ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Наталья Ткаля Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Анализ                               воспитательной работы в 1 «А» классе

Анализ воспитательной работы в 1 «А» классе

Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления. В 2015 - 2016 учебном году в 1 «А» классе обучались 21 учащийся: 9 девочек и 12 мальчиков. Цели и задачи воспитательной работы были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности. Учащиеся в классе с уважением относились к старшим и друг к другу, доброжелательны по отношению к учителям, к одноклассникам; ребята готовы были всегда прийти на помощь, бережливы к школьному и классному имуществу В результате диагностики межличностных отношений были выявлены лидеры класса, между ними устойчивые взаимные дружеские отношения. Ребята тактично общались между собой, помогали друг другу. В детском коллективе частично было введено самоуправление - распределены обязанности, что воспитывало в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывало огромную помощь учителю в работе. Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива являлась работа над культурой поведения, дисциплиной. Навыки взаимоотношений между людьми, культура поведения в общественных местах формировались во время проведения классных часов и бесед: «Наши добрые поступки», «Нехорошие слова, недобрые поступки», « Наш класс на перемене», «Золотые правила общения», « Умеем ли мы общаться», « Учимся уступать друг другу».

  • Документация
  • Воспитательная работа
  • 1 кл.
Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления. В 2015 - 2016 учебном году в 1 «А» классе обучались 21 учащийся: 9 девочек и 12 мальчиков. Цели и задачи воспитательной работы были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности. Учащиеся в классе с уважением относились к старшим и друг к другу, доброжелательны по отношению к учителям, к одноклассникам; ребята готовы были всегда прийти на помощь, бережливы к школьному и классному имуществу В результате диагностики межличностных отношений были выявлены лидеры класса, между ними устойчивые взаимные дружеские отношения. Ребята тактично общались между собой, помогали друг другу. В детском коллективе частично было введено самоуправление - распределены обязанности, что воспитывало в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывало огромную помощь учителю в работе. Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива являлась работа над культурой поведения, дисциплиной. Навыки взаимоотношений между людьми, культура поведения в общественных местах формировались во время проведения классных часов и бесед: «Наши добрые поступки», «Нехорошие слова, недобрые поступки», « Наш класс на перемене», «Золотые правила общения», « Умеем ли мы общаться», « Учимся уступать друг другу».
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: