Анализ воспитательной работы
Оценка 4.9

Анализ воспитательной работы

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
5 кл
02.04.2018
Анализ воспитательной работы
• Развивать познавательные интересы, творческий потенциал каждого ученика и реализовывать их в различных сферах деятельности; • Приобщать учащихся к богатству общечеловеческой культуры своей Родины; • Способствовать формированию у детей чувства толерантности, общечеловеческих норм (доброты, взаимопонимания, милосердия), культуры общения; • Воспитывать чувства собственного достоинства, чувства личной ответственности за свои дела и поступки, умение соотносить их с интересами коллектива; • Способствовать формированию у учащихся опыта решения собственных проблем, развивать способности к объективной самооценке, к социальной адаптации.
анализ воспит работы.docx
Анализ воспитательной работы в 5 классе за 2016-2017 учебный год. В классе: 6 мальчиков и 1 девочка Воспитательная работа в 5 классе велась в рамках основных направлений воспитательной работы в школе. Тема воспитательной работы: «Построение отношений в коллективе на основе доверия, истинной ответственности, взаимопонимания». В 2016-2017 учебном году передо мной как классным руководителем стояли следующие воспитательные задачи:  Развивать познавательные интересы, творческий потенциал каждого ученика и реализовывать их в различных сферах деятельности;  Приобщать учащихся к богатству общечеловеческой культуры своей Родины;  Способствовать формированию у детей чувства толерантности, общечеловеческих норм (доброты, взаимопонимания, милосердия), культуры общения;  Воспитывать чувства собственного достоинства, чувства личной ответственности за свои дела и поступки, умение соотносить их с интересами коллектива;  Способствовать формированию у учащихся опыта решения собственных проблем, развивать способности к объективной самооценке, к социальной адаптации. В начале учебного года передо мной стояла главная задача – обеспечить адаптацию вчерашних учеников начальной школы к условиям среднего звена. Отличительной чертой средней школы, на мой взгляд, является ставка учителей на большую долю самостоятельности детей как в учебе, так и во внеклассной жизни. Успешно и безболезненно прошло привыкание учеников к новым учителям и их требованиям. Как и во всяком коллективе в классе есть дети с лидерскими качествами и дети, выпадающие из коллектива по тем или иным причинам. Поэтому во внеклассные мероприятия пыталась вовлечь абсолютно всех детей. Думаю, что мне это удавалось. Ребята активно участвовали в мероприятиях «Дары осени», «День здоровья», «День пожилых», «День учителя», «День сельского хозяйства», «День матери» и т.д. А также принимали активное участие в субботниках, тимуровской работе в республиканских акциях. Формированию коллектива, кроме творческих дел, способствовало и проведение регулярных классных часов и классных часов посвященных месячникам. Классные часы рассматривали вопросы культуры поведения, правил поведения в школе, в общественных местах. Большую помощь в адаптации и сплочении коллектива оказал психолог школы на своих занятиях, проводимого в течение года. Методы воспитательного воздействия, формы и средства педагогического влияния были разными: от бесед, практических занятий до игр, деловых разговоров. Учащиеся адекватно реагировали на замечания и беседы. Воспитательное взаимодействие осуществлялось с учителями – предметниками, которые оказывали учащимся помощь в учебе. В классе 100% успеваемость. Из 7 учащихся 2 закончили год на «5». Один учащийся (Гришин Артур) закончил год с одной тройкой по математике. В следующем учебном году необходимо продолжить работу по сохранению и повышению качества обученности в классе. Классному руководителю удалось организовать взаимодействие педагогов. Не снижается качество обученности, имеются призеры и победители общешкольных соревнований в личном первенстве, в общешкольных конкурсах по предметам. Так же Гришин Артур и Қасымтай Ғалымбек не раз были победителями в различных интеллектуальных марафонах среди учащихся школы. Қасымтай Ғалыбек, Гришин Артур, Иманмагзамова Гульмира, Крашенинников Данил принимали участие в «Зерде» и 17-Сатпаевских чтениях, где были награжденый сертификатами.Учащиеся 5 класса активно посещали различные школьные кружки. Результатом этих занятий явилось то, что Ғалымбек занял 2 место в районной олимпиаде по шахматам, а остальные ребята в течении года занимали призовые места в школьных соревнованиях. Необходимо сохранить данный потенциал учащихся на следующий год. В классе 1 учащийся занимается дополнительным образованием вне школы, а остальные 6 учащийся посещали элективные курсы в школе. Необходимо и в следующем году поддерживать их интерес к спорту и дополнительному образованию. С родителями учащихся классный руководитель организовала тесную связь. Родители принимают активное участие в делах класса: в организации чаепитий, посещение родительских классных и общешкольных собраний. За год было проведено 5 родительских собрания, 2 заседания родительского комитета. Проводились индивидуальные беседы с родителями учащихся, доводились до их сведения успехи и проблемы учащихся в образовательном процессе, совместно решались вопросы воспитания. Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе: 1. Классный коллектив сложился, сложился и актив класса. 2. Высока общественная и познавательная активность учащихся в классе. Причины низкой активности отдельных учащихся: неумение планировать и организовать свою деятельность, излишняя застенчивость. 3. Все учащиеся класса посещали занятия кружков и секций. 4. Классные часы, собрания, беседы, экскурсии, их тематика были направлены на реализацию воспитательных задач и целей. Они планировались с учетом календарных праздников, планом общешкольных мероприятий. 5.Все учащийся класса принимали активное участие в школьных мероприятиях 6. В течение всего года велась работа с учителями – предметниками, работающими в классе. 7. Индивидуальная работа проводилась со всеми учащимися, но особенно с теми, кто имеет проблемы с успеваемостью, поведением. 8.Активно работал родительский комитет класса. Взаимодействие классного руководителя с родителями принесло положительные результаты. 9. План воспитательной работы, составленный на 2016 - 2017 учебный год, в целом реализован. Итоги воспитательной работы за год позволили выявить проблемы, над которыми предстоит активно поработать в следующем учебном году: формирование сознательного отношения к учебе, воспитание культуры поведения в школе и вне ее, активизация работы классного самоуправления, привлечение всех родителей к воспитательной работе с классом. Классный руководитель: Ватаева М.Т.

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Анализ воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018