Анализ воспитательной работы в классе. (классное руководство)
Оценка 4.7

Анализ воспитательной работы в классе. (классное руководство)

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
6 кл
27.01.2017
Анализ воспитательной работы в классе. (классное руководство)
Анализ воспитательной работы в 6-г классе,осуществляемой по целевой программе «Я + мои друзья – вместе классная семья» направленной на создание условий для развития у учащихся чувства и навыков коллективизма, формирования атмосферы доверия и взаимоуважения в классном коллективе, профилактике школьных конфликтов, содействие духовно-нравственному становлению ученика, раскрытию подлинно человеческих качеств личности ребёнка, приобщению к высшим духовно-нравственным ценностямдокумент с текстом
анализ воспитат.работы.docx
Анализ воспитательной работы в 6­г классе за 2015­2016 учебный год. 1. Целевая воспитательная работа «Я + мои друзья – вместе классная семья» направлена   на   создание   условий   для   развития     у   учащихся   чувства   и   навыков коллективизма,   формирования   атмосферы   доверия   и   взаимоуважения   в   классном коллективе,   профилактике   школьных   конфликтов,  содействие   духовно­нравственному становлению   ученика,   раскрытию   подлинно   человеческих   качеств   личности   ребёнка, приобщению к высшим духовно­нравственным ценностям.  Сроки реализации – 2015 – 2016 учебный год. 2. Анализ компонентов ЦВП. В   раннем   подростковом   возрасте   в   мотивационной   сфере   процесса   общения учащихся происходят кардинальные изменения: теряют свою актуальность отношения с родителями   и   первостепенную  значимость   приобретают   взаимоотношения   в  коллективе сверстников.     Наиболее   ярко   проявляется   потребность   в   принадлежности   к   группе. Принадлежность классу позволяет удовлетворить многие потребности юного человека. Для подростков младшего возраста большое значение имеет возможность разделить со своими друзьями общие интересы и увлечения, также очень важны для них верность, честность, отзывчивость.  Подростковый коллектив – это своеобразный социальный «полигон», на котором отрабатываются и усваиваются мужские и женские роли, устанавливаются более зрелые отношения   со   сверстниками,   формируется   социально   ответственное   поведение.   В коллективе отрабатывается также умение разрешать конфликтные ситуации. Любой   ребёнок   имеет   право   рассчитывать   на   школу   как   место,   где   он   может пережить   радость   достижения,   трудности   и   счастье   творчества,   почувствовать   свою значимость в жизни, свою нужность.  Цель программы:  формирование сплоченного   классного коллектива,   развитие самоуправления в классе, создание   благоприятных  условий  для становления  духовно­нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности.    ЗАДАЧИ:  ­Диагностика   склонностей   и   познавательных   интересов,   познавательных   мотивов обучающихся, их развитие.  ­Оказание помощи обучающимся в саморазвитии и самоопределении через организацию воспитательной деятельности.  ­Укрепление   психического   и   физического   здоровья   обучающихся   через   организацию спортивно­оздоровительных мероприятий и тренингов.  ­Привлечение детей и их родителей к разнообразной творческой деятельности  ­Формирование     у   учащихся       класса     общечеловеческих       норм   морали   (доброты, взаимопонимания, терпимости  по  отношению  к людям) ­Воспитание  чувства коллективизма: навыков взаимопомощи          В соответствии с названием программы приоритетным ее направлением является –  духовно – нравственное воспитание. Именно этому были посвящены классные часы:  «Самосовершенствование»,  « Учимся сотрудничать», «Учимся быть терпимыми»,  «Учимся быть сплоченными». 3. В классе учатся 4 девочки и 11 мальчиков. В основном все ребята проявляют стремле­ ние к получению знаний. Ударники  – Бабикова Вика, Банников Александр, Васильев  Александр, Киселева Оксана, Хузахметова Вика. Учащиеся участвуют в интеллектуальных конкурсах. Котов Данил, Петров Никита очень увлечены спортом, занимаются легкой атлетикой, принимают активное участие в соревнованиях   разного   уровня,   имеют   хорошие   результаты   по   ним.     Спортивные способности проявляют также и другие ребята.   Макаев Кирилл – туризм. Горев Петр и Пайхаев Сулим занимались вольной борьбой.  Есть   в   классе   и   творческие   ребята:   Бабикова   Вика   и   Павленко   Аня   посещали кружок   «Рисование»   в   РДК.     Вика,   Банников   Ал.,   Горев   П.   участвовали   в   конкурсе рисунков «Птица года».  В целом класс отличается от других, скромностью, доброжелательностью. У ребят позитивное отношение к окружающему миру, людям, себе. Работа   по   данной   целевой   программе     формирует   у   учащихся   умение   осуществлять нравственный   выбор   в   жизненных   ситуациях,   способствует   созданию   условий   для интеллектуального развития обучающихся, их способностей, познавательных интересов. 4. Организация работы с детьми различной категории:       ­ дети «группы риска»       Кол­во детей   «группа риска»  Где  состо ит на  учете Кружок,  спортивную  секцию  посещал 1. Петров Никита ВШУ ПДН Легкая атлетика, ДЮСШ. уровень Результат  ­школа В каких мероприятиях школьного, районного,  республиканского, российского уровня  принимал участие, если есть призовые места, то указать. Мероприятие ­ композиция  букетов ко дню  учителя ­ фестиваль по  легкой атлетике ­ осенний кросс ­ эстафета мира ­ весенний кросс 3 место Участие Участие ­район ­район ­район 1 место  ­район участие       ­ «одарённые дети» Колобов   Александр,   Банников   Александр,   Киселева   Оксана   имеют   хорошие интеллектуальные способности. С ними проводилась работа по вовлечению их к участию в интеллектуальных   конкурсах.   Они     участвовали   в   школьных   олимпиадах   по   истории, английскому языку; принимали участие во всероссийской олимпиаде по природоведению, интеллектуальных   конкурсах   «Русский   медвежонок»,   «Альбус»,   «Олимпус».   Киселева Оксана участвовала в научно­практической конференции «Ломоносовские чтения».       ­ «спортивные дети»         К   учащимся,   имеющим   спортивные   способности,   относятся   Котов   Данил,   Петров Никита,   Пайхаев   Сулим,   Макаев   Кирилл,   Васильев   Александр,   Вахрушев   Степан.   Эти ребята – активные участники соревнований по футболу, пионерболу, военно­спортивной игры   «Зарница».   Котов   Данил,   Петров   Никита   призёры   районных   и   республиканских соревнований по легкой атлетике.  5. Результаты уровня воспитанности. 15 Количество уч­ся Высокий Хороший Средний Низкий Средний балл 1 12 2 0 4,0  6. Результаты удовлетворённости обучающихся и родителей работой ОУ. Удовлетворённость обучающихся: вопрос № п/ п 1. Удовлетворены ли Вы: 1. Уровнем преподавания 2. Материально­технической базой 2. Создаёт ли школа условия для: 1. Подготовки к сдаче экзаменов 2. Проявления и развития  способностей учащихся 3. Сохранения здоровья учащихся 4. Занятости во внеучебной  деятельности 3. Как Вы считаете: 1. В среде одноклассников  чувствуете себя комфортно 2. Педагоги объективно оценивают учебные результаты 3. Педагоги развивают  индивидуальные способности  учащихся 4. Оцените необходимость: 1. Проведения общешкольных  мероприятий 2. Вовлечения в кружки и секции нет затрудняюсь % да Кол.че % Кол.чел. % Кол.чел. л 12 9 12 8 11 6 13 8 8 12 10 85,7 64,2 8 85,7 57,1 4 78,5 7 42,8 5 92,8 5 57,1 4 57,1 4 85,7 71,4 1 1 4 1 2 2 4 3 4 1 3 7,14 28,6 7,14 14,2 8 14,2 8 28,6 21,4 2 28,6 7,14 21,4 2 1 1 1 4 1 4 1 3 2 1 1 7,14 7,14 7,14 28,6 7,14 28,6 7,14 21,42 14,28 7,14 7,14 3. Развития склонностей и  способностей  4. Проведения платных  образовательных услуг 10 4 71,4 1 28,6 2 5 14,2 8 35,7 1 2 5 14,28 35,71 Удовлетворённость родителей: вопрос № п/ п 1. Удовлетворены ли Вы: 3. Уровнем преподавания 4. Материально­технической базой да Кол.че л 8 4 2. Создаёт ли школа условия для: 5. Подготовки к сдаче экзаменов 10 6. Проявления и развития  способностей учащихся 7. Сохранения здоровья учащихся 8. Занятости во внеучебной  деятельности 3. Как Вы считаете: 4. В среде одноклассников  чувствуете себя комфортно 5. Педагоги объективно оценивают учебные результаты 6. Педагоги развивают  индивидуальные способности  учащихся 4. Оцените необходимость: 5. Проведения общешкольных  мероприятий 6. Вовлечения в кружки и секции 7. Развития склонностей и  способностей  8. Проведения платных  образовательных услуг 6 9 8 13 7 5 11 13 8 5 % Кол.чел. % Кол.чел. затрудняюсь % нет 57,1 4 28,6 71,4 1 42,8 5 64,2 8 57,1 4 92,8 5 50 35,7 1 78,5 7 92,8 5 57,1 4 35,7 1 2 5 1 2 1 3 2 4 1 3 14,2 8 35,7 1 7,14 14,2 8 7,14 21,4 2 14,2 8 28,6 7,14 21,4 2 4 5 3 6 4 3 1 5 5 2 1 6 6 28,6 35,71 42,85 28,6 21,42 7,14 35,71 35,71 14,28 7,14 42,85 42,85 Цель и задачи на новый учебный год. формирование сплоченного   классного коллектива,   развитие самоуправления в классе, создание   благоприятных  условий  для становления  духовно­нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности. Классный руководитель:                                            Шаклеина Л.В.

Анализ воспитательной работы в классе. (классное руководство)

Анализ воспитательной работы в классе. (классное руководство)

Анализ воспитательной работы в классе. (классное руководство)

Анализ воспитательной работы в классе. (классное руководство)

Анализ воспитательной работы в классе. (классное руководство)

Анализ воспитательной работы в классе. (классное руководство)

Анализ воспитательной работы в классе. (классное руководство)

Анализ воспитательной работы в классе. (классное руководство)

Анализ воспитательной работы в классе. (классное руководство)

Анализ воспитательной работы в классе. (классное руководство)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017