Анализ воспитательной работы
Оценка 4.9

Анализ воспитательной работы

Оценка 4.9
Документация
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
27.02.2018
Анализ воспитательной работы
Все мы знаем, что такое отчетность для классного руководителя. Может быть, данный материал поможет кому-нибудь написать анализ воспитательной работы в своем классе. Содержание анализа работы за год содержит цели, задачи, направления работы, характеристику класса, выводы и приблизительный план работы на следующий год.Цели, задачи, направления работы, краткая характеристика класса
анализ восп.работы.doc
Анализ воспитательной работы классного руководителя 9а класса Павловой Е.А. за 2013­2014 учебный год 1. Характеристика класса. 1) класс 9а 2) количество учеников в классе ­ 24                 3) Из них:              мальчиков: 16 (год рождения: 2 ­ 1997, 12 – 1998, 2 ­ 1999)             девочек:   8  (год рождения: 2 – 1997, 6 – 1998)             Из них: Семей с одним  кормильцем (мать) Семей опекунов Нуждающихся в  социальной  поддержке нет Социально  неблагополучных нет 4    2 4) Успеваемость отличники 2 хорошисты 6 с одной «3» 1 неуспевающие нет Качество образования –  33% Качество обученности – 100% Общий интеллектуальный уровень знаний, умений и навыков:        ­высокий – 8 обучающихся        ­средний – 13 обучающихся        ­низкий – 3 обучающихся Воспитательная   работа   строилась   в   соответствии   с   планом   развития   школы   и концепцией воспитательной системы. Главная цель воспитательной работы в классе: Создание условий для самореализации в социальной сфере. Решали следующие задачи:   Создание условий для самореализации и самообразования каждого обучающегося.  Формирование   гражданского   самосознания,   самосознания   гражданина, ответственного за судьбу Родины.  Приобщение   к   общечеловеческим   ценностям,   формирование     адекватного   этим ценностям поведения.  Пропаганда здорового образа жизни. Приоритетные направления работы воспитательной системы  в 2013­2014 уч. году: 1 1) патриотическое воспитание  2) поддержка талантливой молодежи; 3) эстетическое развитие; 4) профориентационная работа Воспитательная работа велась по следующим направлениям: Направления работы Гражданско­ патриотическое воспитание Эстетическое воспитание Спортивно­массовая работа Интеллектуальное развитие Работа с родителями Работа   с   учителями   ­ предметниками     Цель работы Воспитание патриотизма и активной гражданской  позиции уровень Повысить культуры   учащихся, привить   любовь   к прекрасному Пропаганда ЗОЖ, привить любовь к спорту Повышение интеллектуального уровня   развития учащихся,   расширение кругозора,   повышение мотивации   к   научной деятельности в Способствовать воспитании   гармонично­ развитой личности единой Создание воспитательной   системы класса     Формы работы  Тематические классные часы   Беседы  Посещение театра/кинотеатра  Беседы   Спортивные мероприятия  Олимпиады  Конференции  Классные мероприятия  Работа с родительским комитетом  Родительские собрания   Индивидуальные беседы   Индивидуальные консультации   Методическая помощь  Участники олимпиад по предметам: школьный этап – 8, районный этап – 5, краевой этап – 2.  Участники научно – практической конференции – 2.                Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Насколько он дружен,  это другой вопрос. Группировок отрицательного характера нет. В основном учащиеся  дружат между собой, общаются по интересам. При подготовке и проведении мероприятий  учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.  Воспитательная работа в классе велась на основе системно­ролевого подхода. Основными  формами работы с детьми стали классные часы, конкурсы, экскурсии, соревнования,  беседы. Все мероприятия, проведенные для учащихся, способствовали сплочению  коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей, формировали  эстетические вкусы, прививали навыки культуры, обогащали знания ребят. В этом году  изменилась мотивационно­потребностная сфера школьников, произошла смена мотивов  обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной, и  внеурочной деятельности. Учащиеся претерпели изменения и в социально­культурном  развитии: стал повышаться уровень воспитанности, культура общения в кругу  2 одноклассников. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге, начинает развиваться культура жизненного самоопределения.                    Недостатки: Некоторые признаки развития классного коллектива (самоуп­ равление, дисциплина и взаимная требовательность) проявляются все еще слабо. Несмотря  на проводимую работу с трудными, все еще есть пропуски уроков без уважительной  причины и нарушения дисциплины. Недостаточно высок процент участия учащихся в  общешкольных мероприятиях.                      Исходя из вышеизложенного, целесообразно сформулировать следующие цели  и задачи воспитательной работы на 2014­2015 учебный год: 1. Продолжение работы по сплочению класса в единый, дружный коллектив. учащихся. 2. Формирование способности брать на себя ответственность участвовать в совместном принятии решений. 3. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения 4. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся. 3

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018