Все мы знаем, что такое отчетность для классного руководителя. Может быть, данный материал поможет кому-нибудь написать анализ воспитательной работы в своем классе. Содержание анализа работы за год содержит цели, задачи, направления работы, характеристику класса, выводы и приблизительный план работы на следующий год.Цели, задачи, направления работы, краткая характеристика класса
анализ восп.работы.doc
Анализ воспитательной работы
классного руководителя 9а класса
Павловой Е.А.
за 20132014 учебный год
1. Характеристика класса.
1) класс 9а
2) количество учеников в классе 24
3) Из них:
мальчиков: 16 (год рождения: 2 1997, 12 – 1998, 2 1999)
девочек: 8 (год рождения: 2 – 1997, 6 – 1998)
Из них:
Семей с одним
кормильцем (мать)
Семей опекунов
Нуждающихся в
социальной
поддержке
нет
Социально
неблагополучных
нет
4
2
4) Успеваемость
отличники
2
хорошисты
6
с одной «3»
1
неуспевающие
нет
Качество образования – 33%
Качество обученности – 100%
Общий интеллектуальный уровень знаний, умений и навыков:
высокий – 8 обучающихся
средний – 13 обучающихся
низкий – 3 обучающихся
Воспитательная работа строилась в соответствии с планом развития школы и
концепцией воспитательной системы.
Главная цель воспитательной работы в классе:
Создание условий для самореализации в социальной сфере.
Решали следующие задачи:
Создание условий для самореализации и самообразования каждого обучающегося.
Формирование гражданского самосознания,
самосознания гражданина,
ответственного за судьбу Родины.
Приобщение к общечеловеческим ценностям, формирование адекватного этим
ценностям поведения.
Пропаганда здорового образа жизни.
Приоритетные направления работы воспитательной системы
в 20132014 уч. году:
1 1) патриотическое воспитание
2) поддержка талантливой молодежи;
3) эстетическое развитие;
4) профориентационная работа
Воспитательная работа велась по следующим направлениям:
Направления работы
Гражданско
патриотическое
воспитание
Эстетическое
воспитание
Спортивномассовая
работа
Интеллектуальное
развитие
Работа с родителями
Работа с учителями
предметниками
Цель работы
Воспитание патриотизма
и активной гражданской
позиции
уровень
Повысить
культуры
учащихся,
привить любовь к
прекрасному
Пропаганда
ЗОЖ,
привить любовь к спорту
Повышение
интеллектуального
уровня
развития
учащихся,
расширение
кругозора,
повышение
мотивации к научной
деятельности
в
Способствовать
воспитании гармонично
развитой личности
единой
Создание
воспитательной системы
класса
Формы работы
Тематические классные часы
Беседы
Посещение театра/кинотеатра
Беседы
Спортивные мероприятия
Олимпиады
Конференции
Классные мероприятия
Работа с родительским комитетом
Родительские собрания
Индивидуальные беседы
Индивидуальные консультации
Методическая помощь
Участники олимпиад по предметам: школьный этап – 8, районный этап – 5, краевой этап
– 2.
Участники научно – практической конференции – 2.
Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Насколько он дружен,
это другой вопрос. Группировок отрицательного характера нет. В основном учащиеся
дружат между собой, общаются по интересам. При подготовке и проведении мероприятий
учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.
Воспитательная работа в классе велась на основе системноролевого подхода. Основными
формами работы с детьми стали классные часы, конкурсы, экскурсии, соревнования,
беседы. Все мероприятия, проведенные для учащихся, способствовали сплочению
коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей, формировали
эстетические вкусы, прививали навыки культуры, обогащали знания ребят. В этом году
изменилась мотивационнопотребностная сфера школьников, произошла смена мотивов
обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной, и
внеурочной деятельности. Учащиеся претерпели изменения и в социальнокультурном
развитии: стал повышаться уровень воспитанности, культура общения в кругу
2 одноклассников. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять
на социум. В итоге, начинает развиваться культура жизненного самоопределения.
Недостатки: Некоторые признаки развития классного коллектива (самоуп
равление, дисциплина и взаимная требовательность) проявляются все еще слабо. Несмотря
на проводимую работу с трудными, все еще есть пропуски уроков без уважительной
причины и нарушения дисциплины. Недостаточно высок процент участия учащихся в
общешкольных мероприятиях.
Исходя из вышеизложенного, целесообразно сформулировать следующие цели
и задачи воспитательной работы на 20142015 учебный год:
1. Продолжение работы по сплочению класса в единый, дружный
коллектив.
учащихся.
2. Формирование способности брать на себя ответственность
участвовать в совместном принятии решений.
3. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения
4. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие
познавательных интересов учащихся.
3
Анализ воспитательной работы
Анализ воспитательной работы
Анализ воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.