Анализ воспитательной работы в классе. (классное руководство)
Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
6 кл
27.01.2017
Анализ воспитательной работы в 6-г классе,осуществляемой по целевой программе «Я + мои друзья – вместе классная семья» направленной на создание условий для развития у учащихся чувства и навыков коллективизма, формирования атмосферы доверия и взаимоуважения в классном коллективе, профилактике школьных конфликтов, содействие духовно-нравственному становлению ученика, раскрытию подлинно человеческих качеств личности ребёнка, приобщению к высшим духовно-нравственным ценностямдокумент с текстом
анализ воспитат.работы.docx
Анализ воспитательной работы в 6г классе за 20152016 учебный год.
1. Целевая воспитательная работа «Я + мои друзья – вместе классная семья»
направлена на создание условий для развития
у учащихся чувства и навыков
коллективизма, формирования атмосферы доверия и взаимоуважения в классном
коллективе, профилактике школьных конфликтов, содействие духовнонравственному
становлению ученика, раскрытию подлинно человеческих качеств личности ребёнка,
приобщению к высшим духовнонравственным ценностям.
Сроки реализации – 2015 – 2016 учебный год.
2. Анализ компонентов ЦВП.
В раннем подростковом возрасте в мотивационной сфере процесса общения
учащихся происходят кардинальные изменения: теряют свою актуальность отношения с
родителями и первостепенную значимость приобретают взаимоотношения в коллективе
сверстников. Наиболее ярко проявляется потребность в принадлежности к группе.
Принадлежность классу позволяет удовлетворить многие потребности юного человека. Для
подростков младшего возраста большое значение имеет возможность разделить со своими
друзьями общие интересы и увлечения, также очень важны для них верность, честность,
отзывчивость.
Подростковый коллектив – это своеобразный социальный «полигон», на котором
отрабатываются и усваиваются мужские и женские роли, устанавливаются более зрелые
отношения со сверстниками, формируется социально ответственное поведение. В
коллективе отрабатывается также умение разрешать конфликтные ситуации.
Любой ребёнок имеет право рассчитывать на школу как место, где он может
пережить радость достижения, трудности и счастье творчества, почувствовать свою
значимость в жизни, свою нужность.
Цель программы:
формирование сплоченного классного коллектива, развитие самоуправления в классе,
создание благоприятных условий для становления духовнонравственной, творческой,
деятельной, здоровой личности.
ЗАДАЧИ:
Диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов
обучающихся, их развитие.
Оказание помощи обучающимся в саморазвитии и самоопределении через организацию
воспитательной деятельности.
Укрепление психического и физического здоровья обучающихся через организацию
спортивнооздоровительных мероприятий и тренингов.
Привлечение детей и их родителей к разнообразной творческой деятельности
Формирование у учащихся класса общечеловеческих норм морали (доброты,
взаимопонимания, терпимости по отношению к людям)
Воспитание чувства коллективизма: навыков взаимопомощи
В соответствии с названием программы приоритетным ее направлением является –
духовно – нравственное воспитание. Именно этому были посвящены классные часы:
«Самосовершенствование», « Учимся сотрудничать», «Учимся быть терпимыми»,
«Учимся быть сплоченными». 3. В классе учатся 4 девочки и 11 мальчиков. В основном все ребята проявляют стремле
ние к получению знаний. Ударники – Бабикова Вика, Банников Александр, Васильев
Александр, Киселева Оксана, Хузахметова Вика.
Учащиеся участвуют в интеллектуальных конкурсах. Котов Данил, Петров Никита
очень увлечены спортом, занимаются легкой атлетикой, принимают активное участие в
соревнованиях разного уровня, имеют хорошие результаты по ним.
Спортивные
способности проявляют также и другие ребята. Макаев Кирилл – туризм. Горев Петр и
Пайхаев Сулим занимались вольной борьбой.
Есть в классе и творческие ребята: Бабикова Вика и Павленко Аня посещали
кружок «Рисование» в РДК. Вика, Банников Ал., Горев П. участвовали в конкурсе
рисунков «Птица года».
В целом класс отличается от других, скромностью, доброжелательностью. У ребят
позитивное отношение к окружающему миру, людям, себе.
Работа по данной целевой программе формирует у учащихся умение осуществлять
нравственный выбор в жизненных ситуациях, способствует созданию условий для
интеллектуального развития обучающихся, их способностей, познавательных интересов.
4. Организация работы с детьми различной категории:
дети «группы риска»
Колво детей
«группа риска»
Где
состо
ит на
учете
Кружок,
спортивную
секцию
посещал
1. Петров Никита
ВШУ
ПДН
Легкая
атлетика,
ДЮСШ.
уровень Результат
школа
В каких мероприятиях школьного, районного,
республиканского, российского уровня
принимал участие, если есть призовые места, то
указать.
Мероприятие
композиция
букетов ко дню
учителя
фестиваль по
легкой атлетике
осенний кросс
эстафета мира
весенний кросс
3 место
Участие
Участие
район
район
район
1 место
район
участие
«одарённые дети»
Колобов Александр, Банников Александр, Киселева Оксана имеют хорошие
интеллектуальные способности. С ними проводилась работа по вовлечению их к участию в
интеллектуальных конкурсах. Они участвовали в школьных олимпиадах по истории,
английскому языку; принимали участие во всероссийской олимпиаде по природоведению,
интеллектуальных конкурсах «Русский медвежонок», «Альбус», «Олимпус». Киселева
Оксана участвовала в научнопрактической конференции «Ломоносовские чтения».
«спортивные дети»
К учащимся, имеющим спортивные способности, относятся Котов Данил, Петров
Никита, Пайхаев Сулим, Макаев Кирилл, Васильев Александр, Вахрушев Степан. Эти
ребята – активные участники соревнований по футболу, пионерболу, военноспортивной игры «Зарница». Котов Данил, Петров Никита призёры районных и республиканских
соревнований по легкой атлетике.
5. Результаты уровня воспитанности.
15
Количество учся
Высокий
Хороший
Средний
Низкий
Средний балл
1
12
2
0
4,0
6. Результаты удовлетворённости обучающихся и родителей работой ОУ.
Удовлетворённость обучающихся:
вопрос
№
п/
п
1. Удовлетворены ли Вы:
1. Уровнем преподавания
2. Материальнотехнической базой
2. Создаёт ли школа условия для:
1. Подготовки к сдаче экзаменов
2. Проявления и развития
способностей учащихся
3. Сохранения здоровья учащихся
4. Занятости во внеучебной
деятельности
3. Как Вы считаете:
1. В среде одноклассников
чувствуете себя комфортно
2. Педагоги объективно оценивают
учебные результаты
3. Педагоги развивают
индивидуальные способности
учащихся
4. Оцените необходимость:
1. Проведения общешкольных
мероприятий
2. Вовлечения в кружки и секции
нет
затрудняюсь
%
да
Кол.че
% Кол.чел. % Кол.чел.
л
12
9
12
8
11
6
13
8
8
12
10
85,7
64,2
8
85,7
57,1
4
78,5
7
42,8
5
92,8
5
57,1
4
57,1
4
85,7
71,4
1
1
4
1
2
2
4
3
4
1
3
7,14
28,6
7,14
14,2
8
14,2
8
28,6
21,4
2
28,6
7,14
21,4
2
1
1
1
4
1
4
1
3
2
1
1
7,14
7,14
7,14
28,6
7,14
28,6
7,14
21,42
14,28
7,14
7,14 3. Развития склонностей и
способностей
4. Проведения платных
образовательных услуг
10
4
71,4
1
28,6
2
5
14,2
8
35,7
1
2
5
14,28
35,71
Удовлетворённость родителей:
вопрос
№
п/
п
1. Удовлетворены ли Вы:
3. Уровнем преподавания
4. Материальнотехнической базой
да
Кол.че
л
8
4
2. Создаёт ли школа условия для:
5. Подготовки к сдаче экзаменов
10
6. Проявления и развития
способностей учащихся
7. Сохранения здоровья учащихся
8. Занятости во внеучебной
деятельности
3. Как Вы считаете:
4. В среде одноклассников
чувствуете себя комфортно
5. Педагоги объективно оценивают
учебные результаты
6. Педагоги развивают
индивидуальные способности
учащихся
4. Оцените необходимость:
5. Проведения общешкольных
мероприятий
6. Вовлечения в кружки и секции
7. Развития склонностей и
способностей
8. Проведения платных
образовательных услуг
6
9
8
13
7
5
11
13
8
5
% Кол.чел. % Кол.чел.
затрудняюсь
%
нет
57,1
4
28,6
71,4
1
42,8
5
64,2
8
57,1
4
92,8
5
50
35,7
1
78,5
7
92,8
5
57,1
4
35,7
1
2
5
1
2
1
3
2
4
1
3
14,2
8
35,7
1
7,14
14,2
8
7,14
21,4
2
14,2
8
28,6
7,14
21,4
2
4
5
3
6
4
3
1
5
5
2
1
6
6
28,6
35,71
42,85
28,6
21,42
7,14
35,71
35,71
14,28
7,14
42,85
42,85
Цель и задачи на новый учебный год.
формирование сплоченного классного коллектива, развитие самоуправления в классе,
создание благоприятных условий для становления духовнонравственной, творческой,
деятельной, здоровой личности. Классный руководитель: Шаклеина Л.В.
Анализ воспитательной работы в классе. (классное руководство)
Анализ воспитательной работы в классе. (классное руководство)
Анализ воспитательной работы в классе. (классное руководство)
Анализ воспитательной работы в классе. (классное руководство)
Анализ воспитательной работы в классе. (классное руководство)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.