• Развивать познавательные интересы, творческий потенциал каждого ученика и реализовывать их в различных сферах деятельности;
• Приобщать учащихся к богатству общечеловеческой культуры своей Родины;
• Способствовать формированию у детей чувства толерантности, общечеловеческих норм (доброты, взаимопонимания, милосердия), культуры общения;
• Воспитывать чувства собственного достоинства, чувства личной ответственности за свои дела и поступки, умение соотносить их с интересами коллектива;
• Способствовать формированию у учащихся опыта решения собственных проблем, развивать способности к объективной самооценке, к социальной адаптации.
анализ воспит работы.docx
Анализ воспитательной работы
в 5 классе за 2016-2017 учебный год.
В классе: 6 мальчиков и 1 девочка
Воспитательная работа в 5 классе велась в рамках основных
направлений воспитательной работы в школе. Тема воспитательной
работы: «Построение отношений в коллективе на основе доверия,
истинной ответственности, взаимопонимания».
В 2016-2017 учебном году передо мной как классным руководителем
стояли следующие воспитательные задачи:
Развивать познавательные интересы, творческий потенциал
каждого ученика и реализовывать их в различных сферах
деятельности;
Приобщать учащихся к богатству общечеловеческой культуры
своей Родины;
Способствовать формированию у детей чувства толерантности,
общечеловеческих норм (доброты, взаимопонимания,
милосердия), культуры общения;
Воспитывать чувства собственного достоинства, чувства
личной ответственности за свои дела и поступки, умение
соотносить их с интересами коллектива;
Способствовать формированию у учащихся опыта решения
собственных проблем, развивать способности к объективной
самооценке, к социальной адаптации.
В начале учебного года передо мной стояла главная задача –
обеспечить адаптацию вчерашних учеников начальной школы к
условиям среднего звена. Отличительной чертой средней школы, на
мой взгляд, является ставка учителей на большую долю
самостоятельности детей как в учебе, так и во внеклассной жизни.
Успешно и безболезненно прошло привыкание учеников к новым
учителям и их требованиям.
Как и во всяком коллективе в классе есть дети с лидерскими
качествами и дети, выпадающие из коллектива по тем или иным
причинам. Поэтому во внеклассные мероприятия пыталась вовлечь
абсолютно всех детей. Думаю, что мне это удавалось. Ребята
активно участвовали в мероприятиях «Дары осени», «День
здоровья», «День пожилых», «День учителя», «День сельского
хозяйства», «День матери» и т.д. А также принимали активное
участие в субботниках, тимуровской работе в республиканских
акциях. Формированию коллектива, кроме творческих дел, способствовало и
проведение регулярных классных часов и классных часов
посвященных месячникам. Классные часы рассматривали вопросы
культуры поведения, правил поведения в школе, в общественных
местах. Большую помощь в адаптации и сплочении коллектива
оказал психолог школы на своих занятиях, проводимого в течение
года. Методы воспитательного воздействия, формы и средства
педагогического влияния были разными: от бесед, практических
занятий до игр, деловых разговоров. Учащиеся адекватно
реагировали на замечания и беседы.
Воспитательное взаимодействие осуществлялось с учителями –
предметниками, которые оказывали учащимся помощь в учебе. В
классе 100% успеваемость. Из 7 учащихся 2 закончили год на «5».
Один учащийся (Гришин Артур) закончил год с одной тройкой по
математике. В следующем учебном году необходимо продолжить
работу по сохранению и повышению качества обученности в
классе.
Классному руководителю удалось организовать взаимодействие
педагогов. Не снижается качество обученности, имеются призеры и
победители общешкольных соревнований в личном первенстве, в
общешкольных конкурсах по предметам. Так же Гришин Артур и
Қасымтай Ғалымбек не раз были победителями в различных
интеллектуальных марафонах среди учащихся школы. Қасымтай
Ғалыбек, Гришин Артур, Иманмагзамова Гульмира, Крашенинников
Данил принимали участие в «Зерде» и 17-Сатпаевских чтениях, где
были награжденый сертификатами.Учащиеся 5 класса активно
посещали различные школьные кружки. Результатом этих занятий
явилось то, что Ғалымбек занял 2 место в районной олимпиаде по
шахматам, а остальные ребята в течении года занимали призовые
места в школьных соревнованиях. Необходимо сохранить данный
потенциал учащихся на следующий год.
В классе 1 учащийся занимается дополнительным образованием вне
школы, а остальные 6 учащийся посещали элективные курсы в
школе. Необходимо и в следующем году поддерживать их интерес к
спорту и дополнительному образованию.
С родителями учащихся классный руководитель организовала
тесную связь. Родители принимают активное участие в делах
класса: в организации чаепитий, посещение родительских классных
и общешкольных собраний. За год было проведено 5 родительских
собрания, 2 заседания родительского комитета. Проводились
индивидуальные беседы с родителями учащихся, доводились до их
сведения успехи и проблемы учащихся в образовательном процессе,
совместно решались вопросы воспитания.
Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе: 1. Классный коллектив сложился, сложился и актив класса.
2. Высока общественная и познавательная активность учащихся в
классе. Причины низкой активности отдельных учащихся: неумение
планировать и организовать свою деятельность, излишняя
застенчивость.
3. Все учащиеся класса посещали занятия кружков и секций.
4. Классные часы, собрания, беседы, экскурсии, их тематика были
направлены на реализацию воспитательных задач и целей. Они
планировались с учетом календарных праздников, планом
общешкольных мероприятий.
5.Все учащийся класса принимали активное участие в школьных
мероприятиях
6. В течение всего года велась работа с учителями – предметниками,
работающими в классе.
7. Индивидуальная работа проводилась со всеми учащимися, но
особенно с теми, кто имеет проблемы с успеваемостью, поведением.
8.Активно работал родительский комитет класса. Взаимодействие
классного руководителя с родителями принесло положительные
результаты.
9. План воспитательной работы, составленный на 2016 - 2017
учебный год, в целом реализован. Итоги воспитательной работы за
год позволили выявить проблемы, над которыми предстоит активно
поработать в следующем учебном году: формирование
сознательного отношения к учебе, воспитание культуры поведения
в школе и вне ее, активизация работы классного самоуправления,
привлечение всех родителей к воспитательной работе с классом.
Классный руководитель: Ватаева М.Т.
Анализ воспитательной работы
Анализ воспитательной работы
Анализ воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.