флаг, гимн), о растительном и животном мире, о национальной одежде и кухне, о белорусских учениках и их интересах. Ученики активно участвовали в обсуждении и приводили примеры  из жизни. Использовались детские презентации. Все ребята пытались участвовать в объяснении, но не у  всех это хорошо получалось, т.е. не все учащиеся в классе могут правильно и четко выразить  свои мысли (Черников А., Рукавишников Я.) На заключительном этапе ученики обсуждали проблемную ситуацию. Найти материал и  изготовить костюм удалось команде «Умняшки». Володин Иван вместе со своей бабушкой  изготовили наглядные образцы белорусских костюмов. Обсуждаемая тема вызвала большую  заинтересованность у учащихся. Ребята активно участвовали в обсуждении, задавали вопросы, приводили интересные примеры, делали выводы и обобщения, высказывали свои мысли по поводу услышанного. В конце занятия учитель подвела итоги.  В ходе проведения мероприятия Н.В.Петрова полностью реализовала цели и задачи  поставленные первоначально. Беседа прошла эффективно и дала положительные результаты. IV. Роль личности классного руководителя и его педагогического профессионализма в  качественном проведении воспитательного мероприятия.  Нужно отметить, что при проведении мероприятия, ученики обращались к Н.В.Петровой с  большим уважением. В ходе беседы использовалось достаточно много интересного и  познавательного материала. Это свидетельствует о высоком уровне подготовки учителя.  Надежда Васильевна общалась с ребятами тактично, отмечалось проявление уважения к  личному достоинству учеников. Культура речи соответствовала общепринятым нормам (как  фонетическим, так и грамматическим). Разбор материала проводился очень эмоционально и  увлеченно, что, несомненно, сказалось на заинтересованности школьников. В сложных ситуация, когда учащиеся начинали отвлекаться, учитель делала тактические  замечания ребятам или заинтересовывала их каким­либо интересным фактом. Личность педагога и используемые методические приемы положительно воздействовали на  эмоциональную заинтересованность учащихся и усвоение ими обсуждаемых вопросов. V. Развивающее и воспитательное влияние проведенной работы на учащихся. Познавательное влияние: в ходе мероприятия учащиеся узнали о культуре Белоруссии. Материал подавался в активной форме т.к. мероприятие проводилось в виде беседы, что  предполагает живое обсуждение заданной темы, наличие большого количества вопросов, как  учителя, так и учеников. Все выше перечисленное наблюдалось при проведении мероприятия. Воспитательное влияние: в ходе мероприятия учитель смогла показать необходимость  уважения и почитания культуры другой страны. Недостатки: 1) при нарушениях дисциплины учащимися, не всегда с первого раза удавалось успокоить  ребят, что связано с очень активным поведением некоторых ребят (Рукавишников Я.,  Шевченко А., Володин И.) 2) при изложении теоретического материала некоторых учеников плохо было слышно, т. к.  говорили очень тихо ( Черников А., Савенкова Я.)

Анализ внеклассного мероприятия

Анализ внеклассного  мероприятия

Анализ внеклассного мероприятия

Анализ внеклассного  мероприятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.