ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Наталья Ткаля Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Анализ                               воспитательной работы в 1 «А» классе

Анализ воспитательной работы в 1 «А» классе

Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления. В 2015 - 2016 учебном году в 1 «А» классе обучались 21 учащийся: 9 девочек и 12 мальчиков. Цели и задачи воспитательной работы были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности. Учащиеся в классе с уважением относились к старшим и друг к другу, доброжелательны по отношению к учителям, к одноклассникам; ребята готовы были всегда прийти на помощь, бережливы к школьному и классному имуществу В результате диагностики межличностных отношений были выявлены лидеры класса, между ними устойчивые взаимные дружеские отношения. Ребята тактично общались между собой, помогали друг другу. В детском коллективе частично было введено самоуправление - распределены обязанности, что воспитывало в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывало огромную помощь учителю в работе. Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива являлась работа над культурой поведения, дисциплиной. Навыки взаимоотношений между людьми, культура поведения в общественных местах формировались во время проведения классных часов и бесед: «Наши добрые поступки», «Нехорошие слова, недобрые поступки», « Наш класс на перемене», «Золотые правила общения», « Умеем ли мы общаться», « Учимся уступать друг другу».

  • Документация
  • Воспитательная работа
  • 1 кл.
Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления. В 2015 - 2016 учебном году в 1 «А» классе обучались 21 учащийся: 9 девочек и 12 мальчиков. Цели и задачи воспитательной работы были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности. Учащиеся в классе с уважением относились к старшим и друг к другу, доброжелательны по отношению к учителям, к одноклассникам; ребята готовы были всегда прийти на помощь, бережливы к школьному и классному имуществу В результате диагностики межличностных отношений были выявлены лидеры класса, между ними устойчивые взаимные дружеские отношения. Ребята тактично общались между собой, помогали друг другу. В детском коллективе частично было введено самоуправление - распределены обязанности, что воспитывало в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывало огромную помощь учителю в работе. Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива являлась работа над культурой поведения, дисциплиной. Навыки взаимоотношений между людьми, культура поведения в общественных местах формировались во время проведения классных часов и бесед: «Наши добрые поступки», «Нехорошие слова, недобрые поступки», « Наш класс на перемене», «Золотые правила общения», « Умеем ли мы общаться», « Учимся уступать друг другу».

Все файлы материала: