Анализ воспитательной работы в 5 классе за 2016-2017 учебный год
Оценка 5

Анализ воспитательной работы в 5 классе за 2016-2017 учебный год

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа +1
5 кл
28.05.2017
Анализ воспитательной работы в 5 классе за 2016-2017 учебный год
Анализ воспитательной работы в 5 классе за 2016-2017 учебный год классного руководителя Ильиной М.С.. В материале предоставлен анализ формирования классного коллектива, адаптации пятиклассников к средней школе, участие в жизни класса и школы, работа с родителями, участие на районных, всероссийских, международных олимпиадах, уровень воспитанности класса, внеурочная деятельность, характеристика класса, выводы и перспективы на следующий учебный год.Анализ воспитательной работы в 5 классе за 2016-2017 учебный год классного руководителя Ильиной М.С..
анализ воспитательной работы в5 классе.docx
Анализ воспитательной работы  за 2016­2017 учебный год в 5  классе. Главной задачей воспитательной работы в 5 классе,  являлась помощь в адаптации школьников, пришедших из начальной школы к средней школе, к множеству учителей и кабинетной системе. На данном этапе в классе: мальчиков­3, девочка­1.  Двое из них обучаются на дому. В классе Артемьева Ксения­отличница, Андреев Даниил­ хорошист. В 5 классе  100 %  успеваемость и 100% качество знаний. Можно  сказать, что в  основном адаптация  прошла  успешно.  Сейчас  это  единый коллектив,   пожалуй,   лишь   частично   противопоставленный   друг   другу   по   «половому признаку» В   начале   учебного   года   передо   мной   стояла   главная   задача   ­   обеспечить адаптацию учеников   при переходе из начальной школы к условиям обучения в среднем звене. Отличительной чертой средней школы, на мой взгляд, является ставка учителей на большую долю самостоятельности детей   как в учебе, так и во внеклассной жизни. Благодаря тесной работе с учителем начальных классов   Андреевой О.Л. можно сделать следующие выводы:    ­ к концу 2 четверти успешно и безболезненно прошло привыкание учеников к новым учителям и их требованиям;   ­ никаких проблем не было в выборе актива класса,   старосты класса Андреева Даниила   и   его   помощника     Артемьевой   Ксении.   В   1   четверти   был   составлен   график дежурства по классу, который вначале не всегда соблюдался, но постепенно ответственные за  дежурство  взяли   ситуацию   под  контроль.   Дежурство  по  школе  у  учащихся    вызвал большой   интерес   и   они   добросовестно   и   самостоятельно   выполняли   все   требования   и отчитывались на линейке.    На начало года прибыл  1 ученик Асылгиров Илсаф. Он успешно интегрировался в классном коллективе, активно включился в жизнь класса.  На 2 четверти он выбыл.  Рассматривая   выполнение   задачи,  развитие   классного   коллектива,   хочется отметить, что класс не всегда функционирует как единое целое, хотя отношения мальчиков и   девочек   являются   ровными   и   доверительными.   В   новом   учебном   году   необходимо продолжить работу над уровнем сплочения классного коллектива.  Сплочению классного коллектива   в   наибольшей   степени   способствуют   совместные   мероприятия,   классные праздники,  часть которых  стала  уже  традиционной  для  данного класса.  Формированию коллектива, кроме творческих дел, способствовало и регулярное анкетирование.  Так тест «Выявлению особенностей темперамента» показал следующие результаты (показан наивысший результат): № п/п Вопрос 1 2. 3. 4. 5. 6. За новое дело я принимаюсь: спокойно обдумав весь  процесс работы В незнакомом для меня месте я чувствую себя:  свободно, на равноправных началах общаюсь с  людьми Из­за неудач в работе или учебе: огорчаюсь, но  стараюсь быстро найти и устранить причину неудачи Моя речь: медленная, разборчивая, уверенная Начиная новое дело, я: берусь за него, тщательно все обдумав и постепенно довожу его до конца Я   предпочитаю   читать   сказки,   которых:   герои 1 2 2 Число  учеников 2 2 1 Процент 100 100 50 100 100 50 подвергаются   испытаниям   на   верность   дружбе, любви №  1. 2. 3.              «Анкета по выявлению интересов у учащихся»  Вопрос В   начальной   школе   я   лучше   всего   успевал   по предметам: При переходе в среднюю школу у меня возникли трудности с предметами: Особенно мне нравится заниматься в кружках: Ответ Чтение Математика Русский язык Русский язык Юный краевед Очумелые ручки Число уч­ов 2 2 1 1 2 1 В  плане  адаптации  к средней  школе  и  к  коллективу  хотелось  бы  положительно отметить таких учеников как   Артемьева Ксения и Андреев Даниил, которые не только успешно   влились   в   коллектив,   но   и   принимали   активное   участие   во   всех   конкурсах   и внешкольных мероприятиях. Это шумные и заводные мальчики и ответственная, хорошо успевающая девочка. Артемьева Ксения являлись абсолютной поддержкой для классного руководителя. Во всех делах я опиралась на неё, обращалась к ней и получала нужную помощь. Андреев Даниил так же с интересом участвовал в мероприятиях. На   протяжении   учебного   года   наблюдалась   положительная   динамика   мотивации участия   в   различных   мероприятиях   класса,   и   проведенных   в   течении   учебного   года. Хочется   отметить   активистов   класса   Андреева   Даниила   и   Артемьеву   Ксению.     Они участвовали   во   всех   классных   и   общешкольных   мероприятиях.   Были   ведущими   на празднике­концерте посвящённом Дню Матери и на Дне родного языка. Хорошо показали себя, выступив с концертными номерами  на концертах ко Дню Учителя, и ко дню 8 Марта, ко Дню Матери, и на Новогоднем карнавале. На митинге ко Дню Победы поставили сценку. На Ярмарке ко Дню школы организовали распродажу выпечек, сделанных своими руками. На   конкурсе   марша,   песни   и   строя   к   23   февраля   заняли   1   место.     Они   же   являются участниками   районного   конкурса   «Безопасное   колесо»,   где   их   команда   в   номинации «Лучшее   вождение   на   велосипеде   через   препятствия»   заняли   1   место.   Участвовали   в районных конкурсах по русскому языку «Пою мою республику». Участники разнообразных международных   дистанционных   олимпиад     по   разным   предметам   «Олимпис   ­2017», «Инфоурок.   Весенняя   сессия­2017»,   где   заняли   призовые   места.   Так   же   активно участвовали на школьных неделях по предметам, где так же занимали призовые места в конкурсах и мини олимпиадах по географии, экологии, родному (чувашскому) языку и литературе,   математике,   русскому   языку   и   литературе,   истории,   биологии.   По   году экологии оформили стенд в классе, а так же участвовали на экологических субботниках, экологических   конкурсах,   экологических   Акциях,   экологическом   диктанте,   на всероссийских экоуроках «Разделяй вместе», «Сделаем вместе», показав хорошие знания теории и практики получили дипломы и грамоты, а так же получили новые знания. Заняли 1 места в конкурсах плакатов по русскому языку, биологии, Боевых листков, экологии. Многие   классные   часы   были     посвящены   здоровому   образу   жизни:   «Внешний   вид школьника», «Я выбираю ЗОЖ», «Вредные привычки:   как с ними бороться». «Веселые старты», «СПИД не спит», «Что такое депрессия». Систематически поднимались вопросы ТБ,   соблюдения правил дорожного движения не только на территории села, но и при выезде в город.  Отношения   учащихся   с   окружающим   их   социумом   адекватные.   Отношения соперничества,   которые   характерны   для   детей   данного   возраста,   стимулируют   детей   к борьбе за повышение своего рейтинга успешности в классе. На данном этапе возрастного периода   происходят   изменения   в   занимаемой   им   социальной   позиции,   во взаимоотношениях с окружающими людьми, происходит формирование самостоятельной системы ценностей и взглядов на мир. Все это в полной мере наблюдается и в классе. Позиция многих детей в классе на учебный процесс, внеклассную деятельность частично пересекается с позицией родителей, а частично – с взглядами сверстников.     В классе регулярно проводились влажные уборки, генеральные уборки. Главный дежурный   по   классу     Ф.И.ежедневно   проверял   качество   влажной   уборки   и   выставлял оценки.   Класс   принимал   участие   и   в   общешкольных   субботниках.   С   поставленными задачами   справлялись.     Следует   отметить,   что   во   2   полугодии   резко   возросло   число пропусков по болезни.  Дело,   вызвавшее   наибольший   интерес   у детей (по степени предпочтения). 1.   Участие   в   школьном   конкурсе «Экологическая викторина», всероссийском экологическом диктанте   международных 2. на дистанционных   олимпиад     по   разным предметам   «Олимпис   ­2017»,   «Инфоурок. Весенняя сессия­2017» 3. Всероссийские экоуроки 4. Поездка театр 5. Экосубботники 6. День родного языка Дело,   вызвавшее   наибольший   интерес   у родителей (по степени предпочтения). 1. Родительское собрание  «Адаптация   пятиклассников   к   новым условиям учебы» 2.Участие на международных дистанционных олимпиад     по   разным   предметам   «Олимпис ­2017», «Инфоурок. Весенняя сессия­2017» 3. Митинг ко Дню Победы 4. Концерт на 8 Марта 5. Ярмарка ко Дню школы 6. Концерт ко Дню Матери   Участие   5 класс – по географии проживания разный, двое живут в селе Верхнеулу­Елга, один из села Зингереево, и один из села Нижнеулу­Елга. Это затрудняет посещения на дому. Однако, все дома обучающихся класса посещены и составлены акты, по которым у всех хорошие условия для проживания и обучения. Большую помощь в воспитательной работе мне оказывали родители. По сути, у нас с ними общие задачи:   обеспечить психологический комфорт ребенка. Важно, что у нас с большинством   родителей   схожие   представления   о   том,   что   это   такое.   Родительский комитет   класса   возглавляет   Андреева   О.Л..   За   этот   учебный   год   провели   5   классных родительских   собраний,   5   собраний   родительского   комитета   на   которых   обсуждали насущные дела класса, адаптацию к средней школе, психологию 5­классника, как помочь ребёнку учиться, о питании, о поведении в школе, о внеурочной работе. За прошедший учебный год накоплен положительный опыт осуществления  взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса. Можно отметить  формирование осознанного и самостоятельного отношения учащихся к учебной и  внеурочной деятельности, наличие заинтересованного участия в жизни класса и школы,  положительное отношение к процессу обучения и воспитания. Показателями достижения таких результатов являются наличие интереса ко всем  видам деятельности, неравнодушное отношение к процессу и результатам учебной и  внеурочной деятельности, активность участия во всех мероприятиях. В 2017­2018 учебном году постараемся решить следующие задачи:  1. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии              2.  Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования  здоровья;  3.   Овладение практическими умениями и навыками в творческой     деятельности, развить интереса к внеклассной деятельности. 4. Продолжить работу над развитием классного коллектива. 5.   На последующий период работы необходимо активизировать работу родителей, обновляя   состав   родительского   комитета,   продолжить   совместное   планирование   и реализацию классных дел, продолжить работу по улучшению социометрической структуры класса,   повышению   уровня   коллективных   взаимоотношений   в   нем,   развивать   навыки коллективной творческой деятельности для создания условий для личностного развития и социализации учащихся.  Классный руководитель _______Ильина М.С.

Анализ воспитательной работы в 5 классе за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы в 5 классе за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы в 5 классе за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы в 5 классе за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы в 5 классе за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы в 5 классе за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы в 5 классе за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы в 5 классе за 2016-2017 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2017